|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
1. В общем проблема такая на 88 градусах срабатывают вентиляторы причем сразу оба и пока не заглушишь так и работают( лето-зима неважно).
2. если на холодном двигателе врубить кондей, то тоже начинают работать оба. выключаешь кондер, венты отключаются. 3. температура рабочая двигателя держится 94 градуса (по Васе), на приборке 90, началось всё после замены цепей и как сопутствующее смена термостата. ошибок по Васе нет. кондей холодит. но постоянно работающие вентиляторы напрягают. есть у кого схема куда какие провода идут? и мысли где собака зарыта. Раньше такого не наблюдалось. трогал шланги на радиаторе верхний горячий, нижний теплый на прогретом авто. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,921
Поблагодарил(а): 3,303
Благодарностей: 1,918
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3555
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С большой долей вероятности мозги вентилятора сдохли - диагностикой видно, у меня было аналогичное. б\у мне не рекомендовали - могут отрыгнуть через неделю, гарантии нет. Покупал Большой в сборе, новый оригинал, да дорого - но планировал ездить, планы поменялись - продал машину.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
С большой долей вероятности мозги вентилятора сдохли - диагностикой видно, у меня было аналогичное. б\у мне не рекомендовали - могут отрыгнуть через неделю, гарантии нет. Покупал Большой в сборе, новый оригинал, да дорого - но планировал ездить, планы поменялись - продал машину.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. В общем проблема такая на 88 градусах срабатывают вентиляторы причем сразу оба и пока не заглушишь так и работают( лето-зима неважно).
2. если на холодном двигателе врубить кондей, то тоже начинают работать оба. выключаешь кондер, венты отключаются. 3. температура рабочая двигателя держится 94 градуса (по Васе), на приборке 90, началось всё после замены цепей и как сопутствующее смена термостата. ошибок по Васе нет. кондей холодит. но постоянно работающие вентиляторы напрягают. есть у кого схема куда какие провода идут? и мысли где собака зарыта. Раньше такого не наблюдалось. трогал шланги на радиаторе верхний горячий, нижний теплый на прогретом авто. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]()
Добрый День.подскажите как проверяется датчик загрязнения воздуха...?он под жабо стоит вроде где-то...такой с дырочками...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
датчик загрязнения воздуха и дтож проверь
2. Датчик загрязнения воздуха в обрыве или к.з, но он вроде никаким боком на вентиляторы не должен действовать, только на заслонку приточного/рециркуляции воздуха я так понимаю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация:
36
![]() |
![]()
У меня так глючил датчик давления под жабо. Мозги видят высокое давление, думают из-за перегрева системы кондишина и запускают карлсоны. Как-то так. Было так при - 15, вентиляторы врубились, вроде дизель, да ещё и на холостых.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Балта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.05.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Может быть двигатель в аварийном режиме?
нужно искать датчик ОЖ , их 2 ( покайнней мере на дизелях 3 л.Каса ) под патрубком входа турбины.. Так и датчик температуры не простой, какой сдвоенный, на разные диапазоны.. А по Аккп ошибок нет? Температу Аккп посмотрите.. Может её пытается остудить. А в реале просто датчик температуры не подключён, либо замыкание.. Обратите внимание на давление в контуре хладагента, может быть из-за умирающего датчика давления. Система видит высокое давление ( даже в не рабочем состоянии ) запустит вентилятор для охлаждения испарителя ( в закрытом контуре давление пропорциально температуре, и наоборот ) и на Конденсаторе нету датчика температуры.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
но не сразу же на обоих? отрубаю фишки с одного второй крутит и наоборот.
Добавлено через 31 минуту 4 секунды Цитата:
У меня так глючил датчик давления под жабо. Мозги видят высокое давление, думают из-за перегрева системы кондишина и запускают карлсоны. Как-то так. Было так при - 15, вентиляторы врубились, вроде дизель, да ещё и на холостых.
Однако у arteem не тот случай. В этом легко убедиься. arteem Включите режим работы климата ECON и ЭБУ будет игнорировать сигнал датчика если он неисправен. К томуже при нетсправном датчике давления хладогена аентиляторы врубаются оба сразу и сразу после запуска авто вне зависимости от температуры ОЖ. У arteem не так, вентиляторы включаются при достижении штатной температуры 88 87 ИМХО должно быть). Так что эта версия отпадает. Добавлено через 12 минут 48 секунд Цитата:
1. дтож (который в корпусе термостата) ставил другой та же фигня, а других дтож на 3,2 вроде и нет.
2. Датчик загрязнения воздуха в обрыве или к.з, но он вроде никаким боком на вентиляторы не должен действовать, только на заслонку приточного/рециркуляции воздуха я так понимаю. Добавлено через 3 минуты 5 секунд Прочти вот это. Но это не решило проблемы полностью. Надеюсь удалось решить проблему с перегревом ОЖ и масла 1.Теперь версии того что происходит. Да, это похоже на забитые (причем не сильно) веутри трубки радиатора. Вопрос только чем. И я пропускал через радиатор воду из садового шланга. Не могу сказазать что почувствовал что он забит. А ты мыл вообще оадиатор с наружи? 2.Перегрев может быть никак не с СОД. СОД исправна. Допустим снижена компрессия, увеличился расход, на каждом такте тепла выделяется больше чем на новом авто. 3. Пробита прокладка ГБЦ. Пузырь мешает циркуляции. Нужно исключить этот вариант залив на холодную пнтифриза по верхний край заливной горловины РБ. И прогреваться на хх без пробки и смотреть не поднимаются ли пузыри. При этом ОЖ при прогреве лишняя ОЖ будет уходить в дренажную трубку. Можно и газоватьслегка ИМХО, но тогда нужно приготовить горячую ОЖ на доливку бачка. Этогл я не делал))) Не верю в прокладу. Но сделать надо, понимаю Добавлено через 10 минут 24 секунды И вот это прочтите начиная с сообщения Fen9i. Читай те только его сообщения все.То что еиу отвечают необязательно. Но после его последнего сообщения читайте все без пропусков до конца. В этой теме до Fen9i низкую циркуляцию по большлму кругу лечили удлинением клапана байпаса (шайбой) Греется двигатель! Как быть? |
Последний раз редактировалось keyptown; 15.07.2020 в 06:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Венттляторы всегда работают вместе. Отелючаютсч так же вместе. Парплельная работа не признак какой либо неисправности.
Добавлено через 31 минуту 4 секунды Да неисправность датчика давления хладогена приводит к постоянной работе вентиляторов. Именно как как Вы это описываете. Однако у arteem не тот случай. В этом легко убедиься. arteem Включите режим работы климата ECON и ЭБУ будет игнорировать сигнал датчика если он неисправен. К томуже при нетсправном датчике давления хладогена аентиляторы врубаются оба сразу и сразу после запуска авто вне зависимости от температуры ОЖ. У arteem не так, вентиляторы включаются при достижении штатной температуры 88 87 ИМХО должно быть). Так что эта версия отпадает. Добавлено через 12 минут 48 секунд ДТОЖ исправен, помпа и термостат то же. Нн тратьте время и деньги на их замену. Все это пройдена их замена ни чего не даст. Поможет только если вернуть старый неисправный термостат:). Текущий, не держал температуру зимой? Добавлено через 3 минуты 5 секунд Прочти вот это. Но это не решило проблемы полностью. https://www.touareg-club.net/forum/s...F0%E5%E2%EE%EC 1.Теперь версии того что происходит. Да, это похоже на забитые (причем не сильно) веутри трубки радиатора. Вопрос только чем. И я пропускал через радиатор воду из садового шланга. Не могу сказазать что почувствовал что он забит. А ты мыл вообще оадиатор с наружи? 2.