|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прежде чем вскрывать неплохо было бы продиагностироваться.На прошлой неделе пассат был в ремонте американский,так в итоге падение давления масла было вызвано забитым наглушь маслоприёмноком,даже герметик из него выковыривали,а также клапан редукционный в насосе зависал.Клиент и масло менял и промывал,заменил датчик а результата не было.Манометр рулит полюбому,без замера давления потрошить нецелесообразно,можно ничего не найти,а разобрать много всего лишнего.Увеличение температуры в теплообменнике может быть вызвано забитыми радиаторами и как следствие неработающим допвентилятором,тоже была осенью машина 3.0 диз,радиаторы забиты и вентиль не выключался вообще,потом сгорел мотор и температура двигла переодически зашкаливала,масло тоже перебор показывало по температуре.ИМХО.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дык вскрытие всё-равно делать. Сначала поддон отковырять, ну а если не повезёт, то нуна лезть глыбже..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну да, ну да,,, Не перегревалось, а как тока слил старую шнягу и залил новое масло, сразу стало перегреваться. Как говорил товарищ Сухов: это вряд-ли...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Бывалый
![]() Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация:
3241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо стараться тащить к проверенным людям (или к кому-то по рекомендации).
Раз сервис вызывает сомнения.....Ковырялись в теплообменнике....Могли циркуляцию нарушить- отсюда перегрев (и масло чистое ибо не гоняется по кругу), от перегрева - резкое падение вязкости, от падения вязкости - соответственно падение давления. ИМХО могли специально устроить чтобы ты к ним потом притащился убитый горем, они бы тебя на вагончик бабла развели, а сами какую нить затычку собственноручно установленную вынут и опля !!! Давление есть ! Герои ... PS Например шайбу какую нить с отверстием заданного диаметра зафуфырят в магистраль где нить.... и циркуляция вроде есть а мало... Кароче тока к своим людям ![]() хотя если заткнули... то давление вырастет? может просто нарушили теплообмен тогда? |
Последний раз редактировалось PROMOS; 09.02.2011 в 22:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dru77 (10.02.2011) |
![]() |
#26 |
Гость
Город: Кемерово
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Короче на время пробле мурешил, с утра перезалил масло на всякий случай залили мобил 5w50 все нормально, температуру держит до 105 градусов давление не горит.
Как вернусь домой поеду давление мерить, да паддон снимать, всем спасибо засоветы. тему мона удолять! Добавлено через 1 минуту 37 секунд Короче на время пробле мурешил, с утра перезалил масло на всякий случай залили мобил 5w50 все нормально, температуру держит до 105 градусов давление не горит. Как вернусь домой поеду давление мерить, да паддон снимать, всем спасибо засоветы. тему мона удолять! |
Последний раз редактировалось Veus; 10.02.2011 в 07:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
начни с самого незатратного,
промывка движка и замена масла на более густое! а раскидать двигатель всегда успеешь.. лучше просто еще раз тысыч через 5 масло сменить. ну а в первую очередь замер манометром, тут уже говорили. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На дизеле - да. На бензе начинает темнеть после 1000.. При всех раскладах
![]() Добавлено через 2 минуты 3 секунды Цитата:
Ну да, ну да,,, Не перегревалось, а как тока слил старую шнягу и залил новое масло, сразу стало перегреваться. Как говорил товарищ Сухов: это вряд-ли...
![]() |
Последний раз редактировалось Biruke; 10.02.2011 в 15:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
VADIM 71, мне 30 лет, Табурег у меня 4-ая машина, цвет совсем "свежего" масла я видел при съеме поддона через приблизительно 100 км после замены, не говоря уже о том, что было время, когда я с кастрола на мотюль переходил и масло менял 3 раза: через 500 км, через 1000 и еще раз через 2000. И ни разу я не видел льющегося из сливной дырки светлого масла.
А обращение "слышь", пожалуйста, на приличном форуме не употребляй. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (12.04.2021) |
![]() |
#32 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация:
282
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прежде чем вскрывать неплохо было бы продиагностироваться.На прошлой неделе пассат был в ремонте американский,так в итоге падение давления масла было вызвано забитым наглушь маслоприёмноком,даже герметик из него выковыривали,а также клапан редукционный в насосе зависал.
![]() Я в первую очередь за замер давления.как по книге а дальше думать о вскрытии.А вообще не тот фильтр может тоже влиять на давление.На примере 1.8 фильтр с\ номером 50 013 529 имеет 2 клапана .и пускает масло в обход фильтрующего эелемента.А с такимиже размерами фильтр 50 013 170( вроде) фильтрут все.и не хватает ему пропускной способности.на хх давление в норме.но выше 2.5 на любом режиме не поднять. |
Последний раз редактировалось ПАН ДИМАН; 10.02.2011 в 21:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Город: Кемерово
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
корочь дело было не в масле! заменил залил 15В60 мобайловскрое на время пропало, температура масла стоит на 100 градусов и все ок! проездив 2000 тысячи на этом масле началось следующие, начал троить движок, причем дико его прям колбасит! по сканеру пропуски почти во всех цилиндрах по воспламенению и подсос воздуха, (негерметичноть системы впуска), все проверил сканером больше нечего. машину на паркинг стал лазить по форумам! на след день при полном прогреве температура масла стала ползти аж до 120 и горела масленка!! в результате сегодня поменял свечи, непрошло и заметили на сто что масленую крышку невозможно открыть она присасывается на прогретом авто, и стоит свист от клапана рециркуляции ог!!! после его замены, все ошибки исчезли, двигало заработало ровно даже как то по приеместее, температура масла не поднимается выше 60 градусов даже если на авто отжигать и все ок!!!!
Сервисмены говорят что из за создающегося вакуума в головке блока масло просто не могло стекать в низ! в картер и циркуляция его была затруднена по этому его температура росла! и загоралась масленка! также неисправный клапан гнал картерные газы в коллектор впускной убивал свечи! тут и был зафиксирован компом "негерметичный впускной системы" из за поступления газов опять в камеру сгорания в обход расходомера воздуха! не знаю на скока это так! но щас все работает и давление масла по замерам в норме! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#35 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
корочь дело было не в масле! заменил залил 15В60 мобайловскрое на время пропало, температура масла стоит на 100 градусов и все ок! проездив 2000 тысячи на этом масле началось следующие, начал троить движок, причем дико его прям колбасит! по сканеру пропуски почти во всех цилиндрах по воспламенению и подсос воздуха, (негерметичноть системы впуска), все проверил сканером больше нечего. машину на паркинг стал лазить по форумам! на след день при полном прогреве температура масла стала ползти аж до 120 и горела масленка!! в результате сегодня поменял свечи, непрошло и заметили на сто что масленую крышку невозможно открыть она присасывается на прогретом авто, и стоит свист от клапана рециркуляции ог!!! после его замены, все ошибки исчезли, двигало заработало ровно даже как то по приеместее, температура масла не поднимается выше 60 градусов даже если на авто отжигать и все ок!!!!
Сервисмены говорят что из за создающегося вакуума в головке блока масло просто не могло стекать в низ! в картер и циркуляция его была затруднена по этому его температура росла! и загоралась масленка! также неисправный клапан гнал картерные газы в коллектор впускной убивал свечи! тут и был зафиксирован компом "негерметичный впускной системы" из за поступления газов опять в камеру сгорания в обход расходомера воздуха! не знаю на скока это так! но щас все работает и давление масла по замерам в норме! ![]() Была похожая ситуация при большой скорости загорелась маслёнка, температура было 100-110. если ехать 100-120 то не поднимается выше 90-100. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
![]() |
![]()
Опять повторилась та же ерунда. если ехать 130-140 и температура масла доходит до 110 градусов загорается маслёнка (это если ехать днём в жару и крутить двигатель, обгоны и т.д.)
если ехать ночью, когда не так жарко, температура масло не поднимается и до 100. Что делать то? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня такое было! мыл радиаторы! температура болше 90 не подниманся!
Добавлено через 41 секунду У меня такое было! мыл радиаторы! температура болше 90 не поднимается! |
Последний раз редактировалось Исакин; 19.07.2011 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
![]() |
![]()
радиаторы не мыл, с наступлением холодов заметил что t масла выше 90 градусов не поднимается и маслёнка не загорается...
дело в радиаторах??? |
Последний раз редактировалось m-a-x; 29.11.2011 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Я менял клапан вентиляции картерных газов. Обычно к 100 тыщам он накрывается. вернее в нём рвётся резиновая мембрана. Менял сам, там работы на 10 минут
на Экзисте 100$ |
Последний раз редактировалось nysedaq; 29.11.2011 в 12:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
Я менял . Обычно к 100 тыщам он накрывается. вернее в нём рвётся резиновая мембрана. Менял сам, там работы на 10 минут
на Экзисте 100$ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|