Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2019, 09:22 (09:22)   #1
IlyaYar
Новенький
 
Город: Ярославль
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IlyaYar Младенец
По умолчанию Стоить ли покупать 9ти летний Touareg?

Про выбор тут тем много - но все берут свеженьких, а я вот о старичках хочу поговорить:

Мужики, как ваше мнение, стоит ли смотреть Touareg NF 2011 года?
Авто нужен для семьи (2 ребенка, хотим третьего).
Или они уже все на их пробегах (150-200) требуют больших вложений и надежностью/ресурсом там уже и не пахнет?

И если все таки стоит - то на что смотреть: дизель(204/245?)/бенз, пневма?

Последний раз редактировалось IlyaYar; 18.11.2019 в 09:40.
IlyaYar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 09:25 (10:25)   #2
seni4
Пользователь
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2019
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 25
Репутация: 25

seni4 Младенец
По умолчанию

Если вопрос в цене, то живых вариантов по бензам больше
seni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 10:14 (11:14)   #3
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Про выбор тут тем много - но все берут свеженьких, а я вот о старичках хочу поговорить:

Мужики, как ваше мнение, стоит ли смотреть Touareg NF 2011 года?
Авто нужен для семьи (2 ребенка, хотим третьего).
Или они уже все на их пробегах (150-200) требуют больших вложений и надежностью/ресурсом там уже и не пахнет?

И если все таки стоит - то на что смотреть: дизель(204/245?)/бенз, пневма?
Вы не слышали, что Touareg называют «немецкой тойотой»?;)

Ну, а если без шуток, то это один из самых надежных Немецких авто, на сегодняшний день. О поломках по форуму судить не стоит. В целом, как выяснили некоторые владельцы, этот авто ходит и за 500+ тыс пробега.

А вот брать или не брать, это нужно смотреть конкретный экземпляр. 150 тыс пробега это не очень много для этого авто. Но при условии, что его обслуживали.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (18.11.2019), IlyaYar (18.11.2019), Ден3,2silver (29.11.2019), Сергей Васильевич (18.11.2019)
Старый 18.11.2019, 10:31 (11:31)   #4
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

Вопрос только выбора обслуженного варианта. К этому пробегу обычно продают машины требующие замены рычагов, сумма вложений по рычагам может быть до 40 - 50 т.р. с работой.
Смотреть пневму, проблема в том, что если спускают пневмо баллоны, то определить это можно только после длительной стоянки. Если нужно какие-то менять, то ценник порядка 20 т.р. за новый.
Если тормозные диски еще подошли, то с колодками и работой 35-40 т.р.

При покупке внешне ухоженного экземпляра с отсутствующими проблемами по электронике и движку, но с обычном набором - что-то по рычагам, что-то по пневме, что-то по колодкам/дискам можно сразу после покупки или немного поездив можно вложить 100 плюс тыс руб.

Это я к тому, что есть хорошие ухоженные машины без вложений, но их нужно искать и их немного в варианте 9 лет 2011 год.

В случае, если готов вложиться в машину и привезти ее в идеал после покупки, то в дальнейшем внимания к себе очень долго не попросит, возможно в следующие 100 тыс. км.

ПС Это я описал, если машину привезти в идеальное тех состояние. Но Тур имеет большой ресурс и можно взять с этими проблемами и ничего не делать, кроме ТО отъездить тыщ 60 и продать за +- эти же деньги.

Последний раз редактировалось denissv; 18.11.2019 в 10:50.
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artalex (18.11.2019), IlyaYar (18.11.2019)
Старый 18.11.2019, 10:37 (11:37)   #5
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

Живой дизель мне кажется найти сложнее, чем живой бензин... опять же пневма - хороша пока новая, готовы тратится на восстановление ее работоспособности?
Пробег?
У меня например сейчас около 20 тысяч в год - прикинул по затратам, ничего вроде особенного не делал, а 250 тысяч в год ушли (150 бензин и 100 на все остальное: новая зимняя резина, ТО, мойка радиаторов, ОСАГО). Плюс налог в следующем году светит почти 20-ка.
А если планируете все менять: диски, колодки, тормозуху, масло в коробке и во всех агрегатах, по подвеске что нибудь, можете смело еще накидывать тысяч 100-150.
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 10:43 (10:43)   #6
Василий495
Пользователь
 
Аватар для Василий495
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 177
Благодарностей: 113
Репутация: 113

Василий495 ПервоклашкаВасилий495 Первоклашка
По умолчанию

Добрый день!

В свое время возник схожий вопрос, стоит ли покупать 6-летний Тур? - ответ бы положительный, но реализация решения заняла больше 3-х месяцев (авто неспеша подбирал через специалистов из Автодоверия, было пересмотрено очень много вариантов на рынке, прежде чем был сделан выбор).

Спуся 3 года владения, встает вопрос: стоит ли продавать 9-лений Тур? - ответ отрицательный, т.к. при должном и на удивление вполне бюджетном обслуживании Туром полностью доволен и альтернативы для замены пока не вижу (продавать 9 летний Тур с пробегом 85 т.к.м и выкладывать 1,5-2 млн. за относительно схожий комфорт смысла не вижу).

В Вашем случае стоит попробовать, но надо быть готовым к длительным и нелегким поискам. Если повезет с выбором - Вы приобретете действительно надежный авто, который еще долго сможет приносить положительные эмоции от эксплуатации!

Удачи в поиске!
Василий495 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IlyaYar (19.11.2019), ROGER64 (23.11.2019), Sedlex (18.11.2019)
Старый 18.11.2019, 10:56 (10:56)   #7
IlyaYar
Новенький
 
Город: Ярославль
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IlyaYar Младенец
По умолчанию

По затратам то понятно, это же на любом авто так, да тут побольше и осаго и налог и расход и цена резины, но все равно.

Меня больше тесть (новый тигуан 19 года) отговаривает что или пневма помрет, или цепь поменять 60+ стоит, ну и что вообще 9 лет это уже одни сплошные расходы.

20к за балон пневмы не космос, если он потом ходить будет весь срок авто )
а ее вообще проверить при покупке как то можно в сервисах?
IlyaYar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 11:02 (12:02)   #8
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Живой дизель мне кажется найти сложнее, чем живой бензин... опять же пневма - хороша пока новая, готовы тратится на восстановление ее работоспособности?
Пробег?
У меня например сейчас около 20 тысяч в год - прикинул по затратам, ничего вроде особенного не делал, а 250 тысяч в год ушли (150 бензин и 100 на все остальное: новая зимняя резина, ТО, мойка радиаторов, ОСАГО). Плюс налог в следующем году светит почти 20-ка.
А если планируете все менять: диски, колодки, тормозуху, масло в коробке и во всех агрегатах, по подвеске что нибудь, можете смело еще накидывать тысяч 100-150.
Вы привели деньги не на обслуживание. А расходы эксплуатационные. И эти расходы зависят от того сколько и где кататься. И, почти у всех авто будут одинаковые (бенз, мойка, страховки и тп).

Насчет пневмы, первый тур с форума, который разменял 500 был дизель на пневме. При этом владелец с ДВС, коробкой и пневмой ничего не делал. Только замена масла и расходники. Правда там 90% трасса. Я к тому, что пневма проживет не меньше пружин, но все зависит от условий. И дизель живет долго, и бензин бывает (быдо пару случаев даже на форуме) развалился до 100 тыс.

Вопрос, как всегда, обслуживания, как эксплуатировали. Но, в целом, даже GP бегают бодрые. Что об nf/fl говорить.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
   Цитата:
По затратам то понятно, это же на любом авто так, да тут побольше и осаго и налог и расход и цена резины, но все равно.

Меня больше тесть (новый тигуан 19 года) отговаривает что или пневма помрет, или цепь поменять 60+ стоит, ну и что вообще 9 лет это уже одни сплошные расходы.

20к за балон пневмы не космос, если он потом ходить будет весь срок авто )
а ее вообще проверить при покупке как то можно в сервисах?
Состояние балонов никак. Косвенно, опустить в погрузку, а потом поднять в Экстра. Если все получится, то по формальным признакам все хорошо. Ну и при езде, просоо так, не должен компрессор включаться. Только после смены нагрузки (погрузка/выгрузка пассажиров (грузов) и тд.)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
   Цитата:
По затратам то понятно, это же на любом авто так, да тут побольше и осаго и налог и расход и цена резины, но все равно.

Меня больше тесть (новый тигуан 19 года) отговаривает что или пневма помрет, или цепь поменять 60+ стоит, ну и что вообще 9 лет это уже одни сплошные расходы.

20к за балон пневмы не космос, если он потом ходить будет весь срок авто )
а ее вообще проверить при покупке как то можно в сервисах?
Износ цепи диагностируется. А смена балона - это тоже очень не частый случай. Проблемы устраняются (в 90% случаев), без смены балонов.

Последний раз редактировалось Владимир178; 18.11.2019 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IlyaYar (19.11.2019)
Старый 18.11.2019, 11:12 (11:12)   #9
IlyaYar
Новенький
 
Город: Ярославль
Регистрация: 16.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IlyaYar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну и при езде, просоо так, не должен компрессор включаться. Только после смены нагрузки (погрузка/выгрузка пассажиров (грузов) и тд.)
Это только на слух? или на приборке как то видно?

Выбрать обслуженную, надеюсь это реально )
а вот по дизелям - были только бензиновые машины, сервисники наверно глянут что там как? мне тут одни говорили что дизеля на таком сроке больше гемора чем бенз, но тут на форуме в холиварах что лучше явно дизель выигрывает. Для него главное вебасто стоковое для зимы чтобы было (или он везде есть)?
IlyaYar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 11:19 (12:19)   #10
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это только на слух? или на приборке как то видно?

Выбрать обслуженную, надеюсь это реально )
а вот по дизелям - были только бензиновые машины, сервисники наверно глянут что там как? мне тут одни говорили что дизеля на таком сроке больше гемора чем бенз, но тут на форуме в холиварах что лучше явно дизель выигрывает. Для него главное вебасто стоковое для зимы чтобы было (или он везде есть)?
Да, только на слух. Вы отчетливо поймете, что работает компрессор, даже если музыка в салоне.

Вебасто есть на дизеле, как минимум, как догреватель. Дизель у VAG, в принципе хороший и очень надежный. Есть болячки, но они известны и устраняются не дорого и не сложно (к 150 тыс старый хозяин скорее всего их устранит). А что выбрать бенз или дизель форму в помощь. Есть тема 1000+ страниц;). Для себя выбрал бенз, но и дизель хорош. Тут нужно по себе судить.

Единственный совет, когда будете читать форум, смотрите по своей ситуации. Тут есть много людей, кто может перебрать ДВС своими силами, и тп. Для всех устранение тех или иных проблем встанет в разную стоимость.

P.s. Главное не смотрите на расход горючки, и не ориентируйтесь на это при выборе) Т.к. это самое дешевое, что ждет при владении любым авто. По сравнению с другими расходами. Просто мало кто считает.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IlyaYar (19.11.2019), Синегорец (25.11.2019)
Старый 18.11.2019, 11:20 (12:20)   #11
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Маленький он только для трех детей
leshka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владимир178 (18.11.2019), Ромарио Агро (10.12.2019)
Старый 18.11.2019, 11:24 (12:24)   #12
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Маленький он только для трех детей
Даже не заметил у ТС причину покупки.

Три кресла сзади не поставить. Ширина сидушки не позволяет. Разве что один ребенок уже достаточно взрослый и уже может на бустере сидеть.

А так, я даже с один ребенком себя как в малоитражке ощущаю. Особенно, если на дальняк. Всю дорогу едешь и завидуешь Мультиванам:)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 11:26 (11:26)   #13
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Про выбор тут тем много - но все берут свеженьких, а я вот о старичках хочу поговорить:

Мужики, как ваше мнение, стоит ли смотреть Touareg NF 2011 года?
Авто нужен для семьи (2 ребенка, хотим третьего).
Или они уже все на их пробегах (150-200) требуют больших вложений и надежностью/ресурсом там уже и не пахнет?

И если все таки стоит - то на что смотреть: дизель(204/245?)/бенз, пневма?
Тоже брал Тур практически из таких же соображений. Только у меня двое детей. Поэтому всякого рода, понты и плюшки были для меня не актуальны. Нужна была просторная машина с уверенной ездой по трассе, для поездок к родственникам на юга, ну и так для путешествий. Поэтому выбор пал на абсолютно пустую комплектацию, на бензине, пружинах и тряпочных сиденьях с механическими регулировками, о чем не жалею и по сей день, спустя год эксплуатации.
Единственное, надо смотреть какого возраста дети. Два кресла от 1 года до 4 встают так, что еще остается место для взрослого худого человека)) Но вот третье кресло уже скорей всего не встанет на задний ряд. Если конечно, один из детей постарше и уже не пользуется удерживающими устройствами, то могут разместиться и втроем сзади.
И еще, багажник не сказать, что большой, думал это будет проблемой, но по факту оказалось что всего один раз я не смог впихнуть туда все что хотел и-то это я уже обнаглел там совсем) В основном он катается полупустой.

В плане надежности, еще не успел понять всей прелести, т.к. проехал около 20 тыс км. Это вообще не показатель имхо. За это время была замена только расходников, тормоза в круг (колодки+диски) довольно внушительная сумма там получается. Замена масла+фильтр АКПП, с полной промывкой, 14 литров ушло - тож дороговато, но для успокоения решил сделать)
Из неприятностей достался от прежнего владельца текущий радиатор (поменял сам за недорого) и постоянно делающий мозг доп насос ОЖ. Вот по сути и все за 20 тыс. и ближайшее время вроде ничего не просится. Ну а так будем посмотреть))

И еще одно замечание: даже если найти очень хороший обслуженный и ухоженный вариант. Имейте ввиду, что пробег будет уже в районе 150 тыс. К этому времени как правило подходят тормозные диски и некоторые узлы подвески. Даже если хозяин очень любит свою машину, врядли он будет все это менять перед продажей. А если он поменяет, то обязательно выкатает еще хотя бы половину ресурса замененных запчастей иначе зачем?!.. Так что имхо тачка должна быть целая по кузовне и ухожена в салоне, а расходники так и так менять предстоит. Если не сразу после покупки, то на второй год владения точно. Хотя есть индивиды, которые и так катаются, но опять же зачем? ..)
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
HOLOD GKF (18.11.2019), ИмощаГ (10.12.2019)
Старый 18.11.2019, 11:27 (12:27)   #14
Sabath
Бывалый
 
Аватар для Sabath
 
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 388
Репутация: 590

Sabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Маленький он только для трех детей
но не самый плохой вариант... авто широкий и 3!!! человека сзади сидят комфортно вполне. ездили на 700 км - двое детей сзади в автокреслах, 1 взрослый по центру. вполне комфортно, никто не жаловался особо.
А вот багажник маловат)
Sabath вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 11:48 (12:48)   #15
LzN
Местный
 
Аватар для LzN
 
Город: Msk / FL 3.0TDI 245
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 90
Репутация: 115

LzN ПервоклашкаLzN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
никто не жаловался особо
конечно не жаловался, кому охота пешком идти? )
LzN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (18.11.2019), LittleJohn (19.11.2019), leshka (18.11.2019)
Старый 18.11.2019, 12:32 (12:32)   #16
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

у нас сзади реально места на двоих взрослых
третий(тот что посредине) уже реально ныть начинает после 200км

проверено на моих 2-х взрослых детях и прочих пассажирах

там(посредине) и места как такового нет практически, так бугорок с ремнями да и спинка выгнута в противоположную от кресел сторону и еще кардан между ног
там можно ехать часик второй не более
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artalex (18.11.2019)
Старый 18.11.2019, 12:43 (12:43)   #17
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
у нас сзади реально места на двоих взрослых
третий(тот что посредине) уже реально ныть начинает после 200км

проверено на моих 2-х взрослых детях и прочих пассажирах

там(посредине) и места как такового нет практически, так бугорок с ремнями да и спинка выгнута в противоположную от кресел сторону и еще кардан между ног
там можно ехать часик второй не более
Ну жена у меня лихо на галерку перебиралась и развлекала детей, когда им скучно становилось) Иногда даже и засыпала там с ними. Они в креслах, она по середине).. В общей сложности пол пути до Абхазии она провела там. Но тут я не буду столь категоричен, что там настолько просторно и удобно, возможно это просто жена - большая молодец и достойно выдержала все тяготы и лишения)) Но если надо, то ехать там можно. Но и еще надо понимать с чем сравнивать. Например в Диско 3 галерка мне показалась меньше и совершенно не удобной по сравнению с Туром. Но есть еще замечательный Мохав. Там не только галерка просторная, но еще и третий ряд может быть. Я кстати этого корейца очень серьезно рассматривал. Но понял, что мне третий ряд не столь необходим, т.к. для двоих деток Тура за глаза просто. Имея третьего, я бы смотрел в сторону Мохава.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 13:11 (13:11)   #18
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Мохав какой то))) сравнили)))). У меня 11 года машина. Пробег 113 т. Я второй хозяин. Обьездишься еще. Специально искал год полохматее чтоб дешевле было. Я на нем 500 не намотаю. Помру скорее. Видел машины с пробегом в 260 и 550 и 750 хозяева говорят:, зачем продавать? Чего я куплю за эти деньги?
Соседу купили 2010 год каса на пневме электоседла кейлес привод пятой двери 130 тыс пробега. 1250 ценник. Обьездишься.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 13:18 (13:18)   #19
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Но если надо, то ехать там можно.
не, ну конечно физически там находится можно вполне по ширине оно может и соответствует

я к тому, что там жутко неудобно анатомически

если на всех остальных местах в туареге ты сидишь в ямке и спина выгнута естественно как у эмбриона

та на том злосчастном среднем месте сзади ты сидишь на бугорке и спина выгнута мостиком назад
я пробовал, гыыы
я б там и полчаса не проехал не выдержал бы
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2019, 13:26 (13:26)   #20
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

jon656, никто не говорить о том что Тур не проживет столько)) Просто для большей семьи был предпочтительней автомобиль побольше) Тем более надо учесть, что помимо детей иногда захотят проехаться и бабушки и дедушки и тети с дядями. Не у всех есть машина. Конечно, всегда можно воспользоваться такси, но например моим родителям это сложно объяснить. Они старой закалки и если я их выпроваживаю в комфортное такси, еще могут обидеться, что не хочу с ними ехать в одной машине. А дай им волю, они с радостью потесняться, деток на коленки и погнали, как во времена советов))
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk