|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 450
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
19 го еду к ОД замерять компрессию в цилиндрах ну и заодно сделать полную диагностику так на всякий случай , хуже не будет , пробег почти 150 000.
Так вот вопрос -после снятия насос форсунок надо ли менять уплотнительные кольца да и вообще существует ли какой либо "Хитрый"порядок снятия установки НФ? Спасибо всем откликнувшимся |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,044
Поблагодарил(а): 2,364
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ramzik, после снятия нф нужно уплотнительные кольца ставить новые. При установке НФ их затягивают динаметрическим ключом с усилием 12 нм и затем доворачивают на 270 градусов (3/4 оборота).
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 450
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
от Вас я и ждал новостей , спасибо за быстрый ответ
Цитата:
затем доворачивают на 270 градусов (3/4 оборота).
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (16.04.2011) |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,044
Поблагодарил(а): 2,364
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ramzik, в меня можно "тыкать"))) Затягивать нужно новыми крепежными болтами и аккуратно... головка то алюминиевая и можно сорвать резьбу и еще хорошо бы после установки новых ремкомплектов, через пару тысяч километров НФ "протянуть".
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
observer
![]() Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
еду к ОД
По уму Вам порекомендуют замену болтов крепления форсунки, колец НФ, регулировочных болтов НФ и болтов крепления коромысел.По ELSA эти позиции обязательны к замене. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,044
Поблагодарил(а): 2,364
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
роман35, они и продаются комплектами...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
chikanarik, Поосторожнее с советами, сколько раз ты сам закручмвал форсунку? ..понятно что так написано в эльсе, но это прямой путь к сорванной резьбе в аллюминиевой ГБЦ. ОД сорвав резьбу приговорит голову к замене по вытертым колодцам, а если не довернет ты тоже вскоре их клиент с полохой заводкой по утрам. Одно верно протяжка обязательна.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (17.04.2011) |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,044
Поблагодарил(а): 2,364
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф, я осторожен с советами...
Цитата:
Затягивать нужно новыми крепежными болтами и аккуратно... головка то алюминиевая и можно сорвать резьбу
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И это) замер компрессии проводится через отверстия свечей накаливания, другие варианты - развод.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (17.04.2011) |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,044
Поблагодарил(а): 2,364
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Возможно это просто две процедуры... замер и затем ремонт форсунок, диагностика ГБЦ.
Гриф, Оффтопик ![]() Добавлено через 22 минуты 18 секунд Гриф, упс... не ответил на вопрос на этих двигателях насос форсунки не менял ни разу потому что: ГБЦ аллюминиевая (страшновать в неё лезть), но это не основное. Главное наверное нет "желания" "ковыряться" в железках. (не так много свободного времени что бы посвящать его ремонту автомобиля). ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 17.04.2011 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 450
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
замер компрессии проводится через отверстия свечей накаливания,
![]() ![]() Спасибо всем откликнувшимся. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Кто скажет сколько по нормочасам занимает замер компрессии? Так же если не сложно какие симптомы выхода из строя насос-форсунки?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|