Перегрев может быть никак не с СОД. СОД исправна. Допустим снижена компрессия, увеличился расход, на каждом такте тепла выделяется больше чем на новом авто. 3. Пробита прокладка ГБЦ. Пузырь мешает циркуляции. Нужно исключить этот вариант залив на холодную пнтифриза по верхний край заливной горловины РБ. И прогреваться на хх без пробки и смотреть не поднимаются ли пузыри. При этом ОЖ при прогреве лишняя ОЖ будет уходить в дренажную трубку. Можно и газоватьслегка ИМХО, но тогда нужно приготовить горячую ОЖ на доливку бачка. Этогл я не делал))) Не верю в прокладу. Но сделать надо, понимаю Добавлено через 10 минут 24 секунды И вот это прочтите начиная с сообщения Fen9i. Читай те только его сообщения все.То что еиу отвечают необязательно. Но после его последнего сообщения читайте все без пропусков до конца. В этой теме до Fen9i низкую циркуляцию по большлму кругу лечили удлинением клапана байпаса (шайбой) прокладка ГБЦ исключена, двигатель только с полной переборки, меняны кольца, отмыт блок, полностью обслужена ГБЦ (в спецсервисе). По работе двигателя вопросов нет- все едет и тянет как надо. напрягают только вентиляторы. еще....до замены цепей температура масла было около 88, только после езды по горам переваливала за 90-92, а сейчас постоянная 95 и до 100-105 по трассе. ОЖ держится 93-94 от этого вентиляторы и не выключаются как мне кажется. Вот на забитый радиатор (внутри)очень интересно, снаружи я их мыл с полным разбором как раз пару недель назад- ничего не дало, хотя были забиты грязью и пухом. Попробовал промыть ВИНсом, потом еще воду литров 20 прогнал, грязи не заметил. но заметил когда мыл винсом, что 3/4 радиатора горячий, а угол 1/4 где у него выход -холодный ну или не успел нагреться за 10 минут работы согласно инструкции по промывке. есть еще мысль что сдох Насос доп. рециркуляции V51 от этого слабая циркуляция через основной радиатор, (помпа не хватает прокачать? HEPU установлена года 2-3 назад) и получается неснижаемая температура с 94-91, от этого вентиляторы не выключаются. датчик фриона тоже исключен, стоит от Q7, и на всякий поменян на новый, тоже без изменений. Добавлено через 6 минут 2 секунды Цитата:
Венттляторы всегда работают вместе. Отелючаютсч так же вместе.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд Прочти вот это. Но это не решило проблемы полностью. https://www.touareg-club.net/forum/s...F0%E5%E2%EE%EC ![]() |
Последний раз редактировалось arteem; 15.07.2020 в 04:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
чет не работает ссылка
![]() Надеюсь удалось решить проблему с перегревом ОЖ и масла И далее восстановил потерянную ссылку. Обязательно читай! Цитата:
И вот это прочтите начиная с сообщения Fen9i. Читай те только его сообщения все.То что еиу отвечают необязательно. Но после его последнего сообщения читайте все без пропусков до конца. В этой теме до Fen9i низкую циркуляцию по большлму кругу лечили удлинением клапана байпаса (шайбой)
Добавлено через 36 минут 42 секунды Цитата:
есть еще мысль что сдох Насос доп. рециркуляции V51 от этого слабая циркуляция через основной радиатор, (помпа не хватает прокачать? HEPU установлена года 2-3 назад) и получается неснижаемая температура с 94-91, от этого вентиляторы не выключаются. датчик фриона тоже исключен, стоит от Q7, и на всякий поменян на новый, тоже без изменений. Доп насос исключен я сдуру менял и вспоминать не хочется об этом. Неработающий насос почувствовали бы на хх, дула бы горячим только на холу. К тому же с отключеной помпой ОЖ должна попадать в печку через диффузор малого диаметра, это как кран бы у тебя появился на печке и ты для усиления потока через радиатор на лето его бы прикрыл бы. Помпа исключена, так же сдуру менял. Темболее с металической крыльчаткой не может прокручиваться. Зазор в помпе может иметь значение. Но Hepu думаю выдерживает геометрию. Термостат. И Whaler (он же стоковый со значком VW) и самый дешевый из заменителей выдерживают температуру на нем указанную. Но Whaler имеет более качественную механику, направлюющие например и открываться будет ровнее с меньшими перекосами. Скорость открытия имеет большое значение. Я уверен что это не термостат! Однако я тебя подталкиваю к замене радиатора и отговариваю от замены термостата. Меняй, но непоможет:) Добавлено через 30 минут 22 секунды Цитата:
Вот на забитый радиатор (внутри)очень интересно, снаружи я их мыл с полным разбором как раз пару недель назад- ничего не дало, хотя были забиты грязью и пухом. Попробовал промыть ВИНсом, потом еще воду литров 20 прогнал, грязи не заметил. но заметил когда мыл винсом, что 3/4 радиатора горячий, а угол 1/4 где у него выход -холодный ну или не успел нагреться за 10 минут работы согласно инструкции по промывке. А вот чем мыть и промывать ли на машине или менять это вопрос. Если промывать то сильной химией Лавр двухступенчатый, кислота и щелочь. И сколько 5 минут? Я промывал СОД 7-ми минутным очистителем "хай-гир", но это не щелочь и не кислота. Слилась чистая вода. И всетаки радиатор! |
Последний раз редактировалось keyptown; 15.07.2020 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
попробую радиатор поменять, у нас Sat овские есть в наличии, на японках хорошо ходят. да и я себе кондейный менял уже 4 года полет нормальный.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Сколько по деньгам? Hella-Behr он же оригинал за 12т. не хочешь? https://www.zzap.ru/public/search.as...6719001&type=1
Добавлено через 5 минут 40 секунд Цитата:
Я воду из садового шланга через него пропускал и НЕ МОГУ сказать что он сильно забит.
Добавлено через 8 минут 3 секунды Патрубки сравни еще раз на прожатие и отпишись. |
Последний раз редактировалось keyptown; 15.07.2020 в 08:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сколько по деньгам? Hella-Behr он же оригинал за 12т. не хочешь? https://www.zzap.ru/public/search.as...6719001&type=1
Добавлено через 5 минут 40 секунд Ты понял что была описка? Добавлено через 8 минут 3 секунды Патрубки сравни еще раз на прожатие и отпишись. Sat -6800 уже взял, завтра буду менять |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2. Датчик загрязнения воздуха в обрыве или к.з, но он вроде никаким боком на вентиляторы не должен действовать,
Оффтопик Добавлено через 6 минут 14 секунд Цитата:
Sat -6800 уже взял, завтра буду менять
![]() |
Последний раз редактировалось Zig39; 16.07.2020 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Меняйте датчик, и ваши вентиляторы перестанут крутиться на втором режиме. Читайте оффтопик
Я бы поставил 1000р на то что упадет температура ОЖ и масла после замены радиатора. А против Вашей версии или вернее той которую Вы поддерживаете ну 5000 что ли без всякого риска. Причем здесь вообще вентиляторы, его температуру ОЖ и масла Вы видели? Цитата:
..до замены цепей температура масла было около 88, только после езды по горам переваливала за 90-92, а сейчас постоянная 95 и до 100-105 по трассе. ОЖ держится 93-94 от этого вентиляторы и не выключаются
100-105 по трассе или работающие вентиляторы мешают обдуву? |
Последний раз редактировалось keyptown; 16.07.2020 в 02:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]()
Поменял я радиатор, температу Ож как была 93-94 так и осталась, а вот температура масла упала градуса на 4, теперь около 92-96 держится, но это все равно не то, мне кажется низкая циркуляция по радиатору так и осталась. Патрубки по давлению примерно одинаковые что вход что выход, выход слегка теплый. Завтра попробую ещё доп.насос поменять. Посмотрим.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поменял я радиатор, температу Ож как была 93-94 так и осталась, а вот температура масла упала градуса на 4, теперь около 92-96 держится, но это все равно не то.
Добавлено через 23 минуты 55 секунд Цитата:
Завтра попробую ещё доп.насос поменять. Посмотрим.
Что можно сделать... 1 Найти Б.У.термостат родной, который меняли по причине того что он не держал температуру зимой и ставить на лето. Гемор на нашей машине с заменой еще тот. 2 То что делал я и на делали на форуме geely. Припаять шайбу к клапану байпаса. Толщина шайбы 2,1-2,5мм. Лучше 2,5. Там зазор 7мм не страшно. Шайбу припаять с КИСЛОТОЙ и дополнительно поставить 2 винтика. Добавлено через 10 минут 20 секунд Исправность доп.насоса легко проверить включив кнопкой на климате. Двигатель должен быть прогрет и выключен, можно даже вытащить ключ из замка. На улице должно быть тихо. Нажав кнопку (не помню что там изображено), при нажатии загорится лампочка нм кнопке и через несколко секунд поднимутся кубики на индикатрре обдува, через дефлекторы подует теплым/горячим воздухом. Дуть будет продолжительное время, отключится сам или после нажатия кнопки. Если на улице тихо, работу насоса хорошо слышно при открытом капоте. Добавлено через 11 минут 56 секунд Что делал с ЦПГ, менялись ли кольца, в каком состоянии поршни, канавки (как их правильно) целы? Хон на стенках гдето был протерт? Масложер остался или не было его? |
Последний раз редактировалось keyptown; 16.07.2020 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 577
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 100
Репутация:
150
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 11 минут 56 секунд Что делал с ЦПГ, менялись ли кольца, в каком состоянии поршни, канавки (как их правильно) целы? Хон на стенках гдето был протерт? Масложер остался или не было его? еще раз повторюсь началось 2 года назад после замены цепей. и термостата, а вот корпус термостата ставился не vag, а что-то типа dominant. и есть мысль что термостат svag в этом корпусе не полностью открывает большой круг. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Ты менял антифриз в системе до капиталки полностью? Сливал ли ты до замены термостата полностью антифриз из нижнего патрубка и всей этой металической кочерге между нижним патрубком и термостатом? Или эта нижняя ветка осталась без антифриза только после замены термостата? Приподнятый участок с металической трубой невозможно заполнить ОЖ при заливке. Но выгнать оттуда пузырь (если он есть там) можно попробовать. Если гнать пузырь в сторону радиатора, то нужно поднять передок авто и короткими резкими подгазовками попытаться избавится от пузыря. Если гнать пузырь в сторону термостата то поднимать нужно левую сторону авто и прогазовывать прлдолжительное время.
Добавлено через 9 минут 44 секунды угол подьема должен быть большим. Попробую я тоже найти очень крутой выезд с подземной парковки и поставив на ручник поогазоваться. Пузырь должен выйти в сторону радиаторв.. Если он там есть. Добавлено через 8 минут 48 секунд Цитата:
еще раз повторюсь началось 2 года назад после замены цепей. и термостата, а вот корпус термостата ставился не vag, а что-то типа dominant. и есть мысль что термостат svag в этом корпусе не полностью открывает большой круг. Добавлено через 16 минут 46 секунд Проблема с низкой циркуляцией по большому кругу распрстраненная у VAG вчастности. И она появляется после замены термостата. Не думаю что кто то ставил себе это корпус Dominant. Сделай запрос на Ferio. Придет несколько десятков предложений с ценой ИМХО от 1,5 т рублей. Нужно только отсмотреть по вотсапу опорнную канавку со всех сторон на предмет трещин и сколов. Очень хорошо отсмотреть. Что касается Dominant то видел их кулаки, он допускает большие вольности в конструкции. Например зазор между датчиком ABS и подшипником у него слишком большой! Сначала меняй корпус, потом смотри результат. Если не будет циркуляции по большому кругу ставь шайбу на байпасный клапан. Добавлено через 7 минут 58 секунд Цитата:
а вот корпус термостата ставился не vag, а что-то типа dominant. и есть мысль что термостат svag в этом корпусе не полностью открывает большой круг.
Добавлено через 2 часа 46 минут 49 секунд Вспоминайте как установили сам термостат в корпус и уплотняющую резинку нижней крышки. Резинка должна быть между нижней крышкой и термостатом, а не между термостатом и корпусом. Потечет конечно так, но могли крышку и на герметик посадить. Если вдруг не знаешь. Термостат вместе с корпусои можно снять и сверху без съема двигателя , но придется снять впускной коллектор. |
Последний раз редактировалось keyptown; 16.07.2020 в 22:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|