|
|
|
![]() |
#1 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут соляра по 56 руб стала. 92-й уже на 20 % дешевле, даже 95-й процентов на 7 дешевле.
Я езжу на космическом топливе, являющимся отходом основного производства бензина. И все темы про "более лучшее качество топлива" считаю несерьёзными. Вся проблема, что правительство забыло о регулировании экспортными пошлинами. Но что особенно впечатляет - цена газа на автозаправках. Сегодня это уже в пределах 15 руб. Экономия в 70% притягивает. Каков опыт установки ГБО на R5 BAC? Что стоит такое удовольствие? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Московский крестьянин
![]() Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,094
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 2,276
Репутация:
3932
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=100265
Это про бензиновый мотор. Про дизельный не знаю ![]() Можно попросту запороть двигло. Это примерно как дизельный снегоход: теоретически возможно,но на практике все ездят на бензине. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жорж, Весь город заполнен КамАЗами ЖКХ и автобусами на газу. Как я понимаю, там те же ЯМЗшные блоки. То есть дизель реально переоборудовать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Реально не встречал ни одного газодизля. На сегодня самое удобное - Газодизель. Где газа 70%, соляры 30. Все остальное - переделка с невозможностью обратки. На 2.5 башка не дорогая, в принципе можно рискнуть на переделку под 100% газа. Там вместо форсунок свечи вкручивают, т.к. для газа не будет достаточно температуры вспышки. Ну и компрессию придется понизить, чтобы детонации не было.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Причина: Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]()
Газодизель в основном на Метане. Разница только в резервуарах хранения.
Первые газодизели Камазы шли на смешивании дизель плюс газ. Так как дизель непосредственный впрыск, ЭБУ мотора уменьшал подачу топлива а газ впрыск вовпуск и с воздухом попадал в камеру сгорания и смешивался с дизелем. Их довольно мало машин и в основном сейчас либо чисто Метан либо дизель резерв а в основное на Метане. Были потуги переделывать грузовые под Метан но экономия сомнительная. У Камаза мотор на Метане Китайский Weichai у Скания своя разработка имеющихся дизельных двигателей где есть свечи и форсунка как и на Weichai. Дизель на Метане у всех одинаковый разница в резервуарах. У Камаза и Скания батарея обычных метановых баллонов. У Вольво посложнее но компактно хранения на компримированном или сжиженном природном газе (LNG — Liquefied Natural Gas) типо термос холодильник. В Тур свечи не вкрутить а использовать газ смешивая с дизелем сомнительная экономия плюс прописать эбу колхозтюниг! Лучше сразу продать и купить бензинку и переделать на Пропан! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Витами, А газобусы на чьих блоках?
Добавлено через 21 минуту 9 секунд Вот, на 5,0 газодизель. Правда, конструктив не показан. https://www.youtu.be/8IYgmue1zWk Добавлено через 5 минут 40 секунд При 30% экономии солярки, я за год тыщ 40 могу отложить. Сколько стоит то переоборудование? |
Последний раз редактировалось inisel; 28.12.2022 в 07:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Причина: Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Витами, А газобусы на чьих блоках?
Добавлено через 21 минуту 9 секунд Вот, на 5,0 газодизель. Правда, конструктив не показан. https://www.youtu.be/8IYgmue1zWk Добавлено через 5 минут 40 секунд При 30% экономии солярки, я за год тыщ 40 могу отложить. Сколько стоит то переоборудование? Ссылка не открывается! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Причина: Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Витами, Блоки двигателей какие в автобусах?
https://youtu.be/eHK2vIk83rw ![]() Автобусы разные! ПАЗики газ бензин Пропан- Бензин свои моторы. Вроде у ЯМЗ есть двигателя на газу. К чему вообще вопрос к блокам двигателя автобусов? Блок двигателя по сути не имеет отношения на каком топливе он будет работать. Например на грузовой Скании взяли обычный дизельный мотор рядный и в гбц совместно с дизель форсунками установили свечи, разработали программу управления таким мотором и вуаля в серию и на гарантии. Единственное что заметил что все газо дизеля грузовые маломощные до 400сил хотя мотор 13литровый. Напомню газ Пропан и Метан разная цена! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|