|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: щучинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет КОМРАДЕ.сколько должен быть ток при рабочем двигателе. у меня выдает 13,2.говорят надо менять генератор а это жопа.Может он делается.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 2
Репутация:
58
![]() |
![]()
В москве в Кунцево таджики делаю генераторы, кстати хорошо делают. Возможно только щетки почистить, там скажут что нужно докупить или поменять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
алексейка, Во всех автомобилях стоит в генераторе реле регулятор. Его задача поддерживать оптимальный ток зарядки. При этом напряжение примерно 13,8 вольт. Если АКБ разряжен (или сразу после заводки, когда его подсадила работа стартера), то напряжение может доходить до 14,4-15 вольт. Если АКБ заряжен хорошо, то реле регулятор может уменьшить ток зарядки, уменьшится и напряжение. Резюме следующе... если АКБ разряжается и при нормальной езде за день (нормальная езда это где то час непрерывной езды, а не от магазина до магазина)подзарядки не хватает, тут уже можно посмотреть работоспособность АКБ и генератора.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Linevich (09.01.2016) |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: щучинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Похоже надо снимать /////// Ребята подскажите как проходит процедура снятития.Он же наверное там с водяным охлаждением 3,0 дизель 2006г.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 908
Репутация:
1285
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
13,2 В это больше порога 12 В, соответственно зарядка идет. С ростом оборотов должно подниматься напряжение зарядки, но но не должно превышать 14.4 В.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я еще на Ауди ремонтировал генератор 90А, зарядка должна быть 14.2 , мне меняли реле регулятор, подшипники , втулку на роторе с медными кольцами. Причина была только в реле регуляторе, но поменяли и втулку на роторе , иначе нет смыла менять реле. Так как щетки стерли поверхность медных колец. Ремонт обошелся 3500 РУБ. После ремонта все было гуд.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: щучинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
13,2 В это больше порога 12 В, соответственно зарядка идет. С ростом оборотов должно подниматься напряжение зарядки, но но не должно превышать 14.4 В.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|