Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2020, 15:08 (14:08)   #1
АртемАртик
Новенький
 
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АртемАртик Младенец
По умолчанию Не прогревается до рабочей темпы двигатель

Автомобиль( Volkswagen Touareg 3л, мотор Касса) в летний период по трассе прогревался до 40 градусов,по городу до 90 градусов. В наступивший осенне-зимний период почти не греется. В чем может быть проблема?
АртемАртик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 15:40 (19:40)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

1. Основной термостат
2. Термостат ЕГР (скорее всего именно он - частая болячка). На форуме есть тема по его замене как с разбором всего вокруг, так и при помощи хирургических зажимов с минимальным разбором.

Если у вам удаляли ЕГР и тп, то может быть что термостат ЕГР заменили просто шлангом или тройником - так тоже может быть.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 15:41 (14:41)   #3
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Смотрите циркуляцию по большому кругу, если она есть (определяется по температуре), значит термостат заклинил в открытом положении.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 15:46 (14:46)   #4
АртемАртик
Новенький
 
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АртемАртик Младенец
По умолчанию

Основной термостат, с двигателя сняли - был в закрытом положении. В чем может быть еще проблема?
АртемАртик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 16:34 (20:34)   #5
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Пункт 2 -термостат ЕГР.

https://www.touareg-club.net/forum/s...0%F2+%E5%E3%F0
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 16:52 (15:52)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Основной термостат, с двигателя сняли - был в закрытом положении. В чем может быть еще проблема?
Если клапан закрытый, и по большому контуру не проходит разогретая из мотора ОЖ, то причина только в догревателе. Он не работает у вас.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 17:04 (16:04)   #7
АртемАртик
Новенький
 
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АртемАртик Младенец
По умолчанию

что такое догреватель ???????
АртемАртик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 17:14 (16:14)   #8
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

АртемАртик, А что нет у вас такого устройства?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 17:32 (16:32)   #9
АртемАртик
Новенький
 
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АртемАртик Младенец
По умолчанию

догреватель это вебаста ???????
АртемАртик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 17:41 (21:41)   #10
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Да пережмите шланг на термостат ЕГР и прокатитесь - будет сразу все понятно.

Догреватель (вебасто) не причем - машина даже летом не прогревается.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 18:20 (17:20)   #11
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Да пережмите шланг на термостат ЕГР и прокатитесь - будет сразу все понятно.

Догреватель (вебасто) не причем - машина даже летом не прогревается.
Сейчас вроде не лето?
Термостат у него пропускает и дело с концом!
Если нет утечек на "большое кольцо" греться будет всегда, разве что зимой дольше!
Термостат там механический?

И вообще каким образом термостат ЕГРа может влиять на температуру "малого кольца" если это не выходит за рамки этого контура?
Классическая схема термосифонной системы с двумя контурами не предусматривает каких-либо отклонений по температурному диапазону внутри контура малого кольца, будь там десять контуров, никаких отклонений по росту температуры быть не может в принципе, потому как для этого должно быть одно условие это радиатор способный понизить температуру под нагрузкой, радиатор печки на такое не способен, а вот основной очень даже может даже при неполном потоке ОЖ через него!

Последний раз редактировалось mvf; 28.11.2020 в 18:28.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 18:46 (22:46)   #12
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Сам же говоришь ему что это проблема вебасты. Я говорю, что вебасту сразу можно откинуть -проблема была даже летом, когда вебаста не при делах.

Основной термостат он снял и утверждает что он закрыт.

Остается один вариант -термостат ЕГР. Когда он неисправен симптомы аналогичны описанным ТС. Все это есть в темах про него. Проверить дело 2-х минут -пережать шланг и прокатиться.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 19:13 (18:13)   #13
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Сам же говоришь ему что это проблема вебасты. Я говорю, что вебасту сразу можно откинуть -проблема была даже летом, когда вебаста не при делах.

Основной термостат он снял и утверждает что он закрыт.

Остается один вариант -термостат ЕГР. Когда он неисправен симптомы аналогичны описанным ТС. Все это есть в темах про него. Проверить дело 2-х минут -пережать шланг и прокатиться.
Знаешь когда человек визуально видит закрытый термостат, это совсем не значит что он закрыт таким образом, что через него не проходит ОЖ.
Его надо пробовать продуВать, чтобы уверенно можно было сказать что он действительно держит.
Кстати не знаю как там на КАСЕ, на BKS термостат насколько я помню ещё в каком-то резиновом уплотнительном кольце установлен как мне кажется.
Может и там протечка.
Суть в том, что он диагностику не проводил! А обратился за помощью уже после того как разобрал и собрал. А надо наоборот! Выполнять советы знающих людей, а не рассказывать что термостат держит, когда только он и не может держать в этой ситуации!!!
Нас-то не нае....шь.

Последний раз редактировалось mvf; 29.11.2020 в 01:27.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 19:26 (23:26)   #14
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Ну собственно тут тест провести с шлангом термостата ЕГР дело 15 минут.

Как протестировать основной термостат на вскидку не скажу, разве что шланг щупать на радиатор. Если уж летом на трассе не выше 40, то думаю при нынешней погоде сразу будет ощутим прогрев шлангов и радиатора - вероятно основной термостат должен быть совсем открыт и пропускать по полной.

Однако, я с огроменной долей вероятности считаю, что проблема в термостате ЕГР.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 20:03 (19:03)   #15
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Ну собственно тут тест провести с шлангом термостата ЕГР дело 15 минут.

Как протестировать основной термостат на вскидку не скажу, разве что шланг щупать на радиатор. Если уж летом на трассе не выше 40, то думаю при нынешней погоде сразу будет ощутим прогрев шлангов и радиатора - вероятно основной термостат должен быть совсем открыт и пропускать по полной.

Однако, я с огроменной долей вероятности считаю, что проблема в термостате ЕГР.
Правильно мыслишь! Только прощупав патрубок с радиатора на термостат можно понять пропускает он или нет! Если патрубок теплый, значит термостат открыт, так как подача ОЖ в верхнюю часть радиатора подразумевает его проток через термостат обратно в мотор.
А что может дать пережим шланга от или к термостату ЕГР? Ну с логической точки зрения мне просто интересно?
Лично я вообще не ощутил каких-либо изменений по набору температуры после того как вырезал ЕГР. Единственно что заметил буквально на днях, так это то, что в результате отказа догревателя, рост температуры очень замедлился. Сейчас пока -10, и тяжело прогревается, что будет при -20 не знаю. Видимо придется все-таки снимать мозги с вэбасты.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2020, 00:28 (23:28)   #16
АртемАртик
Новенький
 
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АртемАртик Младенец
По умолчанию

вебаста уменя уже два года не работает
АртемАртик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2020, 00:37 (23:37)   #17
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
вебаста уменя уже два года не работает

Проверяйте циркуляцию по большому кругу (основной радиатор) если патрубок идущий снизу радиатора к мотору теплый но при этом температура низкая, значит у вас 100 % клапан термостата не герметичен!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2020, 06:37 (10:37)   #18
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
вебаста уменя уже два года не работает
Это, конечно, тоже влияет на тепло зимой. Но летняя ситуация с недогревом все же указывает на то, что существует проблема с термостатами.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
   Цитата:
mvf
Правильно мыслишь! Только прощупав патрубок с радиатора на термостат можно понять пропускает он или нет! Если патрубок теплый, значит термостат открыт, так как подача ОЖ в верхнюю часть радиатора подразумевает его проток через термостат обратно в мотор.
А что может дать пережим шланга от или к термостату ЕГР? Ну с логической точки зрения мне просто интересно?
Лично я вообще не ощутил каких-либо изменений по набору температуры после того как вырезал ЕГР. Единственно что заметил буквально на днях, так это то, что в результате отказа догревателя, рост температуры очень замедлился. Сейчас пока -10, и тяжело прогревается, что будет при -20 не знаю. Видимо придется все-таки снимать мозги с вэбасты.
А я вот не подскажу как у Вас ЕГР был устроен.
На Каса если в 2-х словах мы получаем трубопровод, который соединяет блок через маленький термостат с большим кругом охлаждения. И когда термостат ЕГР разваливается, ОЖ начинает циркулировать по большому кругу.

Если попытаться представить упрощенно - то это как бы 2 параллельных линии в которых стоят термостаты. Пока оба термостата исправны - обе линии закрыты и все нормально. Как только один из термостатов ломается ( в ЕГР он там просто пластиковый весь и разваливается от старения из-за высоких температур) ОЖ начинает циркулировать по большому кругу через ту линию где сломанный термостат.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 29.11.2020 в 06:39. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2020, 11:35 (10:35)   #19
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Если попытаться представить упрощенно - то это как бы 2 параллельных линии в которых стоят термостаты. Пока оба термостата исправны - обе линии закрыты и все нормально. Как только один из термостатов ломается ( в ЕГР он там просто пластиковый весь и разваливается от старения из-за высоких температур) ОЖ начинает циркулировать по большому кругу через ту линию где сломанный термостат.
Понял вас! Но обратка в блок из радиатора уходит по патрубку который запирает основной термостат?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2020, 18:39 (22:39)   #20
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Понял вас! Но обратка в блок из радиатора уходит по патрубку который запирает основной термостат?
Там дурацкая система из кучи трубок.
Они точно идут в шланг перед основным термостатом, идут в нижний шланг радиатора (где-то внизу слева по ходу ), натыканы в сам блок через радиатор ЕГР.

Ну а показательная часть - это шланг от патрубка основного термостата, идет в маленькую электро-помпу, далее втыкается в корпус ЕГР через термостат ЕГР (одним концом он в корпус втукается, другим сосок для подключения патрубка). Вот его и можно пережать для теста.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk