Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2011, 16:31 (16:31)   #1
TypeS
Новенький
 
Аватар для TypeS
 
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

TypeS Младенец
По умолчанию 3.2 троит и куча ошибок

мотор AZZ 3.2 бензин, пробег 79т.км масло и фильтра поменяны
вчера начались след симптомы,
загорелся чек, начал троить и холостые плавуют
диагностика показывает чудеса; пропуски зажигания чуть ли не во всех цилиндрах, жалуется почти на всё, на дросельную заслонку на расходомер воздуха, на датчик распрепдвала в общем куча всего,
мастер говорит что проблема с вентиляцией картерных газов, выкрутили свечи все черные на заведенном моторе снимаешь заливную масленую крышку в движке сильный ваккум высасывает впускной коллектор,
приговор. умер клапан вентиляции (грибок с трубкой на впускном колекторе)
заказал завтра должен прийти вот его номер 022 103 765 A
почемуто мне не верится что из за этого такие проблемы, народ подскажите были подобные проблемы как и чем лечить
TypeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 16:55 (17:55)   #2
evgus
Местный
 
Аватар для evgus
 
Город: Видное
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 72
Репутация: 148

evgus Первоклашкаevgus Первоклашка
По умолчанию

рядом в теме от этого датчика еще и давление масла пропало (!)
так что вполне может его замена решить ваши проблемы
evgus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 17:23 (18:23)   #3
Jasper
Местный
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация: 38

Jasper Младенец
По умолчанию

только пропуски? по цепям ошибок нет? менялись?
Jasper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 17:33 (18:33)   #4
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Клапан менять надо ,а потом посмотрим .
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 18:10 (18:10)   #5
TypeS
Новенький
 
Аватар для TypeS
 
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

TypeS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
только пропуски? по цепям ошибок нет? менялись?
цепи не менялись но вроде и не гремят пока, пробег честный

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
   Цитата:
Клапан менять надо ,а потом посмотрим .
завтра заберу с экзиста отпишу по результатам

Последний раз редактировалось TypeS; 11.03.2011 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение
TypeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 11:33 (12:33)   #6
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
мотор AZZ 3.2 бензин, пробег 79т.км масло и фильтра поменяны
вчера начались след симптомы,
загорелся чек, начал троить и холостые плавуют
диагностика показывает чудеса; пропуски зажигания чуть ли не во всех цилиндрах, жалуется почти на всё, на дросельную заслонку на расходомер воздуха, на датчик распрепдвала в общем куча всего,
мастер говорит что проблема с вентиляцией картерных газов, выкрутили свечи все черные на заведенном моторе снимаешь заливную масленую крышку в движке сильный ваккум высасывает впускной коллектор,
приговор. умер клапан вентиляции (грибок с трубкой на впускном колекторе)
заказал завтра должен прийти вот его номер 022 103 765 A
почемуто мне не верится что из за этого такие проблемы, народ подскажите были подобные проблемы как и чем лечить
Было такое после замены клапана все прошло, я его разбирал там все закоксовано было он разложился гдето тема есть старая моя...)
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 16:02 (16:02)   #7
TypeS
Новенький
 
Аватар для TypeS
 
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

TypeS Младенец
По умолчанию

так короче поменял клапан, движок стал работать ровнее, но проблемы не ушли вагком ругается на клапан вентиляции картерных газов под номером 112, открыли эльсу в общем он расположен под впускным коллектором, показывает что он замкнут на массу, при том если сканируешь на заглушеном всё отлично как завел сразу вылазит проблема с этим 112 клапаном, т.е проблема не в проводке, если проводка на этот датчик замкнута он бы и при выключеным двигателе покозал,

в общем завтра буду ковырять разбераться, у кого какие мыслишки есть?
TypeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 18:13 (19:13)   #8
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
вагком ругается на клапан вентиляции картерных газов под номером 112
Непонятно,чтоимеется ввиду?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 19:11 (20:11)   #9
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

мне похоже тоже нужна замена этого клапана. Кто нить знает - они на 3,2 все одинаковые? или надо как то подбирать? Кто может подсказать?
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 23:03 (23:03)   #10
TypeS
Новенький
 
Аватар для TypeS
 
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

TypeS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Непонятно,чтоимеется ввиду?
под впускным коллектором с водительской стороны стоит такая круглая груша и справа от неё два электромагнитных клапана (соленойды) они активируют диафрагмы в впускном коллекторе с помощью ваккума вот который впереди он и определяется по вагкому и элсе №112,

проверил все трубки, диафрагмы, сами клапана, всё в порядке, что за проблема не пойму

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
   Цитата:
мне похоже тоже нужна замена этого клапана. Кто нить знает - они на 3,2 все одинаковые? или надо как то подбирать? Кто может подсказать?
на 3.2 только один вариант клапанна другого быть не может номерок смотри выше

Последний раз редактировалось TypeS; 12.03.2011 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
TypeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PROMOS (13.03.2011)
Старый 15.03.2011, 20:26 (20:26)   #11
TypeS
Новенький
 
Аватар для TypeS
 
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

TypeS Младенец
По умолчанию

продолжение эпопеи
сегодня поменял 2 катушки и свечи, всё без изменений,
просмотрели все предохранители и рэле всё в порядке
мастера разводят руками, говорят надо разбираться
проверил компресию всё в норме по 10 атмосфер,
думали на топливные насосы, промеряли давление и производительность насосов всё в норме давление на рампе по 4 атм на каждом насосе, производительность на одном 0,9л за 15с на втором 1л за 15с
манометром промерели разряженость в вакуме всё в зеленой зоне

парни подскажите где искать болячку как вылечить моего турика,

Последний раз редактировалось TypeS; 20.04.2011 в 21:41.
TypeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 21:01 (00:01)   #12
triada13
Местный
 
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация: 285

triada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашка
По умолчанию

TypeS, а на скан диагностики после произведенных манипуляций можно взглянуть?
triada13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 21:15 (21:15)   #13
TypeS
Новенький
 
Аватар для TypeS
 
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

TypeS Младенец
По умолчанию

скана нет, но могу пересказать, что пишет
по датчикам распредвалов и к.вал всё в порядке, пропуски зажигания в 4м 6м целиндре клапан рециркуляции газов 112 замкнут на массу
есть ещё одна особенность, на прогреве вспомогательный насос не слышу а раньше гудел, проверяем насос и реле управление насосом всё работает,
что за херь вообще не пойму.

Последний раз редактировалось TypeS; 15.03.2011 в 21:24.
TypeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 21:51 (00:51)   #14
triada13
Местный
 
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация: 285

triada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашка
По умолчанию

в районе заднего левого лонжерона проверь проводку на бензонасосы, очень часто перетирается о плостиковый щиток датчика подвески. по пропускам, может с форсунками чтото не так, если постоянно на этих цилиндрах пропуски, выяснить можно путем перестановки форсунок на другие цилиндры.
triada13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 22:02 (22:02)   #15
TypeS
Новенький
 
Аватар для TypeS
 
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

TypeS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в районе заднего левого лонжерона проверь проводку на бензонасосы, очень часто перетирается о плостиковый щиток датчика подвески. по пропускам, может с форсунками чтото не так, если постоянно на этих цилиндрах пропуски, выяснить можно путем перестановки форсунок на другие цилиндры.
бензанасосы исключаем с ними всё в порядке и по давлению и по производительности,выдают то что должны выдавать, про форсунки думал, но пропуски плавают то в одних показывает то в других цилиндрах, при том начинаешь методом исключения, снимать штекера на катушках и на какихнибудь 2-3 цилиндра без изменений,

вот как это так?

Последний раз редактировалось TypeS; 15.03.2011 в 22:04.
TypeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 22:16 (01:16)   #16
triada13
Местный
 
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация: 285

triada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашкаtriada13 Первоклашка
По умолчанию

если пропуски плавающие, то это скорее всего бедная смесь, а раз вы исключаете насосы, значит подсос воздуха.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
а пропуски на холостых ощющаются или под нагрузкой?

Последний раз редактировалось triada13; 15.03.2011 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
triada13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 22:43 (22:43)   #17
TypeS
Новенький
 
Аватар для TypeS
 
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

TypeS Младенец
По умолчанию

под нагрузкой вобще колбасит его, боишся на газ нажимать и на холостых тоже весь тресется и обороты плавают, понимаешь еслиб подсос воздуха то как манометр показывает что вакум в впускном колекторе в норме,
да и прошарил я уже все трубки и подводы к впуску

Добавлено через 5 минут 34 секунды
по логике остаются форсунки, засраны или управляются некоректно,
сам вроде не осёл машин перекавырял много, но с такой проблемой сталкнулся впервые,

Последний раз редактировалось TypeS; 15.03.2011 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
TypeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 22:47 (22:47)   #18
Александр Петров
Новенький
 
Аватар для Александр Петров
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Александр Петров Младенец
По умолчанию

   Цитата:
продолжение эпопеи
сегодня поменял катушки и свечи, всё без изменений,
просмотрели все предохранители и рэле всё в порядке
мастера разводят руками, говорят надо разбираться
проверил компресию всё в норме по 9-10 атмосфер,
думали на топливные насосы, промеряли давление и производительность насосов всё в норме давление на рампе по 4 атм на каждом насосе, производительность на одном 0,9л за 15с на втором 1л за 15с
манометром промерели разряженость в вакуме всё в зеленой зоне

парни подскажите где искать болячку как вылечить моего турика,
Вам необходимо сделать диагностику дилерским сканером (в Москве это не проблемма) и перестать менять все подряд наслушавшись советов на форуме. 3.2…да там ломаться нечему.
Александр Петров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 22:52 (22:52)   #19
TypeS
Новенький
 
Аватар для TypeS
 
Город: Москва,
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

TypeS Младенец
По умолчанию

уже записался в четверг отгоню, но думаю ничего она интересного не покажет
TypeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 17:34 (18:34)   #20
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Понятно .. Как и ожидалось собственно ...
   Цитата:
но проблемы не ушли вагком ругается на клапан вентиляции картерных газов под номером 112
Нет такого клапана ! Клапан вентиляции КАРТЕРНЫХ газов один ,он механический и уже его ПОМЕНЯЛИ!
клапан рециркуляции газов 112 замкнут на массу ->
"есть ещё одна особенность, на прогреве вспомогательный насос не слышу а раньше гудел, проверяем насос и реле управление насосом всё работает,
что за херь вообще не пойму. " Потому что это клапан системы СВВ (смотри документ) и система при постоянной ошибке работать НЕ будет . Советую проверить цвета проводов не перепутали случаем с клапаном геометрии впускного коллектора ..
Симптомы двигателя плохие ,"гуляющие" пропуски при ПОЛНОЙ герметичности впускного коллектора вполне могут привести к переборке ГБЦ ,потому что на ЭТОМ моторе болячку клапан -седло никто не отменял , но перед этим конечно нужно все проверить ,во что верится С ТРУДОМ исходя из результатов работы с ЭЛЬЗой ...Сорри .Прилагаю выдержки из безобразной ...

Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 13:42.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk