Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 16:53 (21:53)   #1
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию Свист,Откуда?

Собственно вот,На жаре от 28 и выше, на 2-3 передаче, когда хорошо крутишь движок до 2800-3000об Слышен кратковременный скрипящий свист,выжимаю сцепление, тишина, звук не постоянный,может быть каждый день,а может раз в неделю.

Как мне кажется это именно по жаре и при нагрузке, хотя...
Звук не похож на звук от слабого ремня. Хотя 2.5 тарахтит так что может искажаться звук.

Где то читал что подобный звук может издавать помпа, хотя странно,как это, помпа то новая
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 20:28 (20:28)   #2
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Радиальный люфт турбины в норме?
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 14:03 (15:03)   #3
AlexAnis
Счастливый Добряк
 
Аватар для AlexAnis
 
Город: Дзержинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,814
Поблагодарил(а): 6,427
Благодарностей: 5,789
Репутация: 6864

AlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis БакалаврAlexAnis Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Радиальный люфт турбины в норме?
Сдается мне что не от турбины свист идет.........
AlexAnis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 16:21 (21:21)   #4
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Конечно первые мысли о турбине,но когда недавно мне по жаре сорвало патрубки с интеркуллера, турбину глядели, живее всех...
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2012, 20:33 (20:33)   #5
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Ну про радиальный люфт я спросил исли что..

Просто турбина на тиких оборотах работает как нехилый гироскоп
и при резком изменении положения кузова, стремиться сохранить своё положение в пространстве независимо от кузова, а когда радиальный люфт настолько велик, что покачав шток можно коснуться стенки турбины - это и просходит.. не всегда не постоянно и с фрезеровальным свистом.

Хотел добавить у меня так было после попадания продуктов осыпания напыления в масло, которые привели к резкому абразивному износу подшипников скольжения турбины.. и вплоть до ремонта турбины +)
В гараже лежит замененая компрессораня часть, у которой крыльчатка на краях стёрта перегрета и загнута.

Последний раз редактировалось Гриф; 11.06.2012 в 20:39.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (12.06.2012)
Старый 12.06.2012, 15:56 (20:56)   #6
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Гриф,

Не пугайте товарищ так....
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2012, 16:36 (17:36)   #7
Economist
Бывалый
 
Аватар для Economist
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация: 973

Economist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist АбитуриентEconomist Абитуриент
По умолчанию

НА моей и без турбины аналогичная ситуация. Так и не выявили причину. При выжимании газа в пол появляется резкий кратковременный свист.

Машинка бенз
Economist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2012, 04:48 (09:48)   #8
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

туарег очень интересная машина,особенно общими проблемами всех, вроде понижением оборотов до 500 на ходу. глохнет также.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 05:46 (10:46)   #9
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

2 года свистит,все в норме
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2013, 08:40 (12:40)   #10
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 449
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
туарег очень интересная машина,особенно общими проблемами всех, вроде понижением оборотов до 500 на ходу. глохнет также.
У меня когда накрылся тандем из за воды в топливе было так же
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2013, 20:27 (21:27)   #11
georgetsu
Местный
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация: 34

georgetsu Младенец
По умолчанию

Приветствую! Был свист на туре 2,5, началась летом после поездки в Ростов. Свист прошел после промывали от "мазута" впускного коллектора и дросельной заслонки (все снимал) керхером.
Когда снял, ужаснулся! Там было желе черного цвета налипшее на стенки впускного тракта так, что в некоторых местах толщина достигала 5мм. А желе образовалось из-за смешивания газов поступающих с ЕГР (рециркулиция ОГ) и паров масла.
Как следствие, видимо, воздух проходя по тракту, начинал свистеть во впускном коллекторе т.к. Внутреннее пространство сузилось ... Мне помогло, может и вам поможет. А ЕГР я потом заглушит сняв трубочку.

Последний раз редактировалось georgetsu; 20.11.2013 в 20:31.
georgetsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk