Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2009, 11:36 (14:36)   #1
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,709
Поблагодарил(а): 5,244
Благодарностей: 6,399
Изображений в галерее: 6
Репутация: 13575

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
Восклицание Не спешите менять гидроблок АКПП!

Приветствую камрадов и делюсь своим опытом по эксплуатации и ремонту нашей непростой коробки. После приобретения тура 2005 г.в., дилерский, V6 3.2 , пробег 40 000, обратил внимание, что иногда(!), чаще всего при переключении вниз и резкой смене режима движения (например: после приличного разгона и длительного движения по прямой с большой скоростью - сброс скорости и медленное движение в пробке), стали ощущаться - так называемые толчки. А именно одно-два незначительные, но ощущаемые переключения. Далее все приходит в норму, и про толчки забываешь... пока не смоделируется подобная ситуация. Я человек дотошный и уверенный, что в хорошей машине нет места даже намекам на неисправность, начал штудировать форум на эту тему, благо что тем типа «..толчки что делать..» -хватает. Суммарный ответ там на все вопросы один: МЕНЯТЬ ГИДРОБЛОК ОДНОЗНАЧНО.. +100!!! Ну и решил пойти по стопам камрадов решивших этот вопрос заменой блока клапанов АКПП. Купил блок, прокладку, фильтр и масло и таки все заменил. Опыт дальнейшей эксплуатации показал полное отсутствие изменений алгоритма работы коробки. Т.е. замена гидроблока , в моем случае (!), оказалась пустой тратой приличной суммы денег , а вовсе не панацеей от описанных болячек. Приспросившись у нескольких камрадов - уже менявших гидроблок – убедился что еле заметные толчки остались почти у всех. Кто-то называет это адаптивностью коробки, кто-то допустимым глюком прошивки, в соседнем посте камрад пишет о возможной неисправности сенсора вала привода АКПП, не исключено что есть и др. факторы, влияющие именно на такое поведение коробки, но не гидроблок! Беда гидроблока в том, что он действительно слабое звено и не диагностируется, поэтому всем приходится ориентироваться исключительно по ощущениям и опыту камрадов.
Смысл моего сообщения в том, что при незначительных и эпизодических толчках – замена гидроблока АКПП вам, вряд-ли поможет.
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A150. (16.03.2014), AlexSPb (01.04.2013), Andrey797 (21.03.2012), Arzy (01.03.2012), andrei1kuznecov (22.06.2015), Dru77 (25.05.2009), Duglas (06.07.2012), Franc18 (10.04.2014), forumser (13.04.2010), GOL (14.04.2010), GT-MIKE (20.09.2009), GuardofMafia (06.04.2014), kishunv (15.01.2017), Lekha (18.03.2012), LexaV (02.04.2013), Lsvufa (18.08.2017), lexdo (19.06.2013), Marduk (15.01.2010), Mexx (02.04.2012), Mixa 4X4 (24.06.2012), serverin44 (24.03.2012), slavatolk (03.07.2010), Timofeevich (07.06.2012), Wadim (09.02.2010), zrm (30.10.2011), Владыка (05.12.2018), Вован-Рязанский (16.06.2009), Володя (04.12.2012), вол (24.04.2017), Дмитрий66 (26.06.2012), Игоряныч (12.02.2012), Кадетт (21.06.2010), котнаркот (08.06.2012), кульTURist (01.05.2010), ТуарегВолг (01.03.2012), таксист (25.01.2012), Хорек Паникер (07.11.2011), шамиль (08.09.2009), _Vlad (29.03.2012)
Старый 25.05.2009, 12:01 (12:01)   #2
autoruMAX
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 34
Репутация: 59

autoruMAX Детский сад
По умолчанию

вопрос в том - где взять гидроблок б/у, который заведомо нормальный (ну т.е. толчки были не по его вине) для проверки не из-за него ли возникают толчки

т.е. можно было бы просто заменить его с заменой масла и после этого копать дальше.
autoruMAX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 12:13 (15:13)   #3
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,709
Поблагодарил(а): 5,244
Благодарностей: 6,399
Изображений в галерее: 6
Репутация: 13575

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

Я готов предоставить тебе для эксперимента , снятый с моей машины, но исправный гидроблок, упаковал - лежит в гараже (рабочая вещь - вдруг кому сгодица-не выбрасывать-же), но пересылать его в Москву , потом взад - хлопотно будет.. Мож кому из камрадов поближе , для этих целей будет нужен?!
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 12:21 (12:21)   #4
autoruMAX
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 34
Репутация: 59

autoruMAX Детский сад
По умолчанию

да - пересылка дело тонкое :(
а если в один конец его отправить - за сколько готов расстаться?
я просто масло хочу поменять (судя по всему его никогда не меняли) и заодно попробовать блок перекинуть, т.к. толчки бывают иногда при переходе с 1 на 2, а брать на разборках блок мне как-то стрёмно
autoruMAX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ANG (08.07.2014)
Старый 25.05.2009, 12:25 (15:25)   #5
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,709
Поблагодарил(а): 5,244
Благодарностей: 6,399
Изображений в галерее: 6
Репутация: 13575

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
да - пересылка дело тонкое :(
а если в один конец его отправить - за сколько готов расстаться?
я просто масло хочу поменять (судя по всему его никогда не меняли) и заодно попробовать блок перекинуть, т.к. толчки бывают иногда при переходе с 1 на 2, а брать на разборках блок мне как-то стрёмно
Отписал в личку.
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 12:28 (12:28)   #6
autoruMAX
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 34
Репутация: 59

autoruMAX Детский сад
По умолчанию

в личку ответил

вот будет прикол что если и у меня дело не в блоке - будет блок для попробовать гулять по рукам :)

Последний раз редактировалось autoruMAX; 25.05.2009 в 12:34.
autoruMAX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 12:32 (12:32)   #7
Олежка5050
Пользователь
 
Аватар для Олежка5050
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 696
Благодарностей: 595
Репутация: 803

Олежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
да - пересылка дело тонкое :(
а если в один конец его отправить - за сколько готов расстаться?
я просто масло хочу поменять (судя по всему его никогда не меняли) и заодно попробовать блок перекинуть, т.к. толчки бывают иногда при переходе с 1 на 2, а брать на разборках блок мне как-то стрёмно
Совет при замене масла, у меня Афто проехало 120т.км. Открутили балваны поддон, масло слили ,поменяли датчик(ошибку якобы он светил) , ну и сказали чтоб фильтр привез. Короче фильтр представляет собой маслоприемник с крупной сеткой внутри, короче на него деньги можно не палить,его менять не надо. А если хочеш поменять масло поуму. то надо залезать в маслянную систему через трубку идущую к радиатору, и спец прибором менять масло. На заведенной машине он старое выдавливает, а новое засасывает, а болван стоит смотрит пока на сбросе чистое масло не потечет. А при замене масла путем откручивания поддона меняеш максимум 8,5 литра, и попадаеш на болтики и прокладку!
Все проверено на себе!
Олежка5050 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrey797 (21.03.2012), autoruMAX (25.05.2009), Dru77 (25.05.2009), Igarych (25.04.2012), lexdo (19.06.2013), шамиль (08.09.2009)
Старый 25.05.2009, 13:52 (13:52)   #8
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

фильтр менять надо. дерьма в нем достаточно.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 14:23 (13:23)   #9
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

Здесь с афтором темы не соглашусь, вернее соглашусь не во всем.
Не спешите менять блок, если появились толчки, только толчки - толчкам рознь.
У меня эти толчки (мать их) были такой силы, что будто в зад уазик въехал. Очень резкий удар! Это ни с чем не спутать. И вот в этом случае блок под замену однозначно.
А если у вас происходят относительно плавные рывки в коробке, то проблема в другом. И вообще проблема ли
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 16:54 (16:54)   #10
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

У меня толчки бывают разные: бывает, что так в....т как-будто в задницу въехал Камаз, а бывает не сильно так толкает. Заказал гидроблок со всеми доп. потрахами. Жду запчасти. Поменяю, поезжу и обязательно отпишусь.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2009, 08:54 (11:54)   #11
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,709
Поблагодарил(а): 5,244
Благодарностей: 6,399
Изображений в галерее: 6
Репутация: 13575

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У меня толчки бывают разные: бывает, что так в....т как-будто в задницу въехал Камаз, а бывает не сильно так толкает. Заказал гидроблок со всеми доп. потрахами. Жду запчасти. Поменяю, поезжу и обязательно отпишусь.
Если толчки оч. сильные , практически удары - передающиеся на кузов и руль - то скорее всего именно гидроблок!
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2009, 14:17 (14:17)   #12
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,943
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация: 1159

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Гидроблок... А что именно в гидроблоке выходит из строя , или общее загрязнение каналов ,неужели нельзя промыть или поменять клапан(а) ,а только замена? Никто такой вопрос себе не задавал?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2009, 14:21 (13:21)   #13
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Гидроблок... А что именно в гидроблоке выходит из строя , или общее загрязнение каналов ,неужели нельзя промыть или поменять клапан(а) ,а только замена? Никто такой вопрос себе не задавал?
Там умирают саленоиды, их там куча, возможно поменять реально, но вычислить умерший саленоид (или несколько) очень трудно, поэтому ОД меняют блок.
У меня есть умерший блок. Один Кулибин обещает мне его реанимировать, но пока руки не доходят.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2009, 14:35 (14:35)   #14
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,943
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 508
Репутация: 1159

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Поменять можно и вычислить можно по отклонению сопротивлений ,так работают например с АКПП Митсубиси -то-же весьма распространенное явление ,но соленоид(ы) стоит куда дешевле плиты изготовленной по 6-7 квалитету точности , и потом название темы подтверждаю ,неприятно выложить круглую сумму и получить мелкие глюки Если только гарантийная машина -тогда да ,только агрегатная замена ,а так -жаба задушила -бы
Я-бы был уверен в своих высказываниях если-бы знал точно ,что прокладки плиты и уплотнения можно заказать отдельно конечно
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 16:37 (15:37)   #15
proffigist
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 32
Изображений в галерее: 2
Репутация: 57

proffigist Детский сад
По умолчанию

В последнее время чувствую что начинается паранойя,
до вчерашнего дня были периодические толки небольшие при переходе с 3й на 4ую передачу, вчера сделал ТО, толчки теперь с 4ой на 5ую передачу....
при этом на ТО с коробкой вообще ничего не делали.
Не париться и спокойно ездить дальше, это так коробка адаптируется в некоторых режимах?
proffigist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 19:47 (19:47)   #16
Valdemar
Инженер-Лесопатолог
 
Аватар для Valdemar
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,263
Поблагодарил(а): 1,967
Благодарностей: 1,368
Репутация: 3079

Valdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курсValdemar Третий курс
По умолчанию

proffigist, Смотря какой силы у тебя толчки? У меня были реально удары, и чем дольше ездишь, тем они чаще происходили. Гидроблок поменял. Удары пропали, но при нажатии педали газа в пол переключение скоростей происходит очень заметно, как-будто с еле заметной пробуксовкой.
Valdemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 19:53 (22:53)   #17
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,709
Поблагодарил(а): 5,244
Благодарностей: 6,399
Изображений в галерее: 6
Репутация: 13575

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
В последнее время чувствую что начинается паранойя,
до вчерашнего дня были периодические толки небольшие при переходе с 3й на 4ую передачу, вчера сделал ТО, толчки теперь с 4ой на 5ую передачу....
при этом на ТО с коробкой вообще ничего не делали.
Не париться и спокойно ездить дальше, это так коробка адаптируется в некоторых режимах?
Поэксплуатируй еще.. если толчки чуть заметные - и возникают эпизодически - это норма для нашей коробки..
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2009, 00:50 (07:50)   #18
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В последнее время чувствую что начинается паранойя,
до вчерашнего дня были периодические толки небольшие при переходе с 3й на 4ую передачу, вчера сделал ТО, толчки теперь с 4ой на 5ую передачу....
при этом на ТО с коробкой вообще ничего не делали.
Не париться и спокойно ездить дальше, это так коробка адаптируется в некоторых режимах?
Пока удары не начались, с гидроблоком не парься. Можешь масло поменять (ну в смысле ATF) можешь прошивку поменять. Может поможет. А вот как удары начнутся (их ни с чем не спутаешь) так точно гидроблок. Начнещь прислушиваться присматриваться. И поймешь что это зависает клапан 4 передачи - при переключении вниз идет удар (клапан подвис потом включился), при переключении вверх (с 3 на 4) клапан тоже подвис но вместо удара пробуксовка.
Общая промывка гидроблока (возможно очистка ульразвуковая очистка в рабочей жидкости) и замена соленоида/клапана 4 передачи должны решить проблему также как и замена гидроблока на новый. Надеюсь скоро кто-то проэкспериментирует.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
killer45 (21.04.2015)
Старый 24.07.2009, 09:38 (08:38)   #19
ArsK
Местный
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 289
Репутация: 341

ArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классовArsK Ученик младших классов
По умолчанию

Добрый день уважаемые туареговоды. Тоже делюсь опытом. Тур 2005г. R5 пробег на момент возникновения вышеуказанной проблемы был 78000 км. Удар происходил при переключении 4-5 передачи. Консультация с ОД и вердикт –лечится только заменой блока. Так как подходил срок замены масла в АКПП, решили на 90000 км поменять и гидроблок. При пробеге 83 000 км удар пропал сам по себе. Поменяли масло в КПП и пробег на сегодня 94000км. Пока все нормально.
ОД сказал, что бы почаще давали просраться машине и может гидроблок еще долго поработает.
ArsK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
НИКГРЕК (04.09.2020)
Старый 24.07.2009, 09:56 (12:56)   #20
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,709
Поблагодарил(а): 5,244
Благодарностей: 6,399
Изображений в галерее: 6
Репутация: 13575

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день уважаемые туареговоды. Тоже делюсь опытом. Тур 2005г. R5 пробег на момент возникновения вышеуказанной проблемы был 78000 км. Удар происходил при переключении 4-5 передачи. Консультация с ОД и вердикт –лечится только заменой блока. Так как подходил срок замены масла в АКПП, решили на 90000 км поменять и гидроблок. При пробеге 83 000 км удар пропал сам по себе. Поменяли масло в КПП и пробег на сегодня 94000км. Пока все нормально.
ОД сказал, что бы почаще давали просраться машине и может гидроблок еще долго поработает.

Раз удар уже был, значит шло подклинивание клапанов и как следствие разрушение блока.. Не исключено что при замене масла частицы подклинивающие работу гидроблока большей частью ушли со старым маслом, но думаю этот дефект себя еще проявит.. Ну а пока нет симптомов - можно эксплуатировать..
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей902 (05.07.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk