Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 13:45 (18:45)   #1
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию Есть ли смысл в замены масел в раздатке,мостах,кпп?

Подобрался к рубежу в 100.000км.
Включал блокировки и понижайку всего раз 5,и черт меня дернул, решил поменять масла везде.
Заменил в раздатке и мостах и кпп,Начал тыркать на парковке понижайку с блокировками, по ощущениям(или кажется) тур стал как то плавнее все делать,вроде звуки стали совсем не такие(или их не стало?) в общем в моей голове все хорошо
А теперь сижу думаю,есть ли РЕАЛЬНЫЙ смысл в замене масла в данных агрегатах? Хуже ведь не станет
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 14:25 (15:25)   #2
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

malashiyVY,
   Цитата:
А теперь сижу думаю,есть ли РЕАЛЬНЫЙ смысл в замене масла в данных агрегатах? Хуже ведь не станет
Думать лучше, конечно, об этом в этих темах!!! http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=22370 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760- ну очень длинннные темы.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 14:25 (16:25)   #3
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Хуже ведь не станет
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 15:09 (16:09)   #4
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,831
Репутация: 52635

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Хуже ведь не станет
При замене масла в АКП, 2-3 литра старого ATF остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому, в идеале, замена ATF в коробке передач должна быть полной (со снятием двигателя и АКП).
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 16:29 (17:29)   #5
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Скажу следующее: Масло и смазочные материаллы имеют нормативный срок хранения и использования (независимо от материалла упаковки фасовки и объёма). В среднем это около 5 лет. Так почему же при эксплуатации смазочных материаллов, когда они работают в узлах и агрегатах, когда они подвергаются окислению, высоким температурам и другим негативным факторам, почему же они залиты на весь срок службы? (к ДВС эту фразу не применять... ). Моё мнение- менять можно, нужно! К тому же по состоянию отработанных технологических жидкостей, можно косвенно оценить состояние узла и агрегата и вовремя приняв меры, ограничется более дешевым ремонтом.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 17:29 (18:29)   #6
kostobay
Пользователь


Причина:
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
При замене масла в АКП, 2-3 литра старого ATF остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому, в идеале, замена ATF в коробке передач должна быть полной (со снятием двигателя и АКП).
с чего это ради такие мысли? через радиатор вытеснением все вылетит. от хорошей смазки еще ничего не умирало!
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (09.03.2012)
Старый 09.03.2012, 17:37 (18:37)   #7
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
с чего это ради такие мысли? через радиатор вытеснением все вылетит. от хорошей смазки еще ничего не умирало!
Стружка забьёт клапана в гидротрансформаторе.
По этому эту процедуру лучше с разбором АКПП делать. Werkstatt верно на этот счёт подметил на счёт снятия АКПП!

Последний раз редактировалось moscow; 09.03.2012 в 17:39.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (09.03.2012)
Старый 09.03.2012, 17:46 (18:46)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

moscow, стружка это уже кирдык... стружки в исправном агрегате быть не должно. если стружка, то уже писец... бывают "отложения" которые вымывает свежая жидкость засчёт моющих свойств. и эти отложения могут осложнить работу гидроклапанов (но не гидротрансформатора). если агрегат исправен, то смена жидкости только на благо.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscow (09.03.2012), Werkstatt (09.03.2012)
Старый 09.03.2012, 17:57 (18:57)   #9
kostobay
Пользователь


Причина:
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Стружка забьёт клапана в гидротрансформаторе.
По этому эту процедуру лучше с разбором АКПП делать. Werkstatt верно на этот счёт подметил на счёт снятия АКПП!
какая нахрен стружка? а накой хер фильтр? если уже убит автомат, то ничего не поможет. поржал - для замены масла коробас снимать...
вы еще мотор разберите для "полной замены масла...
а так же про "только оригинальную жидкость"...
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 18:10 (19:10)   #10
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

moscow,
   Цитата:
Стружка забьёт клапана в гидротрансформаторе.

Вот бы еще в гидротрансформаторе, клапана бы найти.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscow (09.03.2012)
Старый 09.03.2012, 18:29 (19:29)   #11
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
moscow, стружка это уже кирдык... стружки в исправном агрегате быть не должно. если стружка, то уже писец... бывают "отложения" которые вымывает свежая жидкость засчёт моющих свойств. и эти отложения могут осложнить работу гидроклапанов (но не гидротрансформатора). если агрегат исправен, то смена жидкости только на благо.

Слышал много раз что когда при нормальной работе АКПП меняли масло, то после этого появлялись пинки которых до замены жидкости не было. По этому думаю что пока АКПП не мучает и не беспокоит, туда лучше не лезть вообще.
   Цитата:
moscow, Вот бы еще в гидротрансформаторе, клапана бы найти.
Имелся ввиду гидроблок!
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 18:38 (19:38)   #12
kostobay
Пользователь


Причина:
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:

Слышал много раз что когда при нормальной работе АКПП меняли масло, то после этого появлялись пинки которых до замены жидкости не было. По этому думаю что пока АКПП не мучает и не беспокоит, туда лучше не лезть вообще.
Имелся ввиду гидроблок!
говорят в москве кур доят. правильная замена и радуйтесь длительной жизни акп
и меняйте своевременно в мостах и раздатках. удачи всем.
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 18:48 (19:48)   #13
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
говорят в москве кур доят. правильная замена и радуйтесь длительной жизни акп
и меняйте своевременно в мостах и раздатках. удачи всем.
Может Вы в техническом плане правы, но Ваша подача слегка хамоватая идет немного в разрез с правилами общения на данном ресурсе.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (09.03.2012), chikanarik (09.03.2012), malashiyVY (10.03.2012), moscow (09.03.2012), PROMOS (10.03.2012), Werkstatt (09.03.2012), оле (09.03.2012)
Старый 09.03.2012, 18:57 (19:57)   #14
kostobay
Пользователь


Причина:
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Может Вы в техническом плане правы, но Ваша подача слегка хамоватая идет немного в разрез с правилами общения на данном ресурсе.
никого не хотел задеть. если так - звиняйте.
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 18:57 (19:57)   #15
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,041
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

moscow, я думаю что при периодической замене и отложений не будет и в последствии будет все в порядке. Если же коробка работала очень много без смены жидкости, то есть смысл вытеснением заменить часть жидкости, поездить, а потом еще раз сменить в максимальном объёме.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 19:00 (20:00)   #16
kostobay
Пользователь


Причина:
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
moscow, я думаю что при периодической замене и отложений не будет и в последствии будет все в порядке. Если же коробка работала очень много без смены жидкости, то есть смысл вытеснением заменить часть жидкости, поездить, а потом еще раз сменить в максимальном объёме.
приятно общаться со знающим человеком
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (09.03.2012)
Старый 09.03.2012, 19:04 (20:04)   #17
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

moscow,
Оффтопик
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscow (09.03.2012)
Старый 09.03.2012, 19:25 (20:25)   #18
Сокол
Бывалый
 
Аватар для Сокол
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 1,307
Поблагодарил(а): 2,739
Благодарностей: 2,626
Репутация: 3379

Сокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курсСокол Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
никого не хотел задеть. если так - звиняйте.
Да, все нормально, вопрос животрепещущий. Подхожу к 100 тык. тож вот думаю поменять все жижи в агрегатах.
Сокол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2012, 23:23 (00:23)   #19
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,831
Репутация: 52635

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Да, все нормально, вопрос животрепещущий. Подхожу к 100 тык. тож вот думаю поменять все жижи в агрегатах.
Во-первых, проверьте уровень и качество жидкостей (например, есть ли металлический песок в масле). И на что масло-то похоже.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сокол (11.03.2012)
Старый 10.03.2012, 02:32 (07:32)   #20
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация: 8122

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

Вообще я имею свой метод и опыт который считаю самый действенным. банальная ЧАСТАЯ смена масла, Хотите исправные агрегаты? смените 3-4раза масло в них через короткий пробег.

К примеру ауди S6 свою настолько сильно любил,что по тем временам(3года назад),мыл двигатель дорогущим мотюлем через 2500км,а коробку оригинальным маслом через 1000(тк правильно было подмечено,в АКПП невозможно целиком замену масла произвести,только частичный демонтаж) и все это делал раза 4,Могу сказать одно.когда открывал маслозаливную горловину или снимал подклапанную,там все было как у кота в промежностях!
Масло НЕтемнело вообще у меня в двигателе,хотя менял его через 8тыс примерно(смысла расказывать про меньшую шумность,плавность работы нету),но кто понимает,знает что на этом автомобиле спокойно не ездишь.
Вы все еще верите и используете промывки и прочее? пожалейте двигатель.не пожалейте денег.


В ближайшее время начну таким же способом мыть агрегаты на своем старичке гольфе которого восстанавливаю.
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (12.03.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk