Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2019, 21:47 (03:47)   #1
ScorpionTM
Гость
 
Город: Иркутск
Регистрация: 18.06.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ScorpionTM Младенец
Удивление 4.2 BAR Пропуски зажигания в правой голове с 1 по 4 цилиндры.

Дорогие форумчане.
Всем добра и всех приветствую.
Сразу скажу, изучил все похожие темы, но проблема видимо глубже.
Проблема следующего характера, занимаюсь лично диагностикой(компьютерной если ее можно так назвать) автомобилей.
Позвонил отец, попросил срочно посмотреть машину знакомого, так как тот гонит машину из МСК в Магадан. Машину приобрели в МСК и гонят домой. Меняли ли грм и ваносы не в курсе, 1 делом поинтересовался, он разводит руками..(а потом люди наговаривают на ваг..)
В общем приехал, проверил сканером и сразу ужаснулся, по мотору, пропуски зажигания во всех цилиндрах P0301,P,0303 и т.д., обрыв цепи Управления зажиганием P1358,1367 и так до 8.
После сброса ошибок повторная проверка сразу после запуска мотора выдает обрыв цепи на 2 горшке P1358, после езды 1-2 км тянет за собой все горшки с 1 по 4.
Хозяин говорит что мерили компрессию, и показало что-то в районе 7кг..., тут у меня еще больше прояснилась ситуация(скорее всего проскочила цепь), переспросил в каких цилиндрах мерили компрессию, говорит в 1 или 2...
Со слов владельца проблемы появились после хорошего кикдауна на обгоне, машину начало трясти и колбасить, в целом пишу для того что-бы с опытными людьми, если таковые тут имеются сойтись во мнении. Сам работал с вагом на протяжении 2 лет, именно по части диагностики. Знаю что FSI моторы к 150 тысячам прямо требуют, не то что желательно, а именно требуют замены цепей ГРМ с желательной заменой фазовращателей, и мотор благополучно ходит до след замены цепи.
В общем завтра едем в сервис к мотористам потрошить мотор, жопа в том что сроки жмут и человеку нужно сообщить либо ему оставлять машину у друга и ехать "на своих двоих" домой, так как ждет работа.
Ехать на машине с перескочившей цепью смерти подобное, есть вероятность конечно еще спасти мотор, но я человек трезвомыслящий и понимаю что если он так проехал уже хотя-бы 500км, то шанс того что он усугубил ситуацию возросли в кратной степени.
Жду от Вас мнений по существу. Где-то мог написать глупость, прошу не судить строго, пишу в 3 ночи по местному в полудреме.
PS Всем добра и ровных дорог.

Последний раз редактировалось ScorpionTM; 18.06.2019 в 21:49. Причина: Добавил информацию.
ScorpionTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 22:45 (23:45)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,199
Репутация: 5824

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

На перескочивших цепях будет гореть чек и ошибка будет по фазам. Углы можно посмотреть точно не помню в группах от 90 до 93. Ошибка загорается после 9 градусов.
Пропуски могут быть из-за:
1. Забитых катализаторов первых у выпускных коллекторов (частое явление на данных моторах)
2. Негерметичных форсунок (они льют топливо) в следствии коррекции впрыска идёт пропуск.
3. Неправильные показания лямбдазондов.
4. Заклинившие клапана управления фазиками (их можно проверить)
+ ко всему этому: свечи, катушки, проводка, компрессия (частенько задиры в цилиндрах на этих моторах встречались), подсос воздуха.

Последний раз редактировалось ROTEX; 18.06.2019 в 22:49.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 23:10 (05:10)   #3
ScorpionTM
Гость
 
Город: Иркутск
Регистрация: 18.06.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ScorpionTM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На перескочивших цепях будет гореть чек и ошибка будет по фазам. Углы можно посмотреть точно не помню в группах от 90 до 93. Ошибка загорается после 9 градусов.
Пропуски могут быть из-за:
1. Забитых катализаторов первых у выпускных коллекторов (частое явление на данных моторах)
2. Негерметичных форсунок (они льют топливо) в следствии коррекции впрыска идёт пропуск.
3. Неправильные показания лямбдазондов.
4. Заклинившие клапана управления фазиками (их можно проверить)
+ ко всему этому: свечи, катушки, проводка, компрессия (частенько задиры в цилиндрах на этих моторах встречались), подсос воздуха.
На ошибка по каталику была, где-то по пути к нам он менял лямбду, после этого ошибка пропала, я так понимаю смерть лямбды это следствие неправильной работы мотора в целом, а не причина. На счет форсунок, хм, то есть все форсунки с одной стороны бошки в раз вымерли или забились, тоже сложно поверить, хотя, человек едет из далека и заправлялся не ясно где, так что не исключено.
Повторюсь Из-за перескока на 2-3 зуба может и не показывать ошибки, задиры не исключаются, завтра как раз эндоскопом посмотрим.
По лямбдам завтра гляну, вроде смотрел, но если показания не бросились в глаза, как правило на автомате просматриваю параметры, значит их сразу исключил, но перепроверить само собой стоит.
На счет клина клапанов фазовращателей, тут я больше склоняюсь к этой теории, так как она клеится очень с тем что мотору дали просраться в один момент и возможно клапан словил клин. Опять же компрессия замеренная в 1-2 со слов нового владельца авто пугает в 4-7кг. Что наводит опять же на мысль о задирах.
Свечи, катушки проверены до меня, ко всему прочему у человека лежит еще 2 катухи новые, подставляли в неисправный 2 горшок, обрыв по линии никуда не делся, по проводке в быстром режиме теста пройтись не удалось, мотор не очень располагает к этому в чистой одежде.
Спасибо большое на наводки, завтра займусь плотно пациентом, только просьба будет уточнить место-положение клапанов фазовращателей. На сколько я помню они само собой стоят возле 4 и 8 свечи(катушки) соответственно.
Коррекций кстати говоря тоже на тесте неприпомню, единственное что в глаза бросилось на ХХ потребление воздуха G70 (4,36 - 4.61) g/s я помню что какая-то из бошек писала 1,35 против ~4, так как само собой там на каждую бошку свой воздухан. Дымогенератором (вейпом )посмотрим на предмет подсоса.
Большущее спасибо. Завтра буду резюмировать.

Последний раз редактировалось ScorpionTM; 18.06.2019 в 23:25.
ScorpionTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2019, 23:25 (00:25)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,199
Репутация: 5824

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вы понимаете что такое перескок цепи хотя бы на 1 зуб - это не 2-3 градуса, это сразу больше 10 градусов, что неминуемо ведёт к ошибке по фазам.
Обрыв по линии катушек или чего я не очень понимаю, если по линии катушек, тогда ищите косяк в проводке.
Лямбда из-за плохого бенза не умирает.
Форсы льют на этих моторах часто.
ДМРВ конечно проверить, можно тупо перебросить их местами.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2019, 18:37 (18:37)   #5
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

кто нибудь видел живьем этот пресловутый "перескок цепи"? как она "перескочить" может? со всех зубьев разом спрыгнуть и заново на них встать что ли?
п.с. что мешало углы на валах шнурком посмотреть в 90-93 каналах? осыпавшиеся цилиндры как правило ни эндоскопом ни манометром не видно, сдается мне что там клапана прогорели от бездумной езды, и по катушкам скорей всего проблемы
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2019, 13:32 (14:32)   #6
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Dima-tomsk, перескок не видел, но видел цепь после перескока и сравнивал ее с новой.
Из-за износа цепи там люфт появляется бешеный. Длина цепи тоже становится больше из-за износа.
И спокойно на одной из звездочек она может слететь и перескочить на 1 зубчик. То есть на одной звездочке стоит как и было, на другой перескок. Насколько я знаю это либо при запуске двигателя проичходит, когда цепь ослаблена, либо при подаче большого крутящего момента, как в случае у ТС
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk