Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2019, 20:08 (20:08)   #1
Gazanet
Пользователь
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Gazanet Младенец
По умолчанию CRCA не заводится

НАчалось с загорания спиральки сваливания периодически в аварийный режим. На газпромнефти бак под завязку, километров 50 и встал. Ошибка Р0087 - низкое давление. Машину на эвакуатор и к официалам. Неделю шаманили, пытались компрессию на всех цилиндрах замерять(не выкручивалась свеча на 6-м цилиндре). В итоге победили и сегодня вердикт - в капремонт по компрессии, в 4-х плюс минус 20, в одном 15, в одном 12. Пробег 240ткм. Заводили на 20-30сек и глохнет. Что подскажите ,коллеги? Кудав какую сторону двигаться?
Gazanet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2019, 20:45 (21:45)   #2
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3312

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Причем тут низкое давление топлива и компрессия? Думаю снижение компрессии должно плавно происходить, сначала не запуск по утрам, потом изредка в течении дня и тд и тп

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Делать точно у официалов не надо, проще машину новую купить, дешевле выйдет. Надо искать сервис кто занимается ауди-фв и перетаскивать машину туда, разобраться с ошибками по топливной, еще раз замерить компрессию. А дальше видно будет

Последний раз редактировалось leshka; 08.11.2019 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gazanet (09.11.2019)
Старый 30.12.2019, 17:31 (17:31)   #3
Gazanet
Пользователь
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Gazanet Младенец
По умолчанию

Всех одноклубников с новым годом, еще раз убедился что туарег-лучший.
Почему:
-даже невзирая на рукожопость официалов в Ярославле ООО "Сим-авто" (приговорили мотор после замера компрессии через каналы свечей накола, на мой вопрос может через форсунки померить- ответ был данунах, ничего не измениться) замена одной форсунки и ремкомплекты на все остальные(медное кольцо-уплотнитель со временем изнашивается) проблема решилась;
- дымил конечно нехило первые 20-30 км , полбака хорошей соляры танеко и все- дым пропал и по ощущениям поехал еще лучше;
- до кучи починил давние болячки типа контакта третьего стоп-сигнала, перепаяли и залиил лаком гпс антенну и т.д.
- замена дисков передних и колодок- бить начали почему то сразу как выехал, как оказалось перфорированные надо чистить;
- и я его все еще больше люблю, хоть и высосал 80к. едет паршивец даже на зимней очень окуенно, кайфанул на трассе владимир-рязань, шикарные повороты и вваливать в спорте просто кайф(кто ездил там тот поймет).
Вывод: официалов и говносолярку кроме танеко- в топку
Gazanet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (30.12.2019)
Старый 30.12.2019, 18:07 (19:07)   #4
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 204
Репутация: 204

Zvonix ПервоклашкаZvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

Gazanet,
Поздравляю с решением проблемы! Я уже давно перешел на Танеко. К официалам после окончания гарантии - искать себе приключения.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2019, 19:25 (20:25)   #5
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3312

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Gazanet, я тож на всякий случай все колечки поменял. Ехать лучше стала, видимо где-то были прогоревшие
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2019, 20:34 (20:34)   #6
Gazanet
Пользователь
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Gazanet Младенец
По умолчанию

Я когда с этим ахтунгом столкнулся, в шоке был и не мог поверить что может факелом поршень прожечь. думаю админам можно сборную тему собрат, чтоб народ знал куда копать в похожих ситуациях. И кстати, насколько же круты ваговские инженеры, не дают замочить мотор при льющей форсунки. Он просто перестает заводиться!
Gazanet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2020, 18:04 (18:04)   #7
Айсберг Василий
Гость
 
Город: Чернигов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.11.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Айсберг Василий Младенец
По умолчанию

Раскажу свою историю. Все началось с того, что двигатель (CRCA, 3.0 TDI пробег 195000) начал троить на холостых, как на холодную , так и на горячую. Приехал в Киев к официалам, вышел мастер-приемщик и как на зло ,-все гуд... по его совету залил вагавскую присадку . Вроде стало лучше.... И через 3 дня, поздно вечером, ближе к полуночи машина просто встала на ходу(((((( Заглохла и все.... Стартер крутит, толку ноль. 4 дня ожидания специалиста у официалов, диагностика которая выдала ошибку "Давление топлива в рампе /системе, слишком низкое" и вот вердикт,- льет форсунка 3 цилиндра(((( На экзисте , оригинал 680 долл. БОШ (турецкий) 400 долларов. Жду 2 дня Бош, ставим форсунку и новые колечки под нее и прописываем , заводим, дым валит из трубы как паровоз((( по совету мастера, проехал километров 40 на круизе с скоростью 140, все прошло и машинка даже не парУет. Подключили комп, и он выдает что эта новая форсунка "подливает" топлива больше чем все остальные(((( Заявление на экзист,акт выполненых работ по замене, и результаты с компьютера, и экзист за 2 дня меняет на новую форсунку.... Показатели всех форсунок, в норме. Помимо всего прочего , попал еще на замену масла в двигателе (до замены еще было тысяч 6, но не стал рисковать так как уровень поднялся на 3 деления)

Последний раз редактировалось Айсберг Василий; 10.02.2020 в 18:07.
Айсберг Василий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (11.02.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk