Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение >  Административное право

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2008, 05:45 (09:45)   #1
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию Про технический осмотр

Обычно выдаваемый автоматически к ним талон ТО для новой машины (а к иномарке — сроком на два года) отсутствует. Езжай и проходи самостоятельно, ибо теперь таков порядок новых правил…

Вот представьте себе ситуацию. Куплена новая иномарка у официального дилера. Только что с заводского стапеля, новехонькая, муха не сидела. Все документы в порядке — а иначе и быть не может — ведь все законно, официально, вплоть до таможни… А иномарка престижная, дорогая. Для таких машин заводской брак — чрезвычайная редкость. Вы, воодушевленный покупкой, забираете ее у дилера и едете ставить на учет в ГАИ. Там, отстояв длиннющую очередь, вы доходите, наконец, до окна выдачи документов — и что? Получаете лишь свидетельство о регистрации ТС, ПТС и… все. Обычно выдаваемый автоматически к ним талон ТО для новой машины (а к иномарке — сроком на два года) отсутствует. Езжай и проходи самостоятельно, ибо теперь таков порядок новых правил…

Допустим, очередное новшество в правилах регистрации транспортных средств, пусть и нелепое, но надо выполнять. Понятное дело, что это самое «прогрессивное» творчество ГАИ, помимо немалого времени, влечет за собой и дополнительные расходы автовладельца. И с этим можно смириться. И с тем, что, например, отечественные автомобили прямо с конвейера приходится заворачивать прямиком на автосервис — ибо работы там непочатый край — подтянуть, закрепить, поменять. Российский автопром никакое ТО не пройдет… Но когда дело касается западных автопроизводителей, зарекомендовавших себя с самой высокой мировой оценки — тут, ребята, совсем другое дело… Наше ГАИ то ли в отместку их непатриотичным владельцам, то ли из какой-либо другой корысти начинают ставить препоны… То, что между автолюбителями и ГАИ всегда была, есть и будет этакая вечная война (или противоборство — обзовите как хотите) — ясно любому представителю из обоих «лагерей». Но то, что каждый год с завидной периодичностью представители власти на дорогах все более и более изощряются в методах и средствах ведения этой самой борьбы, да еще в законодательном плане, против которого, как говорится, не попрешь (закон есть закон), еще больше ожесточает и без того ущемленного в своих правах автовладельца. Другое дело, что сия инициатива ГАИ не просто нарушает наши права потребителей, она делает невозможными наши протесты…

Ну ладно, эмоции в сторону. Предположим, приехали мы на пост прохождения ТО, встали на стенд, и выяснилось, к примеру, что на машине процесс торможения не соответствует ГОСТу. Или колодки бракованные, либо что-то еще. Нас отправляют восвояси с тем, чтобы в течение 20 дней устранить неполадки и приехать вновь (уже бесплатно, ведь оплатил уже). Но после 20 дней придется платить заново, ведь срок действия истечет. Получается, что по гарантии машину из-за брака завода-изготовителя должны отправить на сам завод (в Европу или того дольше — в Японию, в Америку) и, исправив неполадки там, вернуть ее владельцу. Помимо кипы бумаг на эту операцию, уйдет не менее 2-3-х месяцев, и никакого ТО в 20 отпущенных дней пройти будет нереально. Да и толку-то: купил машину, но ездить на ней начнешь в лучшем случае спустя квартал… Да и не практикуется такая схема у нас — делается все на техстанциях дилеров.

Второй вариант (он же единственный) не проще — прохождение гарантийного ремонта у официального дилера. Тут тебя ожидает другая засада: очередь на ремонт расписана на месяцы вперед — машин много, рук и мощностей на всех не хватает… Куда ни кинь — всюду клин!

