|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация:
9422
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вопрос к столкнувшимся с проблемой замены прокладок ГБЦ - обязательно ли для замены прокладок нужно снимать мотор? Какие сопутствующие детали, прокладки обязательны к замене при данной операции?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация:
9422
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проблема всё в том же уходе ОЖ и белом дыме из выхлопа утром на заводку и даже после кратковременной (минут 10) стоянки. Потом дым пропадал. Радиатор ОГ менял прошлой осенью. При частичной разборке проходы газов после этого радиатора достаточно чистые, что говорит о его целостности. Свечи накала чистые, а это уже говорит, что они "промывались", но они чистые с обоих сторон движка, а вот тут сомненья - неужели обе прокладки? Вероятность, что обе сразу ничтожна мала. Но ОЖ при поездке из Грозного до Курска уходила по нарастающей и дошло до того, что за км-ров 150 приходилось доливать литра 2-2,5. Вердикта окончательного пока нет. Будучи уверенными, что это радиатор ОГ, к ремонту приступили в гараже, мастера от ОД, и теперь они уверяют, что если менять прокладки, то нужно снимать движок, а это лучше делать у ОД, так как там цепь может с метки перескочить, да и приспособ побольше.
Что скажешь,PARAVOZZ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]() Цитата:
...лучше делать у ОД, так как там цепь может с метки перескочить, да и приспособ побольше.PARAVOZZ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юнус, двигло снять совсем не проблема,данная операция делается в течении одного рабочего дня.
![]() ![]() Ответ точно такой же как и на стадии которая есть на данный момент ! Х.З. ![]() Я в таких ситуациях привык придерживаться такой позиции,что разобрать мотор никогда не поздно,а вот точно определить надо до разборки агрегата, ну вот представь себе ситуацию.... два чувака от ОД разберут в гараже ДВС и поменяют прокладки,потом тест драйв,а ОЖ уходит,что дальше ты им за работу не заплатишь или как они скажут мы же работы выполнили как ты просил прокладки поменяли,давай капусту. ![]() Про цепи пусть не загоняют, мотор собирается на обычном верстаке,с помощью обычных ключей и двух динаметрических,цепи выставляются вполне спокойно без всяких приблуд, перскочить там ничего не может всё это сказки. ![]() Самое простое с чего начал бы я это плотный поиск, например достаточно закольцевать трубки ОЖ на теплообменнике,тем самым исключить его из цепи потребителей ОЖ. Дальше выкрутить свечи и посмотреть видеоглазком в цилиндры и определить есть ли белый налёт и омытые ОЖ поршни, далее ищем розовые отложения на патрубках,которые являются следами подтёков. Только после этого думать дальше. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация:
9422
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, вчера ответить не смог. Вердикт вынесен после снятия впускных коллекторов. В колодце 3-го цилиндра стоИт ОЖ, а это, со слов мастера, означает трещина в головке. Похоже на правду и, значит, для меня всё обстоит гораздо хуже, чем ожидал. Теперь вопрос приобретения "головы". Склоняют взять с разборки или в Москве, или в Минске, хотя понимаю, что это "кот в мешке". Новая у ОД тянет больше сотки. Вот в раздумьях...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
PARAVOZZ, вчера ответить не смог. Вердикт вынесен после снятия впускных коллекторов. В колодце 3-го цилиндра стоИт ОЖ, а это, со слов мастера, означает трещина в головке. Похоже на правду и, значит, для меня всё обстоит гораздо хуже, чем ожидал. Теперь вопрос приобретения "головы". Склоняют взять с разборки или в Москве, или в Минске, хотя понимаю, что это "кот в мешке". Новая у ОД тянет больше сотки. Вот в раздумьях...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация:
9422
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей@touareg, не проходит, пробовал только что. Говорят, для куланца машине должно быть до 3-х лет или пробег до 100 тысяч.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]() Цитата:
Сергей@touareg, не проходит, пробовал только что. Говорят, для куланца машине должно быть до 3-х лет или пробег до 100 тысяч.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (16.08.2012) |
![]() |
#12 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация:
9422
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
hav1972, позвонил сейчас ещё раз, у меня с ними нормальные отношения. Говорят, что даже при положительном ответе на меня ляжет 2\3 стоимости + работы и это по-хорошему выйдет в пределах сотки и даже по их мнению стОит лучше найти б\у в хорошем состоянии, но это уже труднее...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юнус, у меня должна быть ща пойду посмотрю.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (16.08.2012) |
![]() |
#15 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Перекопал закрома родины и нашёл две бошки с BKS , в теории они одинаковые. Пробивай по программе, если разница и есть то только по обвесу, нужна грамотная консультация.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация:
9422
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, спасибо зв участие.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Перекопал закрома родины и нашёл две бошки с BKS , в теории они одинаковые. Пробивай по программе, если разница и есть то только по обвесу, нужна грамотная консультация.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexK, головы в сборе не распряжённые, снимались с мотора моего друга и одновременно клиента. Машина проехала 210000 км после чего мой дружище поспорил в пьяном угаре с товарищем на лендкрузере 200 на тему "У кого же круче ЖИП?" после чего оба алкоголика начали пересекать реку.
![]() ![]() Недавно получил в работу ещё один Турик 2011 года тоже с гидроударом, запчасти частично пригодились. ![]() А вообще можно направляйки изготовить в конторах которые чинять ГБЦ, думаю это будет намного перспективней, чем ставить б.у запчасть, вот в случае Юнуса как раз нужна вся ГБЦ,тут уж никуда не сорвёшься. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexK (17.08.2012) |
![]() |
#19 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация:
9422
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, нашли мне голову в Москве, через знакомого, машина, вроде, свежая, перевёртыш, отдали за 30-ку. А тебе я очень благодарен за участие!!!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
PARAVOZZ, нашли мне голову в Москве, через знакомого, машина, вроде, свежая, перевёртыш, отдали за 30-ку. А тебе я очень благодарен за участие!!!
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось AlexK; 17.08.2012 в 13:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|