Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 07:58 (08:58)   #1
Miiger
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация: 104

Miiger ПервоклашкаMiiger Первоклашка
По умолчанию Проблемы с продажами? Не смешите.

Добрый день, уважаемые!

И так по порядку. Услышав про большие скидки в автосалонах, я решил поменять свой авто на новый Фольксваген Туарег. Походил по сайтам, посмотрел в салонах и понял, что так толком не понять, где выгоднее и лучше. Поэтому зашел на сайт производителя, выбрал интересующие меня опции и посчитал, во сколько обойдется данная комплектация. Получилось 2550т.р. Ок. Зашел на сайты всех салонов (заняло 10 минут) и разослал всем дилерам города Санкт-Петербурга письма. А их (диеров) не мало.

Результат - ответили только 3 салона. Два прислали предложение, один просто позвонил (благо, что номер был указан в письме), уточнил, что мне нужно, обещал прислать письмо, но не прислал. В сухом остатке предложение 4 автомобилей. Мы немного поторговались и, о чудо, договорились! Авто оплачен и скоро будет забран из салона.

Вопрос - есть ли реальные проблемы с продажами? Судя по предоставленным скидкам, авто за 2606т.р. было продано за 2112т.р., есть. А по реакции салонов - нет.

Вполне понимаю, что многие дилеры могут сказать, что они так не работают, политика не позволяет, но хочу Вам ответить - Вы можете и дальше придерживаться своей политики, но одни имеют политику, а другие продажи.

Мне кажется, что руководителям дилерских центров надо пристально посмотреть на методику продаж своих сотрудников, т.к. у меня складывается впечатление, что они всегда заняты и зачастую с ними не поговорить даже в салоне. Я уже не говорю, про то, что они никогда не пытаются держаться за своих клиентов и звонить тем, у кого заканчивается гарантия на авто, с предложением поменять и/или звонить клиентам их автосервиса с предложением замены устаревшего ТС. Впрочем, методики продаж они знают и без меня, т.к., на сколько я знаю, обучение они проходят, вот только им не пользуются.

В остатке - хочу поблагодарить сотрудников одного из автосалонов (сознательно не называю, чтобы не посчитали рекламой) за работу и пожелать им удачи.

Остальным привет!))
Miiger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (28.12.2012)
Старый 28.12.2012, 08:03 (09:03)   #2
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,696
Поблагодарил(а): 6,008
Благодарностей: 2,634
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3259

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Если не секрет, что за комплектация?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 08:05 (09:05)   #3
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, уважаемые!

И так по порядку. Услышав про большие скидки в автосалонах, я решил поменять свой авто на новый Фольксваген Туарег. Походил по сайтам, посмотрел в салонах и понял, что так толком не понять, где выгоднее и лучше. Поэтому зашел на сайт производителя, выбрал интересующие меня опции и посчитал, во сколько обойдется данная комплектация. Получилось 2550т.р. Ок. Зашел на сайты всех салонов (заняло 10 минут) и разослал всем дилерам города Санкт-Петербурга письма. А их (диеров) не мало.

Результат - ответили только 3 салона. Два прислали предложение, один просто позвонил (благо, что номер был указан в письме), уточнил, что мне нужно, обещал прислать письмо, но не прислал. В сухом остатке предложение 4 автомобилей. Мы немного поторговались и, о чудо, договорились! Авто оплачен и скоро будет забран из салона.

Вопрос - есть ли реальные проблемы с продажами? Судя по предоставленным скидкам, авто за 2606т.р. было продано за 2112т.р., есть. А по реакции салонов - нет.

Вполне понимаю, что многие дилеры могут сказать, что они так не работают, политика не позволяет, но хочу Вам ответить - Вы можете и дальше придерживаться своей политики, но одни имеют политику, а другие продажи.

Мне кажется, что руководителям дилерских центров надо пристально посмотреть на методику продаж своих сотрудников, т.к. у меня складывается впечатление, что они всегда заняты и зачастую с ними не поговорить даже в салоне. Я уже не говорю, про то, что они никогда не пытаются держаться за своих клиентов и звонить тем, у кого заканчивается гарантия на авто, с предложением поменять и/или звонить клиентам их автосервиса с предложением замены устаревшего ТС. Впрочем, методики продаж они знают и без меня, т.к., на сколько я знаю, обучение они проходят, вот только им не пользуются.

В остатке - хочу поблагодарить сотрудников одного из автосалонов (сознательно не называю, чтобы не посчитали рекламой) за работу и пожелать им удачи.

Остальным привет!))
+1
+1
+1
+1

Поскольку волею Судеб работаю сейчас у ОД (французы) все вышеописанное - ПРАВДА. Манегеры просто не хотят поднимать ж...пу
Но, что самое интересное, владелец на все мои выкладки реагирует весьма вяло и даже данные за ноябрь (было НЕОТВЕЧЕНО 34% входящих звонков) его не возбудили... ХЗ, я, видимо, нифига не смыслю в Бизнесе.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 10:24 (11:24)   #4
Nomike
Новенький
 
Аватар для Nomike
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Nomike Младенец
По умолчанию

Все все таки от конкретного дилера зависит и еще от времени года. Я свой тур "вынашивал" давно, и хотя общался с всего то тремя салонами -получил реально много звонков (причем до смешного -мне звонили три разных менеджера из одного и того же салона.
Но то что я видел в декабре в салоне у все того же дилера.. говорит о том, что у них реально горрячее время -покупателей было больше, чем продавцов, народ тупо ждал, когда продажник освободиться. Просто новый год, народ дарит себе подарок..
На выдачу автомобилей -очередь с записью, на все про все расписан 1 (один час). Я правда, осматривал/разбирался много дольше
Nomike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 11:40 (15:40)   #5
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,207
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
+1
Манегеры просто не хотят поднимать ж...пу
Думаю, если бы кто указал, сколько эти труженики получают с продажи 1 автомобиля, то их позиция стала бы еще менее понятной .
ОД разные, может и сезонная перегрузка у них.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 14:20 (15:20)   #6
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
....ОД разные, может и сезонная перегрузка у них.
ЩАЗ! Сидят, них... не делают и лишь стенают.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 14:31 (15:31)   #7
Miiger
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация: 104

Miiger ПервоклашкаMiiger Первоклашка
По умолчанию

У менеджеров всегда занятый вид. Это круглогодичное. Может в этом и есть идея - Ты сразу выступаешь как-бы просителем.

А на счет комплектации:

Двигатель: 3.6 FSI Бензин ( 249 лс )
КПП: 8 AКПП tiptronic
Цвет: Чёрный `Deep`, перламутр
Цвет салона: Чёрный Titanium
Топливный бак 100 л
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
Рейлинги серебристого цвета
Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя
Центральный подлокотник для задних сидений
DVD-чейджер на 6 дисков в багажном отделении
Круиз-контроль
Камера заднего обзора `Rear Assist`
Дизайн-пакет `Chrome & Style`
Светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерных знаков
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18, цвет серебристый `Sterling`
Декоративные вставки из дерева `Vavona`
Пакет `Свет и обзор` для пакета `Память`
Зимний пакет с обогревом задних сидений (в комбинации с кожаным интерьером)
Навигационная система RNS 850
Пакет для запоминания настроек
Интефейс для подключения внешних устройств MEDIA-IN с адаптером для iPod/iPhone для RNS 850
Кожаная отделка `Nappa` с комфортными передними сиденьями
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
Miiger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex123 (29.12.2012), GoldPuma (28.12.2012), leshka (28.12.2012)
Старый 28.12.2012, 14:38 (15:38)   #8
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У менеджеров всегда занятый вид. Это круглогодичное. Может в этом и есть идея - Ты сразу выступаешь как-бы просителем.
И опять-таки

+1!

Пипец, какие занятые!
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 14:57 (14:57)   #9
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,588
Благодарностей: 12,776
Репутация: 14456

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

писать на емейл по таким вопросам - это жесть :)
удивительно, что хоть кто-то ответил

что-то в спам упадет, что-то затеряется в общей куче мыл и спама и т.д.

не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 15:12 (16:12)   #10
Miiger
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация: 104

Miiger ПервоклашкаMiiger Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали
Возможно, но ВСЕ прочитали сообщение. В теме было четко написано о чем письмо. Да и как-то надо привыкать пользоваться электронкой.

Я, в свое время, читал при систему подготовки менеджеров Отд. Продаж Тойота - там постоянные звонки, напоминания и прочее и прочее. У нас....тишина. Хоть бы один позвонил за 4 года. Только после сервиса звонила девушка и интересовалась, какие отзывы.
Miiger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 21:15 (22:15)   #11
seruy_bel
Пользователь
 
Город: Тот где начинается 0км
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 52
Репутация: 52

seruy_bel Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
писать на емейл по таким вопросам - это жесть :)
удивительно, что хоть кто-то ответил
не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали
Покупка авто действительно очень серьезный вопрос, который требует обязательного "живого" контакт для понимания ситуации с комплектациями и наличию нужного авто. Диллеры Москвы нормально реагируют, то же сделал рассылку по дилерам с необходимыми пожеланиями, все заняло чуть более 10 минут. Это намного быстрее чем, обзванивать и уж тем более лично посещать дилеров. В итоге получил более 5 ответов. Другое дело что при дальнейшем общении было ясно что нет необходимых комплектаций.
seruy_bel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2012, 21:24 (22:24)   #12
GoldPuma
МягкоЛапка
 
Аватар для GoldPuma
 
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,815
Благодарностей: 9,810
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12863

GoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я, в свое время, читал при систему подготовки менеджеров Отд. Продаж Тойота - там постоянные звонки, напоминания и прочее и прочее.
Что есть,то есть.Мне звонят с завидной периодичностью.Менеджер мерседеса так же настойчив,а с фолькса в свое время особо и не звонили,только в этом году прислали СМС,что скидку 20% дадут Решили раз в 4 года,но что бы сразу убить предложением
GoldPuma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 06:47 (07:47)   #13
Juriy78
Пользователь
 
Аватар для Juriy78
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация: 184

Juriy78 ПервоклашкаJuriy78 Первоклашка
По умолчанию

есть такая штука "тайный покупатель", так вот, несколько лет назад, по просьбе друзей-рекламщиков, выступал таким вот разводилой =) за пару дней объездил около десятка автосалонов Питера, в большинстве, дальше дежурной улыбки и проката по ушам дело не шло, (кроме одного салона Мерса, там я вообще полчаса пытался найти манагера )

но! Автофорис (кажется) в районе Светлановской пл., не помню сейчас как менеджера звали, но реально показал почти все машины (америкосы), рассказывал так увлекательно, что я всерьез стал прикидывать варианты и потом еще названивал в течение примерно полугода.. вот это продавец!
Juriy78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 07:15 (08:15)   #14
Miiger
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация: 104

Miiger ПервоклашкаMiiger Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
.. вот это продавец!
К сожалению, таких менеджеров мало. У нас работала девушка, которая хорошо продавала. Ушла в автосалон. Была признана лучшим менеджером по продажам сети. Последнее что про нее слышал, это то, что она уже директора салона.
Такие сотрудники вызывают только уважение.
Miiger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 08:22 (09:22)   #15
graf007
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 76
Репутация: 101

graf007 Первоклашкаgraf007 Первоклашка
По умолчанию

Дня четыре назад забрал свои Тур в Москве, звонил в 5 салонов, в один из них пришел договариваться, итоговая цена была после всех скидок и моих стонаний 2880000 плюс зимняя резина,я сказал не хочу резину оставьте себе, дайте лучше скидку на 80000 р (так как понимал что я куплю диски 18 новые оригинал с резиной за теж деньги даже дешевле), не договорились. поехал к другому диллеру, и когда сидел у другого уже с деньгами, то позвонил предыдущий манагер и сказал что готов скинуть 80000, пришлось ехать к нему и покупать
graf007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 08:33 (08:33)   #16
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,588
Благодарностей: 12,776
Репутация: 14456

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Возможно, но ВСЕ прочитали сообщение. В теме было четко написано о чем письмо. Да и как-то надо привыкать пользоваться электронкой.

Я, в свое время, читал при систему подготовки менеджеров Отд. Продаж Тойота - там постоянные звонки, напоминания и прочее и прочее. У нас....тишина. Хоть бы один позвонил за 4 года. Только после сервиса звонила девушка и интересовалась, какие отзывы.
фафаген никогда не имел сервиса на уровне тойоты и даже не пытался иметь :)
поэтому ничего удивительного в общем
лень-матушка и, возможно, неуверенность в серьезности клиента, обратившегося подобным образом
(телефоном-голосом да личным появлением - все таки другой уровень коммуникации, более близкий и заинтересованный что ли)
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 17:55 (21:55)   #17
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,207
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
фафаген никогда не имел сервиса на уровне тойоты и даже не пытался иметь :)
ИМХО это к лучшему.
Всякие бестолковые названивания мне не нужны. Единственное, когда напоминание автосалона могло бы быть полезным - время прохождения ТО. Из личного опыта даже с этим как-то не ладилось. То не напомнят, то срок вышел, а они только сообразили (причем разные ОД разных марок)...
А оставлять электронные письма без ответа - не лучший способ работы с клиентами. Я не понимаю таких ОД. Зачем посещать их салон? Чтобы лапши какой навесили? Когда там был, менеджеры вообще не представляли, что и с чем заказывается (напр. хочешь руль с подогревом - круиз в нагрузку)... И таких недочетов много. А чай и кофе обычно дома употребляю. Взяли бы и отправили в ответ комплектации авто и цены. Скоро ОД в азиатские базары превратятся со всякими скидками, подарками... Сделали бы сразу адекватные ценники... нет же. Весь год будем продавать втридорога, а потом что-нибудь придумаем. Технологии продаж

Последний раз редактировалось raspadski; 29.12.2012 в 18:06.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 18:09 (19:09)   #18
valenpo
Местный
 
Аватар для valenpo
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация: 367

valenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
писать на емейл по таким вопросам - это жесть :)
удивительно, что хоть кто-то ответил

что-то в спам упадет, что-то затеряется в общей куче мыл и спама и т.д.

не тот способ связи по серьезным вопросам выбрали
Самый что ни есть серьезный, у нормальных компаний, которые автоматизируют производство (в том числе продажи) и настраивают бизнес процессы переводя все в ИТ интегрируя с различными системами CRM/ERP и тд, ни одно письмо не пропадает и спама нет.

Все, что описал автор от того, что владельцы компаний не умеют управлять своими салонами. При должной автоматизации все начинает работать как система.

Я как раз занимаюсь автоматизацией различных процессов, поэтому знаю все от первого лица. КПД вырастает многократно. А здесь все от лени и от нежелания/неумения владельцев вкладывать в ИТ


Как пример есть TNT (вкладывают в ИТ) и есть почта России (пилят)

По поводу серьезности вопроса, например купить сервер в IBM (стоит 30 000 000р) - заполняете форму и отправляете, и вы не поверите но там все работает

Последний раз редактировалось valenpo; 29.12.2012 в 18:14.
valenpo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 19:58 (20:58)   #19
GoldPuma
МягкоЛапка
 
Аватар для GoldPuma
 
Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,815
Благодарностей: 9,810
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12863

GoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma МагистрGoldPuma Магистр
По умолчанию

   Цитата:
То не напомнят, то срок вышел, а они только сообразили (причем разные ОД разных марок)...
А у меня авто все сообразительные,сами заранее напоминают,что пора о ТО задуматься.От куда же менеджер должен знать,что я уже километраж намотала?Считаю это не его забота,а вот об акциях,новинках,отзывных на мой авто,они должны заботиться и периодически мне звонить.
GoldPuma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2012, 20:16 (21:16)   #20
Stena
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 41
Репутация: 41

Stena Младенец
По умолчанию

за озвученные деньги отличная комплектация, поздравляю. в Мск дороже
Stena вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk