Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2020, 22:12 (23:12)   #1
АлексейАндреевич
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлексейАндреевич Младенец
По умолчанию ❗Нужен исправный генератор❗

Доброго времени суток, друзья- товарищи!

Ищу исправный генератор на полчаса- час, для сравнения показателей работоспособности и проверки своего генератора на корректность работы.

На форуме нашел не мало аналогичных тем, но конкретного ответа так и не увидел. Либо ктото смирился, либо ктото решил проблему и слился без каких либо уточнений.

Краткая предыстория:
При определенных обстоятельствах стал обращать внимание что при положении АКПП в Р или N и резком нажатии на педаль акселератора (в kickdown) происходит затухание блока включения/переключения света, которое сопровождается характерными щелчками реле под рулевой колонкой.Продолжая наблюдение стал замечать остальные глюки в виде затухания климата и яркости разгорания потолочного плафона итд.
При замерах тестером и диагностом, в момент кратковременного однократного Нажатия на педаль напруга в скачет до 16в, что объясняет всю описанную выше симптоматику.
Силовую проводку под капотом проверил, зачистил, обработал, протянул. По рекомендации генератор возил на диагностику ( бесплатно)в АГС, заключение- все исправно. Заменил щетки раз приехал (800рэ). После установки проблема не ушла. Озадачился заменой регулятора генератора, эффекта «0». Акум менял, безрезультатно.
Хочу прокопать вопрос до конца и исключить/ подтвердить проблемы с самим генератором.
Просьба откликнуться знающим, или имеющим лишний исправный генератор на короткое время.
Заранее благодарен не равнодушным.
Фото с серийником и вольтажем генератора прикрепил, турик 12гв, 3,6 бензинка 249лс.
Изображения
Тип файла: jpg 5D23A659-A133-47A0-B375-DC054C11BB83.jpg (157.2 Кб, 19 просмотров)
АлексейАндреевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 15:06 (19:06)   #2
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 788
Репутация: 913

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...На форуме нашел не мало аналогичных тем, но конкретного ответа так и не увидел. Либо ктото смирился, либо ктото решил проблему и слился без каких либо уточнений...
ИМХО никто ничего не решил, если не продал автомобиль. Если не ошибаюсь, то система зарядки на современных авто весьма запутанная (может управляться на основе сигналов из ЭБУ ДВС, а что он там командует х.з.). Кроме гаснущих подсветок при синтетических условиях (перегазовки в P и N) присутствуют какие-то реальные проблемы? Или как с сурком, которого не видно, а он есть?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 16:32 (16:32)   #3
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Откликаюсь . Все вопросы в личку .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 17:29 (17:29)   #4
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Не знаю как на дизелюгах, а на бензинках есть такая фишка. Если с холостых оборотов резко дать по педали газа, часть энергопотребителей отключается а именно подсветка кнопок. Заметил это чисто случайно через год эксплуатации, когда ночью на стоянке решил погазовать)

В итоге промерял мультиметром и при резком газе с холостых напруга также кратковременно скачет под 16в. Если плавно нажимать газ, то все норм. Больше ни как не проявляется. Аккум не высаживает, запускается всегда легко, на скорости тоже не проявляется. Забил и не парюсь.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 17:41 (18:41)   #5
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Нормальный АКБ такие всплески должен съедать. Или сам АКБ или провод между разветвителем и АКБ.
Непосредственно на клемах АКБ тоже скачет?

Последний раз редактировалось riu; 19.05.2020 в 17:55.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 18:36 (19:36)   #6
АлексейАндреевич
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлексейАндреевич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО никто ничего не решил, если не продал автомобиль. Если не ошибаюсь, то система зарядки на современных авто весьма запутанная (может управляться на основе сигналов из ЭБУ ДВС, а что он там командует х.з.). Кроме гаснущих подсветок при синтетических условиях (перегазовки в P и N) присутствуют какие-то реальные проблемы? Или как с сурком, которого не видно, а он есть?
Присутствует: Ошибка по датчику детона слишком слабый сигнал и как следствие отсутствие тяги на верхах( после 4000)

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
   Цитата:
Не знаю как на дизелюгах, а на бензинках есть такая фишка. Если с холостых оборотов резко дать по педали газа, часть энергопотребителей отключается а именно подсветка кнопок. Заметил это чисто случайно через год эксплуатации, когда ночью на стоянке решил погазовать)

В итоге промерял мультиметром и при резком газе с холостых напруга также кратковременно скачет под 16в. Если плавно нажимать газ, то все норм. Больше ни как не проявляется. Аккум не высаживает, запускается всегда легко, на скорости тоже не проявляется. Забил и не парюсь.
Я бы тоже забил еслибы не отсутствие динамики

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
   Цитата:
riu
Нормальный АКБ такие всплески должен съедать. Или сам АКБ или провод между разветвителем и АКБ.
Непосредственно на клемах АКБ тоже скачет?
Могу ошибаться ибо уже после всего проделанного тяжко вспомнить, по моему на АКБ было все ровно..

