Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 21:54 (22:54)   #1
cyxob
Новенький
 
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

cyxob Младенец
По умолчанию Серый дым(регенерация сажевого фильтра) - не глушите двигатель!!!

Всем добрый вечер! К сожалению, не являюсь обладателем Тура, но имею непосредственное отношение к его содержимому, поэтому считаю необходимым сказать. Сегодня рано утром на Ленинградке наблюдал картину как владелец Туарега во время регенарации сажевого фильтра, увидя сзади своего авто клубы серого дыма, в панике свернул на примыкающую к Ленинградке дорожку, заглушил мотор и выскочил из машины. Я не успел ему подсказать, что этого делать не нужно было, т.к. находился в нескольких машинах от него и на момент когда с ним поровнялся мотор его авто был уже заглушен. Понимаю, что для многих не сделаю открытия, но видимо не все знают про процесс регенарации сажевого фильтра и сопровождающие его выбросы бело-серого дыма и что в этот момент крайне не желательно глушить мотор, тем самым прерывая процесс. Спасибо за внимание.
cyxob вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alextka (14.05.2010), Dru77 (13.05.2010), mkv22 (14.05.2010), Shal (13.05.2010), slavkin (13.05.2010), spin21 (08.06.2010), Taylor (08.06.2010), VokeR (12.04.2013), Игоряныч (13.05.2010), Стрелок (13.05.2010), Юнус (13.05.2010), Юра (06.06.2010)
Старый 13.05.2010, 21:56 (22:56)   #2
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

cyxob, ниразу у себя не фидел
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 22:03 (23:03)   #3
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

cyxob, и как часто эта регенерация происходит? И как это работает? Я тож ни разу не видел..
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 22:10 (23:10)   #4
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация: 9422

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Куда он делся?
заинтриговал и сбёг...
У кого это было, давайте делитесь своими познаниями.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 22:14 (23:14)   #5
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

у мну после езды воняет из под машины каким то палевом, мож оно, я тут вычитал так воняет катализатор
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 22:14 (23:14)   #6
cyxob
Новенький
 
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

cyxob Младенец
По умолчанию

Только на дизелных двигателях с DPF. Происходит она по командам блока управления двигателем: по расчётным или фактическим значениям массы сажы. Много букв нужно написать чтобы рассказать об этом. На форуме уже вроде бы не раз упоминались источники информации. Сейчас не готов ссылки дать. Как работает я уже описал в первом посте. Это то что видно пользователю авто. Не стоит паниковать! В данном случае лучше наоборот поддерживать повышенные обороты двигателя.
cyxob вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 22:18 (23:18)   #7
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Вывод:
Друзья, пользуйте свой Тур и... не парьтесь.
Электроника всё сделает сама...
...До чего техника дошла...
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 22:25 (23:25)   #8
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

cyxob, В нашей стране PDF появляется только на Туарегах из Германии и то на 3.0ТДи, и я сам являюсь обладтелем такого чуда, но ни разу не видел за собою дыма, да и про это не написано в мануале, а немцы не дураки и ни так страшно прерывать регенирацию ( у меня было даже прервана активная регенерация), на то она и электроника. По Ваг-Кому отслеживаю состояние фильтра и пробеги между регенерациями - все ОК
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (13.05.2010)
Старый 13.05.2010, 22:26 (23:26)   #9
cyxob
Новенький
 
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

cyxob Младенец
По умолчанию

Главное отличить регенацию от смерти турбины. И в том и другом случае валит клубами дым. Со слов форумчан на других марках авто при регенарации горит пиктограмма на приборке. Непонятно, почему этого не сделал VAG?

Последний раз редактировалось cyxob; 13.05.2010 в 23:10.
cyxob вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 22:33 (23:33)   #10
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Главное отличить регенацию от смерти турбины. И в том и другом случае валит клубами дым. Со слов форумчан на дургих марках авто при регенации горит пиктограмма на приборке. Непонятно, почему этого не сделал VAG?
В мануале вроде написано и лампочка сажевика есть, только загорается она когда не возможно провести регенерацию в данном режиме движения и нужно обязательно проехать с постоянными повышенными оборотами какое-то время. А при пассивной регенерации, должно просто очищать фильтр без предупреэждения на приборке.

Можно здесь многое почерпнуть
Вложения
Тип файла: pdf 336_______________.pdf (1.27 Мб, 3844 просмотров)

Последний раз редактировалось mikas_allroad; 13.05.2010 в 22:46.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 23:04 (00:04)   #11
cyxob
Новенький
 
Город: Химки
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация: 21

cyxob Младенец
По умолчанию

Ну, в общем, оттуда информацию и черпаем. Хочу лишь добавить, что при определённой забитости сажевого фильтра регенерация становится невозможной, даже принудительная, когда горит значок сажевого фильтра и чек енджин. Даже сбросив ошибки и обманув ЭБУД, что Вы поставили новый фильтр, регенарацию всё равно не получится запустить, т.к. по разнице давлений датчиков на его входе и выходе для ЭБУД забитость сажевого фильтра будет очевидной. Тогда его придётся или просто поменять, или обратиться к таким же алчным людям как я, пытающихся заработать на чужой безысходности. Всем удачи!

Последний раз редактировалось cyxob; 13.05.2010 в 23:11.
cyxob вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Taylor (08.06.2010)
Старый 14.05.2010, 05:11 (09:11)   #12
kvades
Местный
 
Аватар для kvades
 
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 5
Репутация: 509

kvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
у мну после езды воняет из под машины каким то палевом, мож оно, я тут ычитал так воняет катализатор
Может конечно не Ваш случай, но иногда помогает мытье днища авто. Всякая дрянь налипает на выхлопную систему и воняет при ее разогреве.
На своих машинах обычно наблюдаю такое в конце зимы, начале весны (дорожная химия?). После подсыхания дорог мою машину снизу и вонь проходит месяцев на 10.
kvades вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2010, 05:15 (09:15)   #13
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35322

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Все машины купленные официально, не имеют сажевого фильтра.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2010, 14:12 (15:12)   #14
Андрей907
Новенький
 
Аватар для Андрей907
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Андрей907 Младенец
По умолчанию

Слушай спасибо!!! У меня иногда такое бывает, так я в непонятках. Каждый раз думаю ну пипец.
Андрей907 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2010, 15:55 (16:55)   #15
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Все машины купленные официально, не имеют сажевого фильтра.
+1
При покупке сразу сказали, что нет у меня его)
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2013, 16:47 (17:47)   #16
ivnes
Гость
 
Город: Maardu
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 12

ivnes Младенец
По умолчанию

У меня тоже примерно раз в 300 - 400 км происходит какой то странный процесс, при работе под небольшой нагрузкой, появляется звук похожий на звон пальцев в жигулях, иногда запах гари в салоне при медленной езде, и запах горелой резины вокруг машины. Через минут 5 - 10, все приходит в норму. Никаких ошибок на VAG не показывает. Дыма за кормой я не замечал.
Я все списываю на очистку сажевого фильтра, ничем другим это объяснить не могу, но сомнения есть. Поначалу вообще очень пугался, потом вроде привык.
ОД вообще ничего внятного объяснить не может, походу вообще не в курсе. Они очень удивились, когда диагностика показала что бачек жидкости DPF фильтра пустой. Очень долго совещались, лазали в компьютере, но в конце концов нашли что это за жидкость и даже залили.
Заливная горловина находится под горловиной бензобака, нужно снять пластмассу вокруг горловины. Стоит около 50 евро за литр, бачек 5 литров.
Раскажите, у кого нибудь есть подобные симптомы при очистке фильтра, а то я голову сломаю что это может быть еще?
ivnes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2013, 18:30 (19:30)   #17
Александр 1212
Новенький
 
Аватар для Александр 1212
 
Город: Каменск-Шахтинский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр 1212 Младенец
По умолчанию

Пивет я стал обладателем туарег 3 литра турбо дизель буквально недавно. И вот на третий день моего облодания этим чудом я остановился на обочине трассы и случайно увидел валящий дым из труб выхлопа. Если честно уже хотел поехать поругаться с бывшим хозяином который уверял меня что машина в идеальном состоянии. Но зашел на форум и увидел данную тему.
Раскажите по подробнее об этой регинирации или ссылку киньте
Александр 1212 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2013, 19:00 (20:00)   #18
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Александр 1212, Конструкция Сажевый фильтр состоит из сотообразных
керамических модулей из карбида кремния в
металлическом корпусе. Керамический модуль
разделен на множество мелких каналов, которые
создают лабиринт. Тем самым образуются
впускные и выпускные каналы, разделенные
стенками фильтра.Стенки фильтра из карбида кремния имеют поры и
покрыты слоем из оксида алюминия и окиси церия.
На этот слой напылен драгоценный металл платина,
который и служит катализатором.
Покрытие из окиси церия в сажевом фильтре
снижает температуру воспламенения сажи и
ускоряет термическую реакцию с кислородом.

Регенерация Для того чтобы фильтр не забивался частицами сажи и не ухудшал своих свойств, нужно регулярно проводить
процедуру регенерации. В процессе регенерации собранные в фильтре частички сажи сжигаются (окисляются).
Процесс регенерации сажевого фильтра с каталитическим покрытием разделяют на пассивную и активную
регенерацию. Этот процесс незаметен для водителя


Пассивная регенерация В процессе пассивной регенерации частицы сажи,
без вмешательства управления двигателя,
непрерывно сжигаются. Это происходит в основном
при высокой нагрузке на двигатель, например, в
режиме автобана, при температуре ОГ в 350 –
500 °C.
Частицы сажи при реакции с двуокисью азота
превращаются в углекислый газ.



Активная регенерация При движении по городу, то есть при небольших
нагрузках на двигатель, температура ОГ слишком
низка для пассивной регенерации. Поскольку
уничтожение частиц становится невозможным,
происходит скопление сажи в фильтре.
Когда в фильтре достигается определенный объем
сажи, управление двигателя включает активную
регенерацию. Этот процесс длится примерно
10 – 15 минут. Частицы сажи сжигаются при
температуре ОГ 600 – 650 °C с кислородом до
углекислого газа.


Вот только если Тур дилерский, то (системы Diesel Particulare Filter –DPF) сажевого фильтра на нем быть не должно. (как правило!!!) и тогда….sorry, придется всё-таки ругаться с прежним хозяином.

Последний раз редактировалось olegsudarev; 12.04.2013 в 19:25.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Partnerv (12.04.2013), VokeR (12.04.2013)
Старый 12.04.2013, 21:29 (22:29)   #19
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

olegsudarev, спасибо за информацию
а как все же можно наверняка узнать есть он у меня или нет этот самый сажевый фильтр? машина то дилерская, но все же хочется точно знать. иногда валит дым, как правило во время долгой активной езды, наступаешь и сзади черное облако
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2013, 23:35 (00:35)   #20
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

VokeR, самое надежное….это по VINу, ну и под машину заглянуть, тоже можно.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VokeR (13.04.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk