Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2008, 00:14 (01:14)   #1
coudnt
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

coudnt Младенец
По умолчанию

имхо вывести обьективную разницу не возможно, по причине субъективных обстоятельств (наличие сервиса, там и т.д)
coudnt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 00:17 (00:17)   #2
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
имхо вывести обьективную разницу не возможно, по причине субъективных обстоятельств (наличие сервиса, там и т.д)
Хотябы максимально ее приблизить к истине. Если есть что добавить, добавляйте.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 00:48 (01:48)   #3
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

Маленькое отступление от цифр.
Мой водительский стаж 17 лет, за всё это время не было ни одной машины б/у, всегда выбирал авто по средствам, не люблю играть в лотерею. Если отбросить Советский автопром, все машины продавались не позже окончания гарантийного срока.
Гораздо проще знать все свои затраты на ближайшие два-три года, чем покупать Кайены секонд-хенд с непонятным будующим и без страховки бегать по развалам в поисках дешёвого железа и тп ИМХО
Конечно потери с нового авто при продаже будут больше, но их тоже заранее можно учесть и за период вожделенного обладания новым стараться тратить своё время на зароботки, а не бегать кругами в поисках экономии.
И не люблю вообще поношенную обувь, может хозяин болел чем
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 01:02 (01:02)   #4
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию Вобщем как я понял бесполезный пост.

Все остались при своем мнении. Еще раз повторюсь, кроме меня цыфры ни пока никто не привел, не опроверг и не добавил. Только слова, лучше -хуже. Про ботинки хорошее сравнение но в тему. Пример другой. Можно купить квартиру бу в москве или в новую Кандалакше, в два раза большую по размеру. Вобщем жду объективных ответов. А насчет новой машины согласен, что сейчас я бы ездил на новом пассате В6 и далеко не в самой полной комплектации. Все кто сегодня здесь выступил даже не попытались найти причину почему на бу иномарке ездить дешевле чем на новой. Причин несколько, одна из них это таможенные пошлины и жадность оф.дилеров. Хотелось бы услышать другие мнения по этому поводу.
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 05:05 (09:05)   #5
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35322

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Все остались при своем мнении. Еще раз повторюсь, кроме меня цыфры ни пока никто не привел, не опроверг и не добавил. Только слова, лучше -хуже. Про ботинки хорошее сравнение но в тему. Пример другой. Можно купить квартиру бу в москве или в новую Кандалакше, в два раза большую по размеру. Вобщем жду объективных ответов. А насчет новой машины согласен, что сейчас я бы ездил на новом пассате В6 и далеко не в самой полной комплектации. Все кто сегодня здесь выступил даже не попытались найти причину почему на бу иномарке ездить дешевле чем на новой. Причин несколько, одна из них это таможенные пошлины и жадность оф.дилеров. Хотелось бы услышать другие мнения по этому поводу.
Тема нормальная, зря ты так. Каждый имеет свое мнение и может его высказать на форуме. У меня один только вопрос: тебя не смутила цена при покупке -987 0000 за 4.2. Если отнять сумму растоможки это р районе 330 000, то получиться, что твой тур стоит в пендосии 650 000 < 26 000$ - ну очень смешная цена. Или я чего то не понял?
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 07:01 (07:01)   #6
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тема нормальная, зря ты так. Каждый имеет свое мнение и может его высказать на форуме. У меня один только вопрос: тебя не смутила цена при покупке -987 0000 за 4.2. Если отнять сумму растоможки это р районе 330 000, то получиться, что твой тур стоит в пендосии 650 000 < 26 000$ - ну очень смешная цена. Или я чего то не понял?
так они там и стоят! 4.2 без пневмы 26000-28000 это 2005 год
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 09:46 (09:46)   #7
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
так они там и стоят! 4.2 без пневмы 26000-28000 это 2005 год
Абсолютно верно, а вот вам и конкрентный примерчег от наших торговцев.....
http://av.by/public/public.php?event...blic_id=437359


а если по сабжу....
Камрад Джаггер, ты абсолютно прав. Если рассматривать вопрос именно в таком ракурсе-то бу Тур безусловно выгоднее по деньгам, тут и выкладки никакие особо не нужны. Объясню почему.
Новая машина-это, образно говоря, попандос по деньгам начиная с первого дня эксплуатации. Выехал за ворота-всё, машина уже бу, процентов 10 от цены считай нахЪ. Проездил год-еще цена ушла, и тд и тп.
На твоем конкретном примере по цене новой машины-2008 года, будет два конкретных удара-это после истечения первого года и после окончания срока гарантии.
В твоем примере разница эта немного нивелируется разными расходами на топливо и налогами. НО, расходы на топливо напрямую зависят от пробега и частично компенсируются разной стоимостью ТО, к тому же все забыли еще такой моментик-машину 2004 года не надо гонять к официалам, обязаловки в виде гарантии уже нет, а это тоже большое преимущество по деньгам. Что касается разного качества обслуживания за разные деньги у официалов и "серых"-так тут совсем все неоднозначно и это отдельная тема как гриццо-но к сабжу отношение имеет прямое...
К плюсам стоит также добавить более низкие расходы на КАСКО.

Но есть одно НО как гриццо. Любая бу машина, а особенно из Америки, славящейся своей низкой автомобильной культрой водителей, это КОТ В МЕШКЕ. Что там было с этой машиной до тебя, как ее эксплуатировали, как обслуживали-никому неизвестно. Поэтому всего лишь одна серьезная поломка может так серьезно выстрелить по вышеприведенным расчетам, что соотношение предпочтений может запросто измениццо в другую сторону.
Что касается лично меня, то даже небольшая вероятность такого события, отбивают уже сами мысли вставать перед таким выбором.
Ну и плюс ко всему против бу выступают все прелести обладания новой машиной последней модели-перечислять в сотый раз их думаю нету смысла.

Да, кстати, насчет утверждения о том, что бензин интереснее в плане вождения-не совсем согласен. ИМХО в городе, дизельная моментная езда на малых и средних оборотах гораздо удобнее, чем скоростная высокооборотистая езда на бензиновом моторе, а тем более на такой машине как ТУР. А ведь большинство времени мы ездим именно по городу, к тому же незабываем про пробки-там вообще не имеет значения сколько у тебя лс под капотом, а также про чиптюнинг-дизель можно чипануть и ездить совсем по другому, бензин в этом вопросе ограничен.

Поэтому, каждому свое как гриццо, я абсолютно солидарен с мыслью о том что лучше изначально заложиццо на более высокие расходы-но зато иметь возможность их спланировать, тем более тут есть за что переплачивать , чем пытаццо сэкономить и иметь хоть какую то вероятность гимора. Кстати, забыл еще указать тот факт, что когда выстрелит бу-шка, кроме попандоса на бабло мы имеем еще и гимор, связанный с ремонтом-какое то время без машины, плюс по закону подлости-ломаеццо она всегда как правило в самые неподходящие моменты
ну и плюс к тому же-продавать дизельную машину гораздо проще и быстрее чем бензиновую...
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 21:58 (22:58)   #8
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

Интересно 1 600 000 в комплектации максимально приближенной к полной? Да он пустой 1 450 000 стоит. Добавим пневму и ксенон - вот 1 600 000. И где тут максимально приближенная комплектуха? Да он в максимале больше 2-х с половиной лямонов может стоить.
Теперь по б/у. Американцы вообше тачки выкатывают в хлам. А еще расфигачивают их и потом продают фирмам, которые за копейки в Прибалтике из них "конфетки" делают.
Потом расход бензина у 4,2 по городу далеко за 20 переваливает. А ТО знаешь сколько на него стоить будет. Да в нем одних свечей 8 штук.
Ну про каско уже сказали - добавить нечего и про престижность вроде тоже.
Да и вообще - чего тут сравнивать - ежели у человека есть бабки на новый - он покупает новый, а ежели нет, то какие остаются варианты?
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2008, 10:07 (10:07)   #9
Джаггер
Местный
 
Аватар для Джаггер
 
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация: 124

Джаггер ПервоклашкаДжаггер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тема нормальная, зря ты так. Каждый имеет свое мнение и может его высказать на форуме. У меня один только вопрос: тебя не смутила цена при покупке -987 0000 за 4.2. Если отнять сумму растоможки это р районе 330 000, то получиться, что твой тур стоит в пендосии 650 000 < 26 000$ - ну очень смешная цена. Или я чего то не понял?
Именно так он там и стоит. 25800 мой брали. пробег 85000 км. Если не вериш полазь по сайтам, например www.cars.com
Джаггер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk