Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение >  Справочная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 13:22 (13:22)   #1
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию МВД вносит поправки в водительское удостоверение

В России появятся права со штампом "автомат" и права на мопеды. Иностранцам, в том числе из ближнего зарубежья, для работы у нас водителями придется получать российские права.

А чтобы сдать экзамен на водительское удостоверение, обязательным станет обучение в автошколе. Самостоятельной подготовки больше не будет. Такова суть поправок, которые МВД подготовило в Закон "О безопасности дорожного движения".

Появление подкатегорий ожидалось давно. И только теперь эта идея приобрела ярко выраженный облик закона. Напомним, на сегодняшний день в нашей стране выдают права девяти категорий. "А" - мотоциклы, "В" - легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов, а количество сидячих мест, за исключением водительского, не больше восьми. "С" - грузовики - машины, максимальная масса которых больше трех с половиной тонн. "D" - автобусы - то есть в них более восьми мест. Также есть категории "ВЕ", "СЕ", "DE". Буква "Е" обозначает, что водитель соответствующей категории прошел обучение и может управлять машиной с прицепом, максимальная масса которого более 750 кг. Есть еще категории "Tm" и "Tb" - трамвай и троллейбус.

Как утверждают в ГИБДД, сейчас на улицах такое многообразие транспортных средств, что по нынешним стандартам водитель, например грузовика, должен быть профессионалом очень широкого профиля. Он обязан уметь управлять всем: от какого-нибудь маломерного для грузового транспорта "бычка" с обычным управлением до огромного седельного тягача, у которого практически все управляется компьютером. Водитель, у которого открыта категория "D", сейчас может работать и на маршрутной "газели", и на двухэтажном автобусе международных рейсов. Согласитесь, эти машины и их задачи несколько отличаются.

Еще хуже обстоит дело с мотоциклами. Прошли те времена, когда это был обычный двухколесный "конь". Теперь он может быть трех- и даже четырехколесным. Некоторые модели весят почти как малолитражка, а мощность двигателя вполне сопоставима со спорткарами последнего поколения. Есть разница: управлять стареньким "Уралом" или современным и мощным "Бугатти"?

Именно поэтому существующие категории решили разделить. Зачем будущему водителю изучать все тонкости устройства и сложности управления большим автобусом, если он собирается управлять микроавтобусом?

Одно из изменений коснется самой массовой категории водителей.

Законопроект не предусматривает введение подкатегорий для категории "В".

Она разрешает сегодня управлять автомобилями максимальной массой до трех с половиной тонн и количеством мест не более восьми.

То есть речь идет о всех легковых автомобилях. До сих пор чтобы получить права этой категории, экзамен можно было сдать, только если ты выполнил одно из упражнений на машине с механической коробкой передач. Между тем все больше автовладельцев покупают автомобили с автоматической трансмиссией. И им навыки "механики" совершенно не нужны. Поправки в закон дадут им возможность сдавать все экзамены на машине с "автоматом", но наложат жесткие ограничения. Если экзаменовался на таком автомобиле, то в правах появится отметка, что можешь управлять машиной только с "автоматом". Решил пересесть на "механику", сдавай экзамены по новой, именно на таком авто.

А что же скрывается под цифрами, которые решили добавить к буквам в других водительских категориях?

В категории "А" появится подкатегория "А1". Она включает в себя легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность - 11 киловатт (около 15 л. с.). Подкатегория "С1" - разрешенная максимальная масса не более 7500 кг. "D1" - не более 16 сидячих мест. "С1Е" - автомобили категории С1 с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса не более 12 тонн. "D1Е" - автомобили категории "D1" с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Все остальные требования к прицепу такие же, как в предыдущей категории.

Если такое разделение водителей будет принято, то изменятся и программы обучения. Для тех, кому не требуется получение полных категорий, обучение станет проще и, соответственно, дешевле.

Надо сказать, что полная категория покрывает подкатегорию. То есть тому, у кого есть категория "С", не придется пересдавать, чтобы сесть за руль грузовика категории "С1".

Также появится совершенно новая категория "М". Она предназначена для водителей мопедов, миниатюрных мопедов - мокиков и скутеров. Теперь, чтобы управлять этими малолитражными двухколесными средствами, потребуются права. А чтобы их получить, придется сдавать экзамен на знание правил дорожного движения. А вот практический экзамен на вождение - пока под вопросом. Однако если у вас уже есть водительское удостоверение, вам эта участь не грозит. Любая из открытых категорий подтверждает право на управление мопедами.

Сесть за руль мопеда или легкого мотоцикла, то есть получить на них права, можно будет с 16 лет. Открыть категории "А", "В", "С1" и "С" - с 18 лет. Особые ограничения наложены на категорию "D" - для водителей автобусов. Сесть за руль такого транспорта с правами можно будет только тем, кому исполнился 21 год. Связано это решение с особой ответственностью водителя при массовой перевозке пассажиров.

Также в поправках, предложенных МВД, говорится: "Не допускается индивидуальная подготовка водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов". Проще говоря, после принятия закона сдать экзамен экстерном будет нельзя. Придется записываться в автошколу, а, пройдя обучение, сдавать на права организованно. В ГИБДД считают, что таким образом удастся повысить качество подготовки водителей. Также это позволит довольно серьезно сократить "продажу" прав.

Проект поправок находится здесь http://www.mvd.ru/about/10000337/10000430/
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alextka (16.02.2010), Dru77 (16.02.2010), Duglas (23.07.2011), met chel (19.03.2012), pipboy (20.01.2011), Лектор (16.02.2010), Полоскун (22.03.2012), Фанис (18.02.2010)
Старый 16.02.2010, 13:26 (13:26)   #2
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,021
Репутация: 6180

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

Странно. Упустили целую категорию участников дорожного движения, а именно, скейт бордисты, роллеры, велосипедисты, наконенец. Безобразие.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 13:40 (13:40)   #3
garik_sun
Стреляный
 
Аватар для garik_sun
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация: 1434

garik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курсgarik_sun Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Странно. Упустили целую категорию участников дорожного движения, а именно, скейт бордисты, роллеры, велосипедисты, наконенец. Безобразие.
... и ПЕШЕХОДЫ
garik_sun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 15:27 (15:27)   #4
Doomster
Почетный мембер
 
Аватар для Doomster
 
Город: Ижевск
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 2,117
Поблагодарил(а): 1,724
Благодарностей: 2,313
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3547

Doomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курсDoomster Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Также это позволит довольно серьезно сократить "продажу" прав.

МВА - "Стратегии расширения ассортимента и влияния торговой марки":
"Упрощенно, смысл стратегии состоит в следующем: возросшая конкуренция поощряет потребителей экспериментировать с различными товарами помимо товара, к которому они уже привыкли. Поскольку выбор стал шире, покупатели пользуются им чаще."
Как-то так
Doomster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 10:24 (10:24)   #5
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию ВУ нового образца.

Массовой замены водительских удостоверений в России не будет. Это подтвердил сегодня Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.

Он отметил, что с 1 марта 2011 года подразделения ГИБДД начнут выдачу водительских удостоверений нового образца. Однако, по словам Кирьянова, "ныне действующие водительские удостоверения сохранят силу до окончания срока действия и будут меняться по его истечению, что позволит через несколько лет полностью перейти на новые права". "Если водитель сам по каким-то причинам захочет досрочно поменять водительское удостоверение, никто ему в этом препятствовать не будет", - сказал руководитель Госавтоинспекции.

По словам Кирьянова, новое водительское удостоверение - это пластиковая карточка, имеющая высокую полиграфическую защиту и специальный штрих-код, который позволит сотруднику ГИБДД с помощью считывающего устройства проверить данные водителя и, при необходимости внести, их в протокол в электронном виде. Новые права практически полностью защищены от подделки. Размер госпошлины за выдачу нового бланка водительского удостоверения составит 800 рублей.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2011, 11:17 (11:17)   #6
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию Сегодня ГИБДД начинает выдавать новые водительские удостоверения

С первого марта во всех экзаменационных подразделениях нашей необъятной родины кандидаты в водители или водители со стажем, которым необходимо обменять права в связи с истечением срока, должны получить на руки удостоверения нового образца.

Новый документ практически полностью соответствует международным требованиям. И по размерам, и по содержанию. Собственно, именно по международным правилам к 2012 году все страны, подписавшие этот договор, должны привести свои водительские удостоверения к единообразию.

Например, в России до сих пор ходили права двух вариантов: либо заламинированные бумажные, либо пластиковые. Они имели один и тот же статус и одинаковые возможности. Только первые обходились дешевле. Госпошлина за выдачу прав на бумаге - 400 рублей, на пластике - 800 рублей.

Теперь им на смену пришел единственный вариант прав. Это пластиковая карточка размером 86,6 мм на 54 мм розово-голубого цвета. На лицевой части размещена традиционная информация: фамилия, имя, отчество, дата рождения, выдачи документа, окончания срока его действия, кем выдан, категория, подпись водителя и его фотография.

О фотографии надо сказать особо. Теперь гражданам, религиозные убеждения которых не позволяют им показываться перед посторонними лицами без головных уборов, разрешат фотографироваться в шапках и платках, не скрывающих овал лица. В Чеченской республике уже выдаются права, на которых местные водители в силу своих убеждений сфотографированы в папахах. Кроме того, тем, кто носит очки постоянно, можно будет в них и фотографироваться. Главное, чтобы очки были не с затемненными стеклами.

Оборотная сторона водительского удостоверения претерпела более существенные изменения. Теперь там указывается каждая возможная категория (А, В, С, D, ВЕ, СЕ, DE, трамвай троллейбус). Для каждой категории есть соответствующая графа, в которой записывается дата открытия той или иной категории. А также окончание срока его действия. Пока в графу "окончание срока действия" будут ставиться сроки окончания действующего водительского удостоверения. Но есть вероятность, что Минздравсоцразвития выпустит документ, в котором будет ограничено управление некоторыми категориями транспортных средств. И тогда эти сроки будет куда вносить. Впрочем, до этого пока еще далеко.

Еще одна графа, предназначенная для ограничений по каждой категории, тоже будет пустовать до появления соответствующего минздравовского закона.

Подо всем этим предусмотрена еще графа для общих ограничений по данным правам. Туда, например, может быть внесено требование об управлении автомобилем только в очках. Бывают случаи, когда их не заменишь никакими контактными линзами. Также в эту графу можно будет вписывать ограничение по управлению с автоматической или механической коробкой передач. Сейчас готовится документ, который позволит сдавать на права только на автомате. Но такому водителю нельзя будет управлять машиной, оборудованной механикой. Вот это поле вполне подходит для записи таких ограничений. Но только тогда, когда будет принят соответствующий закон.

Еще одно новшество - это штрих-код. В нем зашифрована вся информация о владельце прав. Сейчас в большинстве случаев инспекторы могут использовать этот шифр только для проверки подлинности прав. Однако на некоторых постах уже применяются приборы, которые позволяют полностью считать всю заложенную в них информацию. Вплоть до того, чтобы выписать протокол в электронном виде. А такие, кстати, тоже в скором времени появятся.

Однако не все регионы полностью готовы к выдаче новых водительских удостоверений. Проблема в том, что деньги на подобную модернизацию подразделений ГИБДД, были выделены только в декабре 2010 года. По закону, необходимо провести конкурс. На это отпущено два месяца. Плюс поставка оборудования и спецпродукции... Поэтому к 1 марта с большим трудом удается оборудовать подразделения. Уже довольно длительное время новые удостоверения выдаются в Москве, Орловской, Рязанской, Калужской областях. Всего в стране две с половиной тысячи экзаменационных подразделений ГИБДД. А первого марта предстоит только по обмену выдать четыре миллиона прав.

В Госавтоинспекции утверждают, что несмотря на все сложности, проблемы решаемы. Если вдруг в каком-то подразделении не смогут обеспечить выдачу водительского удостоверения нового образца, то возможны два варианта: либо получить временное удостоверение, а за полноценным приехать позже, либо отправиться в другое подразделение. Благо, сейчас никто не запрещает получать права в любом подразделении в пределах региона.
Изображения
Тип файла: jpg prava-big.jpg (213.7 Кб, 44 просмотров)
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2011, 11:31 (11:31)   #7
Max2
Командир октябрятской звездочки
 
Аватар для Max2
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 566
Изображений в галерее: 13
Репутация: 142

Max2 ПервоклашкаMax2 Первоклашка
По умолчанию С 1 марта 2011 г. водители в России будут получать удостоверения нового образца

http://www.rian.ru/infografika/20110301/340188503.html
http://www.1tv.ru/news/social/171759

Странно в одной ссылке сказано, что права не являются международными, а в другой, что можно ездить более чем в 140 странах...
Max2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2011, 12:15 (12:15)   #8
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию Приказ МВД об утверждении единых правил оформления и выдачи ВУ.

Вот вышел приказ Нургалиева, в котором он нам всем разъяснил какие ВУ нам будут выдавать.
Вложения
Тип файла: doc Вариант ВУ нового образца(немного корявый).doc (64.0 Кб, 34 просмотров)
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2011, 16:50 (15:50)   #9
Pirat
Местный
 
Аватар для Pirat
 
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 182
Изображений в галерее: 1
Репутация: 258

Pirat ПервоклашкаPirat ПервоклашкаPirat Первоклашка
По умолчанию

[QUOTE=Advocat;712054]... водители в силу своих убеждений сфотографированы в папахах...

А я в силу своих убеждений хочу в бейсболке с надписью Туарег
Pirat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2011, 12:27 (12:27)   #10
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию МВД и ГД вносят дополнительные поправки в ВУ.

В правительстве рассматривают законопроект, который вносит существенные изменения в водительские документы.

В шоферских удостоверениях появятся подкатегории. Можно будет сдавать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, а на мопеды, вопреки предположениям, права не потребуются. Ждать эти важные новшества долго не придется, уже в июне законопроект начнет рассматривать Госдума

Как стало известно "Российской газете", не хватает одобрения двух министерств, чтобы направить проект в Госдуму.

Начнем с того, что такое подкатегории и чем они отличаются от категорий. До сих пор в нашей стране были только категории. "А" - мотоциклы, "В" - легковые машины, то есть те, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны, "С" - грузовики, "D" - автобусы. А также категория "Е", которая позволяет управлять автомобилем с прицепом, масса которого более 750 килограммов.

Теперь появятся подкатегории. Они еще более строго подразделяют транспортные средства по весу, мощности и вместимости. Кроме того, новый закон подкорректирует возраст и стаж вождения, необходимый для открытия той или иной категории. Это будет выглядеть так. Категория "А" - мотоциклы. Категория "В" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Также сюда относятся автомобили категории "В" с прицепом до 750 килограммов. А также машины категории "В" с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 килограммов, но не вышет массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не более 3,5 тонн.

Категория "С" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонны.

Категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

"С" и "D" можно управлять с прицепом максимальная масса которого до 750 килограммов.

Категория "ВЕ", "СЕ" - автомобили соответствующих категорий с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а "DЕ" - сочлененные автобусы.

Появляются новые категории: "Tm" - трамваи и "Tb" - троллейбусы. Они были и раньше, но с другим обозначением.

Подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт;

Подкатегория "В1" потребуется в правах для вождения трициклов и квадрициклов.

К подкатегории "С1" относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых свыше 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.

В подкатегорию "D1" вошли машины для перевозки пассажиров, имеющие от девяти до шестнадцати сидячих мест помимо водительского.

В новом документе появились подкатегории "С1Е" и "D1Е", где оговариваются требования к управлению категорий "С1" и "D1" с большими прицепами.

Предложение ввести права на мопеды, о котором много говорилось, не прошло. По-прежнему подростки смогут гонять без прав на мопедах, мокиках, скутерах и прочей убийственной технике.

Можно предсказать, что массу споров вызовет подкатегория, которая касается квадрициклов. Дело в том, что эти машинки бывают разных конструкций. Как правило, у всех у них установлены мотоциклетные движки, а управление может быть как мотоциклетным, так и автомобильным. Эта техника обычно бывает либо с круглым рулем и коробкой передач с ручкой, либо с мотоциклетным рулем и ножным переключением передач. Для владельцев разных квадрициклов потребуются разные категории в правах. Поэтому категория "А" дает возможность управлять такими агрегатами только в мотоциклетном варианте, а категория "В" только в автомобильном. Универсальный вариант - подкатегория "В1".

