|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет!
Уже неделю изучаю этот раздел и вот теперь встал перед муками выбора между: 1) нью прадо дизель 173 л.с. в самой простой комплектации или 2) нью туарег 3 лира бензин в самой простой комплектации или три литра дизель… Машину планирую использовать, как полноценный внедорожник) т.е. лазить по полям, снегам, охотам и т.д. Как максимально избежать беготню за трактором и что для этого необходимо, вроде уже проштудировал, есть пару моментов которые хочу уточнить, но это уже после выбора авто… Если я правильно понимаю то без пневмы на туареге с асфальта лучше не съезжать, и заказывать ее, как опцию? (примочки в виде массажа сидений и т.д. мне не нужны ![]() Конечно туарег нравится больше. И по проходимости, если грамотно укомплектовать, даст фору многим ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
![]() ![]() |
![]()
Я бы взял Бензин Тура . . .
Прадик меня убивает своим видом . . . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Валерий 008 (01.03.2011) |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если лазить по говнам и горам. Возьми турик и ниву. В таком сочетании точно не прийдется бегать за трактором. А крутизна джипов издавно известна чем отличается.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]()
автор напоминает тролля...
извините, но тема явно" с уклоном" Прадо и Тур - это разные автомобили... И преподносят их тоже поразному ИМХО |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Валерий 008 (01.03.2011) |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Если бы я не наткнулся на этот форум и раздел))) то уже гонял бы на прадо… а тут смотрю что и туарег с правильным подходом во много превосходит…
Еще раз повторюсь, что хочу взять внедорожник и использовать его как внедорожник, конечно 50% он будет эксплуатироваться в москве, 40% в Подмосковье (как поездки на дачу, шашлыки и т.д.) ну и 10% процентов это поля, луга, леса, беготня за трактором и т.д. ![]() ![]() Добавлено через 39 секунд Цитата:
смотрите авторевю недавних выпусков там диско прадо и тур, тур всех сделал. И в камфорте и в проходимости, и премиальности.
|
Последний раз редактировалось Domino; 28.02.2011 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Domino, Так, давай по порядку. Самый простой Прадо и Тупр тебе не взять. Потому как тебе нужен проходимец, а это значит наличие у Прадо блока заднего деф., а это комплектация Люкс, что уже тянет к 2 600 000, ежели не ошибаюсь, а у Тура наличия пакета Тач Террейн, ибо в базе Тур НФ (новый) - паркетник. Что касаемо проходимости, то примерно одинаково, т.к. на Прадо можно поставить очень большие колёса и отлифтовать его, что сравняет его с пневмой Тура, но Тур будет приятнее на трассе, в салоне да и внешне.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#12 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Туарег для лазания по говнам - недешевое удовольствие.
Для таких дел я бы предыдущий Прадо поискал или вообще 100-ку Крузер. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Провокатор
![]() Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,490
Поблагодарил(а): 2,670
Благодарностей: 5,518
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7729
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
конечно 50% он будет эксплуатироваться в москве, 40% в Подмосковье (как поездки на дачу, шашлыки и т.д.) ну и 10% процентов это поля, луга, леса, беготня за трактором и т.д.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Валерий 008 (01.03.2011) |
![]() |
#19 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (п.п. 3.4) Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 611
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Трехлитровыйпневмодруг, Да ну его нах, во - само то
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
то прадо не убиваемый
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|