Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 15:53 (16:53)   #1
vavikond
Новенький
 
Аватар для vavikond
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

vavikond Младенец
По умолчанию Жесткое включение передач АКПП

Доброго времени суток.
коллеги, все мы проводим какое-то время в пробках, кто-то больше, кто-то меньше.
Тур очень удобная машина для пробок, только очень сильно раздражает один момент.
Как только я после кратковременного разгона нажимаю на тормоз, а потом опять на газ, то автомобиль не плавно ускоряется, а происходит "жесткое" включение передачи. Как пример, если ехать на ручке, то такое случается, когда резко отпускаешь сцепление. Происходит что-то типа удара и после этого машина разгоняется.
Чтобы это могло быть?
Заранее благодарен за совет.
vavikond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2011, 16:18 (17:18)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

vavikond, нужно провести диагностику... проверить уровень и качество "масла" в АКПП. Если все это в норме, то вероятно это блок гидроклапанов.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2011, 16:34 (17:34)   #3
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Данная проблема стационарна для всех дизельных трёшек. Является конструктивной недоработкой японцев, в какой то из тем про АКПП этот вопрос уже поднимали и обсуждали.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Наталия С. (12.09.2012)
Старый 05.09.2011, 16:39 (17:39)   #4
vavikond
Новенький
 
Аватар для vavikond
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

vavikond Младенец
По умолчанию

Все дело в том, что при прохождении ТО 90000 (примерно, три недели назад) в техцентре на Варшавке уже проверили уровень масла и долили туда около литра.
значит, видимо гидроклапана
Насколько это серьезно по деньгам и по последствиям, если не сейчас сразу буду делать?
vavikond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2011, 16:49 (16:49)   #5
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Насколько это серьезно по деньгам и по последствиям, если не сейчас сразу буду делать?
Вообще не серьёзно
В общем, замена гидроблока примерно 60 тыр.
Можно восстановить (ремонт с заменой всяких деталек) - 25-30 тыр.
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2011, 18:04 (19:04)   #6
vavikond
Новенький
 
Аватар для vavikond
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

vavikond Младенец
По умолчанию

Коллеги, а в каких случаях помогает перепрограммирование?

Добавлено через 44 секунды
   Цитата:
Данная проблема стационарна для всех дизельных трёшек. Является конструктивной недоработкой японцев, в какой то из тем про АКПП этот вопрос уже поднимали и обсуждали.
Скажи, у тебя такая же проблема?

Последний раз редактировалось vavikond; 05.09.2011 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение
vavikond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2011, 06:29 (06:29)   #7
hius_adaw
Местный
 
Аватар для hius_adaw
 
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация: 164

hius_adaw Первоклашкаhius_adaw Первоклашка
По умолчанию

Были рывки местами 1-2, 2-3 передачи, замена масла + адаптация коробки помогла.

А на счёт разгон\торможение\разгон - ИМХО, это люфты в ходовой, потому как уже научился после торможения аккуратненько машину газом подхватывать, а потом уже в пол давить=)
hius_adaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2011, 08:14 (09:14)   #8
vavikond
Новенький
 
Аватар для vavikond
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

vavikond Младенец
По умолчанию

[QUOTE=hius_adaw;852968]Были рывки местами 1-2, 2-3 передачи, замена масла + адаптация коробки помогла.

Скажи, адаптация коробки - это перепрограммирование или какое-то другое действие?

у меня "жесткое" включение включение происходит на всех передачах. Поеду на диагностику ходовой, если есть где-то недочеты - устраню и посмотрю, что произойдет.
Спасибо за инфу.
vavikond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2011, 12:22 (13:22)   #9
Slava K
Заблокирован


Причина: Реклама
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Slava K Младенец
По умолчанию

Адаптация, это не перепрограммирование, ее можно сделается при помощи Vag-Coma, а вот пере прошить можно только у дилера. Если у тебя делали ТО и доливали масло, попробуй сделать адаптацию для начала. По поводу ремонта гидроблока интересовался у знакомых, которые занимаются ремонтом АКПП, как мне объяснили, на Туарегах блоки страдают от перегрева, чаще это бывает из-за постоянных резких стартов со светофора, в следствии чего ведет одну из частей корпуса самого блока и поэтому ремонт блока помогает не на долго, если вообще помогает.
Slava K вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2011, 10:51 (11:51)   #10
vavikond
Новенький
 
Аватар для vavikond
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

vavikond Младенец
По умолчанию

Поездил вчера-сегодня.
Попробовал "гладить" педаль газа и стартовать очень плавно после торможений.
Передачи стали включаться нормально.
Действительно, если газом поймать движение, то Тур движется плавно.
Предполагаю, что жесткость включению передачи придают люфты в ходовой. На выходных пойду на проверку.
По результатам отпишусь.
vavikond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (01.09.2012)
Старый 01.09.2012, 11:56 (12:56)   #11
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Поездил вчера-сегодня.
Попробовал "гладить" педаль газа и стартовать очень плавно после торможений.
Передачи стали включаться нормально.
Действительно, если газом поймать движение, то Тур движется плавно.
Предполагаю, что жесткость включению передачи придают люфты в ходовой. На выходных пойду на проверку.
По результатам отпишусь.
vavikond, и где же обещанная ранее инфо ?
- тема-то ВАЖНАЯ ...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2012, 14:22 (15:22)   #12
vavikond
Новенький
 
Аватар для vavikond
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

vavikond Младенец
По умолчанию

Прошу прощения за молчание.
В сервисе сказали, что для случая, когда после торможения нажимаешь на акселлератор и машина начинает ускоряться с небольшим ударом, это зазоры в трансмиссии.
Это неустранимо. Надо, действительно, просто "нежно" трогаться.
Еще была проблема, что после проезда какого-то препятствия, начинается непонятный "дребезг" машины и он проходит только после того, как отпустишь газ, что-то со стуком становится на место. Проблема решилась заменой всех рычагов подвески, к которым на сервисе были претензии.
vavikond вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2012, 21:53 (21:53)   #13
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

Я бы заменил масло в АКПП.У самого были рывки при старте заменил масло , коробку не узнал, по городу еду на педаль вооще не жму только дотрагиваюсь, рывки ушли, все плавно и мягко.То что говорят дилеры мол масло на весь срок эксплуатации так вот с русского на русский это переводиться ДО ПЕРВОЙ ПОЛОМКИ АКПП.Короче решать вам, я поменял, залил синтетику Toyota t-4 синтетика.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 03:31 (04:31)   #14
kostobay
Пользователь


Причина:
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

толчки в режиме газ-тормоз есть наверное у большинства. на нескольких табуреках такое замечал. видимо зазоры в трансмиссии. при плавном касании педали газа толчков нет.
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 09:11 (10:11)   #15
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

vavikond, В пробках на дизельном Туре нужно "толкаться" на 2 передаче в ручном режиме. Коробка не переключается постоянно 1-2-1-2-1...
Плавно трогается и плавно тормозит. Вышел из пробки включил 3 или перевёл в автомат.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (13.09.2012)
Старый 13.09.2012, 09:25 (13:25)   #16
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация: 8721

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
vavikond, В пробках на дизельном Туре нужно "толкаться" на 2 передаче в ручном режиме. Коробка не переключается постоянно 1-2-1-2-1...
Плавно трогается и плавно тормозит. Вышел из пробки включил 3 или перевёл в автомат.
+1.
Да и не только на дизельном. Я на своей бензинке в пробках так же делаю
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (13.09.2012)
Старый 13.09.2012, 11:38 (12:38)   #17
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Прошу прощения за молчание.
В сервисе сказали, что для случая, когда после торможения нажимаешь на акселлератор и машина начинает ускоряться с небольшим ударом, это зазоры в трансмиссии.
Это неустранимо. Надо, действительно, просто "нежно" трогаться.
Еще была проблема, что после проезда какого-то препятствия, начинается непонятный "дребезг" машины и он проходит только после того, как отпустишь газ, что-то со стуком становится на место. Проблема решилась заменой всех рычагов подвески, к которым на сервисе были претензии.
У меня после 2-й замены ATF в АКПП (методом "слил-залил", всего на 2 замены ушло ~12,4л ATF):
- практически ушли толчки с 1-й на 2-ю (прошло уже ~ 800км пробега после замены)...
И толчки эти возникали (не всегда) при НЕагрессивном трогании (в тех же "пробках"):
- а если я давил в пол со светофора, то толчков вообще никогда не было...
Кстати, уменьшился и толчок при переводе АКПП-селектора с P на R (допустимый по VAG-"талмуду"):
ИНФО для ВСЕХ Камрадов:
- а если вдавить педаль тормоза в пол покрепче и переводить селектор с P на R плавно, то этот толчок СОВСЕМ исчезает... -

Последний раз редактировалось Gennady512; 13.09.2012 в 11:48.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 11:47 (12:47)   #18
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Fktrctq, масло которое ты залил не соответствует параметрам АКПП для Туарега.
vavikond, никаких люфтов в трансмиссии на Туареге НЕТ, а если быть точнее в технических выражениях,то на наших АКПП имеет место быть очень большая разница между передаточными числами первой и второй передачи, которые на трёшках усугубляются мощнейшим моментом мотора на низких оборотах, поэтому когда ты толкаешься в пробке то ЭБУ АКПП втыкает по сигналу с датчика скорости 1 передачу,а водитель в этот момент нажимает на педаль газа и гидроблок АКПП не закончив одну операцию по переключению начинает выполнять следующюю. Можно было конечно подробно расписать процесс самого переключения,но я уже это неоднократно расписывал в других темах, если интересно покурите соседние темы про АКПП.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscow (13.09.2012)
Старый 13.09.2012, 11:50 (12:50)   #19
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
vavikond, никаких люфтов в трансмиссии на Туареге НЕТ, а если быть точнее в технических выражениях,то на наших АКПП имеет место быть очень большая разница между передаточными числами первой и второй передачи, которые на трёшках усугубляются мощнейшим моментом мотора на низких оборотах, поэтому когда ты толкаешься в пробке то ЭБУ АКПП втыкает по сигналу с датчика скорости 1 передачу,а водитель в этот момент нажимает на педаль газа и гидроблок АКПП не закончив одну операцию по переключению начинает выполнять следующюю. Можно было конечно подробно расписать процесс самого переключения,но я уже это неоднократно расписывал в других темах, если интересно покурите соседние темы про АКПП.
Коротко и чётко расписано.
А обновление ПО на более свежую версию для АКПП решает эту болезнь?
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 11:59 (12:59)   #20
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

moscow, только частично.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk