Приветствую камрадов и делюсь своим опытом по эксплуатации и ремонту нашей непростой коробки. После приобретения тура 2005 г.в., дилерский, V6 3.2 , пробег 40 000, обратил внимание, что иногда(!), чаще всего при переключении вниз и резкой смене режима движения (например: после приличного разгона и длительного движения по прямой с большой скоростью - сброс скорости и медленное движение в пробке), стали ощущаться - так называемые толчки. А именно одно-два незначительные, но ощущаемые переключения. Далее все приходит в норму, и про толчки забываешь... пока не смоделируется подобная ситуация. Я человек дотошный и уверенный, что в хорошей машине нет места даже намекам на неисправность, начал штудировать форум на эту тему, благо что тем типа «..толчки что делать..» -хватает. Суммарный ответ там на все вопросы один: МЕНЯТЬ ГИДРОБЛОК ОДНОЗНАЧНО.. +100!!! Ну и решил пойти по стопам камрадов решивших этот вопрос заменой блока клапанов АКПП. Купил блок, прокладку, фильтр и масло и таки все заменил. Опыт дальнейшей эксплуатации показал полное отсутствие изменений алгоритма работы коробки. Т.е. замена гидроблока , в моем случае (!), оказалась пустой тратой приличной суммы денег , а вовсе не панацеей от описанных болячек. Приспросившись у нескольких камрадов - уже менявших гидроблок – убедился что еле заметные толчки остались почти у всех. Кто-то называет это адаптивностью коробки, кто-то допустимым глюком прошивки, в соседнем посте камрад пишет о возможной неисправности сенсора вала привода АКПП, не исключено что есть и др. факторы, влияющие именно на такое поведение коробки, но не гидроблок! Беда гидроблока в том, что он действительно слабое звено и не диагностируется, поэтому всем приходится ориентироваться исключительно по ощущениям и опыту камрадов.

Смысл моего сообщения в том, что при незначительных и эпизодических толчках – замена гидроблока АКПП вам, вряд-ли поможет.