|
|
|
28.12.2012, 07:58 (08:58) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация:
104
|
Проблемы с продажами? Не смешите.
Добрый день, уважаемые!
И так по порядку. Услышав про большие скидки в автосалонах, я решил поменять свой авто на новый Фольксваген Туарег. Походил по сайтам, посмотрел в салонах и понял, что так толком не понять, где выгоднее и лучше. Поэтому зашел на сайт производителя, выбрал интересующие меня опции и посчитал, во сколько обойдется данная комплектация. Получилось 2550т.р. Ок. Зашел на сайты всех салонов (заняло 10 минут) и разослал всем дилерам города Санкт-Петербурга письма. А их (диеров) не мало. Результат - ответили только 3 салона. Два прислали предложение, один просто позвонил (благо, что номер был указан в письме), уточнил, что мне нужно, обещал прислать письмо, но не прислал. В сухом остатке предложение 4 автомобилей. Мы немного поторговались и, о чудо, договорились! Авто оплачен и скоро будет забран из салона. Вопрос - есть ли реальные проблемы с продажами? Судя по предоставленным скидкам, авто за 2606т.р. было продано за 2112т.р., есть. А по реакции салонов - нет. Вполне понимаю, что многие дилеры могут сказать, что они так не работают, политика не позволяет, но хочу Вам ответить - Вы можете и дальше придерживаться своей политики, но одни имеют политику, а другие продажи. Мне кажется, что руководителям дилерских центров надо пристально посмотреть на методику продаж своих сотрудников, т.к. у меня складывается впечатление, что они всегда заняты и зачастую с ними не поговорить даже в салоне. Я уже не говорю, про то, что они никогда не пытаются держаться за своих клиентов и звонить тем, у кого заканчивается гарантия на авто, с предложением поменять и/или звонить клиентам их автосервиса с предложением замены устаревшего ТС. Впрочем, методики продаж они знают и без меня, т.к., на сколько я знаю, обучение они проходят, вот только им не пользуются. В остатке - хочу поблагодарить сотрудников одного из автосалонов (сознательно не называю, чтобы не посчитали рекламой) за работу и пожелать им удачи. Остальным привет!)) |
Поблагодарили: | leshka (28.12.2012) |
28.12.2012, 08:05 (09:05) | #3 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
Добрый день, уважаемые!
И так по порядку. Услышав про большие скидки в автосалонах, я решил поменять свой авто на новый Фольксваген Туарег. Походил по сайтам, посмотрел в салонах и понял, что так толком не понять, где выгоднее и лучше. Поэтому зашел на сайт производителя, выбрал интересующие меня опции и посчитал, во сколько обойдется данная комплектация. Получилось 2550т.р. Ок. Зашел на сайты всех салонов (заняло 10 минут) и разослал всем дилерам города Санкт-Петербурга письма. А их (диеров) не мало. Результат - ответили только 3 салона. Два прислали предложение, один просто позвонил (благо, что номер был указан в письме), уточнил, что мне нужно, обещал прислать письмо, но не прислал. В сухом остатке предложение 4 автомобилей. Мы немного поторговались и, о чудо, договорились! Авто оплачен и скоро будет забран из салона. Вопрос - есть ли реальные проблемы с продажами? Судя по предоставленным скидкам, авто за 2606т.р. было продано за 2112т.р., есть. А по реакции салонов - нет. Вполне понимаю, что многие дилеры могут сказать, что они так не работают, политика не позволяет, но хочу Вам ответить - Вы можете и дальше придерживаться своей политики, но одни имеют политику, а другие продажи. Мне кажется, что руководителям дилерских центров надо пристально посмотреть на методику продаж своих сотрудников, т.к. у меня складывается впечатление, что они всегда заняты и зачастую с ними не поговорить даже в салоне. Я уже не говорю, про то, что они никогда не пытаются держаться за своих клиентов и звонить тем, у кого заканчивается гарантия на авто, с предложением поменять и/или звонить клиентам их автосервиса с предложением замены устаревшего ТС. Впрочем, методики продаж они знают и без меня, т.к., на сколько я знаю, обучение они проходят, вот только им не пользуются. В остатке - хочу поблагодарить сотрудников одного из автосалонов (сознательно не называю, чтобы не посчитали рекламой) за работу и пожелать им удачи. Остальным привет!)) +1 +1 +1 Поскольку волею Судеб работаю сейчас у ОД (французы) все вышеописанное - ПРАВДА. Манегеры просто не хотят поднимать ж...пу Но, что самое интересное, владелец на все мои выкладки реагирует весьма вяло и даже данные за ноябрь (было НЕОТВЕЧЕНО 34% входящих звонков) его не возбудили... ХЗ, я, видимо, нифига не смыслю в Бизнесе. |
28.12.2012, 10:24 (11:24) | #4 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Все все таки от конкретного дилера зависит и еще от времени года. Я свой тур "вынашивал" давно, и хотя общался с всего то тремя салонами -получил реально много звонков (причем до смешного -мне звонили три разных менеджера из одного и того же салона.
Но то что я видел в декабре в салоне у все того же дилера.. говорит о том, что у них реально горрячее время -покупателей было больше, чем продавцов, народ тупо ждал, когда продажник освободиться. Просто новый год, народ дарит себе подарок.. На выдачу автомобилей -очередь с записью, на все про все расписан 1 (один час). Я правда, осматривал/разбирался много дольше |
28.12.2012, 11:40 (15:40) | #5 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,207
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
+1
Манегеры просто не хотят поднимать ж...пу ОД разные, может и сезонная перегрузка у них. |
28.12.2012, 14:31 (15:31) | #7 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация:
104
|
У менеджеров всегда занятый вид. Это круглогодичное. Может в этом и есть идея - Ты сразу выступаешь как-бы просителем.
А на счет комплектации: Двигатель: 3.6 FSI Бензин ( 249 лс ) КПП: 8 AКПП tiptronic Цвет: Чёрный `Deep`, перламутр Цвет салона: Чёрный Titanium Топливный бак 100 л 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом Рейлинги серебристого цвета Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя Центральный подлокотник для задних сидений DVD-чейджер на 6 дисков в багажном отделении Круиз-контроль Камера заднего обзора `Rear Assist` Дизайн-пакет `Chrome & Style` Светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерных знаков Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание) 4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18, цвет серебристый `Sterling` Декоративные вставки из дерева `Vavona` Пакет `Свет и обзор` для пакета `Память` Зимний пакет с обогревом задних сидений (в комбинации с кожаным интерьером) Навигационная система RNS 850 Пакет для запоминания настроек Интефейс для подключения внешних устройств MEDIA-IN с адаптером для iPod/iPhone для RNS 850 Кожаная отделка `Nappa` с комфортными передними сиденьями Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света |
28.12.2012, 14:38 (15:38) | #8 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
У менеджеров всегда занятый вид. Это круглогодичное. Может в этом и есть идея - Ты сразу выступаешь как-бы просителем.
+1! Пипец, какие занятые! |
28.12.2012, 14:57 (14:57) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,588
Благодарностей: 12,776
Репутация:
14456
|
писать на емейл по таким вопросам - это жесть :)
удивительно, что хоть кто-то ответил что-то в спам упадет, что-то затеряется в общей куче мыл и спама и т.д. не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали |
28.12.2012, 15:12 (16:12) | #10 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация:
104
|
Цитата:
не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали
Я, в свое время, читал при систему подготовки менеджеров Отд. Продаж Тойота - там постоянные звонки, напоминания и прочее и прочее. У нас....тишина. Хоть бы один позвонил за 4 года. Только после сервиса звонила девушка и интересовалась, какие отзывы. |
28.12.2012, 21:15 (22:15) | #11 |
Пользователь
Город: Тот где начинается 0км
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
Цитата:
писать на емейл по таким вопросам - это жесть :)
удивительно, что хоть кто-то ответил не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали |
28.12.2012, 21:24 (22:24) | #12 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,815
Благодарностей: 9,810
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12863
|
Цитата:
Я, в свое время, читал при систему подготовки менеджеров Отд. Продаж Тойота - там постоянные звонки, напоминания и прочее и прочее.
|
29.12.2012, 06:47 (07:47) | #13 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация:
184
|
есть такая штука "тайный покупатель", так вот, несколько лет назад, по просьбе друзей-рекламщиков, выступал таким вот разводилой =) за пару дней объездил около десятка автосалонов Питера, в большинстве, дальше дежурной улыбки и проката по ушам дело не шло, (кроме одного салона Мерса, там я вообще полчаса пытался найти манагера )
но! Автофорис (кажется) в районе Светлановской пл., не помню сейчас как менеджера звали, но реально показал почти все машины (америкосы), рассказывал так увлекательно, что я всерьез стал прикидывать варианты и потом еще названивал в течение примерно полугода.. вот это продавец! |
29.12.2012, 07:15 (08:15) | #14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация:
104
|
Цитата:
.. вот это продавец!
Такие сотрудники вызывают только уважение. |
29.12.2012, 08:22 (09:22) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
Дня четыре назад забрал свои Тур в Москве, звонил в 5 салонов, в один из них пришел договариваться, итоговая цена была после всех скидок и моих стонаний 2880000 плюс зимняя резина,я сказал не хочу резину оставьте себе, дайте лучше скидку на 80000 р (так как понимал что я куплю диски 18 новые оригинал с резиной за теж деньги даже дешевле), не договорились. поехал к другому диллеру, и когда сидел у другого уже с деньгами, то позвонил предыдущий манагер и сказал что готов скинуть 80000, пришлось ехать к нему и покупать
|
29.12.2012, 08:33 (08:33) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,588
Благодарностей: 12,776
Репутация:
14456
|
Цитата:
Возможно, но ВСЕ прочитали сообщение. В теме было четко написано о чем письмо. Да и как-то надо привыкать пользоваться электронкой.
Я, в свое время, читал при систему подготовки менеджеров Отд. Продаж Тойота - там постоянные звонки, напоминания и прочее и прочее. У нас....тишина. Хоть бы один позвонил за 4 года. Только после сервиса звонила девушка и интересовалась, какие отзывы. поэтому ничего удивительного в общем лень-матушка и, возможно, неуверенность в серьезности клиента, обратившегося подобным образом (телефоном-голосом да личным появлением - все таки другой уровень коммуникации, более близкий и заинтересованный что ли) |
29.12.2012, 17:55 (21:55) | #17 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,207
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
фафаген никогда не имел сервиса на уровне тойоты и даже не пытался иметь :)
Всякие бестолковые названивания мне не нужны. Единственное, когда напоминание автосалона могло бы быть полезным - время прохождения ТО. Из личного опыта даже с этим как-то не ладилось. То не напомнят, то срок вышел, а они только сообразили (причем разные ОД разных марок)... А оставлять электронные письма без ответа - не лучший способ работы с клиентами. Я не понимаю таких ОД. Зачем посещать их салон? Чтобы лапши какой навесили? Когда там был, менеджеры вообще не представляли, что и с чем заказывается (напр. хочешь руль с подогревом - круиз в нагрузку)... И таких недочетов много. А чай и кофе обычно дома употребляю. Взяли бы и отправили в ответ комплектации авто и цены. Скоро ОД в азиатские базары превратятся со всякими скидками, подарками... Сделали бы сразу адекватные ценники... нет же. Весь год будем продавать втридорога, а потом что-нибудь придумаем. Технологии продаж |
Последний раз редактировалось raspadski; 29.12.2012 в 18:06. |
|
29.12.2012, 18:09 (19:09) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
Цитата:
писать на емейл по таким вопросам - это жесть :)
удивительно, что хоть кто-то ответил что-то в спам упадет, что-то затеряется в общей куче мыл и спама и т.д. не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали Все, что описал автор от того, что владельцы компаний не умеют управлять своими салонами. При должной автоматизации все начинает работать как система. Я как раз занимаюсь автоматизацией различных процессов, поэтому знаю все от первого лица. КПД вырастает многократно. А здесь все от лени и от нежелания/неумения владельцев вкладывать в ИТ Как пример есть TNT (вкладывают в ИТ) и есть почта России (пилят) По поводу серьезности вопроса, например купить сервер в IBM (стоит 30 000 000р) - заполняете форму и отправляете, и вы не поверите но там все работает |
Последний раз редактировалось valenpo; 29.12.2012 в 18:14. |
|
29.12.2012, 19:58 (20:58) | #19 |
МягкоЛапка
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,815
Благодарностей: 9,810
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12863
|
Цитата:
То не напомнят, то срок вышел, а они только сообразили (причем разные ОД разных марок)...
|
|
|
|
|