Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2011, 09:43 (09:43)   #1
aegis
Новенький
 
Город: Югорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

aegis Младенец
По умолчанию поменять местами бензонасосы

Добрый день. Излазил весь инет по причине замены бензонасосов ( искал новые подешевле) столкнулся с темами ( поменять насосы местами лев на прав) . Пишут что результат есть ( лудше тянет - меньший расход ) левый постоянно в работе а правый реже включается - производительность левого падает - врезультате хуже динамика и больший расход . Может кто менял и напишет отчет.
aegis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2011, 13:39 (13:39)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

это все самообман, система придумана с 2 насосами, если их менять местами, просто вместо одной проблемы - появится другая...у меня первым умер добавочный (правый), когда надо на обгон выйти и газ в пол - провал ...очень сомнительное счастье прямо скажем

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
п.с. могу основной б/у подарить - он живой еще, лежит в гараже

Последний раз редактировалось Dima-tomsk; 12.11.2011 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Partenit (17.01.2012)
Старый 01.12.2011, 07:05 (07:05)   #3
SerGen99
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SerGen99 Младенец
По умолчанию

Доброго всем времени! Кто ни будь менял сам бензонасосы? насколько это все муторно? Нужны ли специальные ключи? замена только фильтров как ни будь отразится на работоспособности бензонасосов? Если можно скажите код детали (фильт и бензонасос) Заранее благодарю...
SerGen99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 07:23 (10:23)   #4
Димка с964ат
Местный
 
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация: 179

Димка с964ат ПервоклашкаДимка с964ат Первоклашка
По умолчанию

я менял, прям в поле)))). итак первое, особо это не муторно, надо или скачать схему шлангов между насосами или зарисовать, сам можешь запутаться. по поводу ключей, нужны биты чтоб открутить заднее крепление сиденья ну и пустой бак чтоб был. откручиваешь оба насоса и менчешь местами, только там по разному шланги присоеденены, по поводу расхода- ЧУШЬ!!!. ничего не изменилось, на море за 5000 км средний расход по компу 11.1))) 3.2. v6, средняя скорость 105 км/ч.
Димка с964ат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 07:45 (08:45)   #5
Сын Ивана
Местный
 
Аватар для Сын Ивана
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 156
Репутация: 231

Сын Ивана ПервоклашкаСын Ивана ПервоклашкаСын Ивана Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
я менял, прям в поле)))). итак первое, особо это не муторно, надо или скачать схему шлангов между насосами или зарисовать, сам можешь запутаться. по поводу ключей, нужны биты чтоб открутить заднее крепление сиденья ну и пустой бак чтоб был. откручиваешь оба насоса и менчешь местами, только там по разному шланги присоеденены, по поводу расхода- ЧУШЬ!!!. ничего не изменилось, на море за 5000 км средний расход по компу 11.1))) 3.2. v6, средняя скорость 105 км/ч.
А по поводу тяги как?
Сын Ивана вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 09:06 (12:06)   #6
Димка с964ат
Местный
 
Город: оренбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 154
Изображений в галерее: 2
Репутация: 179

Димка с964ат ПервоклашкаДимка с964ат Первоклашка
По умолчанию

чисто мое мнение, тяга не изменилась!!!
Димка с964ат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 09:40 (09:40)   #7
SerGen99
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SerGen99 Младенец
По умолчанию

понял, спасибо!!! Буду фотографировать! Сколько проехали на "поменяных" насосах? фильтр надо менять?
SerGen99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 11:46 (12:46)   #8
vs1970
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

vs1970 Младенец
По умолчанию

Менял бензонасосы местами. По поводу работы - особых проблем нет и спец инструмент только биты для снятия сиденья (оно будет мешать). На самих бензонасосах необходимо поменять шланги. Скорее всего понадобятся хомутики 10-12 мм или что-то в этом духе.
По поводу целесообразности. Однозначно смысл есть, но мера временная. В скором будущем поменяете оба.
vs1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 12:43 (13:43)   #9
Сергей Анатольевич
Новенький
 
Аватар для Сергей Анатольевич
 
Город: Стрежевой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Сергей Анатольевич Младенец
По умолчанию

Для информации: фильтрующий элемент отдельно не продаётся, можно купить фильтр от Q7 вынуть от туда элемент и собрать на место. Цена вопроса почти на два килотугрика дешевле. (родной 4500, от Q7 2300)
Сергей Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (11.03.2013)
Старый 02.12.2011, 08:22 (08:22)   #10
SerGen99
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SerGen99 Младенец
По умолчанию

Доброго всем времени! Вчера попытался местами поменять бензонасосы. Ничего из этого не вышло! Во-первых, они разные (в плане расположения подключаемых шлангов), так же на них стоит разная маркировка на левом: VDO 993762237 13906 L1151, на правом: VDO 993762146 14504 Н6812. Маркировка сделана в виде штампованного номера на металлическом корпусе моторчика. Что она обозначает, аналогов в нете не нашел. Продул все части воздухом, протер тряпочкой все детали и поставил обратно. После описанной манипуляции проехал 50 км, пока все нормально... Где стоит топливный фильтр??? самому можно заменить? КТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ в поиске моторчиков (не в сборе) ткните носом. заранее благодарю...
SerGen99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 08:52 (09:52)   #11
vs1970
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

vs1970 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго всем времени! Вчера попытался местами поменять бензонасосы. Ничего из этого не вышло! Во-первых, они разные (в плане расположения подключаемых шлангов), так же на них стоит разная маркировка на левом: VDO 993762237 13906 L1151, на правом: VDO 993762146 14504 Н6812. Маркировка сделана в виде штампованного номера на металлическом корпусе моторчика. Что она обозначает, аналогов в нете не нашел. Продул все части воздухом, протер тряпочкой все детали и поставил обратно. После описанной манипуляции проехал 50 км, пока все нормально... Где стоит топливный фильтр??? самому можно заменить? КТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ в поиске моторчиков (не в сборе) ткните носом. заранее благодарю...
Моторчики отдельно не продаются. Отличаются ТОЛЬКО шлангами, которые довольно просто снимаются, крепятся хомутами. Фильтрующий элемент находится в левой (по ходу движения) крышке, которая закрывает топливный бак ( под сиденьем). также отдельно не продается, только вместе с корпусом, но говорят подходит от Ауди Q7.
vs1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 09:07 (09:07)   #12
SerGen99
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SerGen99 Младенец
По умолчанию

В том то все и дело, что диаметр шлангов Вход/выход на правом и левом бензонасосе различаются, и стрелочками не указано что куда и откуда должно литься...прибывая в замешательстве не осмелился сделать этого. Топливный фильтр, как мне показалось, очень похож на клапан. Сделан из белого пластика и он сразу виден, при снятии защитной круглой металлической крышки??? из него выходит топливная трубка, и в него вставляется фишка с электро проводами???? Правильно я понимаю?
SerGen99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 09:15 (10:15)   #13
vs1970
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

vs1970 Младенец
По умолчанию

По фильтру - тот что за водительским сиденьем. Туба вроде провода подходят, честно не помню....
По насосам. Разные диаметры на выходе трубок. На самих насосах одинаковые. У меня тка. В свое время вместо правого купил левы новый поменял трубки без проблем. Еще раз говорю менять просто правый и левый особого резона нет. Все равно через месяц два поменяете оба на новые или будут рывки, глохнуть, дергаться, перебои и т.п.
vs1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 10:18 (10:18)   #14
SerGen99
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SerGen99 Младенец
По умолчанию

тоже об этом думаю, надо заказать два новых бензонасоса, фильтр и ездить спокойно...Всем спасибо!
SerGen99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 19:29 (23:29)   #15
Ioxoxo
Новенький
 
Аватар для Ioxoxo
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Ioxoxo Младенец
По умолчанию

Замена фильтрующего элемента возможна.
Затраты в районе 1000 рублей. Подробнее отписался тут http://www.touareg-club.net/forum/sh...457#post946457
Ioxoxo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 21:30 (22:30)   #16
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

у меня пробег около 120 000 км. в сервисе сказали ,что пора менять топливный фильтр
(каждые 60 т.км.)
я было почти согласился. надо так надо. Но.... тут мне сказали что после замены фильтра как правило сразу помирает и насос...
( а вот к этому я уже не был готов )
прошло несколько дней после ТО и я как - то , стоя рядом со своим заведённым Туром услышал какие - то тикающие звуки. насколько удалось разобрать, где - то в районе заднего правого колеса ....
это насос помирает?
кто может подсказать по опыту -какой бюджет попадалова?

я имею ввиду топл.фильтр, насос, работы по замене....( или сразу 2 насоса нужно менять???)
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2011, 21:23 (21:23)   #17
vg_alex
Пользователь
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация: 373

vg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классовvg_alex Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
у меня пробег около 120 000 км. в сервисе сказали ,что пора менять топливный фильтр
(каждые 60 т.км.)
я было почти согласился. надо так надо. Но.... тут мне сказали что после замены фильтра как правило сразу помирает и насос...
( а вот к этому я уже не был готов )
прошло несколько дней после ТО и я как - то , стоя рядом со своим заведённым Туром услышал какие - то тикающие звуки. насколько удалось разобрать, где - то в районе заднего правого колеса ....
это насос помирает?
кто может подсказать по опыту -какой бюджет попадалова?

я имею ввиду топл.фильтр, насос, работы по замене....( или сразу 2 насоса нужно менять???)

В районе заднего правого колеса работает эвапорационный клапан, который перепускает пары бензина через адсорбер во впускной коллектор. Работает при холостых оборотах двигателя. Так что - это штатная работа узла.

Что касается замены насосов, то я бы рекомендовал сразу менять оба плюс фильтр. Стоимость насосов VDO плюс фильтр VDO от Audi Q7 ~470$. Сколько стоит работа - не знаю.

По моим наблюдениям, а также схеме соединения внутри бака, левый и правый насосы работают попеременно, следовательно, и изнашиваются примерно одинаково. Оба насоса одновременно работают только под высокой нагрузуой. Я заменил только левый - проблема полностью не решилась, машина то едет, то нет. В ближайшее время заменю правый - по результатам отпишусь.
Дело втом, что каждый из насосов работает как на напитающую двигатель магистраль (оба подключены к фильтру), так и на эжектционный насос соседней половины бака. Получается, что когда работает левый насос, он подает топливо к двигателю и накачивает топливо в правую половину бака, затем (видимо исходя из уровня топлива) происходит переключение на правый насос, который в свою очередь, начинает подавать топливо к двигателю и подкачивает топливо в левую половину бака. Затем происходит обратное переключение и т.д. по кругу.
Когда производительность одного из насосов значительно хуже второго, то и получется, что машина то едет, то нет.

Ниже фото разобранного насоса. Коллектор потерял в диаметре 3мм. Если его проточить, то практически ничего не останется... По состоянию турбинных колес ничего сказать не могу - не разбирал. Но то, что они пластмассовые - это точно. На мой взгляд - насос не сильно ремонтопригоден.
Изображения
Тип файла: jpg P1110691.jpg (245.8 Кб, 494 просмотров)
Тип файла: jpg P1110692.jpg (239.0 Кб, 407 просмотров)
Тип файла: jpg P1110693.jpg (228.5 Кб, 387 просмотров)
Тип файла: jpg P1110695.jpg (194.9 Кб, 362 просмотров)
Тип файла: jpg P1110697.jpg (176.3 Кб, 337 просмотров)
Тип файла: jpg P1110700.jpg (275.1 Кб, 328 просмотров)
Тип файла: jpg P1110705.jpg (203.7 Кб, 325 просмотров)

Последний раз редактировалось vg_alex; 24.12.2011 в 21:47.
vg_alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
celentano (04.07.2016), DmitryGottieb (02.05.2013), lexdo (19.06.2013), PROMOS (24.12.2011), Sevan (05.01.2012), Xeonkz (16.01.2012)
Старый 16.01.2012, 17:54 (18:54)   #18
cosmic priest
Новенький
 
Аватар для cosmic priest
 
Город: Стрежевой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

cosmic priest Младенец
По умолчанию

Здрасте всем. Спустя месяц после замены топливного фильтра мой „дас ауто” отказался работать. Заводишь, 7-10 секунд работает и глохнет и так постоянно. Вытащил оба бензонасоса, прозвонил, на правом чуть сопротивление поменьше, запитал, оба крутятся. В итоге поменял местами насосы(длинный шланг нужно перекинуть с одного на другой) ,завел, и о чудо автомобиль снова заработал. Догадываюсь что выход временный и нужно запастись топливными насосами. Зато завел и на ходу...

Последний раз редактировалось cosmic priest; 16.01.2012 в 18:06.
cosmic priest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 18:00 (22:00)   #19
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 449
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В районе заднего правого колеса работает эвапорационный клапан, который перепускает пары бензина через адсорбер во впускной коллектор. Работает при холостых оборотах двигателя. Так что - это штатная работа узла.

Что касается замены насосов, то я бы рекомендовал сразу менять оба плюс фильтр. Стоимость насосов VDO плюс фильтр VDO от Audi Q7 ~470$. Сколько стоит работа - не знаю.

По моим наблюдениям, а также схеме соединения внутри бака, левый и правый насосы работают попеременно, следовательно, и изнашиваются примерно одинаково. Оба насоса одновременно работают только под высокой нагрузуой. Я заменил только левый - проблема полностью не решилась, машина то едет, то нет. В ближайшее время заменю правый - по результатам отпишусь.
Дело втом, что каждый из насосов работает как на напитающую двигатель магистраль (оба подключены к фильтру), так и на эжектционный насос соседней половины бака. Получается, что когда работает левый насос, он подает топливо к двигателю и накачивает топливо в правую половину бака, затем (видимо исходя из уровня топлива) происходит переключение на правый насос, который в свою очередь, начинает подавать топливо к двигателю и подкачивает топливо в левую половину бака. Затем происходит обратное переключение и т.д. по кругу.
Когда производительность одного из насосов значительно хуже второго, то и получется, что машина то едет, то нет.

Ниже фото разобранного насоса. Коллектор потерял в диаметре 3мм. Если его проточить, то практически ничего не останется... По состоянию турбинных колес ничего сказать не могу - не разбирал. Но то, что они пластмассовые - это точно. На мой взгляд - насос не сильно ремонтопригоден.

Это все конечно хорошо, но есть одна проблемка:

Слили бенз. с обоих половинок бака. Затем залили бенз через заправочную крышку. Бензин прямиком попадает в правую половинку. Заводим авто, вешаем токоизмерительные клещи и видим, что при запуске авто сила тока 9А на обоих насосах, через пару секунд на правом насосе сила тока падает до 0,2А, а на левом она так и держится 9А. По звуку работают оба насоса одновременно. Проблема в том, что когда сливали бензин с половинок, правая была совсем сухая, все топливо было в левой, но ток был такой же как в случае, когда весь бенз наоборот был в правой половинке. Что за прикол не подскажите? И почему то периодически на кочках перегорает 14 предохранитель, отвечающий за левый насос, хотя по всем признакам не работает именно правый.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
   Цитата:
Здрасте всем. Спустя месяц после замены топливного фильтра мой „дас ауто” отказался работать. Заводишь, 7-10 секунд работает и глохнет и так постоянно. Вытащил оба бензонасоса, прозвонил, на правом чуть сопротивление поменьше, запитал, оба крутятся. В итоге поменял местами(длинный шланг нужно перекинуть с одного на другой) насосы,завел, и о чудо автомобиль снова заработал. Догадываюсь что выход временный и нужно запастись топливными насосами. Зато завел и пока на ходу...
13 и 14 предохранители целые были под капотом?

Последний раз редактировалось Xeonkz; 16.01.2012 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2012, 21:11 (22:11)   #20
alex1900
Местный
 
Аватар для alex1900
 
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация: 629

alex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классов
По умолчанию

Поменял два насоса и фильтр у бывшего партнера клуба АВТО-КАР,
заплатил 35 тыс. дороговато... причем через три часа диагностики я говорил,
не мучайтесь, меняйте насосы!!!
alex1900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk