Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2019, 00:43 (23:43)   #1
Kolyanchiksn
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Kolyanchiksn Младенец
По умолчанию Что взять TUAREG NF 2013 3DIESIEL vs Q5 2014 2TFSI vs Q5 2014 2DIESEL

Добрый день...
Хочу купить машинку но какую именно...
Что взять TUAREG NF 2013 3DIESIEL vs Q5 2014 2TFSI vs Q5 2014 2DIESEL?????
Спасибо
Kolyanchiksn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 12:46 (12:46)   #2
LnV7
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 31
Репутация: 31

LnV7 Младенец
По умолчанию

Туарег в кузове NF/FL очень прочный:
1. Коробка гидротрансформатор, 8ст
2. Надежный дизельный двигатель с цепью и ресурсом 300+
3. Раздатка и редуктора - хороший полный привод
4. Жесткость кузова на кручение составляет 24 800 Н•м/град
5. Арки с пластиковыми накладками - облазить не будут как на ауди

По комфорту, думаю Q5 приятнее и в управлении и в шумоизоляции, но это не то...
LnV7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 13:13 (16:13)   #3
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

Думаю, тут ещё и состояние машин надо смотреть. При прочих равных Q5 будет дороже Туарега.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 13:27 (12:27)   #4
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 921
Поблагодарил(а): 1,862
Благодарностей: 1,760
Репутация: 1935

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Салон и передняя торпеда с мультимедиа мне кажется у туарега посовременнее (экран мультимедиа у Q с 2003, разница в 7 лет все-же дает знать), но на вкус и цвет
Shurik007 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 14:30 (13:30)   #5
Kolyanchiksn
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Kolyanchiksn Младенец
По умолчанию

До этого катался на прадо 150. 2.7
Плюсы
1) тишина с салоне
2) глотает все ямы
3) хорошие внедорожные показатели
Минуса
1) низкое качество интерьера
2) плохая управляемость
3) валкость и парусность
4) динамика

Ищу что то универсальное... Быстрое и управляемое... С Премиум интерьером
Kolyanchiksn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2019, 14:39 (14:39)   #6
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,757
Поблагодарил(а): 8,122
Благодарностей: 27,994
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36544

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Ищу что то универсальное... Быстрое и управляемое... С Премиум интерьером
Есть ТЕМА выбирайте
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 02:03 (01:03)   #7
Kolyanchiksn
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Kolyanchiksn Младенец
По умолчанию

Я так понял... Что с пневмо это другая машина...
Только вот главное чтоб не везли меня на евакуаторе назад 1000 км от дома))))
Kolyanchiksn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 21:03 (21:03)   #8
LnV7
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2019
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 31
Репутация: 31

LnV7 Младенец
По умолчанию

Прадо надежный толко с бензиновыми моторами, дизеля Япония делать не умеет - весь форум в болячках (форсунки, прогоревшие поршни на 150тыс.). Также это технологии 90х, он простой...
Туарег соверменней, приятней, комфортней, при этом надежней Q5 - коробка, подвеска, двигатель. С Прадо если сравнить - двигатели бензин у туарега такие же надежные, дизеля даже сравнивать не буду - ТУарег на голову лучше. По коробкам - и тут и там Aisin, хороший запас по прочности, НО! У Туарега 8 ступней. По подвеске Прадик надежней. Тут рама и задний мост, этого у Туарегов нет.

Я сам выбирал 4 месяца и смотрел Прадо/Туарег. Искал именно надежный автомобиль. Почитал - проблем нет у машин с пробегом до 200тыс., не взял Прадо т.к. не рулится и не тормозит.
LnV7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolyanchiksn (22.05.2019)
Старый 22.05.2019, 21:59 (21:59)   #9
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

была в семье q5 2010г.в. и туарег есть сейчас, если сравнить их, то это совершенно разные машины. Начать можно с массы. Полный привод у ку5 2010 был тоже торсен, не знаю как сейчас. шумка у ку5 на мой взгляд чуть лучше. На этом из плюсов все на мой взгляд. Рулевое управление не понравилось от слова вообще, хоть и кренит чуть меньше тура, как буд-то рулевой механизм туда пихнули от какой то легковушки без расчета массы. Про надежность даже говорить не стоит. пусть на туарег все космос стоит но ломается он намного НАМНОГО реже. ЕА888 ген2 известен болячками с цепью, мс кольцами и постелью распредвалов. ген3 еще хуже чем 2. По DSG тоже на любителя, хоть и стоит там самая крепкая dq500 но все же в ее надежности с айсин даже рядом не поставишь. по работе трансмиссии - тут на любителя, дсг в отличном состоянии работает очень хорошо, но мало где есть это состояние из бу. Лично я отдаю предпочтение не жесткому сцеплению двс-кпп а через трансформатор. Порой бывало эта дура чето нето включит и такой толчок получаешь, который не снился людям, обсуждающим здесь толчки от айсина
Да и банально в туре больше места, как в салоне так и в багажнике.
Ну и ощущения от езды разные, двушку надо крутить, а на дизеле у тура уже с низов все окей. Про дизель двушку ку5 нечего сказать не могу не ездил, но сдается это другое, как тигуан в кузове ку5.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolyanchiksn (22.05.2019)
Старый 22.05.2019, 23:24 (23:24)   #10
Сергей Казаков
Местный
 
Аватар для Сергей Казаков
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 210
Поблагодарил(а): 7,830
Благодарностей: 5,957
Репутация: 7082

Сергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков Бакалавр
По умолчанию

Q5 больше для подростков подходит и женщин. Взрослому мужику турик как-то больше идёт. Да и просторнее он. Q5 14-го года по салону совсем уж крошка. Я когда-то XC-60 14-го года из-за этого брал (больше простора для водителя). Хотя Ауди рулилась намного азартнее, чем XC60, конечно. При прочих равных, я бы тур взял однозначно.
Сергей Казаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 00:47 (00:47)   #11
okis
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация: 111

okis Первоклашкаokis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
По DSG тоже на любителя, хоть и стоит там самая крепкая dq500 но все же в ее надежности с айсин даже рядом не поставишь. по работе трансмиссии - тут на любителя, дсг в отличном состоянии работает очень хорошо, но мало где есть это состояние из бу. Лично я отдаю предпочтение не жесткому сцеплению двс-кпп а через трансформатор. Порой бывало эта дура чето нето включит и такой толчок получаешь, который не снился людям, обсуждающим здесь толчки от айсина
На Q5 2014г. скорее всего будет не ДСГ. По крайней мере у меня на 2015 г.в. гидротрансформатор.

Последний раз редактировалось okis; 23.05.2019 в 01:15.
okis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 01:52 (00:52)   #12
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация: 366

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

А на дизиле они дсг оставили.
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk