Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2008, 05:41 (09:41)   #1
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию Ford готов расстаться со шведским подразделением

Компания Ford Motor Co. планирует продолжить реорганизацию компании, чтобы сократить убытки. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к гендиректору компании Алану Малалли, не исключено, что в ближайшее время Ford продаст принадлежащее ему автомобильное подразделение Volvo, а также ликвидирует бренд Mercury, испытывающий не лучшие времена. Впрочем, Малалли отказывается комментировать возможность продажи Volvo, а официальные представители Ford ранее неоднократно заявляли, что не собираются продавать шведскую компанию. К тому же Малалли сообщил, что Ford будет дальше поддерживать Mercury.

Однако возможная продажа Volvo вписывается в общую стратегию Ford. В марте прошлого года компания продала инвестфондам британский бренд Aston Martin, а недавно, 26 марта, было официально объявлено о продаже Jaguar и Land Rover индийской компании Tata за $2,3 млрд. Деньги вырученные от продажи марок, Ford направляет на развитие собственного бренда, а именно на реструктуризацию производства для увеличения доли небольших автомобилей, продажи которых, несмотря на общий спад автомобильного рынка в США, растут.

Между тем Ford в последнее время является убыточным. Огромные деньги концерн теряет за счет своего североамериканского подразделения: спрос на большие внедорожники и пикапы резко упал из-за подорожания топлива, а компании, в частности Ford, не успели полностью подготовиться к новым реалиям. По итогам 2006 года убытки Ford составили $12,7 млрд. Не помогли даже такие активы Ford, как Mazda и Ford of Europe, которые успешны и приносят стабильную прибыль. Чтобы рационализировать производство в США, Ford был вынужден продать Jaguar и Land Rover. Как говорил тогда Малалли, эти марки были далеко не безнадежными, но их содержание не позволило бы компании быстро поднять свой североамериканский бизнес.

О том, что Volvo ждет та же участь, что Jaguar и Land Rover, говорили еще в январе. Тогда британское издание The Business сообщало, что Ford планирует продать Volvo за $6 млрд уже летом. Это завершило бы стратегию компании по сворачиванию иностранных брендов и концентрации на американских марках. По словам знакомого с ситуацией источника, которые приводит The Business, Ford собирался начать готовить Volvo к продаже после завершения сделки по продаже Jaguar и Land Rover индийской Tata. Среди потенциальных покупателей марки Volvo назывались инвесткомпании Ripplewood Holdings и Cerberus, которые числились среди основных претендентов на приобретение марок Jaguar и Land Rover, а также китайские компании.

«Теоретически продажа Volvo возможна. Мотивами могут быть отсутствие вариантов реструктуризации долгов или вариантов развития на ближайшее будущее, несмотря на то что Volvo является прибыльным подразделением», - считает эксперт по автопрому Ernst & Young Иван Бончев. В качестве примера он приводит продажу General Motors контрольного пакета своего финансового подразделения GMAC в 2007 году, хотя оно и было прибыльным. По мнению эксперта, в качестве покупателей Volvo могут быть стратегические инвесторы из развивающихся стран, в первую очередь Индии и Китая, а также финансовые инвесторы. «Не исключено, что на покупку Volvo будут претендовать основные конкуренты марки в этом сегменте (средний и верхний ценовой сегмент. - «Газета») или те, которые здесь не присутствуют, но хотят попасть», - поясняет эксперт.

Если Ford избавится от Volvo и Mercury, у компании останутся только марки Ford и Lincoln, а также контрольный пакет в Mazda Motor Corp.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk