|
|
|
![]() |
#2 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Любой автомобиль должен пройти первичную обкатку. Подвеска, рулевое управление, тормоза, двигатель, КПП - все эти компоненты входят в рабочий режим в первые тысячи километров.
Об этом сказано и в руководстве по эксплуатации. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
vvpdon, Рекомендовано обкатывать первые 2000 км. Во время обкатки обороты не выше 2500-3000об/мин.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Rijeka(Хорватия)
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 626
Репутация:
1105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мой выбор пал на Туарега ещё и потому, что хозяин автосалона VW (Porsche interauto Rijeka) является моим хорошим приятелем. А приятели плохого не посоветуют.
![]() Проехав около 1000 километров. Мы с ним поехали в Загреб. Опаздывали на встречу. Ну он и говорит, типа: -Гони!!! -Так обкатка же -Какая нах обкатка, это для покупателей сказки. Так вот мы и домчали 140км за минут 40. Всё дорога автобан. Выходя из Турика они говорит: - Ну если, типа, в таком режиме ничего не отвалилось будь спокоен, уже ничего не отвалится ![]() В июне будет 2года без поломок. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так вот....Его совет. Обкатывать надо в спорт режиме. Больше давление масла и все детали прирабатываются лучше.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Rijeka(Хорватия)
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 626
Репутация:
1105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Стр 549 Руководства по эксплуатации - обкатка до 1500 км. Обороты не больше 2/3 от максимальных.
Цитата:
Крутить можно сколько хочешь , но без фанатизма (не выкручивать до конца тахометра).
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Харьков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Можно прямо с салона на гонки ехать , но если человек хоть немного любит свою машину и не собирается от нее избавляться на следующий день после окончания гарантии -тот не будет никого слушать и хотя бы 1-2тысячи поездит спокойно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
действительно стр. 549 Руководства.........
при этом, как я понял, на низких оборотах во время обкатки тоже не рекомендуется кататься......, то есть оптимально около 3000 поддерживать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Проповедник
![]() Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Его совет. Обкатывать надо в спорт режиме. Больше давление масла и все детали прирабатываются лучше. Крутить можно сколько хочешь , но без фанатизма (не выкручивать до конца тахометра).
![]() Он хоть и друг, но машинка то, НЕ ЕГО! А если честно, притирку двигающихся частей двигуна, никто не отменял ![]() Вот интересная статейка на эту тему... |
Последний раз редактировалось Yuaf; 08.05.2011 в 11:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Кисловодск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
79
![]() |
![]() Цитата:
действительно стр. 549 Руководства.........
при этом, как я понял, на низких оборотах во время обкатки тоже не рекомендуется кататься......, то есть оптимально около 3000 поддерживать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]() Цитата:
Мой выбор пал на Туарега ещё и потому, что хозяин автосалона VW (Porsche interauto Rijeka) является моим хорошим приятелем. А приятели плохого не посоветуют.
![]() Проехав около 1000 километров. Мы с ним поехали в Загреб. Опаздывали на встречу. Ну он и говорит, типа: -Гони!!! -Так обкатка же -Какая нах обкатка, это для покупателей сказки. Так вот мы и домчали 140км за минут 40. Всё дорога автобан. Выходя из Турика они говорит: - Ну если, типа, в таком режиме ничего не отвалилось будь спокоен, уже ничего не отвалится ![]() В июне будет 2года без поломок. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 85
Репутация:
85
![]() |
![]()
А в моем случае есть высокая вероятность того, что прямо из салона мне придется встать на шоссе и двинуть в сторону Мурманска. Где-то раньше я читал в других инструкциях по эксплуатации, что при обкатке (ну, или на первых 1000-2000 км - назовите как хотите назовите) не приветствуется длительное движение при постоянном значении тахометра. Так же как и не рекомендуется допускать резких ускорений и торможения. Так вот вопрос: стоит ли гнать нулевого Тура на трассу, учитывая, кстати, и качество дорожного полотна, или лучше его в городе обкатывать?
Спасибо. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]() Цитата:
А в моем случае есть высокая вероятность того, что прямо из салона мне придется встать на шоссе и двинуть в сторону Мурманска. Где-то раньше я читал в других инструкциях по эксплуатации, что при обкатке (ну, или на первых 1000-2000 км - назовите как хотите назовите) не приветствуется длительное движение при постоянном значении тахометра. Так же как и не рекомендуется допускать резких ускорений и торможения. Так вот вопрос: стоит ли гнать нулевого Тура на трассу, учитывая, кстати, и качество дорожного полотна, или лучше его в городе обкатывать?
Спасибо. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Yoko (22.07.2011) |
|
|
|
|