|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Доброго времени суток.
коллеги, все мы проводим какое-то время в пробках, кто-то больше, кто-то меньше. Тур очень удобная машина для пробок, только очень сильно раздражает один момент. Как только я после кратковременного разгона нажимаю на тормоз, а потом опять на газ, то автомобиль не плавно ускоряется, а происходит "жесткое" включение передачи. Как пример, если ехать на ручке, то такое случается, когда резко отпускаешь сцепление. Происходит что-то типа удара и после этого машина разгоняется. Чтобы это могло быть? Заранее благодарен за совет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vavikond, нужно провести диагностику... проверить уровень и качество "масла" в АКПП. Если все это в норме, то вероятно это блок гидроклапанов.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Данная проблема стационарна для всех дизельных трёшек. Является конструктивной недоработкой японцев, в какой то из тем про АКПП этот вопрос уже поднимали и обсуждали.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Наталия С. (12.09.2012) |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Все дело в том, что при прохождении ТО 90000 (примерно, три недели назад) в техцентре на Варшавке уже проверили уровень масла и долили туда около литра.
значит, видимо гидроклапана Насколько это серьезно по деньгам и по последствиям, если не сейчас сразу буду делать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насколько это серьезно по деньгам и по последствиям, если не сейчас сразу буду делать?
![]() В общем, замена гидроблока примерно 60 тыр. Можно восстановить (ремонт с заменой всяких деталек) - 25-30 тыр. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Коллеги, а в каких случаях помогает перепрограммирование?
Добавлено через 44 секунды Цитата:
Данная проблема стационарна для всех дизельных трёшек. Является конструктивной недоработкой японцев, в какой то из тем про АКПП этот вопрос уже поднимали и обсуждали.
![]() |
Последний раз редактировалось vavikond; 05.09.2011 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Рига
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 551
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 113
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Были рывки местами 1-2, 2-3 передачи, замена масла + адаптация коробки помогла.
А на счёт разгон\торможение\разгон - ИМХО, это люфты в ходовой, потому как уже научился после торможения аккуратненько машину газом подхватывать, а потом уже в пол давить=) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
[QUOTE=hius_adaw;852968]Были рывки местами 1-2, 2-3 передачи, замена масла + адаптация коробки помогла.
Скажи, адаптация коробки - это перепрограммирование или какое-то другое действие? у меня "жесткое" включение включение происходит на всех передачах. Поеду на диагностику ходовой, если есть где-то недочеты - устраню и посмотрю, что произойдет. Спасибо за инфу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: Реклама Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Адаптация, это не перепрограммирование, ее можно сделается при помощи Vag-Coma, а вот пере прошить можно только у дилера. Если у тебя делали ТО и доливали масло, попробуй сделать адаптацию для начала. По поводу ремонта гидроблока интересовался у знакомых, которые занимаются ремонтом АКПП, как мне объяснили, на Туарегах блоки страдают от перегрева, чаще это бывает из-за постоянных резких стартов со светофора, в следствии чего ведет одну из частей корпуса самого блока и поэтому ремонт блока помогает не на долго, если вообще помогает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Поездил вчера-сегодня.
Попробовал "гладить" педаль газа и стартовать очень плавно после торможений. Передачи стали включаться нормально. Действительно, если газом поймать движение, то Тур движется плавно. Предполагаю, что жесткость включению передачи придают люфты в ходовой. На выходных пойду на проверку. По результатам отпишусь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (01.09.2012) |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поездил вчера-сегодня.
Попробовал "гладить" педаль газа и стартовать очень плавно после торможений. Передачи стали включаться нормально. Действительно, если газом поймать движение, то Тур движется плавно. Предполагаю, что жесткость включению передачи придают люфты в ходовой. На выходных пойду на проверку. По результатам отпишусь. ![]() - тема-то ВАЖНАЯ ... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Прошу прощения за молчание.
В сервисе сказали, что для случая, когда после торможения нажимаешь на акселлератор и машина начинает ускоряться с небольшим ударом, это зазоры в трансмиссии. Это неустранимо. Надо, действительно, просто "нежно" трогаться. Еще была проблема, что после проезда какого-то препятствия, начинается непонятный "дребезг" машины и он проходит только после того, как отпустишь газ, что-то со стуком становится на место. Проблема решилась заменой всех рычагов подвески, к которым на сервисе были претензии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,047
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы заменил масло в АКПП.У самого были рывки при старте заменил масло , коробку не узнал, по городу еду на педаль вооще не жму только дотрагиваюсь, рывки ушли, все плавно и мягко.То что говорят дилеры мол масло на весь срок эксплуатации так вот с русского на русский это переводиться ДО ПЕРВОЙ ПОЛОМКИ АКПП.Короче решать вам, я поменял, залил синтетику Toyota t-4 синтетика.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Причина: Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
толчки в режиме газ-тормоз есть наверное у большинства. на нескольких табуреках такое замечал. видимо зазоры в трансмиссии. при плавном касании педали газа толчков нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vavikond, В пробках на дизельном Туре нужно "толкаться" на 2 передаче в ручном режиме. Коробка не переключается постоянно 1-2-1-2-1...
Плавно трогается и плавно тормозит. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (13.09.2012) |
![]() |
#16 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
vavikond, В пробках на дизельном Туре нужно "толкаться" на 2 передаче в ручном режиме. Коробка не переключается постоянно 1-2-1-2-1...
Плавно трогается и плавно тормозит. ![]() ![]() Да и не только на дизельном. Я на своей бензинке в пробках так же делаю ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Леонид (13.09.2012) |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прошу прощения за молчание.
В сервисе сказали, что для случая, когда после торможения нажимаешь на акселлератор и машина начинает ускоряться с небольшим ударом, это зазоры в трансмиссии. Это неустранимо. Надо, действительно, просто "нежно" трогаться. Еще была проблема, что после проезда какого-то препятствия, начинается непонятный "дребезг" машины и он проходит только после того, как отпустишь газ, что-то со стуком становится на место. Проблема решилась заменой всех рычагов подвески, к которым на сервисе были претензии. - практически ушли толчки с 1-й на 2-ю (прошло уже ~ 800км пробега после замены)... ![]() И толчки эти возникали (не всегда) при НЕагрессивном трогании (в тех же "пробках"): - а если я давил в пол со светофора, то толчков вообще никогда не было... ![]() Кстати, уменьшился и толчок при переводе АКПП-селектора с P на R (допустимый по VAG-"талмуду"): ИНФО для ВСЕХ Камрадов: - а если вдавить педаль тормоза в пол покрепче и переводить селектор с P на R плавно, то этот толчок СОВСЕМ исчезает... ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Gennady512; 13.09.2012 в 11:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Fktrctq, масло которое ты залил не соответствует параметрам АКПП для Туарега.
vavikond, никаких люфтов в трансмиссии на Туареге НЕТ, а если быть точнее в технических выражениях,то на наших АКПП имеет место быть очень большая разница между передаточными числами первой и второй передачи, которые на трёшках усугубляются мощнейшим моментом мотора на низких оборотах, поэтому когда ты толкаешься в пробке то ЭБУ АКПП втыкает по сигналу с датчика скорости 1 передачу,а водитель в этот момент нажимает на педаль газа и гидроблок АКПП не закончив одну операцию по переключению начинает выполнять следующюю. Можно было конечно подробно расписать процесс самого переключения,но я уже это неоднократно расписывал в других темах, если интересно покурите соседние темы про АКПП. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | moscow (13.09.2012) |
![]() |
#19 |
Путешественник
![]() Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
vavikond, никаких люфтов в трансмиссии на Туареге НЕТ, а если быть точнее в технических выражениях,то на наших АКПП имеет место быть очень большая разница между передаточными числами первой и второй передачи, которые на трёшках усугубляются мощнейшим моментом мотора на низких оборотах, поэтому когда ты толкаешься в пробке то ЭБУ АКПП втыкает по сигналу с датчика скорости 1 передачу,а водитель в этот момент нажимает на педаль газа и гидроблок АКПП не закончив одну операцию по переключению начинает выполнять следующюю. Можно было конечно подробно расписать процесс самого переключения,но я уже это неоднократно расписывал в других темах, если интересно покурите соседние темы про АКПП.
![]() ![]() А обновление ПО на более свежую версию для АКПП решает эту болезнь? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|