|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2012, 13:47 (14:47) | #1 |
Новенький
Город: Yaroslavl
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
А как новый Тур по сравнению со старым едет по разбитому асфальту?
Может кто ездил и на старом и на новом Туре (без пневмы)? Интересует как новый по убитым дорогам едет. Мерс МЛ пружинный (предыдущий) замечательно валит по ямам проглатывая любые. Туарег старый мне показался явно пожестче чем МЛ. А вот новый непонятно. Говорят он в этом плане получше старого. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
|
26.03.2012, 14:03 (15:03) | #3 |
Новенький
Город: Yaroslavl
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Жосткая табуретка. лучше прадо возьмите.
|
26.03.2012, 14:23 (15:23) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
Цитата:
На полном серьезе? Прадо существенно мягче или чуть чуть? Прадо тестировал. Валкий но по ямам едет хорошо.
|
26.03.2012, 14:58 (16:58) | #5 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 53
Репутация:
103
|
Едет по разбитому асфальто жёстко и удары шумные, неприятные, это по ямам с острыми краями, просто по неровному асфальту с наплывами ремонтными и т.д. едет хорошо. Но 150-й прадо не лучше, помоему ещё жёстче. У друга Опель Антара вообще стучит каждую секунду, я по той же дороге на Туре 70% неровностей вообще не заметил. Короче смотря с чем сравнивать. Но всё равно в ямы неприятно поподать, как то весь вздрагивает.
|
26.03.2012, 15:57 (17:57) | #8 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 53
Репутация:
103
|
Цитата:
120 прадо ямы хорошо проглатывал,150 жестковато.Как и тур с пружинами.
|
26.03.2012, 16:01 (17:01) | #9 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
и с пневмой тоже не особо хорошо проглатывает (((
вообще, тур конечно для приличных дорог. джля неприличных - жалко и очень дорого |
Поблагодарили: | Сокол (26.03.2012) |
26.03.2012, 16:09 (17:09) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
|
Цитата:
вообще, тур конечно для приличных дорог. джля неприличных - жалко и очень дорого
о чем я собственно и говорил. |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (26.03.2012) |
26.03.2012, 16:28 (17:28) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
По сравнению с GP (у меня была предыдущая машинка) NF будет чуть пожоще. Как на GP так и на NF была пневматика. На GP я даже никогда не включал режим Комфорта а на NF приходится, поскольку я частенько езжу по загородним дорогам. Но я ни в коем случае не хочу сказать что NF хуже. Он просто другой. Нормальная сбалансированная в меру упругая подвеска. Ямки глотает нормально. Лично у меня подвеска NF вызывает агресивный стиль вождения. Давишь а она и рулится и едет прилично. Ну где то так.....примерно из личного опыта экспуатации GP и NF.
|
Поблагодарили: | Ден3,2silver (26.03.2012) |
26.03.2012, 16:34 (17:34) | #12 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
По сравнению с GP (у меня была предыдущая машинка) NF будет чуть пожоще. Как на GP так и на NF была пневматика. На GP я даже никогда не включал режим Комфорта а на NF приходится, поскольку я частенько езжу по загородним дорогам. Но я ни в коем случае не хочу сказать что NF хуже. Он просто другой. Нормальная сбалансированная в меру упругая подвеска. Ямки глотает нормально. Лично у меня подвеска NF вызывает агресивный стиль вождения. Давишь а она и рулится и едет прилично. Ну где то так.....примерно из личного опыта экспуатации GP и NF.
тока на дорестайле я никогда НЕ ВЫКЛЮЧАЛ режим комфорт, иногда включая спорт на трассе и авто на бездорожье. на NF тож не выключаю комфорт - больше всего этот режим нравится. единственная разница - дорестайл был бензин, а щас дизель - вот он и провоцирует, зараза, на спортивный режим-))) топик мастеру - бери прадо или что-то похожее с 285-ми колесами. остальное жалко по Ярославлю убивать. Ездил в Тутаев и Рыбинск в воскресенье - реально средце (да и все остальное) кровью обливалось - ТАКАЯ ЖОПА |
Поблагодарили: | dima dnepr (26.03.2012) |
26.03.2012, 23:16 (00:16) | #16 |
Уничтожитель шариковых
Город: Луганская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 12,027
Благодарностей: 6,677
Репутация:
9002
|
Цитата:
Хотя пневма очень комфортна, прадик имеет больший радиус колес, чем и выигрывает в данной ситуации.
вообще, тур конечно для приличных дорог. джля неприличных - жалко и очень дорого |
26.03.2012, 23:56 (23:56) | #17 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Aleksandr71, 19 будут жестче, чем 18 однако
17-е и резину повыше по ямкам будет лучше, чем красота на 19х |
Поблагодарили: | Aleksandr71 (26.03.2012), Ден3,2silver (27.03.2012) |
27.03.2012, 00:00 (01:00) | #18 |
Уничтожитель шариковых
Город: Луганская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 12,027
Благодарностей: 6,677
Репутация:
9002
|
Цитата:
Aleksandr71, 19 будут жестче, чем 18 однако
17-е и резину повыше по ямкам будет лучше, чем красота на 19х |
27.03.2012, 06:49 (07:49) | #20 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
Aleksandr71, 19 будут жестче, чем 18 однако
17-е и резину повыше по ямкам будет лучше, чем красота на 19х Есть один принципиальный момент КМК Вот смотри: 18 и 19 диски, но если резина на обоих 255х55, то высота профиля одинаковая, сооветственно, колеса одинаковые. Разный диаметр диска и, как следствие, больший диаметр колеса? Полагаю, что то скорее преимущество, ибо неровности станут МЕНЕЕ заметны за счет этого. Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
Жалко то жалко ,а приходиться ездить Комрады подскажите ,кто имеет такой опыт.Поездил ,попробовал Турика на пружинах,18 катки,255х55,да конечно не скажеш что комфортно очень Свой жду с такими же параметрами,вот думаю поставить резину туда 255 только высоту 60 или 19 катки? что лучше будет по ямкам?
Бери ПНЕВМУ, резину 255/55 r19 и буит тебе ЩАСТЬЕ Добавлено через 1 минуту 17 секунд И вообще, САМА ПО СЕБЕ резина обеспечивает только ЧАСТЬ комфорта... |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 27.03.2012 в 06:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|