|
|
|
15.07.2019, 19:45 (19:45) | #1 |
Гость
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Помогите! Глохнет авто
Двигатель BKS. На ходу начала глохнуть, завожу и через секунд 5 опять падает мощность и глохнет на раз 7 попытки все пришло в норму как ни в чем не бывало, доехал до сто,прочитал, вот что выскачило, после удаления ошибок 150км проехал полет нормальный, что это было??
Предистория Авто чиповано(давно) На утро уже как несколько месяцев заводится секунды через 3-5 и дымит довольно неплохо( Сизым) около минуты, потери мощности нет, тянет изумительно, расход масла 0 на любых скоростях от замены до замены. Регулятор давления топлива новый (оригинал) Обратный клапан проверял держит к 10 бар |
15.07.2019, 22:24 (22:24) | #4 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Сказали только то что может пьеза в форсе или проводка а вообще может и глюк в компе) вот и думай после такой диагностики куда копать
1. Отходят контакты в фишке форсунки, у меня была #3. В итоге плюнул заменил моторный жгут. Вскрыл, все в гуано. Обсыпалась изоляция. 2. Чел электронщик купил осцилографф, пришел похвастаться. В итоге 1-2-3 оаботали по циклу одной, заменил ЭБУ, оказалось отпоялись 2 транзимтора и микросхема под замену. 3. Плюнул, поменял топливные клапана и датчики КВ+РВ. Эпопея закончилось. Все гут |
15.07.2019, 23:30 (23:30) | #5 |
Гость
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо за информацию, буду искать осциллограф
Добавлено через 4 минуты 22 секунды А были при этом проблемы по тяге и как с утра заводилась,дымела ли? |
Последний раз редактировалось Kotenkov; 15.07.2019 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.07.2019, 23:39 (23:39) | #6 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Спасибо за информацию, буду искать осциллограф
Добавлено через 4 минуты 22 секунды А были при этом проблемы по тяге и как с утра заводилась,дымела ли? Кстати соляры в масле до хренище было.так что аккуратней с ездой. |
16.07.2019, 03:53 (08:53) | #7 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация:
781
|
Не самый простой способ: поменяйте пару форсунок местами и смотрите куда уйдет ошибка, если на другой цилиндр -значит форсунка, если нет -то проводка
|
16.07.2019, 08:28 (08:28) | #8 |
Гость
Город: Минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
форсы не работали и дыма полно и тяги не хрена и коробку колбасило.
Кстати соляры в масле до хренище было.так что аккуратней с ездой. |
16.07.2019, 09:07 (09:07) | #9 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
У меня благо тяга отличная, 7сек-100, дым только после того как завелся,коробка плавная, колбасит 70-80 и после 150 но думаю точно не из-за форс, масло от замены до замены
После этого и с агрегатным ремонтом будет намного проще |
|
|
|
|