Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 18:00 (22:00)   #1
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 450
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию замер компрессии

19 го еду к ОД замерять компрессию в цилиндрах ну и заодно сделать полную диагностику так на всякий случай , хуже не будет , пробег почти 150 000.

Так вот вопрос -после снятия насос форсунок надо ли менять уплотнительные кольца да и вообще существует ли какой либо "Хитрый"порядок снятия установки НФ? Спасибо всем откликнувшимся
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2011, 18:14 (19:14)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,044
Поблагодарил(а): 2,364
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

ramzik, после снятия нф нужно уплотнительные кольца ставить новые. При установке НФ их затягивают динаметрическим ключом с усилием 12 нм и затем доворачивают на 270 градусов (3/4 оборота).
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 16.04.2011, 18:17 (22:17)   #3
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 450
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

от Вас я и ждал новостей , спасибо за быстрый ответ
   Цитата:
затем доворачивают на 270 градусов (3/4 оборота).
т.е. затягивают еще , правильно ?
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (16.04.2011)
Старый 16.04.2011, 18:32 (19:32)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,044
Поблагодарил(а): 2,364
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

ramzik, в меня можно "тыкать"))) Затягивать нужно новыми крепежными болтами и аккуратно... головка то алюминиевая и можно сорвать резьбу и еще хорошо бы после установки новых ремкомплектов, через пару тысяч километров НФ "протянуть".
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2011, 20:48 (21:48)   #5
роман35
observer
 
Аватар для роман35
 
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1356

роман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курсроман35 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
еду к ОД
наверное ОД не совсем "тугой" снятие /установка/регулировка форсунок - не очень сложная процедура.Особо волноваться не стоит.
По уму Вам порекомендуют замену болтов крепления форсунки, колец НФ, регулировочных болтов НФ и болтов крепления коромысел.По ELSA эти позиции обязательны к замене.
роман35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 16.04.2011, 23:42 (00:42)   #6
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,044
Поблагодарил(а): 2,364
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

роман35, они и продаются комплектами...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2011, 10:50 (10:50)   #7
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

chikanarik, Поосторожнее с советами, сколько раз ты сам закручмвал форсунку? ..понятно что так написано в эльсе, но это прямой путь к сорванной резьбе в аллюминиевой ГБЦ. ОД сорвав резьбу приговорит голову к замене по вытертым колодцам, а если не довернет ты тоже вскоре их клиент с полохой заводкой по утрам. Одно верно протяжка обязательна.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (17.04.2011)
Старый 17.04.2011, 11:05 (12:05)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,044
Поблагодарил(а): 2,364
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гриф, я осторожен с советами...
   Цитата:
Затягивать нужно новыми крепежными болтами и аккуратно... головка то алюминиевая и можно сорвать резьбу
и всегда советую того кто это не делал делать эти работы в проверенных местах.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2011, 11:10 (11:10)   #9
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

И это) замер компрессии проводится через отверстия свечей накаливания, другие варианты - развод.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (17.04.2011)
Старый 17.04.2011, 11:50 (12:50)   #10
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,044
Поблагодарил(а): 2,364
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Возможно это просто две процедуры... замер и затем ремонт форсунок, диагностика ГБЦ.
Гриф,
Оффтопик

Добавлено через 22 минуты 18 секунд
Гриф, упс... не ответил на вопрос на этих двигателях насос форсунки не менял ни разу потому что: ГБЦ аллюминиевая (страшновать в неё лезть), но это не основное. Главное наверное нет "желания" "ковыряться" в железках. (не так много свободного времени что бы посвящать его ремонту автомобиля).

Последний раз редактировалось chikanarik; 17.04.2011 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2011, 12:05 (16:05)   #11
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 450
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
замер компрессии проводится через отверстия свечей накаливания,
так мне только компрессию только мерять надоть , значит однозначно только через отверстия свечей накаливания я же думал надо снимать насос форсунки .

Спасибо всем откликнувшимся.
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2011, 09:17 (09:17)   #12
viperdd
Местный
 
Аватар для viperdd
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация: 27

viperdd Младенец
По умолчанию

Кто скажет сколько по нормочасам занимает замер компрессии? Так же если не сложно какие симптомы выхода из строя насос-форсунки?
viperdd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk