Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2023, 17:51 (18:51)   #1
aladdin79
Новенький
 
Город: Tver
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

aladdin79 Младенец
По умолчанию Стрёкот на холодную на 2-3 скорости - дизель

Туарег 3.0 Дизель 2009 автомат
Появилась странная стрекотня при нажатии педали газа.
Похоже немного, как на старых машинках "стучали пальцы"
1) Треск только на холодную (когда разогреется - по крайней мере уже не слышу)
2) На холостых нет треска (если педаль понажимать). Треск слышно только при движении.
3) При начале движения (на 1 скор) тоже не слышно. Появляется где-то уже на 2-3 скорости (20-40 км/ч) 2000-3000 обор.
А далее (4-6 скор) и выше 50км/ч тоже не слышу уже (пропадает)
Ну и когда он слышен - если отпускаю газ, то пропадает.

Ну и минут 20-30 покататься (как уже писал) тоже не слышится для уха уже из салона.

Записал несколько раз - послушайте, пожалуйста и совет подскажите.
https://disk.yandex.ru/d/AOTzntvezb1Kyw
Вложения
Тип файла: zip Треск.zip (1.61 Мб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось aladdin79; 12.11.2023 в 17:55.
aladdin79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2023, 01:15 (05:15)   #2
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

А какой пробег?

Из совсем уж простого думаю стоит посмотреть на демпфер колебаний: как он может вступать в резонанс при определенных условиях и если резина порвана неравномерно то может быть что металлический сердечник будет бить об подрессоренный металлический обод.

Но звук достаточно противный. Как бы не провернуло вкладыш. Открути фильтр и посмотри в заманах. Возьми магнит подходящей формы(обматай в полиэтилен если надо) и поводи по фильтрующей поверхности.

Далее, если ничего существенного-ферромагнетического на магните нет, с пристрастием посмотреть на наличие частиц парамагнитического характера. Пудру будет видно сразу.

Ну а еслиб это был износ ЦПГ былиб сильные картерные газы. Крышка бы плясала на своем посадочном месте и был бы жор масла.

В любом случае - удачи
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2023, 01:44 (02:44)   #3
aladdin79
Новенький
 
Город: Tver
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

aladdin79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А какой пробег?

В любом случае - удачи
Спасибо за советы.
Пробег 150000

Сегодня еще полазил по форуму - часто пишут про какую-то флейту.
Мой случай не похож на нее ?

Последний раз редактировалось aladdin79; 13.11.2023 в 01:47.
aladdin79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2023, 18:15 (19:15)   #4
aladdin79
Новенький
 
Город: Tver
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

aladdin79 Младенец
По умолчанию

Как понял, флейты на дизеле нет..
aladdin79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2023, 19:06 (20:06)   #5
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,085
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А какой пробег?

Из совсем уж простого думаю стоит посмотреть на демпфер колебаний: как он может вступать в резонанс при определенных условиях и если резина порвана неравномерно то может быть что металлический сердечник будет бить об подрессоренный металлический обод.

Но звук достаточно противный. Как бы не провернуло вкладыш. Открути фильтр и посмотри в заманах. Возьми магнит подходящей формы(обматай в полиэтилен если надо) и поводи по фильтрующей поверхности.

Далее, если ничего существенного-ферромагнетического на магните нет, с пристрастием посмотреть на наличие частиц парамагнитического характера. Пудру будет видно сразу.

Ну а еслиб это был износ ЦПГ былиб сильные картерные газы. Крышка бы плясала на своем посадочном месте и был бы жор масла.

В любом случае - удачи
какая разница какой пробег? у меня под 700 да с лафетом под 4тн, слава Богу все нормально ничего подобного нет. причин может быть много и на пробег это не влияет...
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk