|
|
|
03.03.2008, 13:46 (13:46) | #1 |
Хочу на море :)
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация:
330
|
Porsche Cayenne - обсуждаем тут.
Через год Porsche начнет выпуск первого в своей истории дизельного автомобиля. Это будет внедорожник Cayenne, который получит агрегат мощностью порядка 300 л.с., который сейчас разрабатывается в недрах компании Audi. Причем, есть информация, что этот дизель будет не 10- и даже не 8-цилиндровым. Он получит лишь 6 цилиндров и объем 3,2 л – инженеры Porsche решили, что V8 и V10 являются слишком тяжелыми и плохо влияют на управляемость Cayenne
авто.майл.ру |
Последний раз редактировалось Zaxi; 24.03.2008 в 07:52. |
|
03.03.2008, 15:32 (16:32) | #4 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Цитата:
Трудновато снять с V6 - 300 лошадей, это надо как минимум 2 турбины вставить....
|
03.03.2008, 15:39 (16:39) | #5 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Цитата:
наш то DIKRAMP снял 290л.с. Я думаю инженеры PORSCHE поднатужатся и 10 лошадок то еще выжмут
|
03.03.2008, 16:09 (16:09) | #7 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
|
Цитата:
наш то DIKRAMP снял 290л.с. Я думаю инженеры PORSCHE поднатужатся и 10 лошадок то еще выжмут
|
03.03.2008, 16:41 (17:41) | #8 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
А, что об этом думают в Club Cayenne: http://forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=1533
Там же про Touareg : http://forum.cayenneclub.ru/showthread.php?t=1536 |
Последний раз редактировалось Irbis; 03.03.2008 в 16:55. |
|
03.03.2008, 17:11 (17:11) | #9 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Трудновато снять с V6 - 300 лошадей, это надо как минимум 2 турбины вставить....
уже сейчас можно с помощью чип тюнинга 300 кобыл снять с нашего мотора который меньше по объему, а разработчик то тот же самый (самый лучший ИМХО) а вот и сцылочка http://www.tuninga.ru/news.php?page=2 а вот и вторая http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4180 ПС а чтоб не быть голословным, собираюсь в ближайшее время ощутить всю прелесть этой прошивки на себе (ну вернее на своем железном коне, себе как то диагностический разъем втыкать никуда не хотца особо, гыгы) |
Последний раз редактировалось Бывалый; 03.03.2008 в 17:15. |
|
03.03.2008, 17:25 (17:25) | #11 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
я думаю тут максималка не особо критична, а значит и лошади, для такой машины как тур наверное все таки важнее момент и его график, а значит и разгон и расход........
чел один у них чиповался, говорит машину ваще не узнать, ему правда лошадей добавили не до 300 (там вроде несколько вариантов чиповки есть у них), но зато момент 600 настроили, дык теперь 7.6 до сотки стало... а поршу я думаю все таки коней по максимуму насуют ИМХО, ну типа для престижу марки ))) |
|
|
|
|