Категория "С" дает право на управление автомобилями подкатегории "С1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "СE" - подкатегории "С1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".

После вступления в силу закона у будущих автомобилистов появится возможность сдавать на права на машине с автоматической коробкой передач. Правда, в этом случае в водительском удостоверении в особой графе появится соответствующая запись. Человек, сдававший на автомате, не сможет ездить на механической коробке. А тот, кто сдавал на механике, сможет управлять машиной с любой трансмиссией.

Тем, у кого уже есть права, новый закон практически ничем не грозит. Их водительские удостоверения будут действительны до истечения указанного в них срока. При обмене прав они получат ту категорию, которая у них была открыта раньше, а также соответствующую подкатегорию.

Еще несколько новшеств преподносит этот законопроект. Например, полный запрет на работу водителей, не имеющих российских национальных прав. Даже в Кодекс об административных правонарушениях предложено ввести новую статью, предусматривающую ответственность работодателя за выпуск такого водителя на линию. За такое правонарушение хозяину будет грозить штраф в 20 тысяч рублей.

Также будут ограничены в правах и иностранные водительские удостоверения. По истечении 60 дней с даты получения иностранцем вида на жительство или россиянином после въезда на территорию России они станут недействительными.

Вступит в силу этот закон через 180 дней после его официального опубликования. Это время дано на то, чтобы привести в соответствие все подзаконные акты.

Документ вносит уточнения, с какого возраста можно получать права с той или иной категорией.

Управлять мотоциклами подкатегории "А1" смогут те, кто достиг шестнадцатилетнего возраста. А транспортными средствами категорий "А", "В", "С" и подкатегорий "В1", "С1" - только с восемнадцати лет. А тяжелыми машинами категорий "D", "Tm", "Tb" и подкатегории "D1" - лишь с 21 года.

Сделано исключение для тех, кто собирается быть водителем в армии. По направлениям военных комиссариатов они смогут сдать экзамен на категории "В", "С", а также подкатегорию "С1" уже в 17 лет. Однако полноценные права получат только по достижении 18-летнего возраста. А управлять машинами соответствующих категорий на гражданке смогут только по достижении возраста, соответствующего категории.

Кстати, этот пункт уже вызвал массу споров. Дело в том, что по стране есть много так называемых юношеских автошкол. Там обучают молодое поколение вождению и правилам. И до сих пор их ученики успешно сдавали экзамены, еще не достигнув необходимого возраста, а по достижении его получали права. Новый законопроект убирает такую возможность, сохранив ее только за военкоматами.

Для открытия некоторых подкатегорий нужно будет наездить определенный водительский стаж. Право на открытие категорий "ВЕ", "СЕ", "DЕ" получат только те, у кого опыт управления категориями "В", "С" или "D" соответственно не менее года. Также годовой водительский стаж потребуется для получения категорий "С1Е", "D1Е".

Разъяснения
Массового обмена водительских удостоверений не будет. Права станут менять по истечении их срока действия.

При обмене какую категорию получит водитель? Ему поставят ту категорию, которая уже есть в прежних правах. "В" - значит "В", а также "В1". "С" - значит "С" и "С1".

Если человек сдавал экзамен на машине с механической коробкой, сможет ли он водить машину с автоматом? Да. Но если вы сдавали экзамен на автоматической коробке, то водить машину с механической будет нельзя.

Сможет ли гражданин другой страны с международными правами работать водителем в России. Не сможет. Ему придется получить российское национальное водительское удостоверение.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (31.05.2011), Duglas (01.06.2011)
Старый 19.03.2012, 18:41 (18:41)   #11
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

получил я эти новые права
были категории "В" и"Е"
получал категорию "А"
теперь теперь собственно стоит"А", "В", "ВЕ"
дизайн блин точно лесбиянками разрабатывался, получив, сомневался, что могут быть настоящими такого формата документы! и уверен, что на 10 лет их не хватит по надежности!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2012, 09:54 (09:54)   #12
соловей
Новенький
 
Город: Старый Оскол
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 11
Репутация: 11

соловей Младенец
По умолчанию

а я думал розовые для девочек,голубые для мальчиков
соловей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk