Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Результаты опроса: Стоит ли менять СН в целях профилактики при 150тыс.км?
Да, однозначно, потом хрен выкрутишь! 18 23.38%
Нет, не ипет мозг - не трогай, будут проблемы выкрутишь 56 72.73%
Ахахаха, дизелисты херовы, привет от Бензинщиков ))) 3 3.90%
Голосовавшие: 77. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2019, 12:37 (12:37)   #1
Ustas900
Пользователь
 
Аватар для Ustas900
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Ustas900 Детский сад
По умолчанию Замена свечей накала

Камрады, имеем V8 TDI, пробег 150тыс.км., свечи никто не трогал, товарищ уверяет, что надо их заменить в целях профилактики! Мол когда их реально надо будет менять, будут большие проблемы с их выкручиванием (выдалбливанием).
Уважаемый слесарь уверяет, что на моем пробеге их уже хрен выкрутишь и после 200тыс.км. будет такой же гемор, что и сейчас, поэтому нет смысла сейчас лезть в свечи, пока они меня не тревожат.
PS - товарищ который уверяет в необходимости профилактической замены (мой друг, хозяин СТО), рассказал страшные истории, происходящие, временами, у него на станции, а именно о процессе извлечения свечей накала если они не пошли выкручиваться штатно.

Что скажете? Полезли бы? У какого какой опыт в этом деле.
Ustas900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2019, 13:28 (13:28)   #2
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 922
Поблагодарил(а): 1,865
Благодарностей: 1,761
Репутация: 1961

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Смысла менять рабочие свечи нет. Прикипание происходит из-за нагара сажи изнутри. В случае обламывания свечи - есть приблуда, которая без особого гемора высверливает проблемную свечу (потом надо цилиндр аккуратно пропылесосить, почистить от мусора возможного). Перед откручиванием желательно за сутки побрызгать на место соединения свечи с блоком (резьбы) на всякий случай очистителем карбюратора, вэде40 и тп.
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ustas900 (14.11.2019)
Старый 14.11.2019, 13:59 (14:59)   #3
StealthVitus
Местный
 
Аватар для StealthVitus
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация: 100

StealthVitus ПервоклашкаStealthVitus Первоклашка
По умолчанию

Месяц назад выкрутил, посмотрел, закрутил, пробег 140, мотор такой же. Никакого гемора.
Если есть боязнь не выкрутить - почему бы не попробовать, они легкодоступны.
StealthVitus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2019, 14:03 (14:03)   #4
Ustas900
Пользователь
 
Аватар для Ustas900
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Ustas900 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Смысла менять рабочие свечи нет. Прикипание происходит из-за нагара сажи изнутри. В случае обламывания свечи - есть приблуда, которая без особого гемора высверливает проблемную свечу (потом надо цилиндр аккуратно пропылесосить, почистить от мусора возможного). Перед откручиванием желательно за сутки побрызгать на место соединения свечи с блоком (резьбы) на всякий случай очистителем карбюратора, вэде40 и тп.
Да, слышал про пылесосание поршня ))) :(

Добавлено через 33 секунды
   Цитата:
Месяц назад выкрутил, посмотрел, закрутил, пробег 140, мотор такой же. Никакого гемора.
Если есть боязнь не выкрутить - почему бы не попробовать, они легкодоступны.
А разбирать там много?

Последний раз редактировалось Ustas900; 14.11.2019 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
Ustas900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2019, 14:19 (14:19)   #5
alexekt
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 62
Репутация: 87

alexekt Детский сад
По умолчанию

Если при диагностики ошибок по свечам накала нет - не трогайте. Если есть - замените все. Перед снятием пролить "ВАЛЕРА". Через 1 час можно выкручивать. Закручивать ТОЛЬКО динамометрическим ключом с предписанным моментом.
alexekt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ustas900 (14.11.2019)
Старый 14.11.2019, 15:01 (15:01)   #6
Ustas900
Пользователь
 
Аватар для Ustas900
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Ustas900 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Если при диагностики ошибок по свечам накала нет - не трогайте. Если есть - замените все. Перед снятием пролить "ВАЛЕРА". Через 1 час можно выкручивать. Закручивать ТОЛЬКО динамометрическим ключом с предписанным моментом.
Услышал, благодарю.
Ustas900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2019, 16:13 (20:13)   #7
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 183
Репутация: 283

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

Ustas900, Свеча накала вкручиваясь в головку уплотняется не только за счет резьбы но и за счет конусной юбки идущей выше элемента накаливания . Поэтому ни какая сажа в резьбовое соединение попасть не может. Если юбка плотно не запирается ( соринка например) газы будут прорываться из цилиндра сквозь юбку и резьбу совсем не много, можно и не заметить, вот в таком случае и может закоксаваться резьба. А так диагностика Васей нет ошибок - нет проблем.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ustas900 (15.11.2019)
Старый 15.11.2019, 08:56 (08:56)   #8
Ustas900
Пользователь
 
Аватар для Ustas900
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Ustas900 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ustas900, Свеча накала вкручиваясь в головку уплотняется не только за счет резьбы но и за счет конусной юбки идущей выше элемента накаливания . Поэтому ни какая сажа в резьбовое соединение попасть не может. Если юбка плотно не запирается ( соринка например) газы будут прорываться из цилиндра сквозь юбку и резьбу совсем не много, можно и не заметить, вот в таком случае и может закоксаваться резьба. А так диагностика Васей нет ошибок - нет проблем.
Спасибо за подробности, интересно! Значит ты тоже сторонник - не ипет голову - не лезь!
Ustas900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2019, 08:58 (09:58)   #9
StealthVitus
Местный
 
Аватар для StealthVitus
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация: 100

StealthVitus ПервоклашкаStealthVitus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А разбирать там много?
Пластмассовую крышку с мотора сдернуть и все, они сверху прям.
StealthVitus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2019, 11:00 (12:00)   #10
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,403
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Как правило, регламент замены СН составляет в среднем 60-100 тыс. км, а максимальный срок службы свечи и вовсе достигает 160 тысяч. Однако я бы не советовал дожидаться таких пробегов по ряду причин. Во-первых, свеча накаливания сама по себе более хрупкая, чем СЗ, а во-вторых, если ее оставить без обслуживания на долгий период времени, есть риски потом не выкрутить свечу из свечного колодца. Лучше всего периодически, раз в год-полтора, выкручивать СН, чтобы не столько провести профилактический осмотр ее состояния, сколько не дать ей закореть в свечном колодце.
Взято от сюда:
https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43620
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2019, 11:39 (11:39)   #11
Александр АО
Местный
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Александр АО Детский сад
По умолчанию

Менять однозначно. Я на прошлом туре дождался пока в мороз меня эти свечи не подвели. Открутил сам и заменил, но свечи которые были убиты откручивались тяжело. Перед откручиванием замочить хотя бы на 1-2 часа. На замену у меня ушло около часа. Удачи если решитесь.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2019, 13:48 (13:48)   #12
Ustas900
Пользователь
 
Аватар для Ustas900
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Ustas900 Детский сад
По умолчанию

Ох, мнения разнятся примерно 50 на 50, одни за "не лезь просто так", другие "стоит заменить превентивно на таком пробеге дабы потом не было ахтунга!"

Запилил ОПРОС

Последний раз редактировалось Ustas900; 15.11.2019 в 13:54.
Ustas900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2019, 15:36 (16:36)   #13
StealthVitus
Местный
 
Аватар для StealthVitus
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация: 100

StealthVitus ПервоклашкаStealthVitus Первоклашка
По умолчанию

да выкрути их и закрути обратно, так для профилактики, все 8 одновременно не помрут
StealthVitus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2019, 16:00 (16:00)   #14
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

не трогать, все сразу не перегорят, а если одна и перегорит то ничего фатального не произойдет
6-8 цил двигатель заведется в любой мороз

я на 4-х цилиндровом две суровые киевские зимы ездил сломав свечу


если оч руки чешутся то можно снять и промазать резьбу спец медной смазкой, чтоб потом легко выкрутилась перегоревшая

но так далеко можно зайти, так и форсунки не помешает смазать и пошло поехало....

я все собираюсь собираюсь да никак не соберусь...
но форсунки вроде как у нас не прикипают... ?

Последний раз редактировалось sasha18; 15.11.2019 в 16:08.
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2019, 16:33 (16:33)   #15
Ustas900
Пользователь
 
Аватар для Ustas900
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Ustas900 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
да выкрути их и закрути обратно, так для профилактики, все 8 одновременно не помрут
)))

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
   Цитата:
не трогать, все сразу не перегорят, а если одна и перегорит то ничего фатального не произойдет
6-8 цил двигатель заведется в любой мороз

я на 4-х цилиндровом две суровые киевские зимы ездил сломав свечу


если оч руки чешутся то можно снять и промазать резьбу спец медной смазкой, чтоб потом легко выкрутилась перегоревшая

но так далеко можно зайти, так и форсунки не помешает смазать и пошло поехало....

я все собираюсь собираюсь да никак не соберусь...
но форсунки вроде как у нас не прикипают... ?
Вот именно такие мысли меня и посещают (про медянку), а так если выкручу, то просто вкручу новые, порядка 500 рублей свеча по закупке СТО моегу друга.
Про форсы не слышал.

Последний раз редактировалось Ustas900; 15.11.2019 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Ustas900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2019, 18:03 (19:03)   #16
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,403
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Выкрутить после 150т нужно в первую очередь не для того, что они прикипели и есть шанс заломить, а для того, что производитель даёт на них гарантию 60т.км, далее, как повезёт, может и 500т прослужат, но диагностировать их через Васю не получится. Вася покажет только мертвую свечу. При демонтаже можно дать напряжение на свечки и визуально посмотреть, как накаляется свечка. Она должна нагреваться примерно за пару секунд и нагрев должен быть равномерный по всей длине наконечника. Цвет нагреваемой площади яркий. По факту от старости может греться часть наконечника и температура намного ниже номинальной. Да и при проблеме даже с одной свечкой, пуск в сильные морозы будет заметно затруднён.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2019, 19:08 (20:08)   #17
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,674
Поблагодарил(а): 5,985
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
но форсунки вроде как у нас не прикипают... ?
Зато прогорают, рекомендуют кольца новые медные и болты крепления раз в 100 тысяч ставить
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2019, 19:29 (20:29)   #18
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,251
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Зато прогорают, рекомендуют кольца новые медные и болты крепления раз в 100 тысяч ставить
Пока это касается только 3.0 дизель с буквами CRCA и CJMA, на 4.2 CKDA не сталкивался ещё ни разу с прогаром медных колец под форсунками.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ustas900 (15.11.2019)
Старый 15.11.2019, 19:50 (20:50)   #19
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,674
Поблагодарил(а): 5,985
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

ROTEX, у Саши18, как раз три литра CRCA
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2019, 20:21 (21:21)   #20
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,251
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

leshka, ну мы в этой теме не про Сашу18 говорим, а про конкретный мотор 4.2 CKDA. Так давайте и будем придерживаться данных именно по этому мотору.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk