|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Югорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Добрый день. Излазил весь инет по причине замены бензонасосов ( искал новые подешевле) столкнулся с темами ( поменять насосы местами лев на прав) . Пишут что результат есть ( лудше тянет - меньший расход ) левый постоянно в работе а правый реже включается - производительность левого падает - врезультате хуже динамика и больший расход . Может кто менял и напишет отчет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это все самообман, система придумана с 2 насосами, если их менять местами, просто вместо одной проблемы - появится другая...у меня первым умер добавочный (правый), когда надо на обгон выйти и газ в пол - провал
![]() Добавлено через 1 минуту 9 секунд п.с. могу основной б/у подарить - он живой еще, лежит в гараже |
Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 12.11.2011 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Partenit (17.01.2012) |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]()
Доброго всем времени! Кто ни будь менял сам бензонасосы? насколько это все муторно? Нужны ли специальные ключи? замена только фильтров как ни будь отразится на работоспособности бензонасосов? Если можно скажите код детали (фильт и бензонасос) Заранее благодарю...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация:
179
![]() ![]() |
![]()
я менял, прям в поле)))). итак первое, особо это не муторно, надо или скачать схему шлангов между насосами или зарисовать, сам можешь запутаться. по поводу ключей, нужны биты чтоб открутить заднее крепление сиденья ну и пустой бак чтоб был. откручиваешь оба насоса и менчешь местами, только там по разному шланги присоеденены, по поводу расхода- ЧУШЬ!!!. ничего не изменилось, на море за 5000 км средний расход по компу 11.1))) 3.2. v6, средняя скорость 105 км/ч.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 156
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я менял, прям в поле)))). итак первое, особо это не муторно, надо или скачать схему шлангов между насосами или зарисовать, сам можешь запутаться. по поводу ключей, нужны биты чтоб открутить заднее крепление сиденья ну и пустой бак чтоб был. откручиваешь оба насоса и менчешь местами, только там по разному шланги присоеденены, по поводу расхода- ЧУШЬ!!!. ничего не изменилось, на море за 5000 км средний расход по компу 11.1))) 3.2. v6, средняя скорость 105 км/ч.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Менял бензонасосы местами. По поводу работы - особых проблем нет и спец инструмент только биты для снятия сиденья (оно будет мешать). На самих бензонасосах необходимо поменять шланги. Скорее всего понадобятся хомутики 10-12 мм или что-то в этом духе.
По поводу целесообразности. Однозначно смысл есть, но мера временная. В скором будущем поменяете оба. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Стрежевой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Для информации: фильтрующий элемент отдельно не продаётся, можно купить фильтр от Q7 вынуть от туда элемент и собрать на место. Цена вопроса почти на два килотугрика дешевле. (родной 4500, от Q7 2300)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DmitryGottieb (11.03.2013) |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]()
Доброго всем времени! Вчера попытался местами поменять бензонасосы. Ничего из этого не вышло! Во-первых, они разные (в плане расположения подключаемых шлангов), так же на них стоит разная маркировка на левом: VDO 993762237 13906 L1151, на правом: VDO 993762146 14504 Н6812. Маркировка сделана в виде штампованного номера на металлическом корпусе моторчика. Что она обозначает, аналогов в нете не нашел. Продул все части воздухом, протер тряпочкой все детали и поставил обратно. После описанной манипуляции проехал 50 км, пока все нормально... Где стоит топливный фильтр??? самому можно заменить? КТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ в поиске моторчиков (не в сборе) ткните носом. заранее благодарю...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Доброго всем времени! Вчера попытался местами поменять бензонасосы. Ничего из этого не вышло! Во-первых, они разные (в плане расположения подключаемых шлангов), так же на них стоит разная маркировка на левом: VDO 993762237 13906 L1151, на правом: VDO 993762146 14504 Н6812. Маркировка сделана в виде штампованного номера на металлическом корпусе моторчика. Что она обозначает, аналогов в нете не нашел. Продул все части воздухом, протер тряпочкой все детали и поставил обратно. После описанной манипуляции проехал 50 км, пока все нормально... Где стоит топливный фильтр??? самому можно заменить? КТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ в поиске моторчиков (не в сборе) ткните носом. заранее благодарю...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]()
В том то все и дело, что диаметр шлангов Вход/выход на правом и левом бензонасосе различаются, и стрелочками не указано что куда и откуда должно литься...прибывая в замешательстве не осмелился сделать этого. Топливный фильтр, как мне показалось, очень похож на клапан. Сделан из белого пластика и он сразу виден, при снятии защитной круглой металлической крышки??? из него выходит топливная трубка, и в него вставляется фишка с электро проводами???? Правильно я понимаю?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
По фильтру - тот что за водительским сиденьем. Туба вроде провода подходят, честно не помню....
По насосам. Разные диаметры на выходе трубок. На самих насосах одинаковые. У меня тка. В свое время вместо правого купил левы новый поменял трубки без проблем. Еще раз говорю менять просто правый и левый особого резона нет. Все равно через месяц два поменяете оба на новые или будут рывки, глохнуть, дергаться, перебои и т.п. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Замена фильтрующего элемента возможна.
Затраты в районе 1000 рублей. Подробнее отписался тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...457#post946457 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() (каждые 60 т.км.) ![]() я было почти согласился. ![]() ![]() ![]() ( а вот к этому я уже не был готов ) ![]() прошло несколько дней после ТО и я как - то , стоя рядом со своим заведённым Туром услышал какие - то тикающие звуки. ![]() ![]() ![]() это насос помирает? ![]() ![]() кто может подсказать по опыту -какой бюджет попадалова? ![]() я имею ввиду топл.фильтр, насос, работы по замене....( или сразу 2 насоса нужно менять???) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() (каждые 60 т.км.) ![]() я было почти согласился. ![]() ![]() ![]() ( а вот к этому я уже не был готов ) ![]() прошло несколько дней после ТО и я как - то , стоя рядом со своим заведённым Туром услышал какие - то тикающие звуки. ![]() ![]() ![]() это насос помирает? ![]() ![]() кто может подсказать по опыту -какой бюджет попадалова? ![]() я имею ввиду топл.фильтр, насос, работы по замене....( или сразу 2 насоса нужно менять???) ![]() В районе заднего правого колеса работает эвапорационный клапан, который перепускает пары бензина через адсорбер во впускной коллектор. Работает при холостых оборотах двигателя. Так что - это штатная работа узла. Что касается замены насосов, то я бы рекомендовал сразу менять оба плюс фильтр. Стоимость насосов VDO плюс фильтр VDO от Audi Q7 ~470$. Сколько стоит работа - не знаю. По моим наблюдениям, а также схеме соединения внутри бака, левый и правый насосы работают попеременно, следовательно, и изнашиваются примерно одинаково. Оба насоса одновременно работают только под высокой нагрузуой. Я заменил только левый - проблема полностью не решилась, машина то едет, то нет. В ближайшее время заменю правый - по результатам отпишусь. Дело втом, что каждый из насосов работает как на напитающую двигатель магистраль (оба подключены к фильтру), так и на эжектционный насос соседней половины бака. Получается, что когда работает левый насос, он подает топливо к двигателю и накачивает топливо в правую половину бака, затем (видимо исходя из уровня топлива) происходит переключение на правый насос, который в свою очередь, начинает подавать топливо к двигателю и подкачивает топливо в левую половину бака. Затем происходит обратное переключение и т.д. по кругу. Когда производительность одного из насосов значительно хуже второго, то и получется, что машина то едет, то нет. ![]() Ниже фото разобранного насоса. Коллектор потерял в диаметре 3мм. Если его проточить, то практически ничего не останется... По состоянию турбинных колес ничего сказать не могу - не разбирал. Но то, что они пластмассовые - это точно. На мой взгляд - насос не сильно ремонтопригоден. |
Последний раз редактировалось vg_alex; 24.12.2011 в 21:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Стрежевой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Здрасте всем. Спустя месяц после замены топливного фильтра мой „дас ауто” отказался работать. Заводишь, 7-10 секунд работает и глохнет и так постоянно. Вытащил оба бензонасоса, прозвонил, на правом чуть сопротивление поменьше, запитал, оба крутятся. В итоге поменял местами насосы(длинный шланг нужно перекинуть с одного на другой) ,завел, и о чудо автомобиль снова заработал. Догадываюсь что выход временный и нужно запастись топливными насосами. Зато завел и на ходу...
![]() |
Последний раз редактировалось cosmic priest; 16.01.2012 в 18:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В районе заднего правого колеса работает эвапорационный клапан, который перепускает пары бензина через адсорбер во впускной коллектор. Работает при холостых оборотах двигателя. Так что - это штатная работа узла.
Что касается замены насосов, то я бы рекомендовал сразу менять оба плюс фильтр. Стоимость насосов VDO плюс фильтр VDO от Audi Q7 ~470$. Сколько стоит работа - не знаю. По моим наблюдениям, а также схеме соединения внутри бака, левый и правый насосы работают попеременно, следовательно, и изнашиваются примерно одинаково. Оба насоса одновременно работают только под высокой нагрузуой. Я заменил только левый - проблема полностью не решилась, машина то едет, то нет. В ближайшее время заменю правый - по результатам отпишусь. Дело втом, что каждый из насосов работает как на напитающую двигатель магистраль (оба подключены к фильтру), так и на эжектционный насос соседней половины бака. Получается, что когда работает левый насос, он подает топливо к двигателю и накачивает топливо в правую половину бака, затем (видимо исходя из уровня топлива) происходит переключение на правый насос, который в свою очередь, начинает подавать топливо к двигателю и подкачивает топливо в левую половину бака. Затем происходит обратное переключение и т.д. по кругу. Когда производительность одного из насосов значительно хуже второго, то и получется, что машина то едет, то нет. ![]() Ниже фото разобранного насоса. Коллектор потерял в диаметре 3мм. Если его проточить, то практически ничего не останется... По состоянию турбинных колес ничего сказать не могу - не разбирал. Но то, что они пластмассовые - это точно. На мой взгляд - насос не сильно ремонтопригоден. Это все конечно хорошо, но есть одна проблемка: Слили бенз. с обоих половинок бака. Затем залили бенз через заправочную крышку. Бензин прямиком попадает в правую половинку. Заводим авто, вешаем токоизмерительные клещи и видим, что при запуске авто сила тока 9А на обоих насосах, через пару секунд на правом насосе сила тока падает до 0,2А, а на левом она так и держится 9А. По звуку работают оба насоса одновременно. Проблема в том, что когда сливали бензин с половинок, правая была совсем сухая, все топливо было в левой, но ток был такой же как в случае, когда весь бенз наоборот был в правой половинке. Что за прикол не подскажите? И почему то периодически на кочках перегорает 14 предохранитель, отвечающий за левый насос, хотя по всем признакам не работает именно правый. Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
Здрасте всем. Спустя месяц после замены топливного фильтра мой „дас ауто” отказался работать. Заводишь, 7-10 секунд работает и глохнет и так постоянно. Вытащил оба бензонасоса, прозвонил, на правом чуть сопротивление поменьше, запитал, оба крутятся. В итоге поменял местами(длинный шланг нужно перекинуть с одного на другой) насосы,завел, и о чудо автомобиль снова заработал. Догадываюсь что выход временный и нужно запастись топливными насосами. Зато завел и пока на ходу...
![]() |
Последний раз редактировалось Xeonkz; 16.01.2012 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация:
629
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поменял два насоса и фильтр у бывшего партнера клуба АВТО-КАР,
заплатил 35 тыс. дороговато... причем через три часа диагностики я говорил, не мучайтесь, меняйте насосы!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|