Последний раз редактировалось АлексейАндреевич; 19.05.2020 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
АлексейАндреевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 19:08 (23:08)   #7
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 788
Репутация: 913

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
riu
Нормальный АКБ такие всплески должен съедать. Или сам АКБ или провод между разветвителем и АКБ.
Непосредственно на клемах АКБ тоже скачет?
Не будет АКБ со всплесками бороться. Конец её заряда тем и характеризуется, что можно напряжение повышать, а ток расти почти не будет, а на автомобиле батарея, скорее всего, заряжена чуть меньше, чем полностью.
   Цитата:
Присутствует: Ошибка по датчику детона слишком слабый сигнал и как следствие отсутствие тяги на верхах( после 4000)...
Сомневаюсь, что обнаружится связь с генератором.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 20:37 (21:37)   #8
АлексейАндреевич
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлексейАндреевич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не будет АКБ со всплесками бороться. Конец её заряда тем и характеризуется, что можно напряжение повышать, а ток расти почти не будет, а на автомобиле батарея, скорее всего, заряжена чуть меньше, чем полностью.
Сомневаюсь, что обнаружится связь с генератором.
Отсюда и желание отмести все сомнения связанные с генератором.
АлексейАндреевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 20:52 (21:52)   #9
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
можно напряжение повышать, а ток расти почти не будет,
U = E + IR

Добавлено через 10 минут 18 секунд
   Цитата:
Могу ошибаться ибо уже после всего проделанного тяжко вспомнить, по моему на АКБ было все ровно..
Если так, то с проводом разбираться. Проверь ещё раз.

Последний раз редактировалось riu; 19.05.2020 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 21:01 (22:01)   #10
АлексейАндреевич
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлексейАндреевич Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
U = E + IR

Добавлено через 10 минут 18 секунд


Если так, то с проводом разбираться. Проверь ещё раз.
С каким проводом из?
АлексейАндреевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 21:25 (22:25)   #11
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
С каким проводом из?
Сначала перепроверь, а потом разберёмся - может и плюсовой, может и земляной АКБ.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2020, 14:06 (17:06)   #12
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток, друзья- товарищи!

Ищу исправный генератор на полчаса- час, для сравнения показателей работоспособности и проверки своего генератора на корректность работы.

На форуме нашел не мало аналогичных тем, но конкретного ответа так и не увидел. Либо ктото смирился, либо ктото решил проблему и слился без каких либо уточнений.

Краткая предыстория:
При определенных обстоятельствах стал обращать внимание что при положении АКПП в Р или N и резком нажатии на педаль акселератора (в kickdown) происходит затухание блока включения/переключения света, которое сопровождается характерными щелчками реле под рулевой колонкой.Продолжая наблюдение стал замечать остальные глюки в виде затухания климата и яркости разгорания потолочного плафона итд.
При замерах тестером и диагностом, в момент кратковременного однократного Нажатия на педаль напруга в скачет до 16в, что объясняет всю описанную выше симптоматику.
Силовую проводку под капотом проверил, зачистил, обработал, протянул. По рекомендации генератор возил на диагностику ( бесплатно)в АГС, заключение- все исправно. Заменил щетки раз приехал (800рэ). После установки проблема не ушла. Озадачился заменой регулятора генератора, эффекта «0». Акум менял, безрезультатно.
Хочу прокопать вопрос до конца и исключить/ подтвердить проблемы с самим генератором.
Просьба откликнуться знающим, или имеющим лишний исправный генератор на короткое время.
Заранее благодарен не равнодушным.
Фото с серийником и вольтажем генератора прикрепил, турик 12гв, 3,6 бензинка 249лс.
Проверьте у других диагностов. Обгонная муфта не заклинила?
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2020, 14:53 (15:53)   #13
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Обгонная муфта не заклинила?
Обгонная муфта при сбросе газа актуальна.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2020, 19:17 (23:17)   #14
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 788
Репутация: 913

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
riu
U = E + IR ...
И какие всплески по этой формуле съедает АКБ?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2020, 20:26 (23:26)   #15
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

"https://www.drive2.ru/l/6740406/"
Если лень читать или не открывается, то всё из-за закисшего контакта массы на регуляторе.
Правильная формула закона Ома в полном виде : I=E/(R+r0), где I-ток в контуре, E-эдс источника, R-сопротивление внешней цепи, r0-внутреннее сопротивление источника.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
   Цитата:
riu
Обгонная муфта при сбросе газа актуальна.
С этим трудно не согласиться. На всякий случай спросил, т.к. из-за нее последствия могут быть нехорошие. - Рвет ремень и ломает шкив с демпфером.(быль).

Последний раз редактировалось den89; 20.05.2020 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2020, 21:54 (22:54)   #16
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Правильная формула закона Ома в полном виде : I=E/(R+r0), где I-ток в контуре, E-эдс источника, R-сопротивление внешней цепи, r0-внутреннее сопротивление источника.
Остаётся из неё вывести напряжение на клемах АКБ в зависимости от тока.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2020, 15:44 (19:44)   #17
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 788
Репутация: 913

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
riu
Остаётся из неё вывести напряжение на клемах АКБ в зависимости от тока.
Так и что со всплеском в количественном плане?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2020, 18:01 (19:01)   #18
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Так и что со всплеском в количественном плане?
Сначала покажите как можно увеличить напряжение не увеличивая ток.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2020, 18:13 (22:13)   #19
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 788
Репутация: 913

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
riu
Сначала покажите как можно увеличить напряжение не увеличивая ток.
Написано было не так и смысл был в том, что батарея далеко не всегда может принимать большие токи и гасить скачки. Зачем здесь формулы и чем они помогли я не понял.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2020, 18:17 (19:17)   #20
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Конец её заряда тем и характеризуется, что можно напряжение повышать, а ток расти почти не будет
это не я писал
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk