|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Славгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. На тауреге 2016 стала очень жёсткая подвеска. Заехал к од на диагностику, но они ничего не выявили. Ни по электронике, ни по подвеске. Такое чувство, что езжу на перекачанных колёсах. Режимы переключаются и пневма поднимается и опускается. Колеса 18, давление поверял. Раньше ездил на 2,5 качал и было норм, а сейчас спустил до 2,1 и мягче не стало. В режиме комфорт стало в несколько раз жёстче, чем было раньше на спорте. Через два месяца заканчивается гарантия. Какие могут быть причины?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Город: Кемерово
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добрый день!
У вас решился данный вопрос? У меня также Туарег 2016г., симптомы всё те же, как и у автора... После диагностики и обновления программы пневмы, на два дня всё восстановилось, потом опять стала очень жесткой. Может кто-то подсказать что делать дальше? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SBURKUT (20.11.2018) |
![]() |
#5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация:
5815
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот что написано в SSP 469 (выделено красным)
Пневматические стойки И в передней, и в задней подвеске используются пневматические элементы с внешней направляющей, висящим поршнем и электронной регулировкой демпфирования. Конструктивные особенности этих пневматических стоек: ● амортизаторы с электрической регулировкой и внутренними клапанами, ● обратный принцип действия по току: ) при нулевом токе (0мА) амортизаторы имеют наибольшую жёсткость (функция Fail)Safe), ) при максимальном токе (1800мА) амортизаторы имеют наименьшую жёсткость; ● клапаны поддержания остаточного давления заменены редукционными клапанами. Поэтому нужно искать проблему либо с проводкой, либо с контактами. Тем более если гарантия заканчивается нужно долбить дилера по полной, так как если клапан в амортике помер, то поможет только замена амортика, а ценник у него кусается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация:
170
![]() ![]() |
![]()
Я правильно делаю вывод, что в режиме комфорт расход топлива возрастает?
Если на каждую стойку по 1.8 ампера подавать, то чем-то их нужно генерировать... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: харьков
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 12.04.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Я тоже столкнулся с этой проблемой.
Что же в итоге было проблемой? Датчик G-sensor, каталожный номер 7E0907652A Снял этот датчик, разобрал, потрусил, чуть постучал по нему ( только не сильно, а то он выйдет из строя ). Поставил обратно и ООО Чудо, он заработал. К стати он еще отвечает за работу пневмы оказывается. Т.Е. пневма ориентируется на его показания, машина входит в поворот , то зажимаются наружные к повороту стойки. И еще, когда работает этот G-sensor , то пневма работает так как положено, если поставил comfort то это комфорт, а не спорт как было у меня. Без работы этого блочка подвеска работает не адекватно. И да, ошибок не было!!! Просто изучил работу всей системы пневмоподвески в инете, покопался сам в машине окло 3 дней, но нашел причину )))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Серов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2019
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 82
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
агробобик, подскажите пожалуйста как добраться до этого датчика.
Еще вопрос: как определить, что режимы пневмы вообще переключаются? Такое ощущение, что постоянно включен спорт, при переключении режимов меняется только высота (в спорте опускается). Началось после зимних заморозков. Тогда были ошибки: Адрес 34: Пневмоподвеска (J197) Маркировки:. RUS\7P0-907-553.clb Часть No SW: 7P0 907 553 AF HW: 7P0 907 553 AF Компонент: PASM H05 0750 Пересмотр: 00000000 Серийный номер: 00000151270176 Кодирование: 14210000 Заказ #: WSC 31414 790 00001 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_PASMConti 001005 ROD: EV_PASMConti.rod VCID: 7BF541EDF2E567928E-802E 4 Ошибки найдены: 65042 - ROD - Неизвестный код - 00 [008] Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 0372 - ROD - Неизвестный код - 00 [008] Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 12653334 - ROD - Неизвестный код - 00 [008] Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти 12650240 - ROD - Неизвестный код - 00 [008] Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти После удаления ошибки не появлялись. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Ильичёвск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2021
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Я тоже столкнулся с этой проблемой.
Что же в итоге было проблемой? Датчик G-sensor, каталожный номер 7E0907652A Снял этот датчик, разобрал, потрусил, чуть постучал по нему ( только не сильно, а то он выйдет из строя ). Поставил обратно и ООО Чудо, он заработал. К стати он еще отвечает за работу пневмы оказывается. Т.Е. пневма ориентируется на его показания, машина входит в поворот , то зажимаются наружные к повороту стойки. И еще, когда работает этот G-sensor , то пневма работает так как положено, если поставил comfort то это комфорт, а не спорт как было у меня. Без работы этого блочка подвеска работает не адекватно. И да, ошибок не было!!! Просто изучил работу всей системы пневмоподвески в инете, покопался сам в машине окло 3 дней, но нашел причину )))) совершенно верно! пару лет назад, зимой, у меня на этом датчике от солей, которыми посыпают дороги в горах, окислились и сгнили контакты, пневма была переведена в аварийный режим и была просто мегажёсткой (хотя поднималась и опускалась во все режимы), а я как раз был в дальней поездке и более двух тысяч километров ехал на жёсткой подвеске - скажу вам это такое себе удовольствие, даже по хорошим дорогам. заменили датчик - всё отлично ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жук.off (23.07.2021) |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация:
5815
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
EvilPapa, для номера датчика нужен вин.
Блок датчиков ESP -G419- Снятие Место установки: под центральной консолью, позади механизма переключения передач. – Снять декоративную накладку механизма переключения передач →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа68. – Поднять подлокотник центральной консоли, снять коврик и кожух →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа68. ВНИМАНИЕ! Во время работы с блоком управления подушек безопасности -J234- соблюдать общие правила техники безопасности при работах с пиротехническими компонентами: подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и устройствами отключения АКБ →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа69. – Отсоединить АКБ →Электрооборудование; Ремонтная группа27. – Снять блок управления подушек безопасности →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа69. – Отсоединить разъем -1- от блока датчиков ESP -G419-. – Отложить в сторону жгут проводов, расположенный перед блоком датчиков ESP -G419-. – Снять защитный колпачок с передней гайки крепления. – Открутить 2 гайки крепления -стрелки-. – Извлечь блок датчиков ESP -G419-. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация:
5815
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
совершенно верно!
пару лет назад, зимой, у меня на этом датчике от солей, которыми посыпают дороги в горах, окислились и сгнили контакты, пневма была переведена в аварийный режим и была просто мегажёсткой (хотя поднималась и опускалась во все режимы), а я как раз был в дальней поездке и более двух тысяч километров ехал на жёсткой подвеске - скажу вам это такое себе удовольствие, даже по хорошим дорогам. заменили датчик - всё отлично ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация:
5815
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
EvilPapa, 7P0907652C
Новый стоит приличных денег, но есть много б/у на разборках по приемлемой цене. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | EvilPapa (23.07.2021) |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Ильичёвск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2021
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Вы наверное пишете про другой датчик, так как датчик G-сеносор стоит в центральной консоли, около селектора АКПП, и соли, которой поливают дороги там быть не может в принципе.
но симптомы идентичные. Но , я вспомнил важную деталь, мне на приборке написало о проблемах с пневомй желтым цветом |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кто нибудь, дайте ссылку на источник, указывающий на факт хоть какого либо отношения G419 к работе пневмы.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Город: Киров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.08.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Кто как решил данную проблему? Подвеска стала очень жесткой, ошибок по пневме нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Делюсь своим опытом.
У меня посыпались ошибки - типа ходовая каюк, валите в сервис. Что я и сделал, правда отъездив месяц с ошибками. На сервисе меня успокоили - пневма в порядке, просто сгорел предохранитель. Предохранитель мне, естественно, поменяли, копеечное дело, но пневма осталась жесткой. Я пожаловался сервисменам, они предложили сделать профилактику пневмы - продувают каким-то газом, сушат, что-то такое, подробностей не скажу, уже подзабыл. Но после такой профилактики машинка стала мягкая - не передать. Причем ребята сказали, что в целом раз в несколько лет стоит такую профилактику делать. Стоимость была летом 2022 года - 6 т.р. P.S. Шины у меня как раз runflat. Тут соглашусь - они серьезно прибавляют жесткости. Но если у вас ощущение, что вы едете на спорте, а машинка стоит в комфорте, то дело скорее всего не в шинах. P.P.S. Отдельно уточню - эта ситуация касается как раз случая, когда ошибок нет, а пневма жесткая. Если есть ошибки - сначала решайте вопрос с ними. |
Последний раз редактировалось SvAndrey; 20.10.2022 в 14:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Рига
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2021
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 14
Репутация:
14
![]() |
![]()
подниму тему. Что по датчикам или продувке азотом, помогает вернуть мягкость ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,487
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,190
Репутация:
5815
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
подниму тему. Что по датчикам или продувке азотом, помогает вернуть мягкость ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|