|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2011, 23:50 (02:50) | #1 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
|
Заказан NF4.2TDI, но... Porsche Cayenne в этих же пределах, как быть?
NF 4.2TDI с фаршем выходит 3,7 ляма. Новый Кай (3,6 бенз или 3 дизель) начинается от 3,150.
Терзают меня смутные сомнения... А стоит ли за эти деньги брать NF, все таки Porsche это эталлон авто. Как то так... Какие мысли будут? |
26.11.2011, 23:54 (00:54) | #2 |
Новенький
Город: Moskow
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Uran93, Есть такая пословица: Панты дороже денег)
Хочешь больше понтов - Порше Хочешь хорошую комплектацию за умеренные деньги.. туарег! все же 4.2 будет получше... Лично мне новый порш не нравится.. именно задница.. а в профиле очень похожый на тур Я бы брал Туарег.. конечно если есть денег так сказать немерено... лучше Порше только с двигом 4.5 .. А то отдать 120 тыс уе за 3.6 как-то не серьезно) |
27.11.2011, 07:28 (08:28) | #5 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
За 3,7 будет не Кай, а одни только понты. На настоящий Кайен (который не только школьниц восхищать будет, но и самого владельца ) не меньше 5 понадобится.
|
Поблагодарили: | VID (27.11.2011) |
27.11.2011, 08:16 (11:16) | #8 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 26
Репутация:
76
|
А помойму тур 4.2 TDI сравнивать с порше 3.6 FSI и 3.0 TDI как то не корректно в плане двигателей, cayenne s (от4 100 000р), вот сопоставимый по динамике туру. Если заказали тур 4.2 , значит ждете от автомобиля каких-то более динамических хар-к , иначе заказали бы с младшими двигателями. Так что я за тур , сильно не пинайте
|
Поблагодарили: | Владимир Юрьевич (17.08.2014) |
27.11.2011, 08:42 (08:42) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
|
Я за Кайен.
Так понимается. что человеку динамика не особо важна, потому и статус на первом плане. У меня был один показательный случай по этому поводу: Выплываю как-то ночью из своего железного друга, а мимо пацанье чирикает, и все хором - О-о-о-о-, порш, порш смотри!!!... ... - А, не, ет не порш,отставить парни, фольксв-а-а-а-а-ген ... |
27.11.2011, 08:54 (11:54) | #10 |
Гость
Город: Пермь
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Та жа ситуация: заказал туарэг 4,2, но рассматриваю кайен или тот жу тур, но с 3 тди в полном фарше. На сколько оправдана ураганная динамика 4,2 по сравнению с эксклюзивностью и более высоким качеством?
А ведь трехлетний кайен с проделанной гарантией на вторичном рынке теряет гораздо меньше... Вчера казался на кае и на 3 литровом туарэге.. И совсем запутался. 4,2 действительно так крут? На сколько просто будет продать его через 3 года? |
27.11.2011, 09:03 (10:03) | #11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
про кайен можно не думать. более-менее упакованный 3.0/3.6 выходит 4.3-4.5млн и скидок по сути нет.
трехлетних кайенов нет пока. да и брать его без гарантии - ну не знаю... |
Поблагодарили: | Эликсир (27.11.2011) |
27.11.2011, 09:10 (09:10) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,421
Репутация:
2024
|
Я за кай. И за 3.7 поставишь туда необходимости. Многое есть в базе. Салон космос. Бери не раздумывай 4 ляма за тур, пусть даже фарш Явный перебор
|
27.11.2011, 09:30 (09:30) | #13 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
Я за Кайен.
...Выплываю как-то ночью из своего железного друга, а мимо пацанье чирикает, и все хором - О-о-о-о-, порш, порш смотри!!!... ... - А, не, ет не порш,отставить парни, фольксв-а-а-а-а-ген ... |
27.11.2011, 09:42 (09:42) | #14 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Тоже заказал 4,2тди, но о кайене даже и не думал. Слащавый он какой та....если нужна мажорность и понты, бери кайен, но ездить и думать, что у тебя того нет...этого нет...но зато я на порше
Лучше х5-й тогда взять за эти же деньги |
27.11.2011, 09:54 (09:54) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
|
Timofeevich, нет, не весомый, но аргумент!
Вы истинный поклонник марки Фольксваген. Ваш отзыв можно так расценить. На сколько возможно мягко! А можно и по другому - Каен авно, его статус - не аргумент. Пример я привел для наглядности статуса! Не надо быть спецом, чтобы понять, кто статуснее. 98% люда не разбирается в объеме и фарше. Кайен спорт или Кайен турбо, 3,2, 4,2. Еще раз повторюсь, если динамика не стоит на первом месте, тогда по интерьеру и статусу в те же деньги однозначно Кайен! ИМХО. |
27.11.2011, 10:27 (11:27) | #18 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 346
Репутация:
396
|
Цитата:
NF 4.2TDI с фаршем выходит 3,7 ляма. Новый Кай (3,6 бенз или 3 дизель) начинается от 3,150.
Терзают меня смутные сомнения... А стоит ли за эти деньги брать NF, все таки Porsche это эталлон авто. Как то так... Какие мысли будут? А с полным 100 % - под 4 с половиной Не понятно на сколько поднимут ценник Кая в 2012 году |
Последний раз редактировалось tula1972; 27.11.2011 в 10:40. |
|
27.11.2011, 10:27 (10:27) | #19 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
Timofeevich, нет, не весомый, но аргумент!
Вы истинный поклонник марки Фольксваген. Ваш отзыв можно так расценить. На сколько возможно мягко! А можно и по другому - Каен авно, его статус - не аргумент. Пример я привел для наглядности статуса! Не надо быть спецом, чтобы понять, кто статуснее. 98% люда не разбирается в объеме и фарше. Кайен спорт или Кайен турбо, 3,2, 4,2. Еще раз повторюсь, если динамика не стоит на первом месте, тогда по интерьеру и статусу в те же деньги однозначно Кайен! ИМХО. |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 27.11.2011 в 10:44. |
|
27.11.2011, 10:37 (10:37) | #20 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Не рассматривал каен из внешности,слащавый он какой то,тур внешне гораздо больше нравится,а в р-лайне он вообще злой.
|
|
|
|
|