|
|
|
18.05.2020, 22:12 (23:12) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
❗Нужен исправный генератор❗
Доброго времени суток, друзья- товарищи!
Ищу исправный генератор на полчаса- час, для сравнения показателей работоспособности и проверки своего генератора на корректность работы. На форуме нашел не мало аналогичных тем, но конкретного ответа так и не увидел. Либо ктото смирился, либо ктото решил проблему и слился без каких либо уточнений. Краткая предыстория: При определенных обстоятельствах стал обращать внимание что при положении АКПП в Р или N и резком нажатии на педаль акселератора (в kickdown) происходит затухание блока включения/переключения света, которое сопровождается характерными щелчками реле под рулевой колонкой.Продолжая наблюдение стал замечать остальные глюки в виде затухания климата и яркости разгорания потолочного плафона итд. При замерах тестером и диагностом, в момент кратковременного однократного Нажатия на педаль напруга в скачет до 16в, что объясняет всю описанную выше симптоматику. Силовую проводку под капотом проверил, зачистил, обработал, протянул. По рекомендации генератор возил на диагностику ( бесплатно)в АГС, заключение- все исправно. Заменил щетки раз приехал (800рэ). После установки проблема не ушла. Озадачился заменой регулятора генератора, эффекта «0». Акум менял, безрезультатно. Хочу прокопать вопрос до конца и исключить/ подтвердить проблемы с самим генератором. Просьба откликнуться знающим, или имеющим лишний исправный генератор на короткое время. Заранее благодарен не равнодушным. Фото с серийником и вольтажем генератора прикрепил, турик 12гв, 3,6 бензинка 249лс. |
19.05.2020, 15:06 (19:06) | #2 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 788
Репутация:
913
|
Цитата:
...На форуме нашел не мало аналогичных тем, но конкретного ответа так и не увидел. Либо ктото смирился, либо ктото решил проблему и слился без каких либо уточнений...
|
19.05.2020, 17:29 (17:29) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация:
203
|
Не знаю как на дизелюгах, а на бензинках есть такая фишка. Если с холостых оборотов резко дать по педали газа, часть энергопотребителей отключается а именно подсветка кнопок. Заметил это чисто случайно через год эксплуатации, когда ночью на стоянке решил погазовать)
В итоге промерял мультиметром и при резком газе с холостых напруга также кратковременно скачет под 16в. Если плавно нажимать газ, то все норм. Больше ни как не проявляется. Аккум не высаживает, запускается всегда легко, на скорости тоже не проявляется. Забил и не парюсь. |
19.05.2020, 17:41 (18:41) | #5 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Нормальный АКБ такие всплески должен съедать. Или сам АКБ или провод между разветвителем и АКБ.
Непосредственно на клемах АКБ тоже скачет? |
Последний раз редактировалось riu; 19.05.2020 в 17:55. |
|
19.05.2020, 18:36 (19:36) | #6 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
ИМХО никто ничего не решил, если не продал автомобиль. Если не ошибаюсь, то система зарядки на современных авто весьма запутанная (может управляться на основе сигналов из ЭБУ ДВС, а что он там командует х.з.). Кроме гаснущих подсветок при синтетических условиях (перегазовки в P и N) присутствуют какие-то реальные проблемы? Или как с сурком, которого не видно, а он есть?
Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
Не знаю как на дизелюгах, а на бензинках есть такая фишка. Если с холостых оборотов резко дать по педали газа, часть энергопотребителей отключается а именно подсветка кнопок. Заметил это чисто случайно через год эксплуатации, когда ночью на стоянке решил погазовать)
В итоге промерял мультиметром и при резком газе с холостых напруга также кратковременно скачет под 16в. Если плавно нажимать газ, то все норм. Больше ни как не проявляется. Аккум не высаживает, запускается всегда легко, на скорости тоже не проявляется. Забил и не парюсь. Добавлено через 2 минуты 40 секунд Цитата:
Нормальный АКБ такие всплески должен съедать. Или сам АКБ или провод между разветвителем и АКБ.
Непосредственно на клемах АКБ тоже скачет? |
Последний раз редактировалось АлексейАндреевич; 19.05.2020 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.05.2020, 19:08 (23:08) | #7 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 788
Репутация:
913
|
Цитата:
Нормальный АКБ такие всплески должен съедать. Или сам АКБ или провод между разветвителем и АКБ.
Непосредственно на клемах АКБ тоже скачет? Цитата:
Присутствует: Ошибка по датчику детона слишком слабый сигнал и как следствие отсутствие тяги на верхах( после 4000)...
|
19.05.2020, 20:37 (21:37) | #8 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Не будет АКБ со всплесками бороться. Конец её заряда тем и характеризуется, что можно напряжение повышать, а ток расти почти не будет, а на автомобиле батарея, скорее всего, заряжена чуть меньше, чем полностью.
Сомневаюсь, что обнаружится связь с генератором. |
19.05.2020, 20:52 (21:52) | #9 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
можно напряжение повышать, а ток расти почти не будет,
Добавлено через 10 минут 18 секунд Цитата:
Могу ошибаться ибо уже после всего проделанного тяжко вспомнить, по моему на АКБ было все ровно..
|
Последний раз редактировалось riu; 19.05.2020 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.05.2020, 21:01 (22:01) | #10 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
U = E + IR
Добавлено через 10 минут 18 секунд Если так, то с проводом разбираться. Проверь ещё раз. |
19.05.2020, 21:25 (22:25) | #11 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
С каким проводом из?
|
20.05.2020, 14:06 (17:06) | #12 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Цитата:
Доброго времени суток, друзья- товарищи!
Ищу исправный генератор на полчаса- час, для сравнения показателей работоспособности и проверки своего генератора на корректность работы. На форуме нашел не мало аналогичных тем, но конкретного ответа так и не увидел. Либо ктото смирился, либо ктото решил проблему и слился без каких либо уточнений. Краткая предыстория: При определенных обстоятельствах стал обращать внимание что при положении АКПП в Р или N и резком нажатии на педаль акселератора (в kickdown) происходит затухание блока включения/переключения света, которое сопровождается характерными щелчками реле под рулевой колонкой.Продолжая наблюдение стал замечать остальные глюки в виде затухания климата и яркости разгорания потолочного плафона итд. При замерах тестером и диагностом, в момент кратковременного однократного Нажатия на педаль напруга в скачет до 16в, что объясняет всю описанную выше симптоматику. Силовую проводку под капотом проверил, зачистил, обработал, протянул. По рекомендации генератор возил на диагностику ( бесплатно)в АГС, заключение- все исправно. Заменил щетки раз приехал (800рэ). После установки проблема не ушла. Озадачился заменой регулятора генератора, эффекта «0». Акум менял, безрезультатно. Хочу прокопать вопрос до конца и исключить/ подтвердить проблемы с самим генератором. Просьба откликнуться знающим, или имеющим лишний исправный генератор на короткое время. Заранее благодарен не равнодушным. Фото с серийником и вольтажем генератора прикрепил, турик 12гв, 3,6 бензинка 249лс. |
20.05.2020, 20:26 (23:26) | #15 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
"https://www.drive2.ru/l/6740406/"
Если лень читать или не открывается, то всё из-за закисшего контакта массы на регуляторе. Правильная формула закона Ома в полном виде : I=E/(R+r0), где I-ток в контуре, E-эдс источника, R-сопротивление внешней цепи, r0-внутреннее сопротивление источника. Добавлено через 4 минуты 2 секунды Цитата:
Обгонная муфта при сбросе газа актуальна.
|
Последний раз редактировалось den89; 20.05.2020 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.05.2020, 21:54 (22:54) | #16 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Правильная формула закона Ома в полном виде : I=E/(R+r0), где I-ток в контуре, E-эдс источника, R-сопротивление внешней цепи, r0-внутреннее сопротивление источника.
|
21.05.2020, 18:01 (19:01) | #18 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Так и что со всплеском в количественном плане?
|
21.05.2020, 18:13 (22:13) | #19 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,208
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 788
Репутация:
913
|
Цитата:
Сначала покажите как можно увеличить напряжение не увеличивая ток.
|
21.05.2020, 18:17 (19:17) | #20 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Конец её заряда тем и характеризуется, что можно напряжение повышать, а ток расти почти не будет
|
|
|
|
|