|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
НАчалось с загорания спиральки сваливания периодически в аварийный режим. На газпромнефти бак под завязку, километров 50 и встал. Ошибка Р0087 - низкое давление. Машину на эвакуатор и к официалам. Неделю шаманили, пытались компрессию на всех цилиндрах замерять(не выкручивалась свеча на 6-м цилиндре). В итоге победили и сегодня вердикт - в капремонт по компрессии, в 4-х плюс минус 20, в одном 15, в одном 12. Пробег 240ткм. Заводили на 20-30сек и глохнет. Что подскажите ,коллеги? Кудав какую сторону двигаться?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Причем тут низкое давление топлива и компрессия? Думаю снижение компрессии должно плавно происходить, сначала не запуск по утрам, потом изредка в течении дня и тд и тп
Добавлено через 4 минуты 15 секунд Делать точно у официалов не надо, проще машину новую купить, дешевле выйдет. Надо искать сервис кто занимается ауди-фв и перетаскивать машину туда, разобраться с ошибками по топливной, еще раз замерить компрессию. А дальше видно будет |
Последний раз редактировалось leshka; 08.11.2019 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gazanet (09.11.2019) |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Всех одноклубников с новым годом, еще раз убедился что туарег-лучший.
Почему: -даже невзирая на рукожопость официалов в Ярославле ООО "Сим-авто" (приговорили мотор после замера компрессии через каналы свечей накола, на мой вопрос может через форсунки померить- ответ был данунах, ничего не измениться) замена одной форсунки и ремкомплекты на все остальные(медное кольцо-уплотнитель со временем изнашивается) проблема решилась; - дымил конечно нехило первые 20-30 км , полбака хорошей соляры танеко и все- дым пропал и по ощущениям поехал еще лучше; - до кучи починил давние болячки типа контакта третьего стоп-сигнала, перепаяли и залиил лаком гпс антенну и т.д. - замена дисков передних и колодок- бить начали почему то сразу как выехал, как оказалось перфорированные надо чистить; - и я его все еще больше люблю, хоть и высосал 80к. едет паршивец даже на зимней очень окуенно, кайфанул на трассе владимир-рязань, шикарные повороты и вваливать в спорте просто кайф(кто ездил там тот поймет). Вывод: официалов и говносолярку кроме танеко- в топку |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (30.12.2019) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 204
Репутация:
204
![]() ![]() ![]() |
![]()
Gazanet,
Поздравляю с решением проблемы! Я уже давно перешел на Танеко. К официалам после окончания гарантии - искать себе приключения. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Gazanet, я тож на всякий случай все колечки поменял. Ехать лучше стала, видимо где-то были прогоревшие
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Я когда с этим ахтунгом столкнулся, в шоке был и не мог поверить что может факелом поршень прожечь. думаю админам можно сборную тему собрат, чтоб народ знал куда копать в похожих ситуациях. И кстати, насколько же круты ваговские инженеры, не дают замочить мотор при льющей форсунки. Он просто перестает заводиться!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Чернигов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.11.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Раскажу свою историю. Все началось с того, что двигатель (CRCA, 3.0 TDI пробег 195000) начал троить на холостых, как на холодную , так и на горячую. Приехал в Киев к официалам, вышел мастер-приемщик и как на зло ,-все гуд... по его совету залил вагавскую присадку . Вроде стало лучше.... И через 3 дня, поздно вечером, ближе к полуночи машина просто встала на ходу(((((( Заглохла и все.... Стартер крутит, толку ноль. 4 дня ожидания специалиста у официалов, диагностика которая выдала ошибку "Давление топлива в рампе /системе, слишком низкое" и вот вердикт,- льет форсунка 3 цилиндра(((( На экзисте , оригинал 680 долл. БОШ (турецкий) 400 долларов. Жду 2 дня Бош, ставим форсунку и новые колечки под нее и прописываем , заводим, дым валит из трубы как паровоз((( по совету мастера, проехал километров 40 на круизе с скоростью 140, все прошло и машинка даже не парУет. Подключили комп, и он выдает что эта новая форсунка "подливает" топлива больше чем все остальные(((( Заявление на экзист,акт выполненых работ по замене, и результаты с компьютера, и экзист за 2 дня меняет на новую форсунку.... Показатели всех форсунок, в норме. Помимо всего прочего , попал еще на замену масла в двигателе (до замены еще было тысяч 6, но не стал рисковать так как уровень поднялся на 3 деления)
|
Последний раз редактировалось Айсберг Василий; 10.02.2020 в 18:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | raspadski (11.02.2020) |
|
|
|
|