|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Собственно вот,На жаре от 28 и выше, на 2-3 передаче, когда хорошо крутишь движок до 2800-3000об Слышен кратковременный скрипящий свист,выжимаю сцепление, тишина, звук не постоянный,может быть каждый день,а может раз в неделю.
Как мне кажется это именно по жаре и при нагрузке, хотя... Звук не похож на звук от слабого ремня. Хотя 2.5 тарахтит так что может искажаться звук. Где то читал что подобный звук может издавать помпа, хотя странно,как это, помпа то новая ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Конечно первые мысли о турбине,но когда недавно мне по жаре сорвало патрубки с интеркуллера, турбину глядели, живее всех...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну про радиальный люфт я спросил исли что..
Просто турбина на тиких оборотах работает как нехилый гироскоп и при резком изменении положения кузова, стремиться сохранить своё положение в пространстве независимо от кузова, а когда радиальный люфт настолько велик, что покачав шток можно коснуться стенки турбины - это и просходит.. не всегда не постоянно и с фрезеровальным свистом. Хотел добавить у меня так было после попадания продуктов осыпания напыления в масло, которые привели к резкому абразивному износу подшипников скольжения турбины.. и вплоть до ремонта турбины +) В гараже лежит замененая компрессораня часть, у которой крыльчатка на краях стёрта перегрета и загнута. |
Последний раз редактировалось Гриф; 11.06.2012 в 20:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (12.06.2012) |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф,
Не пугайте товарищ так.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 1,248
Поблагодарил(а): 1,532
Благодарностей: 773
Репутация:
973
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
НА моей и без турбины аналогичная ситуация. Так и не выявили причину. При выжимании газа в пол появляется резкий кратковременный свист.
Машинка бенз |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
туарег очень интересная машина,особенно общими проблемами всех, вроде понижением оборотов до 500 на ходу. глохнет также.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
2 года свистит,все в норме
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 449
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
туарег очень интересная машина,особенно общими проблемами всех, вроде понижением оборотов до 500 на ходу. глохнет также.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]()
Приветствую! Был свист на туре 2,5, началась летом после поездки в Ростов. Свист прошел после промывали от "мазута" впускного коллектора и дросельной заслонки (все снимал) керхером.
Когда снял, ужаснулся! Там было желе черного цвета налипшее на стенки впускного тракта так, что в некоторых местах толщина достигала 5мм. А желе образовалось из-за смешивания газов поступающих с ЕГР (рециркулиция ОГ) и паров масла. Как следствие, видимо, воздух проходя по тракту, начинал свистеть во впускном коллекторе т.к. Внутреннее пространство сузилось ... Мне помогло, может и вам поможет. А ЕГР я потом заглушит сняв трубочку. |
Последний раз редактировалось georgetsu; 20.11.2013 в 20:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|