|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может кто знает, как работает шестерня, которая стоит под шестерней распредвала, и что она регулирует, т.к. она регулируемая.
Ситуация вот такая: После замены распредвала мотор отказывается заводиться с датчиком холла. Без него все работает как часы. Счетный диск не трогали. Все осложняется тем, что все метки совпадают, колено зафиксировано, РВ тоже. Шестерней на зуб промахнуться сложно, а поскольку между ДПКВ и ДПРВ только одна регулируемая шестерня, предполагаю, что она как-то может смещается, когда РВ снимаешь... Не знаю короче, 2й мотор уже такой, при этом 2 других мотора нормально завелись. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,491
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,194
Репутация:
5819
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Метка на шестерне распредвала совпадает с плоскостью ГБЦ??
А шестерня эта компенсирует тепловой зазор в зубчатой передаче при нагреве ДВС, она и называется компенсационная. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да, метка ровно на плоскости ГБЦ. Да и не могла она куда то съехать, я аккуратно вытащил вал, заменил его и так же аккуратно поставил на свое место, не прогая коленвал. В том и непонятка, чо ему не нравится...
Завтра еще один тур будет с такой работой, желательно бы найти решение. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Freeze16, может датчик готов?
Добавлено через 1 минуту 21 секунду На драйве была история про долгие мучения из-за того датчика Добавлено через 1 час 44 минуты 23 секунды А, да. Там проблема была именно в распредвале. Воткнули не с тем индексом. |
Последний раз редактировалось inisel; 16.02.2018 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: ЗАРЕЧНЫЙ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
у меня после гильзовки такая же беда,с датчиком не запускается,без датчика долго крутит и пускается .что посоветуете! метки по фиксаторам ставлю. На фото с подключеным датчиком
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
inisel, что за тонкость, что за индексы? себе когда менял не заморачивался с этим.
Когда себе менял, помню историю про индексы Q и P. Оказалось, разница принципиальна |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
проверь подбор распредвала.
Мне попадался случай, когда распредвал стоял на 180 градусов смещенным. Верхногами. И при этом работал с датчиком холла. Добавлено через 13 минут 18 секунд Цитата:
просто неверный подбор (здесь).
"считывающее кольцо под датчик распредвала не совподает с ВМТ первого цилиндра" Это возможно если в зубья не попал. Счетный диск жестко на шестерне РВ сидит, эта шестерня жестко связана с шестерней коленвала. Ключевое слово жестко. ДПКВ и ДПРВ жестко связаны. Ошибся на зуб - пи...ц клапанам. В нашем случае, нет ошибки с зубами. И метки сходятся. И мотор идеально работает без Холла. (у меня уже пол года). Кстати, история моего мотора такова, что при капиталке не учли одну метку на шастерне привода ГРМ, и счетный диск никак не попадал в торец блока. как бы не ставили его. Решили проблему рассверлив отверстия болтов на счетном диске, и тупо выставили его как надо. И мотор работал нормально с датчиком холла до момента, когда я не решил капиталить бошку. Просто все снял и так же поставил на место. Но уже не заработало... |
Последний раз редактировалось Freeze16; 22.02.2018 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|