Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2023, 11:11 (11:11)   #1
Dzuba
Новенький
 
Город: г Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.10.2021
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dzuba Младенец
По умолчанию Пропуски зажигания в 3 цилиндре. Как вылечить?

Здравствуйте. Недавно преобрел туарег 2003 год 3.2. Есть утром на холодную пропуски в 3 цилиндре. Переставлял катушку - проблема остается. Поставил новую свечку оригинал - проблема там же в 3 цилиндре. А еще странная штука, если поехать на троящем моторе и потом остановится заглушить и завести заного, то проблема уходит. Но если сразу(без езды) заглушить и завести - то так не уходит проблема.
И почему 3 циллиндр?
Как вариант буду мерить давляк топлива, но он бы влиял бы в целом на все цилиндры.

Ну и как еще вариант форсунка?

При этом весь день на прогретом моторе ни разу ни единого пропуска не будет!!! Мистика)))
Dzuba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2023, 17:31 (17:31)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

ну как вариант контакты зачистить в разъеме и косу осмотреть на предмет обрывов-скруток, видимо где то электричество теряется
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2023, 19:21 (00:21)   #3
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 593
Репутация: 818

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Может там на 3 цилиндр какой-нибудь подсос воздуха ? Нет у вас там парубков вакуумных или каких-нибудь систем ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2023, 05:03 (06:03)   #4
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация: 150

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте. Недавно преобрел туарег 2003 год 3.2. Есть утром на холодную пропуски в 3 цилиндре. Переставлял катушку - проблема остается. Поставил новую свечку оригинал - проблема там же в 3 цилиндре. А еще странная штука, если поехать на троящем моторе и потом остановится заглушить и завести заного, то проблема уходит. Но если сразу(без езды) заглушить и завести - то так не уходит проблема.
И почему 3 циллиндр?
Как вариант буду мерить давляк топлива, но он бы влиял бы в целом на все цилиндры.

Ну и как еще вариант форсунка?

При этом весь день на прогретом моторе ни разу ни единого пропуска не будет!!! Мистика)))

сдается мне форсунка или разъем форсунки, было недавно так же, завел работает, прогрелась до 70, пошло троение, заглушил, завел, троения нет. заглушил, подождал, чуть остыла, завел, снова троит, заглушил, завел троения нет. , перекинуть форсунки местами и тогда будет уже явно понятно, а лучше сразу заменить, т.к. снимать-ставить впускной туда-сюда меня лично напрягает, хотя делаю это минут за 10-15, уже приловчился.

Последний раз редактировалось arteem; 13.04.2023 в 05:07.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2023, 12:39 (12:39)   #5
Dzuba
Новенький
 
Город: г Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.10.2021
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dzuba Младенец
По умолчанию

   Цитата:
сдается мне форсунка или разъем форсунки, было недавно так же, завел работает, прогрелась до 70, пошло троение, заглушил, завел, троения нет. заглушил, подождал, чуть остыла, завел, снова троит, заглушил, завел троения нет. , перекинуть форсунки местами и тогда будет уже явно понятно, а лучше сразу заменить, т.к. снимать-ставить впускной туда-сюда меня лично напрягает, хотя делаю это минут за 10-15, уже приловчился.
Ого, вот это вы мастер. Хотя я в свое время так же мог все быстро разобрать на олроуде 2.7тт. Короче поговорив с мастерами и выслушав бывшего хозяина мне говорят что сдохли лямбды. Потому что теперь у меня и по 1 и 2 и 3 циллиндру пропуски. Форсунки я тут отмел путем того что наконец дособрал обратно ранее стоявший газ на авто. И получается что машина прогревается, переходит на газ, а троение остается. Ну и как обычно глушу - завожу и все можно ехать без проблем.
Dzuba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2024, 14:54 (14:54)   #6
Dzuba
Новенький
 
Город: г Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.10.2021
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dzuba Младенец
По умолчанию

Ну что, Туарег сила. Он меня откатал на мертвом движке всю зиму. По итогу сьем движка, там тупо кольца стерлись (допуск до 1мм, а у меня щуп 1.3 залезал. А в идеале что бы 0.4-0.6 было)))))
ГБЦ оказалась не виновата. Цепь в норме и более менее свежая. Пробег мотора 600тыс.

Был куплен мотор б\у с пробегом 200. Полностью разобран, собран и вставлен......
Dzuba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2024, 14:59 (14:59)   #7
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,518
Поблагодарил(а): 1,798
Благодарностей: 4,142
Репутация: 4792

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

Зайоп, причем во всех темах...
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2024, 13:32 (13:32)   #8
DenVWTRG
Новенький
 
Аватар для DenVWTRG
 
Город: Киев и область
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.08.2020
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

DenVWTRG Младенец
По умолчанию

Проблема з пропусками в третьому циліндрі може мати кілька можливих причин, включаючи проблеми з іскроутворенням, системою палива або системою впорскування. Ось кілька можливих причин і порад щодо їх вирішення:

Проблема з іскроутворенням: Перевірте свічки запалювання, катушку запалювання та провід від катушки до свічки в третьому циліндрі. Можливо, потрібно замінити катушку або провід.

Проблема з системою палива: Перевірте фільтр палива та наявність засмічень у трубопроводах. Також може бути корисним перевірити рівномірність подачі палива на всі циліндри.

Проблема з форсунками: Як ви вже зазначили, однією з можливих причин може бути проблема з форсункою в третьому циліндрі. Перевірте форсунку на наявність засмічень або пошкоджень. Якщо форсунка потребує заміни, то рекомендується замінити всі форсунки одразу для забезпечення рівномірної роботи двигуна.

Проблема з давленням палива: Погане регулювання давлення палива може призвести до пропусків у роботі двигуна. Виміряйте давлення палива і перевірте, чи відповідає воно рекомендованим значенням для вашого автомобіля.

Якщо ви не можете вирішити проблему самостійно, рекомендується звернутися до кваліфікованого механіка або автосервісу для діагностики і вирішення проблеми.
DenVWTRG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2024, 11:19 (14:19)   #9
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация: 70

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию

В итоге автор решил проблему?
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2024, 15:57 (16:57)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,483
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,186
Репутация: 5811

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ну что, Туарег сила. Он меня откатал на мертвом движке всю зиму. По итогу сьем движка, там тупо кольца стерлись (допуск до 1мм, а у меня щуп 1.3 залезал. А в идеале что бы 0.4-0.6 было)))))
ГБЦ оказалась не виновата. Цепь в норме и более менее свежая. Пробег мотора 600тыс.

Был куплен мотор б\у с пробегом 200. Полностью разобран, собран и вставлен......
Да решил - заменой двигателя
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk