|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
мотор AZZ 3.2 бензин, пробег 79т.км масло и фильтра поменяны
вчера начались след симптомы, загорелся чек, начал троить и холостые плавуют диагностика показывает чудеса; пропуски зажигания чуть ли не во всех цилиндрах, жалуется почти на всё, на дросельную заслонку на расходомер воздуха, на датчик распрепдвала в общем куча всего, ![]() мастер говорит что проблема с вентиляцией картерных газов, выкрутили свечи все черные на заведенном моторе снимаешь заливную масленую крышку в движке сильный ваккум высасывает впускной коллектор, приговор. умер клапан вентиляции (грибок с трубкой на впускном колекторе) заказал завтра должен прийти вот его номер 022 103 765 A почемуто мне не верится что из за этого такие проблемы, народ подскажите были подобные проблемы как и чем лечить ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось TypeS; 11.03.2011 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
![]() Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация:
720
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мотор AZZ 3.2 бензин, пробег 79т.км масло и фильтра поменяны
вчера начались след симптомы, загорелся чек, начал троить и холостые плавуют диагностика показывает чудеса; пропуски зажигания чуть ли не во всех цилиндрах, жалуется почти на всё, на дросельную заслонку на расходомер воздуха, на датчик распрепдвала в общем куча всего, ![]() мастер говорит что проблема с вентиляцией картерных газов, выкрутили свечи все черные на заведенном моторе снимаешь заливную масленую крышку в движке сильный ваккум высасывает впускной коллектор, приговор. умер клапан вентиляции (грибок с трубкой на впускном колекторе) заказал завтра должен прийти вот его номер 022 103 765 A почемуто мне не верится что из за этого такие проблемы, народ подскажите были подобные проблемы как и чем лечить ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
так короче поменял клапан, движок стал работать ровнее, но проблемы не ушли вагком ругается на клапан вентиляции картерных газов под номером 112, открыли эльсу в общем он расположен под впускным коллектором, показывает что он замкнут на массу, при том если сканируешь на заглушеном всё отлично как завел сразу вылазит проблема с этим 112 клапаном, т.е проблема не в проводке, если проводка на этот датчик замкнута он бы и при выключеным двигателе покозал,
в общем завтра буду ковырять разбераться, у кого какие мыслишки есть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мне похоже тоже нужна замена этого клапана. Кто нить знает - они на 3,2 все одинаковые? или надо как то подбирать? Кто может подсказать?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Непонятно,чтоимеется ввиду?
![]() проверил все трубки, диафрагмы, сами клапана, всё в порядке, что за проблема не пойму Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
мне похоже тоже нужна замена этого клапана. Кто нить знает - они на 3,2 все одинаковые? или надо как то подбирать? Кто может подсказать?
![]() |
Последний раз редактировалось TypeS; 12.03.2011 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | PROMOS (13.03.2011) |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
продолжение эпопеи
сегодня поменял 2 катушки и свечи, всё без изменений, просмотрели все предохранители и рэле всё в порядке мастера разводят руками, говорят надо разбираться проверил компресию всё в норме по 10 атмосфер, думали на топливные насосы, промеряли давление и производительность насосов всё в норме давление на рампе по 4 атм на каждом насосе, производительность на одном 0,9л за 15с на втором 1л за 15с манометром промерели разряженость в вакуме всё в зеленой зоне ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось TypeS; 20.04.2011 в 21:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
скана нет, но могу пересказать, что пишет
по датчикам распредвалов и к.вал всё в порядке, пропуски зажигания в 4м 6м целиндре клапан рециркуляции газов 112 замкнут на массу есть ещё одна особенность, на прогреве вспомогательный насос не слышу а раньше гудел, проверяем насос и реле управление насосом всё работает, что за херь вообще не пойму. |
Последний раз редактировалось TypeS; 15.03.2011 в 21:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
![]() ![]() ![]() |
![]()
в районе заднего левого лонжерона проверь проводку на бензонасосы, очень часто перетирается о плостиковый щиток датчика подвески. по пропускам, может с форсунками чтото не так, если постоянно на этих цилиндрах пропуски, выяснить можно путем перестановки форсунок на другие цилиндры.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
в районе заднего левого лонжерона проверь проводку на бензонасосы, очень часто перетирается о плостиковый щиток датчика подвески. по пропускам, может с форсунками чтото не так, если постоянно на этих цилиндрах пропуски, выяснить можно путем перестановки форсунок на другие цилиндры.
вот как это так? |
Последний раз редактировалось TypeS; 15.03.2011 в 22:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
![]() ![]() ![]() |
![]()
если пропуски плавающие, то это скорее всего бедная смесь, а раз вы исключаете насосы, значит подсос воздуха.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд а пропуски на холостых ощющаются или под нагрузкой? |
Последний раз редактировалось triada13; 15.03.2011 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
под нагрузкой вобще колбасит его, боишся на газ нажимать и на холостых тоже весь тресется и обороты плавают, понимаешь еслиб подсос воздуха то как манометр показывает что вакум в впускном колекторе в норме,
да и прошарил я уже все трубки и подводы к впуску Добавлено через 5 минут 34 секунды по логике остаются форсунки, засраны или управляются некоректно, сам вроде не осёл машин перекавырял много, но с такой проблемой сталкнулся впервые, |
Последний раз редактировалось TypeS; 15.03.2011 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация:
45
![]() |
![]() Цитата:
продолжение эпопеи
сегодня поменял катушки и свечи, всё без изменений, просмотрели все предохранители и рэле всё в порядке мастера разводят руками, говорят надо разбираться проверил компресию всё в норме по 9-10 атмосфер, думали на топливные насосы, промеряли давление и производительность насосов всё в норме давление на рампе по 4 атм на каждом насосе, производительность на одном 0,9л за 15с на втором 1л за 15с манометром промерели разряженость в вакуме всё в зеленой зоне ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Понятно .. Как и ожидалось собственно
![]() Цитата:
но проблемы не ушли вагком ругается на клапан вентиляции картерных газов под номером 112
клапан рециркуляции газов 112 замкнут на массу -> "есть ещё одна особенность, на прогреве вспомогательный насос не слышу а раньше гудел, проверяем насос и реле управление насосом всё работает, что за херь вообще не пойму. " Потому что это клапан системы СВВ (смотри документ) и система при постоянной ошибке работать НЕ будет . Советую проверить цвета проводов не перепутали случаем с клапаном геометрии впускного коллектора .. Симптомы двигателя плохие ,"гуляющие" пропуски при ПОЛНОЙ герметичности впускного коллектора вполне могут привести к переборке ГБЦ ,потому что на ЭТОМ моторе болячку клапан -седло никто не отменял , но перед этим конечно нужно все проверить ,во что верится С ТРУДОМ исходя из результатов работы с ЭЛЬЗой ...Сорри . ![]() |
Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 13:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|