Что же остается делать мне, владельцу? Вариантов также не более двух: либо ставить машину на якорь, записываться и ждать своей очереди на гарантийный ремонт и ходить пешком, или же продолжать ездить, плюнув на всякие очереди и ТО, но платить немалые штрафы или мзду представителям в погонах при каждой проверке документов. Впрочем, есть и третий — неформальный вариант — приобретение сего вожделенного талона у тех, кто ими непосредственно заведует. Только вот такса теперь будет в разы выше — а то, что купить будет можно, никто не сомневается… Вот и спрашивается: это новое правило для кого? Для тех, кто на этом, безусловно, выиграет? Автовладельцы, как всегда, проиграют. Вне сомнений!

Во вторник в медиа-центре «Известий» заместитель руководителя ГИБДД столицы Геннадий Прядко рассказал о новом порядке прохождения ежегодного технического осмотра машин в столице. Во вторник же в Москве открылись три новых пункта, где москвичи могут получить талоны ТО.

График обязательного технического осмотра машин в Москве остался прежним. Как и раньше, новые автомобили должны проходить ТО один раз в три года. Владельцы автомобилей, с момента выпуска которых прошло меньше 7 лет, подтверждают их исправность раз в два года, а машины старше 7 лет необходимо возить на техосмотр каждый год. Зато сама процедура проверки автомобилей стала намного строже. Если раньше полный инструментальный контроль проходили только подержанные автомобили, то с 1 января 2007 года через специальное диагностическое оборудование должны проходить даже новые авто.

«В прошлом году новые машины проходили только так называемый визуальный осмотр», — объяснил «Известиям» Геннадий Прядко, — «Инспектора сверяли номера двигателя, проверяли наличие необходимых деталей и выдавали талон техосмотра. Теперь новые автомобили наравне с подержанными будут проходить полную диагностику. У машин будут проверять тормозную систему, ходовую часть и даже работу фар».

Практически все столичные пункты по проведению ТО принадлежат частным компаниям. В ведении ГУВД Москвы находятся всего 2 из 50 пунктов. Впрочем, условия проведения и стоимость ТО на всех техцентрах должны быть одинаковыми. Так, техосмотр легкового автомобиля стоит около 600 рублей. Летом прошлого года из-за большого наплыва автолюбителей в столице открылись пункты техосмотра, работающие круглосуточно. Теперь такие техцентры есть в каждом округе. Кроме того, отныне пройти ТО можно в любом из 50 техцентров, вне зависимости от прописки владельца и места регистрации машины. Также можно записаться на прохождение ТО по телефону. Запись производят каждый день, а прием по записи проходит по понедельникам.

«В среднем на осмотр одного легкового автомобиля уходит 40 минут», — говорит Прядко, — «и мы надеемся, что очередей не будет. Сегодня мы открыли еще три новых пункта: в Северном округе (Старокоптевский переулок, 7, стр. 9), в Юго-Восточном (Новохохловская улица, 11, стр. 2) и в Северо-Восточном (улица Веткина, 4)».

Между тем покупатели новых автомобилей в автосалонах уже «оценили» нововведения в системе прохождения техосмотра. Из-за усложнения процедуры получения ТО автосалоны резко подняли цены на постановку машины на учет в ГИБДД. Если раньше поставить легковую машину эконом-класса на учет через автосалон стоило в среднем 200 долларов, то теперь за эту услугу продавцы машин берут не меньше 400 у.е.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2008, 10:39 (11:39)   #2
Ridik
Гуру фотокружка
 
Аватар для Ridik
 
Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация: 3541

Ridik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курсRidik Третий курс
По умолчанию

А выход есть, забирать машину сразу с номерами и талоном там где покупаешь машину. Сейчас монгие предлагают такую услугу за отдельную плату. Нервы и время дороже!
Ridik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2010, 10:46 (14:46)   #3
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

С 2011 г. пройти техосмотр можно будет не в ГИБДД, а в частном техцентре — и там же отремонтировать машину.
Информационный блок
Закон, передающий частным компаниям право свидетельствовать техническую исправность автомобиля, одобрен на совещании у первого зампреда правительства Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, рассказали «Ведомостям» участники совещания. Проект председателя думского комитета по транспорту Сергея Шишкарева поддержан — но с учетом замечаний рабочей группы Минэкономразвития и ГИБДД, сообщили в секретариате Шувалова.
Сейчас выдавать талон может только ГИБДД. По новому порядку это право передается частным центрам техосмотра — членам саморегулируемых организаций (СРО) или специально аккредитованным правительством организациям. У центра должен быть компенсационный фонд или страховка — на случай, если автомобиль будет поврежден при осмотре.

Периодичность техосмотра не меняется: три года для машин не старше двух лет, два года для авто до семи лет, год — для более старых машин. Стоимость техосмотра будет устанавливать правительство.

Для техосмотра будут обязательны паспорт, водительское удостоверение и свидетельство о регистрации автомобиля, а полис ОСАГО и медицинская справка не нужны. Пройдя техосмотр, водитель получит диагностическую карту и, если неисправностей не обнаружено, талон об исправности машины. Если же машина неисправна и для получения талона потребуется ремонт, повторный техосмотр будет бесплатным.
Чиновники и депутаты не могли договориться, разрешать ли техцентрам и осматривать машины, и ремонтировать их. Депутаты считали, что автовладелец вправе выбрать, устранять неисправность на месте или отправиться в другой техсервис. Против было Минэкономразвития — оно даже собиралось запретить ремонт в техцентре, где обнаружили неисправность, иначе там начнут дефекты выдумывать. После долгих обсуждений решено разрешить совмещение, рассказывает чиновник министерства: главная цель — техосмотр должен проходить без ГИБДД.

Допуск дилеров к техосмотру — благо для автовладельцев при условии, что цена этой процедуры (в регионах — 120-160 руб., в Москве — 520 руб.) останется прежней, считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. В крупных регионах более половины автовладельцев приобретает талон техосмотра за вознаграждение, делится данными Похмелкин, в Москве оно начинается от 3000 руб. Новые правила снизят количество неисправных машин на дорогах, надеется Шишкарев: пройти техосмотр будет проще, а уровень обследования машины в техцентре будет гораздо выше, чем в ГИБДД.

На прямую выгоду от принятия законопроекта дилеры не рассчитывают: стоимость техосмотра будет определяться чиновниками, замечает президент ассоциации «Российские автодилеры» Дмитрий Гулин, а клиенты будут скорее всего совмещать техосмотр с плановым техобслуживанием автомобиля, при котором и так устраняют выявленные неисправности.
Главный управляющий директор розничного подразделения «Рольфа» Сергей Щербинин видит в законопроекте и плюсы, и минусы: с одной стороны, дилеры очень заинтересованы в привлечении новых клиентов, с другой — дилеру важно, чтобы желающие пройти техосмотр не создали очередей в салоне.

Топ-менеджер крупной автоторговой компании признается, что до кризиса надеялся, что разрешение на техосмотр увеличит выручку сервиса. Но 2009 год показал, что все больше людей стремится ремонтировать автомобили в неофициальных сервисах. «Туда они и пойдут устранять неполадки», — опасается он. По данным маркетингового агентства GBA (на них ссылается «Автостат»), доля официальных дилеров на рынке постпродажного обслуживания автомобилей к середине 2010 г. упала по сравнению с 2009 г. на 5 до 20%.

Специального исследования конкуренции между техцентрами Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не проводила, говорит начальник аналитического управления ФАС Алексей Сушкевич, но межбрендовая конкуренция на рынке достаточно высокая и ФАС будет добиваться, чтобы производители не ограничивали проведение техосмотра только в официальных центрах, а предоставляли такие возможности и неофициальным. Такой же контроль будет за действиями власти по аккредитации центров, обещает он.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duglas (20.06.2010), Олежка5050 (02.10.2010), Юрчик (02.10.2010)
Старый 20.06.2010, 13:54 (18:54)   #4
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
С 2011 г. пройти техосмотр можно будет не в ГИБДД, а в частном техцентре — и там же отремонтировать машину
Aleks1970, не совсем верно написАл - пройти техосмотр давно можно в частном техцентре, вот талон получать пока приходится только у сотрудников ГИБДД
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (20.06.2010)
Старый 21.10.2010, 15:16 (16:16)   #5
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

На 200 рублей с 1 декабря в Москве может увеличиться стоимость технического осмотра автомобилей. Проект постановления об этом появился на сайте столичного департамента транспорта и связи.

Как пояснила "РГ" пресс-секретарь департамента Жанна Терехова, проект документа вынесен на общественное обсуждение. На это отводится примерно две недели. Затем с учетом поступивших замечаний и предложений он будет представлен на утверждение столичным правительством. Произойдет это не позже середины ноября.

В том, что документ будет утвержден, вряд ли стоит сомневаться. В последний раз, как отметили в департаменте, стоимость техосмотра серьезно повышалась в столице в 2005 году. После этого пять лет цены оставались неизменными. И только в марте этого года приняли решение о поэтапном повышении расценок на технический осмотр автотранспортных средств, проводимый подразделениями ГИБДД. Весной был реализован первый этап. Тогда расценки выросли на 33 процента - для легковых автомобилей с 520 до 690 рублей. Сейчас предлагается 30-процентное повышение. Согласно проекту постановления за ТО легкового автомобиля с 1 декабря нужно будет заплатить уже 890 рублей.

"Это не самая высокая цена по России за подобную услугу, - отметила Жанна Терехова. - Например, в Санкт-Петербурге тех осмотр легковых автотранспортных средств обходится владельцам в 1300 рублей".
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2010, 10:17 (11:17)   #6
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев сегодня внес на рассмотрение Госдумы законопроект, наделяющий автосалоны и центры техосмотра правом регистрации автомобилей наряду с ГИБДД. Об этом сообщили в аппарате нижней палаты парламента.

Документ, в частности, разрешает заниматься регистрацией транспортных средств так называемым аккредитованным организациям. Под ними понимаются "торгующие организации, осуществляющие продажу ТС, и центры обязательного технического осмотра". При этом они могут выступать "как в форме юридического лица, так и индивидуального предпринимателя, аккредитованных РФ для участия в регистрации ТС".

По словам Шишкарева, документ нацелен на "упрощение и создание максимального удобства для владельцев ТС при их регистрации". Так, покупатель автомобиля, после принятия законопроекта, сможет на законных основаниях получить регистрационные знаки непосредственно в месте его продажи. "Это, в свою очередь, устранит условия для возможных недобросовестных действий и злоупотреблений со стороны торгующих ТС организаций и ГИБДД МВД России, при которых оформление документов и выдача номеров производятся по специальным и нерегламентированным законодательством "серым", коррупционным схемам", - полагает парламентарий.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
оле (16.12.2010)
Старый 16.12.2010, 10:38 (10:38)   #7
pipboy
Заблокирован


Причина: 4.4.15
 
Город: Москва
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 1,258
Благодарностей: 970
Репутация: 1335

pipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курс
По умолчанию

проще купить.
за всю историю ни разу не проходил, всегда только покупал...
pipboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2010, 10:50 (11:50)   #8
ХоШ
Пользователь
 
Аватар для ХоШ
 
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация: 2285

ХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
проще купить.
за всю историю ни разу не проходил, всегда только покупал...

Оффтопик
ХоШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
pipboy (16.12.2010)
Старый 16.12.2010, 10:53 (11:53)   #9
Лана
Местный
 
Аватар для Лана
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1503

Лана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курс
По умолчанию

на новые машины принципиально прохожу сама. она ж с завода, там же все предусмотрено, так?
не так на практике к машине предъявляют кучу претензий начиная от "неправильных" тормозов и заканчивая светом фар (автокорректор уже не прокатывает)
просто делюсь ситуацией из собственного опыта прохождения ТО, после "проб пера" на двух предыдущих новых авто, на Пыжу талон ТО получила "на ура" за 15 мин. как только мне стали в очередной раз тыкать под нос бумажку со списком недоработок в моей НОВОЙ, повторюсь, машине, я его спокойно взяла, и попросила дать письменный отказ с печатью организации и за подписью ответственных лиц. отношение поменялось с "откровенный наезд" на "осторожный расспрос" уже хорошо, прошу помимо бумажки дать ФИО инспектора, номер жетона и номер удостоверения, на закономерный вопрос "зачем?" поясняю - так для автосалона ж!!! и мило улыбаюсь машина куплена у официального дилера, который имеет все разрешения на продажу автомобиля на территории РФ, если этот самый дилер не соблюдает рекомендации ГОСТА, то я с ним работать не хочу, отдам ему машину, да и все...а вы разбирайтесь дальше между собой... ну а все данные и официальный отказ - это, понятно, обоснование возврата машины, ну и дальнейшей подачи искового заявления от дилера...
ну выдала я ему все это, села в машину, жду.... через 5 мин выносит он мне... талон ТО, езжайте, говорит, у нас ОЧЕРЕДЬ БОЛЬШАЯ! с вами некому заниматься вот так
Лана вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (16.12.2010), L.E.A. (16.12.2010), оле (16.12.2010), ХоШ (16.12.2010), Челябинский Мужик (09.03.2011)
Старый 16.12.2010, 10:54 (11:54)   #10
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

pipboy,
ХоШ, комрады, вы самую главную фишку упустили -
   Цитата:
Документ, в частности, разрешает заниматься регистрацией транспортных средств так называемым аккредитованным организациям. Под ними понимаются "торгующие организации, осуществляющие продажу ТС, и центры обязательного технического осмотра". При этом они могут выступать "как в форме юридического лица, так и индивидуального предпринимателя, аккредитованных РФ для участия в регистрации ТС".
То есть вы в салоне при покупке уже получаете ТС с номерами и талоном ТО, что мне кажется реально поможет сэкономить время и нервы.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
pipboy (16.12.2010), оле (16.12.2010), ХоШ (16.12.2010)
Старый 16.12.2010, 10:58 (11:58)   #11
ХоШ
Пользователь
 
Аватар для ХоШ
 
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация: 2285

ХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курс
По умолчанию

Лана, вот уже 15мин. из жизни вычеркнуто ! зато бесплатно и была ты на ТО (не считая дороги туда-обратно с ГСМ) + помыть авто, квитанцию сходить оплатить....
P.S. хорошо, что ещё тебя "нарядную" такую не заставил ветощью в двигле номер протирать (это снова расходы на салфеточки - помыть руки).
ХоШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лана (16.12.2010)
Старый 16.12.2010, 10:59 (10:59)   #12
L.E.A.
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация: 4342

L.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курс
По умолчанию

Лана, молодца а вот сосед купил рено меган с нуля, тож при попытке пройти ТО самостоятельно - завернули, типа разные тормозные усилия или чет в таком духе.... бред!
L.E.A. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лана (16.12.2010), ХоШ (16.12.2010)
Старый 16.12.2010, 11:00 (12:00)   #13
ХоШ
Пользователь
 
Аватар для ХоШ
 
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация: 2285

ХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
pipboy,
ХоШ, комрады, вы самую главную фишку упустили - То есть вы в салоне при покупке уже получаете ТС с номерами и талоном ТО, что мне кажется реально поможет сэкономить время и нервы.
понятно уже, но это про новый авто - когда покупаешь ,то сразу и спрошу будет ли талон ! ! !
и обязательно попрошу письменно сказать ДА ! ! !
я про сейчас ... пиждаки лазят вокруг авто, приборы подключают ... а в конце тоннеля сидит гайец с печатью и талоны раздаёт
вроде как оно и так правильно, но... всё же есть но...
ХоШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2010, 11:06 (12:06)   #14
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
и обязательно попрошу письменно сказать ДА ! ! !
ХоШ, это пока еще законопроект, его еще не приняли. Как только примут я сообщу.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
pipboy (16.12.2010), ХоШ (16.12.2010)
Старый 16.12.2010, 11:15 (11:15)   #15
pipboy
Заблокирован


Причина: 4.4.15
 
Город: Москва
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 1,258
Благодарностей: 970
Репутация: 1335

pipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ХоШ, это пока еще законопроект, его еще не приняли. Как только примут я сообщу
А по деньгам?
Я так понимаю, что либо авто в цене вырастет, либо за услугу платить придется?
pipboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2010, 11:18 (12:18)   #16
ХоШ
Пользователь
 
Аватар для ХоШ
 
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация: 2285

ХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
А по деньгам?
Я так понимаю, что либо авто в цене вырастет, либо за услугу платить придется?
да автосалоны будут просто "впаривать" ... как доп.оборудование ,коврики, ОСАГО, регистрация номеров.... типпа на рождественские и прочие распродажи .... чел "повёлся", а потом в кассу оплачивать ,а там бацц - кассирша ему, нееее, не та сумма , с Вас +...надцать тыщ налом ещё
ХоШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2010, 11:23 (11:23)   #17
pipboy
Заблокирован


Причина: 4.4.15
 
Город: Москва
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 1,258
Благодарностей: 970
Репутация: 1335

pipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курсpipboy Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
да автосалоны будут просто "впаривать" ... как доп.оборудование
Скажу больше - мне однажды авто не продали, т.к отказался брать допы!
Дело было 3 года назад, бате брали Камри в Лосином острове. В наличии был один авто необходимой комплектации...
-коврики, сигнализацию, защиту поддона устанавливаем?
- нах (ковры в комплекте ворсовые, при наличии КАСКО надобность в сигналке отпадает, защита просто не требовалась)...
- а-а-а, извините, мы ошиблись, она уже зарезервирована...

Козлы, даже бумагу на предварительный резерв показали!
pipboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ХоШ (16.12.2010)
Старый 05.02.2011, 17:27 (17:27)   #18
roll77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 148
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 54
Репутация: 54

roll77 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Скажу больше - мне однажды авто не продали, т.к отказался брать допы!
Дело было 3 года назад, бате брали Камри в Лосином острове. В наличии был один авто необходимой комплектации...
-коврики, сигнализацию, защиту поддона устанавливаем?
- нах (ковры в комплекте ворсовые, при наличии КАСКО надобность в сигналке отпадает, защита просто не требовалась)...
- а-а-а, извините, мы ошиблись, она уже зарезервирована...

Козлы, даже бумагу на предварительный резерв показали!
Многие салоны очень серьезно зарабатывают именно на ДОПах.
а "коврики, сигнализация, защита поддона" - полагаю стоили не менее 1000-2000$ - согласитесь, не плохой доход при условии себестоимости всего вышеперечисленного около 200-300$
roll77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 09:00 (10:00)   #19
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

Не знаю в чем такой у жас преред ТО.
я на Л200 прошел ТО за 15 мин.
Заранее распечатал с сайта все документы и оплатил квитанции. в субботу приехал за 20 мин до открытия и был первым, весь по зимнему чистый. Протер номера, протер номер двигла и номер на раме, ну и фары - ВСЕ!
Ничего не сказали, на барабанах покрутили, свет проверили и дали талон.
За мной было 3 машины. И БОЛЬШЕ НИКОГО))

ПиС
Наверное все остальные покупали ТО))
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 09:18 (14:18)   #20
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Наверное все остальные покупали ТО))
Последний ТО на Туре проходил честно, одновременно это был первый честный ТО, с первого раза не прошел, брызговиков не было, во второй раз прилепил на двусторонний скотч квадратные куски резины а-ля АвтоТаз и все получилось
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk