|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Всем добрый вечер! К сожалению, не являюсь обладателем Тура, но имею непосредственное отношение к его содержимому, поэтому считаю необходимым сказать. Сегодня рано утром на Ленинградке наблюдал картину как владелец Туарега во время регенарации сажевого фильтра, увидя сзади своего авто клубы серого дыма, в панике свернул на примыкающую к Ленинградке дорожку, заглушил мотор и выскочил из машины. Я не успел ему подсказать, что этого делать не нужно было, т.к. находился в нескольких машинах от него и на момент когда с ним поровнялся мотор его авто был уже заглушен. Понимаю, что для многих не сделаю открытия, но видимо не все знают про процесс регенарации сажевого фильтра и сопровождающие его выбросы бело-серого дыма и что в этот момент крайне не желательно глушить мотор, тем самым прерывая процесс. Спасибо за внимание.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Только на дизелных двигателях с DPF. Происходит она по командам блока управления двигателем: по расчётным или фактическим значениям массы сажы. Много букв нужно написать чтобы рассказать об этом. На форуме уже вроде бы не раз упоминались источники информации. Сейчас не готов ссылки дать. Как работает я уже описал в первом посте. Это то что видно пользователю авто. Не стоит паниковать! В данном случае лучше наоборот поддерживать повышенные обороты двигателя.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вывод:
Друзья, пользуйте свой Тур и... не парьтесь. Электроника всё сделает сама... ...До чего техника дошла... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
cyxob, В нашей стране PDF появляется только на Туарегах из Германии и то на 3.0ТДи, и я сам являюсь обладтелем такого чуда, но ни разу не видел за собою дыма, да и про это не написано в мануале, а немцы не дураки и ни так страшно прерывать регенирацию ( у меня было даже прервана активная регенерация), на то она и электроника. По Ваг-Кому отслеживаю состояние фильтра и пробеги между регенерациями - все ОК
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Shal (13.05.2010) |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Главное отличить регенацию от смерти турбины. И в том и другом случае валит клубами дым. Со слов форумчан на других марках авто при регенарации горит пиктограмма на приборке. Непонятно, почему этого не сделал VAG?
|
Последний раз редактировалось cyxob; 13.05.2010 в 23:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Главное отличить регенацию от смерти турбины. И в том и другом случае валит клубами дым. Со слов форумчан на дургих марках авто при регенации горит пиктограмма на приборке. Непонятно, почему этого не сделал VAG?
Можно здесь многое почерпнуть |
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 13.05.2010 в 22:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
![]() |
![]()
Ну, в общем, оттуда информацию и черпаем. Хочу лишь добавить, что при определённой забитости сажевого фильтра регенерация становится невозможной, даже принудительная, когда горит значок сажевого фильтра и чек енджин. Даже сбросив ошибки и обманув ЭБУД, что Вы поставили новый фильтр, регенарацию всё равно не получится запустить, т.к. по разнице давлений датчиков на его входе и выходе для ЭБУД забитость сажевого фильтра будет очевидной. Тогда его придётся или просто поменять, или обратиться к таким же алчным людям как я, пытающихся заработать на чужой безысходности. Всем удачи!
|
Последний раз редактировалось cyxob; 13.05.2010 в 23:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Taylor (08.06.2010) |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 5
Репутация:
509
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у мну после езды воняет из под машины каким то палевом, мож оно, я тут ычитал так воняет катализатор
![]() На своих машинах обычно наблюдаю такое в конце зимы, начале весны (дорожная химия?). После подсыхания дорог мою машину снизу и вонь проходит месяцев на 10. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Подводник
![]() Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все машины купленные официально, не имеют сажевого фильтра.
При покупке сразу сказали, что нет у меня его) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Maardu
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12
![]() |
![]()
У меня тоже примерно раз в 300 - 400 км происходит какой то странный процесс, при работе под небольшой нагрузкой, появляется звук похожий на звон пальцев в жигулях, иногда запах гари в салоне при медленной езде, и запах горелой резины вокруг машины. Через минут 5 - 10, все приходит в норму. Никаких ошибок на VAG не показывает. Дыма за кормой я не замечал.
Я все списываю на очистку сажевого фильтра, ничем другим это объяснить не могу, но сомнения есть. Поначалу вообще очень пугался, потом вроде привык. ОД вообще ничего внятного объяснить не может, походу вообще не в курсе. Они очень удивились, когда диагностика показала что бачек жидкости DPF фильтра пустой. Очень долго совещались, лазали в компьютере, но в конце концов нашли что это за жидкость и даже залили. Заливная горловина находится под горловиной бензобака, нужно снять пластмассу вокруг горловины. Стоит около 50 евро за литр, бачек 5 литров. Раскажите, у кого нибудь есть подобные симптомы при очистке фильтра, а то я голову сломаю что это может быть еще? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Каменск-Шахтинский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Пивет я стал обладателем туарег 3 литра турбо дизель буквально недавно. И вот на третий день моего облодания этим чудом я остановился на обочине трассы и случайно увидел валящий дым из труб выхлопа. Если честно уже хотел поехать поругаться с бывшим хозяином который уверял меня что машина в идеальном состоянии. Но зашел на форум и увидел данную тему.
Раскажите по подробнее об этой регинирации или ссылку киньте ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр 1212, Конструкция Сажевый фильтр состоит из сотообразных
керамических модулей из карбида кремния в металлическом корпусе. Керамический модуль разделен на множество мелких каналов, которые создают лабиринт. Тем самым образуются впускные и выпускные каналы, разделенные стенками фильтра.Стенки фильтра из карбида кремния имеют поры и покрыты слоем из оксида алюминия и окиси церия. На этот слой напылен драгоценный металл платина, который и служит катализатором. Покрытие из окиси церия в сажевом фильтре снижает температуру воспламенения сажи и ускоряет термическую реакцию с кислородом. Регенерация Для того чтобы фильтр не забивался частицами сажи и не ухудшал своих свойств, нужно регулярно проводить процедуру регенерации. В процессе регенерации собранные в фильтре частички сажи сжигаются (окисляются). Процесс регенерации сажевого фильтра с каталитическим покрытием разделяют на пассивную и активную регенерацию. Этот процесс незаметен для водителя Пассивная регенерация В процессе пассивной регенерации частицы сажи, без вмешательства управления двигателя, непрерывно сжигаются. Это происходит в основном при высокой нагрузке на двигатель, например, в режиме автобана, при температуре ОГ в 350 – 500 °C. Частицы сажи при реакции с двуокисью азота превращаются в углекислый газ. Активная регенерация При движении по городу, то есть при небольших нагрузках на двигатель, температура ОГ слишком низка для пассивной регенерации. Поскольку уничтожение частиц становится невозможным, происходит скопление сажи в фильтре. Когда в фильтре достигается определенный объем сажи, управление двигателя включает активную регенерацию. Этот процесс длится примерно 10 – 15 минут. Частицы сажи сжигаются при температуре ОГ 600 – 650 °C с кислородом до углекислого газа. Вот только если Тур дилерский, то (системы Diesel Particulare Filter –DPF) сажевого фильтра на нем быть не должно. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 12.04.2013 в 19:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
olegsudarev, спасибо за информацию
![]() а как все же можно наверняка узнать есть он у меня или нет этот самый сажевый фильтр? машина то дилерская, но все же хочется точно знать. иногда валит дым, как правило во время долгой активной езды, наступаешь и сзади черное облако ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|