Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 07:52 (10:52)   #1
Sasha_V
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sasha_V Младенец
По умолчанию Долгий запуск двигателя

А/м VW Touareg V6 TDI, приобретен у дилера Екатеринбурге в 2007г. у а/м появилась неисправность (запуск двигателя 40-50сек., а то и вообще отказывается заводится, что характерно трудности возникают при запуске двигателя при температуре окружающей среды выше 10 градусов С, которую до сих пор не удалось устранить (мастера диллера раводят руками и ничего внятного сказать не могут). После запуска двигателя - сизый дым. Пробег авто 33000 км.

Заранее спасибо за ответы.
Sasha_V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 07:54 (08:54)   #2
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

Может свечи накаливания?
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 08:09 (08:09)   #3
alex-0425
Пользователь
 
Город: уральск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 12
Репутация: 12

alex-0425 Младенец
По умолчанию

Проверь компрессию !

Последний раз редактировалось alex-0425; 27.05.2010 в 08:14.
alex-0425 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 08:10 (09:10)   #4
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А/м VW Touareg V6 TDI, приобретен у дилера Екатеринбурге в 2007г. у а/м появилась неисправность (запуск двигателя 40-50сек., а то и вообще отказывается заводится, что характерно трудности возникают при запуске двигателя при температуре окружающей среды выше 10 градусов С, которую до сих пор не удалось устранить (мастера диллера раводят руками и ничего внятного сказать не могут). После запуска двигателя - сизый дым. Пробег авто 33000 км.

Заранее спасибо за ответы.
Первым делом при таких симптомах на дизеле нужно проверитьдавление в толивной рейке в момент прокруивания мотора т.е тнвд и компрессию дигателя. А дальше уже копать электронику. Кстати симптомы плохого запуска проявляются при холодном пуске двигателя или горячего.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 09:15 (12:15)   #5
taur
Пользователь
 
Аватар для taur
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 20
Репутация: 20

taur Младенец
По умолчанию

еще можно проверить ДМРВ и форсунки
taur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 09:37 (12:37)   #6
Sasha_V
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sasha_V Младенец
Сообщение долгий запуск двигателя

Эта проблема проявляется после того когда авто постоит не менее 4-5 часов.Т.е когда движок остынет до температуры окружающей среды. Если на улице ниже плюс 10 градусов то все нормально, если выше 10 градусов вот это все и вылазит.
Спасибо
Sasha_V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 09:44 (10:44)   #7
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,695
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,436
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29698

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Первым делом при таких симптомах на дизеле нужно проверитьдавление в толивной рейке в момент прокруивания мотора т.е тнвд и компрессию дигателя. А дальше уже копать электронику. Кстати симптомы плохого запуска проявляются при холодном пуске двигателя или горячего.
Это чё, ОД не может проверить всё это и разводит руками?

Проявляется явная зависимость пуска от температуры! Может льют форсунки, а команду им даёт комп от датчиков температуры входного воздуха и двигателя.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 09:48 (12:48)   #8
Sasha_V
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sasha_V Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кстати симптомы плохого запуска проявляются при холодном пуске двигателя или горячего.
Проблема проявляется именно тогда когда авто постоит 4-5 часов и двигатель остынет до температуры окружающей среды, при условии, что на улице выше плюс 10 градусов. Если температура ниже то все в порядке.
Sasha_V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 10:41 (14:41)   #9
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35322

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

У нас приехала машинка с такими симптомами. Компрессия у нижнего предела. Человек в аухе. Уже начали детальки заказывать Вобщем топливо убивает немецкие движки. Решили присадочку залить Кастрол ТДА, я ею посоянно пользуюсь(можно смеяться) Так вот человек после 500 км, почуствовал разницу, как машина себя ведет. И заводиться стала с полтыка. Компрессию пока не мкрили, бак отъездиет и посмотрим..
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 10:47 (13:47)   #10
taur
Пользователь
 
Аватар для taur
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 20
Репутация: 20

taur Младенец
По умолчанию

Если присутствует зависимость от температуры, то район поиска неисправности сужается до ДТОЖ, по показаниям которого ЭБУД расчитывает время импульса впрыска, т.е. слишком богатая смесь затрудняет пуск двигателя при температуре выше 10 градусов.
Надо проверить исправность ДТОЖ измерив его сопротивление при температуре выше 10 градусов.
taur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 11:11 (12:11)   #11
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У нас приехала машинка с такими симптомами. Компрессия у нижнего предела. Человек в аухе. Уже начали детальки заказывать Вобщем топливо убивает немецкие движки. Решили присадочку залить Кастрол ТДА, я ею посоянно пользуюсь(можно смеяться) Так вот человек после 500 км, почуствовал разницу, как машина себя ведет. И заводиться стала с полтыка. Компрессию пока не мкрили, бак отъездиет и посмотрим..
Для меня всегда остается вопрос присадки маркетинг или нет, в данном случае не могу уловить связь плохого топлива и сильный износ ЦПГ, быстрее всего первым делом выйдут из стоя топливная система.

   Цитата:
Если присутствует зависимость от температуры, то район поиска неисправности сужается до ДТОЖ, по показаниям которого ЭБУД расчитывает время импульса впрыска, т.е. слишком богатая смесь затрудняет пуск двигателя при температуре выше 10 градусов.
Надо проверить исправность ДТОЖ измерив его сопротивление при температуре выше 10 градусов.
Для начала это можно сделать проще, снять фишку с ДТОЖ, который находиться возле правой головки (очень проблематично добраться), тем самым заставить двигатель брать данные со второго ДТОЖ, который находиться на патрубке выхода из радиатора.
Из теории, при плохом запуске на холодную, сначала проверить свечи (опять таки все одновременно выйти не могут из строя, поэтом запуск будет, но двигатель первые секунды будет работать не на всех горшках), потом компрессию и форсунки. При горячем запуске, основной критерий подача топлива, а потом уже компрессия. При условии "богатого" выхлопа после запуска можно сделать вывод, что подача идет, а вот пониженная компрессия не позволяет сгореть ее и запустить двигатель, но это при условии, что ошибок по двигателю нет и электрика в порядке.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 12:14 (15:14)   #12
taur
Пользователь
 
Аватар для taur
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 20
Репутация: 20

taur Младенец
По умолчанию

Sasha_V, как машина тянет? При низкой компрессии мощность двигателя прилично падает, а на холостых будет коптить и глохнуть.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
   Цитата:
Если температура ниже то все в порядке.
- вот что не дает основания подозревать низкую компрессию

Последний раз редактировалось taur; 27.05.2010 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение
taur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 13:47 (17:47)   #13
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35322

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

mikas_allroad, я описываю ситуацию. После замера компрессии отпишусь.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2010, 14:24 (17:24)   #14
Sasha_V
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sasha_V Младенец
По умолчанию

Машина тянет хорошо
Sasha_V вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2011, 09:20 (09:20)   #15
sergei1978
Гость
 
Город: Белгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sergei1978 Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток ! Ну как после всего сказанного ? каковы результаты?
sergei1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2011, 13:50 (13:50)   #16
Volchok
Новенький
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Volchok Младенец
По умолчанию

была такая же проблема, заводился утром 10-20сек, после днем ездишь - с полоборота
диллер - оставляйте нам машину чтобы с утра мы могли эту проблему увидеть, оставил, звонят, да увидели, будем ковыряться ...балбесы, ладно бы они диагностику какую подключали в момент этого проблемного пуска - так они просто в моих словах убедиться хотели

вообщем ниче не нашли, настоял на замере компрессии - намеряли от 19 до 14 , предложили разбирать движок для осмотра и ремонта - я отказался

НО, во первых для дизеля эт оч мало, у нас должно быть 25 и выше, а при 14 он заводиться не должен по идее
во вторых - машина летает, расход 9 по трассе, по пробкам 12, не коптип, масло не ест
других проблем кроме утренней заводки - не было

ну и что самое интересное - после того как забрал у диллера проблема ушла, утром заводится с первых оборотов

Volchok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2011, 15:29 (16:29)   #17
belov55
Новенький
 
Аватар для belov55
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация: 6

belov55 Младенец
По умолчанию

если после долгого завода большой клуб дыма выскакивает с выхлопа - значит движок переливает
если нет - я бы в посмотрел топливный фильтр, его с одной фиговой заправки можно загадить, сталкивался с такой проблемой на бмв 525 TDS
еще дизель может плохо заводиться, когда в обратке топливопровода конденсат (проблема встречается крайне редко)
свечи накала при температуре выше +10 градусов практически не работают, я бы их смотрел в последнюю очередь (свечи накала актуальны зимой)
если при заводе авто запускаются не все горшки - в первые 1..3 сек двигатель "переколбашивает" (троит) тогда можно и компрессию замерить...

Последний раз редактировалось belov55; 15.06.2011 в 15:37.
belov55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 11:25 (12:25)   #18
OBender
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

OBender Младенец
По умолчанию

Была похожая проблема, в купе с вибрацией на холостых. Как выяснилось при уровне топлива меньше полбака, в трубках в бензобаке была трещина и подсасывался воздуха. Все выличилось бюджетно.
Предлагали "спецы" кучу всего, вплоть до замены турбины :)
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 14:05 (14:05)   #19
lkb75
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

lkb75 Младенец
По умолчанию

Такая же проблема ,только появляется с утра при температуре болше 20 .Как боротся не знаю жду советов. Мощность не теряет не троит.
lkb75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2011, 19:59 (23:59)   #20
Серг 13
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Серг 13 Младенец
По умолчанию

Такая же проблема , заводится только после того как немного остынет.
Или после того как стартером покрутишь минут 5.
Серг 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk