|
|
|
03.10.2019, 17:38 (17:38) | #1 |
Гость
Город: Vilnius
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.05.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
3,2 странный какойто
Привет , решил обратиться к коллективному разуму, ну авось кто сталкивался с подобной ситуацией.
Итак, есть Туарег 2005 г 3,2 (177квт) америкос, акп, пробег 300+, катализаторов нет. Заводился плохо, разгон отсутствовал как таковой, била коробка, гремела цепь, мисфайр везде, несоответствие коленвала и распредвала, и это я ещё молчу про фары и ходовую :) Заменил цепь, заменил лямбды, ДМРВ, свечи, катушки, проверил клапан отработанных газов(резинка цела). Все цилиндры давление по 13. В общем спорядковал всё на что пациент жаловался на тот момент. На сегодняшний день: На холодную: Заводится с полтычка, едет хорошо, расход средний 15-16 но...пока не прогреется. Прогретый: На холостом ходу прыгают обороты с 680 до 720, каждые 7-8секунд. Скачки оборотов ну очень краткосрочные, больше на детонацию похожи хз. пару раз заметил произвольное поднятие оборотов до 2т. Также на горячую может на светофоре заглохнуть (за месяц раз пять случилось и пару раз было на ходу). Сегодня заменил датчики коленвала и распредвала, проехал километров 50, не заглохла, кикдаун отработал отменно, но на холостом таки остались подтраивания и запашок бензина. И ещё, временами при оборотах 1,8-2,5т плохо набирает, ну вот если на обгон нужно с 70 до 100-120 разогнаться то пару секунд вяло както. Подскажите пожалуйста как проверить с помощью ВАСи данные по топливной смеси, как определить чего же этому засранцу ещё не хватает. И как выявить слабое звено? (надеюсь это звено не я ) В данный момент только 2 ошибки - по второму вентилятору и по датчику загрязнения воздуха. Буду признателен за помощь т.к. сам уже не знаю куда глядеть :) |
05.10.2019, 11:14 (11:14) | #3 |
Гость
Город: Vilnius
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.05.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ситуация усугубилась блин, первые 15 минут машинка едет очень хорошо, потом начинает
подёргиваться, на ХХ поднимет обороты до 2 либо колбасит. Коробка падает в сейф-режим либо пинается на 4-5-6 передачах (не постоянно). И ещё обратил внимание что предохранители и релюшки топливной системы горячие (не так чтобы очень, но в отличии от остальных разница чувствуется, это норма ?) Ошибки такие: 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16685 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16690 - Цил.6 P0306 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно 16686 - Цил.2 P0302 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно 16688 - Цил.4 P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха(G70 P0102 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 16452 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 001 - отклонение - Индикатор неисправности ВКЛ 16485 - Расходомер воздуха(G70 P0101 - 008 - )недостоверный сигнал Готовность: 0000 1101 Zig39 Спасибо, попробую замерять, закажу манометр. и походу ещё один ДМРВ :) |
05.10.2019, 19:55 (19:55) | #4 |
Новенький
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2019
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
29
|
Цитата:
Ситуация усугубилась блин, первые 15 минут машинка едет очень хорошо, потом начинает
подёргиваться, на ХХ поднимет обороты до 2 либо колбасит. Коробка падает в сейф-режим либо пинается на 4-5-6 передачах (не постоянно). И ещё обратил внимание что предохранители и релюшки топливной системы горячие (не так чтобы очень, но в отличии от остальных разница чувствуется, это норма ?) Ошибки такие: 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16685 - Цил.1 P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16690 - Цил.6 P0306 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно 16686 - Цил.2 P0302 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно 16688 - Цил.4 P0304 - 008 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42 P0113 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха(G70 P0102 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 16452 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ P0068 - 001 - отклонение - Индикатор неисправности ВКЛ 16485 - Расходомер воздуха(G70 P0101 - 008 - )недостоверный сигнал Готовность: 0000 1101 Zig39 Спасибо, попробую замерять, закажу манометр. и походу ещё один ДМРВ :) и предов китайских походу |
Последний раз редактировалось попович5; 05.10.2019 в 19:58. |
|
|
|
|
|