Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2011, 18:56 (19:56)   #21
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Прежде чем вскрывать неплохо было бы продиагностироваться.На прошлой неделе пассат был в ремонте американский,так в итоге падение давления масла было вызвано забитым наглушь маслоприёмноком,даже герметик из него выковыривали,а также клапан редукционный в насосе зависал.Клиент и масло менял и промывал,заменил датчик а результата не было.Манометр рулит полюбому,без замера давления потрошить нецелесообразно,можно ничего не найти,а разобрать много всего лишнего.Увеличение температуры в теплообменнике может быть вызвано забитыми радиаторами и как следствие неработающим допвентилятором,тоже была осенью машина 3.0 диз,радиаторы забиты и вентиль не выключался вообще,потом сгорел мотор и температура двигла переодически зашкаливала,масло тоже перебор показывало по температуре.ИМХО.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 19:06 (20:06)   #22
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

Дык вскрытие всё-равно делать. Сначала поддон отковырять, ну а если не повезёт, то нуна лезть глыбже..
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 19:19 (20:19)   #23
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Дык вскрытие всё-равно делать. Сначала поддон отковырять, ну а если не повезёт, то нуна лезть глыбже..
А если причина просто в том,что масло перегревается и давление при этом падает,датчик эту потерю отслеживает и вываливает на панель.Снимаешь поддон там всё чисто,платишь за работу и привет.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 19:27 (20:27)   #24
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

Ну да, ну да,,, Не перегревалось, а как тока слил старую шнягу и залил новое масло, сразу стало перегреваться. Как говорил товарищ Сухов: это вряд-ли...
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2011, 22:31 (23:31)   #25
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

Надо стараться тащить к проверенным людям (или к кому-то по рекомендации).
Раз сервис вызывает сомнения.....Ковырялись в теплообменнике....Могли циркуляцию нарушить- отсюда перегрев (и масло чистое ибо не гоняется по кругу), от перегрева - резкое падение вязкости, от падения вязкости - соответственно падение давления.
ИМХО могли специально устроить чтобы ты к ним потом притащился убитый горем, они бы тебя на вагончик бабла развели, а сами какую нить затычку собственноручно установленную вынут и опля !!! Давление есть ! Герои ...
PS
Например шайбу какую нить с отверстием заданного диаметра зафуфырят в магистраль где нить.... и циркуляция вроде есть а мало...
Кароче тока к своим людям

хотя если заткнули... то давление вырастет?
может просто нарушили теплообмен тогда?

Последний раз редактировалось PROMOS; 09.02.2011 в 22:38.
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (10.02.2011)
Старый 10.02.2011, 07:52 (11:52)   #26
Veus
Гость
 
Город: Кемерово
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Veus Младенец
По умолчанию

Короче на время пробле мурешил, с утра перезалил масло на всякий случай залили мобил 5w50 все нормально, температуру держит до 105 градусов давление не горит.
Как вернусь домой поеду давление мерить, да паддон снимать, всем спасибо засоветы. тему мона удолять!

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Короче на время пробле мурешил, с утра перезалил масло на всякий случай залили мобил 5w50 все нормально, температуру держит до 105 градусов давление не горит.
Как вернусь домой поеду давление мерить, да паддон снимать, всем спасибо засоветы. тему мона удолять!

Последний раз редактировалось Veus; 10.02.2011 в 07:52. Причина: Добавлено сообщение
Veus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 11:08 (12:08)   #27
alex1900
Местный
 
Аватар для alex1900
 
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация: 629

alex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классов
По умолчанию

начни с самого незатратного,
промывка движка и замена масла на более густое!
а раскидать двигатель всегда успеешь..
alex1900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 14:47 (15:47)   #28
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
начни с самого незатратного,
промывка движка и замена масла на более густое!
а раскидать двигатель всегда успеешь..
промывать я бы не соваетовал к примеру.. там в бошке каналы на раз-два могут засориться.
лучше просто еще раз тысыч через 5 масло сменить.
ну а в первую очередь замер манометром, тут уже говорили.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 15:18 (16:18)   #29
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На дизеле - да. На бензе начинает темнеть после 1000.. При всех раскладах
Ты эксперт по цвету масла? Не смеши народ своими веселыми заблужениями.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
   Цитата:
Ну да, ну да,,, Не перегревалось, а как тока слил старую шнягу и залил новое масло, сразу стало перегреваться. Как говорил товарищ Сухов: это вряд-ли...
тут скорее наоборот, слил старое масло и залил новую шнягу.

Последний раз редактировалось Biruke; 10.02.2011 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 16:16 (17:16)   #30
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

Слышь, давай каждый останется при своём мнении.. Весёлые заблуждения у тебя, тебе скока годков, мил человек?
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2011, 17:20 (18:20)   #31
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

VADIM 71, мне 30 лет, Табурег у меня 4-ая машина, цвет совсем "свежего" масла я видел при съеме поддона через приблизительно 100 км после замены, не говоря уже о том, что было время, когда я с кастрола на мотюль переходил и масло менял 3 раза: через 500 км, через 1000 и еще раз через 2000. И ни разу я не видел льющегося из сливной дырки светлого масла.

А обращение "слышь", пожалуйста, на приличном форуме не употребляй.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 10.02.2011, 21:08 (21:08)   #32
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Прежде чем вскрывать неплохо было бы продиагностироваться.На прошлой неделе пассат был в ремонте американский,так в итоге падение давления масла было вызвано забитым наглушь маслоприёмноком,даже герметик из него выковыривали,а также клапан редукционный в насосе зависал.
Это вечная проблемма 1.8т У меня когда был пассат б5( их было 2) Я сразу вместо заглушки втыкал штуцер и выводил манометр на постоянку под капотом.Открыл и посмотрел.
Я в первую очередь за замер давления.как по книге а дальше думать о вскрытии.А вообще не тот фильтр может тоже влиять на давление.На примере 1.8 фильтр с\ номером 50 013 529 имеет 2 клапана .и пускает масло в обход фильтрующего эелемента.А с такимиже размерами фильтр 50 013 170( вроде) фильтрут все.и не хватает ему пропускной способности.на хх давление в норме.но выше 2.5 на любом режиме не поднять.

Последний раз редактировалось ПАН ДИМАН; 10.02.2011 в 21:13.
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2011, 21:45 (22:45)   #33
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

ПАН ДИМАН,
   Цитата:
И ты здесь?
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 13:09 (17:09)   #34
Veus
Гость
 
Город: Кемерово
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Veus Младенец
По умолчанию

корочь дело было не в масле! заменил залил 15В60 мобайловскрое на время пропало, температура масла стоит на 100 градусов и все ок! проездив 2000 тысячи на этом масле началось следующие, начал троить движок, причем дико его прям колбасит! по сканеру пропуски почти во всех цилиндрах по воспламенению и подсос воздуха, (негерметичноть системы впуска), все проверил сканером больше нечего. машину на паркинг стал лазить по форумам! на след день при полном прогреве температура масла стала ползти аж до 120 и горела масленка!! в результате сегодня поменял свечи, непрошло и заметили на сто что масленую крышку невозможно открыть она присасывается на прогретом авто, и стоит свист от клапана рециркуляции ог!!! после его замены, все ошибки исчезли, двигало заработало ровно даже как то по приеместее, температура масла не поднимается выше 60 градусов даже если на авто отжигать и все ок!!!!
Сервисмены говорят что из за создающегося вакуума в головке блока масло просто не могло стекать в низ! в картер и циркуляция его была затруднена по этому его температура росла! и загоралась масленка! также неисправный клапан гнал картерные газы в коллектор впускной убивал свечи! тут и был зафиксирован компом "негерметичный впускной системы" из за поступления газов опять в камеру сгорания в обход расходомера воздуха!
не знаю на скока это так! но щас все работает и давление масла по замерам в норме!
Veus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (27.05.2018), ZYM (11.09.2014), Челябинский Мужик (12.04.2021)
Старый 11.07.2011, 12:30 (13:30)   #35
m-a-x
Местный
 
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 37

m-a-x Младенец
По умолчанию

   Цитата:
корочь дело было не в масле! заменил залил 15В60 мобайловскрое на время пропало, температура масла стоит на 100 градусов и все ок! проездив 2000 тысячи на этом масле началось следующие, начал троить движок, причем дико его прям колбасит! по сканеру пропуски почти во всех цилиндрах по воспламенению и подсос воздуха, (негерметичноть системы впуска), все проверил сканером больше нечего. машину на паркинг стал лазить по форумам! на след день при полном прогреве температура масла стала ползти аж до 120 и горела масленка!! в результате сегодня поменял свечи, непрошло и заметили на сто что масленую крышку невозможно открыть она присасывается на прогретом авто, и стоит свист от клапана рециркуляции ог!!! после его замены, все ошибки исчезли, двигало заработало ровно даже как то по приеместее, температура масла не поднимается выше 60 градусов даже если на авто отжигать и все ок!!!!
Сервисмены говорят что из за создающегося вакуума в головке блока масло просто не могло стекать в низ! в картер и циркуляция его была затруднена по этому его температура росла! и загоралась масленка! также неисправный клапан гнал картерные газы в коллектор впускной убивал свечи! тут и был зафиксирован компом "негерметичный впускной системы" из за поступления газов опять в камеру сгорания в обход расходомера воздуха!
не знаю на скока это так! но щас все работает и давление масла по замерам в норме!

а где этот клапан рециркуляции ог находится, сколько он стоит (если можно его номерок) и сложна ли замена.
Была похожая ситуация при большой скорости загорелась маслёнка, температура было 100-110.
если ехать 100-120 то не поднимается выше 90-100.
m-a-x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2011, 12:59 (13:59)   #36
m-a-x
Местный
 
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 37

m-a-x Младенец
По умолчанию

Опять повторилась та же ерунда. если ехать 130-140 и температура масла доходит до 110 градусов загорается маслёнка (это если ехать днём в жару и крутить двигатель, обгоны и т.д.)
если ехать ночью, когда не так жарко, температура масло не поднимается и до 100.
Что делать то?
m-a-x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2011, 14:44 (15:44)   #37
Исакин
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Исакин Младенец
По умолчанию

У меня такое было! мыл радиаторы! температура болше 90 не подниманся!

Добавлено через 41 секунду
У меня такое было! мыл радиаторы! температура болше 90 не поднимается!

Последний раз редактировалось Исакин; 19.07.2011 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Исакин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 12:00 (13:00)   #38
m-a-x
Местный
 
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 37

m-a-x Младенец
По умолчанию

радиаторы не мыл, с наступлением холодов заметил что t масла выше 90 градусов не поднимается и маслёнка не загорается...

дело в радиаторах???

Последний раз редактировалось m-a-x; 29.11.2011 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
m-a-x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 12:30 (13:30)   #39
nysedaq
Пользователь
 
Аватар для nysedaq
 
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация: 164

nysedaq Первоклашкаnysedaq Первоклашка
По умолчанию

Я менял клапан вентиляции картерных газов. Обычно к 100 тыщам он накрывается. вернее в нём рвётся резиновая мембрана. Менял сам, там работы на 10 минут

на Экзисте 100$

Последний раз редактировалось nysedaq; 29.11.2011 в 12:38.
nysedaq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 13:22 (14:22)   #40
m-a-x
Местный
 
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 37

m-a-x Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я менял . Обычно к 100 тыщам он накрывается. вернее в нём рвётся резиновая мембрана. Менял сам, там работы на 10 минут

на Экзисте 100$
А как проявляется нерабочий клапан вентиляции картерных газов? Как его проверить?
m-a-x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk