|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
![]() Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,435
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация:
959
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | СержGP (14.11.2013) |
![]() |
#2 |
Инструктор
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 1,674
Благодарностей: 415
Изображений в галерее: 1
Репутация:
517
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Yran, Юра,привет друже!!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Yran (06.07.2011) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация:
-78
![]() |
![]()
И зимой и летом 255/55 R18. Постоянно и предсказуемо когда можешь закрутиться. Шипы - да. Был бы R17 ездил бы на нем. Зачем забивать голову разными размерами для зимы и лета. Непонятно. Законы Ньютона, Паскаля и Бойля-Мариотта известны. Уже или шире резина по формулам сам могу расписать. Только реальная разница на дороге ни в джоулях, ни в кг\с, ни в м\с ни в лошадиных силах на аршин пробега не осязаема. Проверьте - убедитесь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Балашиха
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
59
![]() |
![]() Цитата:
И зимой и летом 255/55 R18. Постоянно и предсказуемо когда можешь закрутиться. Шипы - да. Был бы R17 ездил бы на нем. Зачем забивать голову разными размерами для зимы и лета. Непонятно. Законы Ньютона, Паскаля и Бойля-Мариотта известны. Уже или шире резина по формулам сам могу расписать. Только реальная разница на дороге ни в джоулях, ни в кг\с, ни в м\с ни в лошадиных силах на аршин пробега не осязаема. Проверьте - убедитесь.
![]() Добавлено через 4 минуты 21 секунду Цитата:
Всем привет
![]() ![]() ![]() Если ширина диска позволяет ставить размер 235/60 18, то однозначно ставь его. Клиренс останется без изменений, а меньшее пятно контакта обеспечит лучшую проходимость по снежной каше и шуге. При установке шипованых колес, пятно сцепления шипов будет более кучное что так же даст положительный эффект. |
Последний раз редактировалось Провинциал; 12.07.2011 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|