|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
Д.д. на скользкой дороге не вписался в поворот, вошёл так сказать боком, ударился правыми колёсами об бордюр, скорость была около 25 км/ч. В итоге у переднего колеса ушёл развал градусов на 15, заднее ровно стоит, но там уже только развал-схождение покажет повреждения.
Вопрос, развалом данное повреждение устранится? Рычаги осмотрел, всё на месте, шаровые разобрал, вроде в норме. Я так понимаю нижний рычаг на эксцентриках, по-моему мнению он сыграл и так сильно ушёл развал. Или возможны какие либо другие повреждения (деформация подрамника)? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей 89, в подвеске достаточно деталей которые могут быть повреждены,чтобы по вашему описанию подсказать проблему надо переписать в список все детали подвески и какая то из них точно будет повреждена. Чтобы не тыкать пальцем в небо требуется заехать на стенд развала-схождения и сделать проверку углов,дальнейшие выводы мастера можно выложить сюда,тогда будет тема для общения. Для справки если пневма,то не каждый развальщик сможет грамотно справиться с данной задачей.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
Werkstatt, нет, ещё ничего ни делал. Это вчера произошло поздно вечером. Успел только разобрать подвеску, думал шаровые вышли из строя и собрать. Чтобы завтра отогнать авто на развал.
PARAVOZZ, я прекрасно понимаю что деталей очень много. Но как описал выше, на мой взгляд, все детали целые, поэтому и уточняю, из-за чего так мог уйти развал и можно ли эксцентирками в сайлентблоках, колесо хотя бы вернуть в вертикальное положение, доехать ещё надо до Развала... И ещё как ты написал, пневма, могут не взять на Развал, у нас и так спецов нет, а с пневмой... А мне если пилить к диллеру, то эт далековато... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей 89, на взгляд детали подвески очень трудно идентифицировать,правильно определить может только стенд. Например очень распространённая проблема ударов по передней подвеске это деформация поворотного кулака,деформация на 3-5 мм завалит колесо на 10-15 градусов,а определить на глазок 3-5 мм на полуметровой детали совсем невозможно. ИМХО.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wolf911 (03.03.2012) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
Я конечно не силён, в стендах развал-схождения, но мне кажется они только по опыту смогут устранить или нет расхождения. Т.е. они вряд ли смогут сказать - у тебя корпус подшипниика ступичного согнулся или верхний рычаг, если не смогут выровнять Развал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При таком ударе если рулем пытался выправить. Чаще всего тупо гнет рулевую тягу. Готовься к замене. Это самый легкий вариант. Сложнее если при вывернутом руле скользил перпендикулярно бордюру. Как результат возможно смещение подрамника.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wolf911 (03.03.2012) |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
Фанис, приложился к бордюру практически двумя колёсами сразу.
На развале не смогли ничего сделать и выявить причину. Но как одна из версий, загнуло эскцентричный болт в нижнем подрамнике, потому как он практически не проворачивается. Стенд показал расхождение от нормы 6*. Завтра попробую купить болт в магазе, под заказ 5 дней ждать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей 89, прежде чем покупать выкрути и посмотри на болт,его на 6 градусов согнуть нельзя,скорее всего погнут поворотный кулак.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wolf911 (03.03.2012) |
![]() |
#10 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Werkstatt, нет, ещё ничего ни делал. Это вчера произошло поздно вечером. Успел только разобрать подвеску, думал шаровые вышли из строя и собрать. Чтобы завтра отогнать авто на развал.
PARAVOZZ, я прекрасно понимаю что деталей очень много. Но как описал выше, на мой взгляд, все детали целые, поэтому и уточняю, из-за чего так мог уйти развал и можно ли эксцентирками в сайлентблоках, колесо хотя бы вернуть в вертикальное положение, доехать ещё надо до Развала... И ещё как ты написал, пневма, могут не взять на Развал, у нас и так спецов нет, а с пневмой... А мне если пилить к диллеру, то эт далековато... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wolf911 (03.03.2012) |
![]() |
#11 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
altruist1979, на Туареге без оборудования можно только на щитке приборов сбросить суточный пробег и не более того. Дядя Вася с лучевым оборудованием никогда не сможет сделать развал на Туареге с пневмоподвеской,потому что его даже на хорошем стенде сделать очень проблематично,точнее не каждый мастер сможет грамотно его сделать,чтобы не слизало резину за 2 тысячи км,а ты человека отправляешь в гараж,это неграмотно. В данном случае требуется просто определить какой из элементов подвески имеет деформацию и всё,а углы уже померяли и сейчас извесно что угол развала не выходит на 6 градусов,а что дядя саша ему в кулаке посадочное отверстие напильником распилит и развал выйдет,так чтоли?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ Скажу по существу , у дяди Саши и А8 и Крузеры делают развал, жалоб ноль. Россия тем и сильна, что есть у нас самоделкины. У меня знакомый токарь станочник, я его трезвым за 10 лет знакомства видел 3 раза, так он на спор из балванки на наждаке выделывает шар с допуском до соток. Вот и думай.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что то братцы не припомню где находится эксцентричный болт на туареге тем более на подрамнике. Там по моему стоят обычные М14х1,25. Возможно он у тебя стал эксцентричным в результате удара о бордюр. Полазей по етке. Да и поспрашай у людей. Я склоняюсь к этой версии. Перво наперво тупо на подъемнике проверь геометрию колес по отношению к кузову. У меня при наезде на дорожный знак. Свернуло нафиг рулевую тягу и на 8-9 мм увело назад весь подрамник. Заменил болты рама вернулась на место. Естественно поменял рулевую тягу. И сход развал вернулся на место.
Удачи. Не ну вот я лох. Как можно усомниться в том что там обычные болты, а не какие то эксцентриковые. Они же тупо держат подрамник жестко к кузову. А эксцентриковый вряд ли может крепко удерживать. Расслабь те болты что могут свободно вращаться и откручивай согнутые болты. (А слесарей не понимающих устройство автомобиля пошли на...й) Добавлено через 20 минут 24 секунды Цитата:
altruist1979, на Туареге без оборудования можно только на щитке приборов сбросить суточный пробег и не более того. Дядя Вася с лучевым оборудованием никогда не сможет сделать развал на Туареге с пневмоподвеской,потому что его даже на хорошем стенде сделать очень проблематично,точнее не каждый мастер сможет грамотно его сделать,чтобы не слизало резину за 2 тысячи км,а ты человека отправляешь в гараж,это неграмотно. В данном случае требуется просто определить какой из элементов подвески имеет деформацию и всё,а углы уже померяли и сейчас извесно что угол развала не выходит на 6 градусов,а что дядя саша ему в кулаке посадочное отверстие напильником распилит и развал выйдет,так чтоли?
![]() |
Последний раз редактировалось Фанис; 25.02.2012 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wolf911 (06.03.2012) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
altruist1979, привет, зёма. Позвоню в следующие выходные, когда болт поменяю, если мне не сделают развал. Болта как всегда в наших магазах не оказалось. Заказал в инете, в субботу прийти должен. Я так то всё сам делаю, думал развальщики больше меня знают, да и приборы у них есть. А так я сам делаю схождение на своих, правда мостовых авто: 72-я, Уаз, Джиминик, авто для спорта :-)
Фанис, открой в экзисте переднюю ось, передний рычаг, там под номером 10 эксцентриковый болт идёт 14х1,5х102. Их два, один регулирует развал, второй кастор. Принцип прост, рычаг крепится через сайлентблоки к подрамнику эксцентриковыми болтами. По другому то развал и не сделать. Сам подрамник конечно на обычных болтах. Вот ссылка на изображение: http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=F47007C3 |
Последний раз редактировалось Алексей 89; 26.02.2012 в 09:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wolf911 (03.03.2012) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
В общем дело было не в болте. Согнул всё же верхнюю часть корпуса ступичного подшипника.
Понимаю что глупость, но возможно его нагреть и загнуть в прежнее положение? Корпус чугуный, должен гнуться. Просто пока прийдёт з/ч, пройдёт ещё неделя, а авто нужна. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В общем дело было не в болте. Согнул всё же верхнюю часть корпуса ступичного подшипника.
Понимаю что глупость, но возможно его нагреть и загнуть в прежнее положение? Корпус чугуный, должен гнуться. Просто пока прийдёт з/ч, пройдёт ещё неделя, а авто нужна. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей 89, чудес в жизни не бывает. Загнутый поворотный кулак очень распространённая поломка и загибает его только для того чтобы сберечь от деформаций другие несущие элементы подвески и ремонтировать его не надо даже пытаться,потом дороже встанет.Удачи в ремонте.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wolf911 (03.03.2012) |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 44
Репутация:
19
![]() |
![]()
PARAVOZZ, в общем прессом выгнул в нужное положение, сделал С-Р, всё в норме, развал на целой стороне был хуже, даже чем где я ровнял рычаг.
Гера1, понимаю, что свойства металла от нагрева могли ухудшиться, поэтому гнул прессом на холодную. Пока поезжу так, потому как авто на дальние расстояния ни ездит, 200 км максимум. Самое интересное, что ESP отказала после мелкого ДТП, сделал Р-С всё заработало. А рычаг конечно гнулся аж бегом под прессом, так что ямы глубокие думаю противопоказаны Туарегу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Vlad (07.03.2012) |
![]() |
#20 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей 89, жизнь у нас одна и её за 20 тысяч не купишь. Это касается тормозов и несущих элементов подвески,прикрученных колёс и качества резины. ИМХО.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|