|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подобрался к рубежу в 100.000км.
Включал блокировки и понижайку всего раз 5,и черт меня дернул, решил поменять масла везде. Заменил в раздатке и мостах и кпп,Начал тыркать на парковке понижайку с блокировками, по ощущениям(или кажется) тур стал как то плавнее все делать,вроде звуки стали совсем не такие(или их не стало?) в общем в моей голове все хорошо ![]() А теперь сижу думаю,есть ли РЕАЛЬНЫЙ смысл в замене масла в данных агрегатах? Хуже ведь не станет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
malashiyVY,
Цитата:
А теперь сижу думаю,есть ли РЕАЛЬНЫЙ смысл в замене масла в данных агрегатах? Хуже ведь не станет
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,831
Репутация:
52635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хуже ведь не станет
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скажу следующее: Масло и смазочные материаллы имеют нормативный срок хранения и использования (независимо от материалла упаковки фасовки и объёма). В среднем это около 5 лет. Так почему же при эксплуатации смазочных материаллов, когда они работают в узлах и агрегатах, когда они подвергаются окислению, высоким температурам и другим негативным факторам, почему же они залиты на весь срок службы? (к ДВС эту фразу не применять...
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Причина: Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При замене масла в АКП, 2-3 литра старого ATF остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому, в идеале, замена ATF в коробке передач должна быть полной (со снятием двигателя и АКП).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (09.03.2012) |
![]() |
#7 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
с чего это ради такие мысли? через радиатор вытеснением все вылетит. от хорошей смазки еще ничего не умирало!
По этому эту процедуру лучше с разбором АКПП делать. Werkstatt верно на этот счёт подметил на счёт снятия АКПП! ![]() |
Последний раз редактировалось moscow; 09.03.2012 в 17:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (09.03.2012) |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
moscow, стружка это уже кирдык... стружки в исправном агрегате быть не должно. если стружка, то уже писец... бывают "отложения" которые вымывает свежая жидкость засчёт моющих свойств. и эти отложения могут осложнить работу гидроклапанов (но не гидротрансформатора). если агрегат исправен, то смена жидкости только на благо.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Причина: Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Стружка забьёт клапана в гидротрансформаторе.
По этому эту процедуру лучше с разбором АКПП делать. Werkstatt верно на этот счёт подметил на счёт снятия АКПП! ![]() ![]() ![]() вы еще мотор разберите для "полной замены масла... а так же про "только оригинальную жидкость"... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
moscow,
Цитата:
Стружка забьёт клапана в гидротрансформаторе.
Вот бы еще в гидротрансформаторе, клапана бы найти. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | moscow (09.03.2012) |
![]() |
#11 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
moscow, стружка это уже кирдык... стружки в исправном агрегате быть не должно. если стружка, то уже писец... бывают "отложения" которые вымывает свежая жидкость засчёт моющих свойств. и эти отложения могут осложнить работу гидроклапанов (но не гидротрансформатора). если агрегат исправен, то смена жидкости только на благо.
![]() ![]() ![]() Слышал много раз что когда при нормальной работе АКПП меняли масло, то после этого появлялись пинки которых до замены жидкости не было. По этому думаю что пока АКПП не мучает и не беспокоит, туда лучше не лезть вообще. ![]() Цитата:
moscow, Вот бы еще в гидротрансформаторе, клапана бы найти.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Причина: Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Слышал много раз что когда при нормальной работе АКПП меняли масло, то после этого появлялись пинки которых до замены жидкости не было. По этому думаю что пока АКПП не мучает и не беспокоит, туда лучше не лезть вообще. ![]() Имелся ввиду гидроблок! ![]() ![]() и меняйте своевременно в мостах и раздатках. удачи всем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
говорят в москве кур доят. правильная замена и радуйтесь длительной жизни акп
![]() и меняйте своевременно в мостах и раздатках. удачи всем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BIMO (09.03.2012), chikanarik (09.03.2012), malashiyVY (10.03.2012), moscow (09.03.2012), PROMOS (10.03.2012), Werkstatt (09.03.2012), оле (09.03.2012) |
![]() |
#14 |
Пользователь
Причина: Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может Вы в техническом плане правы, но Ваша подача слегка хамоватая идет немного в разрез с правилами общения на данном ресурсе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
moscow, я думаю что при периодической замене и отложений не будет и в последствии будет все в порядке. Если же коробка работала очень много без смены жидкости, то есть смысл вытеснением заменить часть жидкости, поездить, а потом еще раз сменить в максимальном объёме.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Причина: Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
moscow, я думаю что при периодической замене и отложений не будет и в последствии будет все в порядке. Если же коробка работала очень много без смены жидкости, то есть смысл вытеснением заменить часть жидкости, поездить, а потом еще раз сменить в максимальном объёме.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (09.03.2012) |
![]() |
#18 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация:
3379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
никого не хотел задеть. если так - звиняйте.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,831
Репутация:
52635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, все нормально, вопрос животрепещущий. Подхожу к 100 тык. тож вот думаю поменять все жижи в агрегатах.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Сокол (11.03.2012) |
![]() |
#20 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще я имею свой метод и опыт который считаю самый действенным. банальная ЧАСТАЯ смена масла, Хотите исправные агрегаты? смените 3-4раза масло в них через короткий пробег.
К примеру ауди S6 свою настолько сильно любил,что по тем временам(3года назад),мыл двигатель дорогущим мотюлем через 2500км,а коробку оригинальным маслом через 1000(тк правильно было подмечено,в АКПП невозможно целиком замену масла произвести,только частичный демонтаж) и все это делал раза 4,Могу сказать одно.когда открывал маслозаливную горловину или снимал подклапанную,там все было как у кота в промежностях! ![]() Масло НЕтемнело вообще у меня в двигателе,хотя менял его через 8тыс примерно(смысла расказывать про меньшую шумность,плавность работы нету),но кто понимает,знает что на этом автомобиле спокойно не ездишь. Вы все еще верите и используете промывки и прочее? пожалейте двигатель.не пожалейте денег. В ближайшее время начну таким же способом мыть агрегаты на своем старичке гольфе которого восстанавливаю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (12.03.2012) |
|
|
|
|