|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]()
Сегодня приехал на работу,после 50 минут движения при -15 градусов за бортом,т.к.Вебасто по непонятным причинам заблокировалась,авто практически не нагрелось,скорее накрылась свечка или котёл!
Дак вот выходя из машины заметил,что работает какой-то вентилятор,причём когда машину глушил он сразу же перестал работать и по инерции,со свойственным свистящим звуком остановился Что это было? Это вообще нормально? ![]() Спс |
Последний раз редактировалось Anton Piter 2009; 29.11.2010 в 16:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Anton Piter 2009, то что это не нормально, это точно.Ты же из Тура вышел, а не из самолета ЯК-40
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 29.11.2010 в 20:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 5
Репутация:
6
![]() |
![]()
Привет Сообществу! Прочитал пост, сегодня услышал ровно такой же эффект на своем Турике, хотя прогрелся он вполне нормально!А, вот останавливающееся вращение (непонятно чего, правда и свиста я не услышал, да и последние метров 200 катился практически на х.х., так, что турбине вроде как и не с чего раскрутиться), после глушения двигателя слышал отчетливо! Может, так и должно быть!? Ух, Велик и Могуч плод германской мысли!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]()
Я знаю звук работы вебасты,это точно не она,тем более вчера дилер поставил диагноз:Свеча накаливания отопителя-Q9 обрыв цепи/короткое замыкание на плюс,отопитель блокирован
Он блокируется автоматически,если 3 раза не запустился! Свечу под замену,а то и горелку 15 тыс.руб.( Это было больше похоже на звук вентилятора охл.радиатор,да и спереди он был,эх,не догадался капот открыть( Но вот странно машинка-то до 90 градусов не прогрета была Вообщем вопрос открыт Добавлено через 5 минут 47 секунд Цитата:
Привет Сообществу! Прочитал пост, сегодня услышал ровно такой же эффект на своем Турике, хотя прогрелся он вполне нормально!А, вот останавливающееся вращение (непонятно чего, правда и свиста я не услышал, да и последние метров 200 катился практически на х.х., так, что турбине вроде как и не с чего раскрутиться), после глушения двигателя слышал отчетливо! Может, так и должно быть!? Ух, Велик и Могуч плод германской мысли!!!
![]() |
Последний раз редактировалось Anton Piter 2009; 29.11.2010 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
![]() Город: Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 126
Репутация:
278
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
это фишка питерских Туриков
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 5
Репутация:
6
![]() |
![]()
Если бы только звуки "посторонние" мешали! В этом "обогревательном" сезоне дважды пытался запустить обогрев (с пульта дист.упр-я) и после каждой такой манипуляции двигатель удавалось запустить только с 4-5 раза! Стартер крутит бодро, вебаста свое дело делает (в салоне тепло), а двигло не пускается и все тут. И, что характерно, что без вебасты все запускается нормально! В прошлом году после прогрева вебастой ,также было необходимо было покрутить стартером чуть побольше, но не не 4-5 раз! Пока не понимаю в чем вопрос, ОД сазал "приезжайте", но может "ларчик" проще открывается!? По моему проблема с подачей топлива! Может, кто
сталкивался с подобным? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет! Похоже у меня такая же проблема при температуре -15 включается вентилятор охлаждения системы кондиционирования! Лечится заменой датчика, но не на 100% через время снова начнется! Дилеры говорят такая болезнь у них! Еще есть инфа от них, что можно поставить датчик от ауди Q7 тогда все проходит! Посмотри когда он включается на волтметр у меня на холостом падает зарядка! Я Лечу так глушу мотор, жду минут пять. Датчик считывает температуру на улице! Снова заводишь и все ок! Если сразу не помогло пробуй еще раз! Удачи! Я поменял уже датчик через пол года опять начялось! именно при температуре примерно -15
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]()
Долейте жидкость омывателя до уровня и при прогреве снимайте климат с автомата, ну и обороты вентилятора высоко не задирайте, я ставлю где то на середину, болячка пропала.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 5
Репутация:
6
![]() |
![]()
Да! С жидкостью омывателя не очень понятно!? Да, и в очередной раз "проспал" ее и водичка замерзла! Будем отогреваться как то!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|