|
|
|
16.04.2008, 23:27 (23:27) | #1 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Подсчет: Новый дизель или бу Бензин.
Приводим простой пример:
Покупаем новый тур 2.5 дизель, в комплектации максимально приближенной к полной, это примерно 1600000=. Грубо говоря за 3 года на нем отъезжаем 100000= км.Примерно. Ктото больше, ктото меньше. Расход на соляру такой: 12.5 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 21 рубль (нормальная соляра) = 262500 руб. Далее посчитаем амортизацию нового авто. Через три года его можно будет продать не дороже чем за 1057500 руб. Данные взяты с авто ру. Расходв на ТО не беру т.к. не знаю их. Учитываю то что чудес не бывает. Итого: 1600000 + 262500 - 1057500 = 805000 руб за 3 года эксплуатации, переведем в руб.на км пробега = 8.05руб.км. Теперь другая машина: тур бенз 4.2 в полной комплектации, например это моя машина (нету только 4х зонного климата). 2004 год. Купил за 987000= американец. Далее по пунктам Расход на бензин такой: 20 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 23 рубль = 460000 руб. Далее считаем амортизацию: Через три года его цена будет составлять примерно 681000= руб (это минимальная цена, таких даже в объявлениях нет). Беру потерю в цене 30 % за 3 года. Итого: 987000 + 460000 - 681000 = 766000 руб за 3 года эксплуатации переведет в руб. на км. пробега = 7.66 руб.км. Итог. разница получаеца незначительная 8 против 7.6. Но есть одно Но. Во первых бензин 4.2. гораздо интереснее в плане динамики и езды вообще чем 2.5 дизель. Дизель гораздо дороже в обслуживании, но это компенсируем тем что бензиновый тур не новый. А в остальном решать вам. Помоему красноречивее цифр ничто не скажет какую же машину покупать. Помоему дизель пока рановато. |
16.04.2008, 23:56 (00:56) | #3 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Приводим простой пример:
Покупаем новый тур 2.5 дизель, в комплектации максимально приближенной к полной, это примерно 1600000=. Грубо говоря за 3 года на нем отъезжаем 100000= км.Примерно. Ктото больше, ктото меньше. Расход на соляру такой: 12.5 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 21 рубль (нормальная соляра) = 262500 руб. Далее посчитаем амортизацию нового авто. Через три года его можно будет продать не дороже чем за 1057500 руб. Данные взяты с авто ру. Расходв на ТО не беру т.к. не знаю их. Учитываю то что чудес не бывает. Итого: 1600000 + 262500 - 1057500 = 805000 руб за 3 года эксплуатации, переведем в руб.на км пробега = 8.05руб.км. Теперь другая машина: тур бенз 4.2 в полной комплектации, например это моя машина (нету только 4х зонного климата). 2004 год. Купил за 987000= американец. Далее по пунктам Расход на бензин такой: 20 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 23 рубль = 460000 руб. Далее считаем амортизацию: Через три года его цена будет составлять примерно 681000= руб (это минимальная цена, таких даже в объявлениях нет). Беру потерю в цене 30 % за 3 года. Итого: 987000 + 460000 - 681000 = 766000 руб за 3 года эксплуатации переведет в руб. на км. пробега = 7.66 руб.км. Итог. разница получаеца незначительная 8 против 7.6. Но есть одно Но. Во первых бензин 4.2. гораздо интереснее в плане динамики и езды вообще чем 2.5 дизель. Дизель гораздо дороже в обслуживании, но это компенсируем тем что бензиновый тур не новый. А в остальном решать вам. Помоему красноречивее цифр ничто не скажет какую же машину покупать. Помоему дизель пока рановато. За два года заряженный пиндос 2004 сожрёт на запчасти.............. И налоги со страховкой........................................ .......... |
16.04.2008, 23:59 (23:59) | #5 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
Комрад,
В расчете еще не хватает страховки (новый тур 6%) и налогов за лошадей. |
17.04.2008, 00:03 (00:03) | #6 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
Абсолютно не корректный расчет.
|
17.04.2008, 00:06 (01:06) | #7 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Ну считаю что бу страховать незачем, он и так не угоняемый. А насчет налога, так это зависит от региона. Я например машины оформляю у дедушки на хуторе в волгоградской области. налог 6000 и асаго 1600. Но это не принципиальные цыфры. Важен сам факт, что выгоднее бу или новый. Причем сравнивал я машины из разных ценовых категорий. Если категории сравнять, например в сторону уменьшения объема да или увеличения, проигрыш дизеля все более очевиден.
|
17.04.2008, 00:07 (00:07) | #8 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
Ставь жирный крест на все расчёты..........про гарантию забыл
За два года заряженный пиндос 2004 сожрёт на запчасти.............. И налоги со страховкой........................................ .......... |
17.04.2008, 00:14 (00:14) | #9 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Без шуток.
Катаемся в москве. машина на учете тоже . тут. Пиндосский тур без наворотов, за которые надо будет вываливать кучу бабла при ремонте. Наверное стоит предпологать что его обслуживание и покупка будут есчо дешевле чем я указал в расчете. Как я понял сухие цыфры никого не интересуют. Каксаемо пиндосов. При всех их недостатках, а их немало, все равно существенную роль играет денежный фактор, и с этим нельзя не согласиться.
|
17.04.2008, 00:17 (00:17) | #11 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Цитата:
имхо вывести обьективную разницу не возможно, по причине субъективных обстоятельств (наличие сервиса, там и т.д)
|
17.04.2008, 00:22 (00:22) | #12 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Касаемо бу
Цитата:
Сколько у меня было бушных машин(несметно) постоянно доводил их до ума, а они все ломались и ломались, в конце- не выдерживал и продавал... Это не считая их происхождения и скрытой аварийности...
да простой пример: берешь бу- меняешь колеса,а это уже пара тыщ... |
17.04.2008, 00:48 (01:48) | #13 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Маленькое отступление от цифр.
Мой водительский стаж 17 лет, за всё это время не было ни одной машины б/у, всегда выбирал авто по средствам, не люблю играть в лотерею. Если отбросить Советский автопром, все машины продавались не позже окончания гарантийного срока. Гораздо проще знать все свои затраты на ближайшие два-три года, чем покупать Кайены секонд-хенд с непонятным будующим и без страховки бегать по развалам в поисках дешёвого железа и тп ИМХО Конечно потери с нового авто при продаже будут больше, но их тоже заранее можно учесть и за период вожделенного обладания новым стараться тратить своё время на зароботки, а не бегать кругами в поисках экономии. И не люблю вообще поношенную обувь, может хозяин болел чем |
17.04.2008, 01:02 (01:02) | #14 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
|
Вобщем как я понял бесполезный пост.
Все остались при своем мнении. Еще раз повторюсь, кроме меня цыфры ни пока никто не привел, не опроверг и не добавил. Только слова, лучше -хуже. Про ботинки хорошее сравнение но в тему. Пример другой. Можно купить квартиру бу в москве или в новую Кандалакше, в два раза большую по размеру. Вобщем жду объективных ответов. А насчет новой машины согласен, что сейчас я бы ездил на новом пассате В6 и далеко не в самой полной комплектации. Все кто сегодня здесь выступил даже не попытались найти причину почему на бу иномарке ездить дешевле чем на новой. Причин несколько, одна из них это таможенные пошлины и жадность оф.дилеров. Хотелось бы услышать другие мнения по этому поводу.
|
17.04.2008, 05:05 (09:05) | #15 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35318
|
Цитата:
Все остались при своем мнении. Еще раз повторюсь, кроме меня цыфры ни пока никто не привел, не опроверг и не добавил. Только слова, лучше -хуже. Про ботинки хорошее сравнение но в тему. Пример другой. Можно купить квартиру бу в москве или в новую Кандалакше, в два раза большую по размеру. Вобщем жду объективных ответов. А насчет новой машины согласен, что сейчас я бы ездил на новом пассате В6 и далеко не в самой полной комплектации. Все кто сегодня здесь выступил даже не попытались найти причину почему на бу иномарке ездить дешевле чем на новой. Причин несколько, одна из них это таможенные пошлины и жадность оф.дилеров. Хотелось бы услышать другие мнения по этому поводу.
|
17.04.2008, 05:34 (06:34) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
|
А имидж? он по твоему ни чего не стоит?
Цитата:
Приводим простой пример:
Покупаем новый тур 2.5 дизель, в комплектации максимально приближенной к полной, это примерно 1600000=. Грубо говоря за 3 года на нем отъезжаем 100000= км.Примерно. Ктото больше, ктото меньше. Расход на соляру такой: 12.5 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 21 рубль (нормальная соляра) = 262500 руб. Далее посчитаем амортизацию нового авто. Через три года его можно будет продать не дороже чем за 1057500 руб. Данные взяты с авто ру. Расходв на ТО не беру т.к. не знаю их. Учитываю то что чудес не бывает. Итого: 1600000 + 262500 - 1057500 = 805000 руб за 3 года эксплуатации, переведем в руб.на км пробега = 8.05руб.км. Теперь другая машина: тур бенз 4.2 в полной комплектации, например это моя машина (нету только 4х зонного климата). 2004 год. Купил за 987000= американец. Далее по пунктам Расход на бензин такой: 20 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 23 рубль = 460000 руб. Далее считаем амортизацию: Через три года его цена будет составлять примерно 681000= руб (это минимальная цена, таких даже в объявлениях нет). Беру потерю в цене 30 % за 3 года. Итого: 987000 + 460000 - 681000 = 766000 руб за 3 года эксплуатации переведет в руб. на км. пробега = 7.66 руб.км. Итог. разница получаеца незначительная 8 против 7.6. Но есть одно Но. Во первых бензин 4.2. гораздо интереснее в плане динамики и езды вообще чем 2.5 дизель. Дизель гораздо дороже в обслуживании, но это компенсируем тем что бензиновый тур не новый. А в остальном решать вам. Помоему красноречивее цифр ничто не скажет какую же машину покупать. Помоему дизель пока рановато. |
17.04.2008, 07:01 (07:01) | #17 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Цитата:
Тема нормальная, зря ты так. Каждый имеет свое мнение и может его высказать на форуме. У меня один только вопрос: тебя не смутила цена при покупке -987 0000 за 4.2. Если отнять сумму растоможки это р районе 330 000, то получиться, что твой тур стоит в пендосии 650 000 < 26 000$ - ну очень смешная цена. Или я чего то не понял?
|
17.04.2008, 09:11 (10:11) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
Сколько у меня было бушных машин(несметно) постоянно доводил их до ума, а они все ломались и ломались, в конце- не выдерживал и продавал... Это не считая их происхождения и скрытой аварийности...
да простой пример: берешь бу- меняешь колеса,а это уже пара тыщ... |
Последний раз редактировалось X-100; 17.04.2008 в 09:25. |
|
17.04.2008, 09:46 (09:46) | #20 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
так они там и стоят! 4.2 без пневмы 26000-28000 это 2005 год
http://av.by/public/public.php?event...blic_id=437359 а если по сабжу.... Камрад Джаггер, ты абсолютно прав. Если рассматривать вопрос именно в таком ракурсе-то бу Тур безусловно выгоднее по деньгам, тут и выкладки никакие особо не нужны. Объясню почему. Новая машина-это, образно говоря, попандос по деньгам начиная с первого дня эксплуатации. Выехал за ворота-всё, машина уже бу, процентов 10 от цены считай нахЪ. Проездил год-еще цена ушла, и тд и тп. На твоем конкретном примере по цене новой машины-2008 года, будет два конкретных удара-это после истечения первого года и после окончания срока гарантии. В твоем примере разница эта немного нивелируется разными расходами на топливо и налогами. НО, расходы на топливо напрямую зависят от пробега и частично компенсируются разной стоимостью ТО, к тому же все забыли еще такой моментик-машину 2004 года не надо гонять к официалам, обязаловки в виде гарантии уже нет, а это тоже большое преимущество по деньгам. Что касается разного качества обслуживания за разные деньги у официалов и "серых"-так тут совсем все неоднозначно и это отдельная тема как гриццо-но к сабжу отношение имеет прямое... К плюсам стоит также добавить более низкие расходы на КАСКО. Но есть одно НО как гриццо. Любая бу машина, а особенно из Америки, славящейся своей низкой автомобильной культрой водителей, это КОТ В МЕШКЕ. Что там было с этой машиной до тебя, как ее эксплуатировали, как обслуживали-никому неизвестно. Поэтому всего лишь одна серьезная поломка может так серьезно выстрелить по вышеприведенным расчетам, что соотношение предпочтений может запросто измениццо в другую сторону. Что касается лично меня, то даже небольшая вероятность такого события, отбивают уже сами мысли вставать перед таким выбором. Ну и плюс ко всему против бу выступают все прелести обладания новой машиной последней модели-перечислять в сотый раз их думаю нету смысла. Да, кстати, насчет утверждения о том, что бензин интереснее в плане вождения-не совсем согласен. ИМХО в городе, дизельная моментная езда на малых и средних оборотах гораздо удобнее, чем скоростная высокооборотистая езда на бензиновом моторе, а тем более на такой машине как ТУР. А ведь большинство времени мы ездим именно по городу, к тому же незабываем про пробки-там вообще не имеет значения сколько у тебя лс под капотом, а также про чиптюнинг-дизель можно чипануть и ездить совсем по другому, бензин в этом вопросе ограничен. Поэтому, каждому свое как гриццо, я абсолютно солидарен с мыслью о том что лучше изначально заложиццо на более высокие расходы-но зато иметь возможность их спланировать, тем более тут есть за что переплачивать , чем пытаццо сэкономить и иметь хоть какую то вероятность гимора. Кстати, забыл еще указать тот факт, что когда выстрелит бу-шка, кроме попандоса на бабло мы имеем еще и гимор, связанный с ремонтом-какое то время без машины, плюс по закону подлости-ломаеццо она всегда как правило в самые неподходящие моменты ну и плюс к тому же-продавать дизельную машину гораздо проще и быстрее чем бензиновую... |
|
|
|
|