Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2008, 23:27 (23:27)   #1
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию Подсчет: Новый дизель или бу Бензин.

Приводим простой пример:
Покупаем новый тур 2.5 дизель, в комплектации максимально приближенной к полной, это примерно 1600000=.
Грубо говоря за 3 года на нем отъезжаем 100000= км.Примерно. Ктото больше, ктото меньше.
Расход на соляру такой: 12.5 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 21 рубль (нормальная соляра) = 262500 руб.
Далее посчитаем амортизацию нового авто.
Через три года его можно будет продать не дороже чем за 1057500 руб. Данные взяты с авто ру. Расходв на ТО не беру т.к. не знаю их. Учитываю то что чудес не бывает.
Итого: 1600000 + 262500 - 1057500 = 805000 руб за 3 года эксплуатации, переведем в руб.на км пробега = 8.05руб.км.

Теперь другая машина: тур бенз 4.2 в полной комплектации, например это моя машина (нету только 4х зонного климата). 2004 год. Купил за 987000= американец.
Далее по пунктам
Расход на бензин такой: 20 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 23 рубль = 460000 руб.
Далее считаем амортизацию:
Через три года его цена будет составлять примерно 681000= руб (это минимальная цена, таких даже в объявлениях нет). Беру потерю в цене 30 % за 3 года.

Итого: 987000 + 460000 - 681000 = 766000 руб за 3 года эксплуатации переведет в руб. на км. пробега = 7.66 руб.км.

Итог. разница получаеца незначительная 8 против 7.6. Но есть одно Но. Во первых бензин 4.2. гораздо интереснее в плане динамики и езды вообще чем 2.5 дизель. Дизель гораздо дороже в обслуживании, но это компенсируем тем что бензиновый тур не новый. А в остальном решать вам. Помоему красноречивее цифр ничто не скажет какую же машину покупать. Помоему дизель пока рановато.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2008, 23:50 (00:50)   #2
mao
Гость
 
Город: Msk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

mao Младенец
По умолчанию

Комрад,
В расчете еще не хватает страховки (новый тур 6%) и налогов за лошадей.
mao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2008, 23:56 (00:56)   #3
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приводим простой пример:
Покупаем новый тур 2.5 дизель, в комплектации максимально приближенной к полной, это примерно 1600000=.
Грубо говоря за 3 года на нем отъезжаем 100000= км.Примерно. Ктото больше, ктото меньше.
Расход на соляру такой: 12.5 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 21 рубль (нормальная соляра) = 262500 руб.
Далее посчитаем амортизацию нового авто.
Через три года его можно будет продать не дороже чем за 1057500 руб. Данные взяты с авто ру. Расходв на ТО не беру т.к. не знаю их. Учитываю то что чудес не бывает.
Итого: 1600000 + 262500 - 1057500 = 805000 руб за 3 года эксплуатации, переведем в руб.на км пробега = 8.05руб.км.

Теперь другая машина: тур бенз 4.2 в полной комплектации, например это моя машина (нету только 4х зонного климата). 2004 год. Купил за 987000= американец.
Далее по пунктам
Расход на бензин такой: 20 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 23 рубль = 460000 руб.
Далее считаем амортизацию:
Через три года его цена будет составлять примерно 681000= руб (это минимальная цена, таких даже в объявлениях нет). Беру потерю в цене 30 % за 3 года.

Итого: 987000 + 460000 - 681000 = 766000 руб за 3 года эксплуатации переведет в руб. на км. пробега = 7.66 руб.км.

Итог. разница получаеца незначительная 8 против 7.6. Но есть одно Но. Во первых бензин 4.2. гораздо интереснее в плане динамики и езды вообще чем 2.5 дизель. Дизель гораздо дороже в обслуживании, но это компенсируем тем что бензиновый тур не новый. А в остальном решать вам. Помоему красноречивее цифр ничто не скажет какую же машину покупать. Помоему дизель пока рановато.
Ставь жирный крест на все расчёты..........про гарантию забыл
За два года заряженный пиндос 2004 сожрёт на запчасти..............
И налоги со страховкой........................................ ..........
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2008, 23:59 (00:59)   #4
дальнобойщик
Местный
 
Аватар для дальнобойщик
 
Город: Ростов на дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 109

дальнобойщик Первоклашкадальнобойщик Первоклашка
По умолчанию

Абсолютно не корректный расчет.
дальнобойщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2008, 23:59 (23:59)   #5
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mao
Комрад,
В расчете еще не хватает страховки (новый тур 6%) и налогов за лошадей.
Ну считаю что бу страховать незачем, он и так не угоняемый. А насчет налога, так это зависит от региона. Я например машины оформляю у дедушки на хуторе в волгоградской области. налог 6000 и асаго 1600. Но это не принципиальные цыфры. Важен сам факт, что выгоднее бу или новый. Причем сравнивал я машины из разных ценовых категорий. Если категории сравнять, например в сторону уменьшения объема да или увеличения, проигрыш дизеля все более очевиден.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 00:03 (00:03)   #6
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Абсолютно не корректный расчет.
Если вы так считаете внесите свои корректировки. Я стараюсь использовать язык цыфр а не эмоций.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 00:06 (01:06)   #7
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну считаю что бу страховать незачем, он и так не угоняемый. А насчет налога, так это зависит от региона. Я например машины оформляю у дедушки на хуторе в волгоградской области. налог 6000 и асаго 1600. Но это не принципиальные цыфры. Важен сам факт, что выгоднее бу или новый. Причем сравнивал я машины из разных ценовых категорий. Если категории сравнять, например в сторону уменьшения объема да или увеличения, проигрыш дизеля все более очевиден.
А кататься тоже у дедушки в деревне, где на машину только пьяный тракторист может наехать ?
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 00:07 (00:07)   #8
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ставь жирный крест на все расчёты..........про гарантию забыл
За два года заряженный пиндос 2004 сожрёт на запчасти..............
И налоги со страховкой........................................ ..........
Да нет ничо я не забыл про гарантию. Согласен этот фактор использовать тоже нужно. Но если тур конца 2004 года фактор попадоса на дорогостоящий ремонт гораздо ниже. Конечно покупка бу авто всегда лотерея но если есть возможность вактор риска можно уменьшить. Вообще я эту тему в принципе для это и развил чтобы вывести объективную разницу между бу и новым авто. Корректируйте цыфры! Только не словами и не эмоциями. Если это конечно комуто интересно.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 00:14 (00:14)   #9
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию Без шуток.

Катаемся в москве. машина на учете тоже . тут. Пиндосский тур без наворотов, за которые надо будет вываливать кучу бабла при ремонте. Наверное стоит предпологать что его обслуживание и покупка будут есчо дешевле чем я указал в расчете. Как я понял сухие цыфры никого не интересуют. Каксаемо пиндосов. При всех их недостатках, а их немало, все равно существенную роль играет денежный фактор, и с этим нельзя не согласиться.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 00:14 (01:14)   #10
coudnt
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

coudnt Младенец
По умолчанию

имхо вывести обьективную разницу не возможно, по причине субъективных обстоятельств (наличие сервиса, там и т.д)
coudnt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 00:17 (00:17)   #11
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
имхо вывести обьективную разницу не возможно, по причине субъективных обстоятельств (наличие сервиса, там и т.д)
Хотябы максимально ее приблизить к истине. Если есть что добавить, добавляйте.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 00:22 (00:22)   #12
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию Касаемо бу

   Цитата:
Сколько у меня было бушных машин(несметно) постоянно доводил их до ума, а они все ломались и ломались, в конце- не выдерживал и продавал... Это не считая их происхождения и скрытой аварийности...
да простой пример: берешь бу- меняешь колеса,а это уже пара тыщ...
Таже ситуация. Но есть одно НО. Состояние авто напрямую зависит от пробега, если брать авто до 100 т.км. например 60-80 т.км то риск поломок снижен к 0. А как вы относитесь к турам первого выпуска которые до 2004 года шли сырые как яйца? А ведь новые авто. Много они кому гемороя доставили. А вот после 2005 вроди бы как ездют машинки, и не очень ломаюца. Опять же зависимо от пробега.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 00:48 (01:48)   #13
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

Маленькое отступление от цифр.
Мой водительский стаж 17 лет, за всё это время не было ни одной машины б/у, всегда выбирал авто по средствам, не люблю играть в лотерею. Если отбросить Советский автопром, все машины продавались не позже окончания гарантийного срока.
Гораздо проще знать все свои затраты на ближайшие два-три года, чем покупать Кайены секонд-хенд с непонятным будующим и без страховки бегать по развалам в поисках дешёвого железа и тп ИМХО
Конечно потери с нового авто при продаже будут больше, но их тоже заранее можно учесть и за период вожделенного обладания новым стараться тратить своё время на зароботки, а не бегать кругами в поисках экономии.
И не люблю вообще поношенную обувь, может хозяин болел чем
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 01:02 (01:02)   #14
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию Вобщем как я понял бесполезный пост.

Все остались при своем мнении. Еще раз повторюсь, кроме меня цыфры ни пока никто не привел, не опроверг и не добавил. Только слова, лучше -хуже. Про ботинки хорошее сравнение но в тему. Пример другой. Можно купить квартиру бу в москве или в новую Кандалакше, в два раза большую по размеру. Вобщем жду объективных ответов. А насчет новой машины согласен, что сейчас я бы ездил на новом пассате В6 и далеко не в самой полной комплектации. Все кто сегодня здесь выступил даже не попытались найти причину почему на бу иномарке ездить дешевле чем на новой. Причин несколько, одна из них это таможенные пошлины и жадность оф.дилеров. Хотелось бы услышать другие мнения по этому поводу.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 05:05 (09:05)   #15
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Все остались при своем мнении. Еще раз повторюсь, кроме меня цыфры ни пока никто не привел, не опроверг и не добавил. Только слова, лучше -хуже. Про ботинки хорошее сравнение но в тему. Пример другой. Можно купить квартиру бу в москве или в новую Кандалакше, в два раза большую по размеру. Вобщем жду объективных ответов. А насчет новой машины согласен, что сейчас я бы ездил на новом пассате В6 и далеко не в самой полной комплектации. Все кто сегодня здесь выступил даже не попытались найти причину почему на бу иномарке ездить дешевле чем на новой. Причин несколько, одна из них это таможенные пошлины и жадность оф.дилеров. Хотелось бы услышать другие мнения по этому поводу.
Тема нормальная, зря ты так. Каждый имеет свое мнение и может его высказать на форуме. У меня один только вопрос: тебя не смутила цена при покупке -987 0000 за 4.2. Если отнять сумму растоможки это р районе 330 000, то получиться, что твой тур стоит в пендосии 650 000 < 26 000$ - ну очень смешная цена. Или я чего то не понял?
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 05:34 (06:34)   #16
Dmitry
Новенький
 
Аватар для Dmitry
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.04.2008
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация: 0

Dmitry Младенец
По умолчанию

А имидж? он по твоему ни чего не стоит?
   Цитата:
Приводим простой пример:
Покупаем новый тур 2.5 дизель, в комплектации максимально приближенной к полной, это примерно 1600000=.
Грубо говоря за 3 года на нем отъезжаем 100000= км.Примерно. Ктото больше, ктото меньше.
Расход на соляру такой: 12.5 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 21 рубль (нормальная соляра) = 262500 руб.
Далее посчитаем амортизацию нового авто.
Через три года его можно будет продать не дороже чем за 1057500 руб. Данные взяты с авто ру. Расходв на ТО не беру т.к. не знаю их. Учитываю то что чудес не бывает.
Итого: 1600000 + 262500 - 1057500 = 805000 руб за 3 года эксплуатации, переведем в руб.на км пробега = 8.05руб.км.

Теперь другая машина: тур бенз 4.2 в полной комплектации, например это моя машина (нету только 4х зонного климата). 2004 год. Купил за 987000= американец.
Далее по пунктам
Расход на бензин такой: 20 на сотню по городу множим на 1000 и множим на 23 рубль = 460000 руб.
Далее считаем амортизацию:
Через три года его цена будет составлять примерно 681000= руб (это минимальная цена, таких даже в объявлениях нет). Беру потерю в цене 30 % за 3 года.

Итого: 987000 + 460000 - 681000 = 766000 руб за 3 года эксплуатации переведет в руб. на км. пробега = 7.66 руб.км.

Итог. разница получаеца незначительная 8 против 7.6. Но есть одно Но. Во первых бензин 4.2. гораздо интереснее в плане динамики и езды вообще чем 2.5 дизель. Дизель гораздо дороже в обслуживании, но это компенсируем тем что бензиновый тур не новый. А в остальном решать вам. Помоему красноречивее цифр ничто не скажет какую же машину покупать. Помоему дизель пока рановато.
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 07:01 (07:01)   #17
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тема нормальная, зря ты так. Каждый имеет свое мнение и может его высказать на форуме. У меня один только вопрос: тебя не смутила цена при покупке -987 0000 за 4.2. Если отнять сумму растоможки это р районе 330 000, то получиться, что твой тур стоит в пендосии 650 000 < 26 000$ - ну очень смешная цена. Или я чего то не понял?
так они там и стоят! 4.2 без пневмы 26000-28000 это 2005 год
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 08:33 (09:33)   #18
Андрей
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация: 192

Андрей ПервоклашкаАндрей Первоклашка
По умолчанию

ИМХО, расчет просто чтобы успокоить себя в выборе б/у бензинового, более ничего.
Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 09:11 (10:11)   #19
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Сколько у меня было бушных машин(несметно) постоянно доводил их до ума, а они все ломались и ломались, в конце- не выдерживал и продавал... Это не считая их происхождения и скрытой аварийности...
да простой пример: берешь бу- меняешь колеса,а это уже пара тыщ...
Аналогично, когда брал б/у машину даже из Германии - доводил до ума (вкладывая не кислые деньги) и потом уже продавал (через 2-3 года), т.к. морально устаревала. После А6 97 года которую я взял в Германии в 2000 году за 28000$ и вложил в нее еще 10000$ за 2 года (начиная с резины новой, заканчивая рулевой рейкой и амортизаторами по кругу) - плюнул и в 2003 году взял себе новую А4 за 37000$. После этого езжу только на новых машинах.

Последний раз редактировалось X-100; 17.04.2008 в 09:25.
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 09:46 (09:46)   #20
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
так они там и стоят! 4.2 без пневмы 26000-28000 это 2005 год
Абсолютно верно, а вот вам и конкрентный примерчег от наших торговцев.....
http://av.by/public/public.php?event...blic_id=437359


а если по сабжу....
Камрад Джаггер, ты абсолютно прав. Если рассматривать вопрос именно в таком ракурсе-то бу Тур безусловно выгоднее по деньгам, тут и выкладки никакие особо не нужны. Объясню почему.
Новая машина-это, образно говоря, попандос по деньгам начиная с первого дня эксплуатации. Выехал за ворота-всё, машина уже бу, процентов 10 от цены считай нахЪ. Проездил год-еще цена ушла, и тд и тп.
На твоем конкретном примере по цене новой машины-2008 года, будет два конкретных удара-это после истечения первого года и после окончания срока гарантии.
В твоем примере разница эта немного нивелируется разными расходами на топливо и налогами. НО, расходы на топливо напрямую зависят от пробега и частично компенсируются разной стоимостью ТО, к тому же все забыли еще такой моментик-машину 2004 года не надо гонять к официалам, обязаловки в виде гарантии уже нет, а это тоже большое преимущество по деньгам. Что касается разного качества обслуживания за разные деньги у официалов и "серых"-так тут совсем все неоднозначно и это отдельная тема как гриццо-но к сабжу отношение имеет прямое...
К плюсам стоит также добавить более низкие расходы на КАСКО.

Но есть одно НО как гриццо. Любая бу машина, а особенно из Америки, славящейся своей низкой автомобильной культрой водителей, это КОТ В МЕШКЕ. Что там было с этой машиной до тебя, как ее эксплуатировали, как обслуживали-никому неизвестно. Поэтому всего лишь одна серьезная поломка может так серьезно выстрелить по вышеприведенным расчетам, что соотношение предпочтений может запросто измениццо в другую сторону.
Что касается лично меня, то даже небольшая вероятность такого события, отбивают уже сами мысли вставать перед таким выбором.
Ну и плюс ко всему против бу выступают все прелести обладания новой машиной последней модели-перечислять в сотый раз их думаю нету смысла.

Да, кстати, насчет утверждения о том, что бензин интереснее в плане вождения-не совсем согласен. ИМХО в городе, дизельная моментная езда на малых и средних оборотах гораздо удобнее, чем скоростная высокооборотистая езда на бензиновом моторе, а тем более на такой машине как ТУР. А ведь большинство времени мы ездим именно по городу, к тому же незабываем про пробки-там вообще не имеет значения сколько у тебя лс под капотом, а также про чиптюнинг-дизель можно чипануть и ездить совсем по другому, бензин в этом вопросе ограничен.

Поэтому, каждому свое как гриццо, я абсолютно солидарен с мыслью о том что лучше изначально заложиццо на более высокие расходы-но зато иметь возможность их спланировать, тем более тут есть за что переплачивать , чем пытаццо сэкономить и иметь хоть какую то вероятность гимора. Кстати, забыл еще указать тот факт, что когда выстрелит бу-шка, кроме попандоса на бабло мы имеем еще и гимор, связанный с ремонтом-какое то время без машины, плюс по закону подлости-ломаеццо она всегда как правило в самые неподходящие моменты
ну и плюс к тому же-продавать дизельную машину гораздо проще и быстрее чем бензиновую...
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk