Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 12:26 (13:26)   #21
alex1900
Местный
 
Аватар для alex1900
 
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация: 629

alex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Лью только 92, 95-го нет в России нормального, его просто бодяжат с 92-го. Если совсем сильно машину любите и денег не жалко, тогда 98 на крайняк.
Всё верно, у меня товарищ переработкой нефтепродуктов занимается, он сказал:
в чистом виде у нас 95 нет, его делают путем добавления неких присадок в 92-й бензин,
а кто что добавляет...
alex1900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2011, 12:39 (13:39)   #22
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На лючке написано, что можно лить выше 91!
На каком FSI написано про 91? Покажите и я разрешу им лить АИ-92 ;-)

   Цитата:
И почему Экто каждую четвертую, а не 44-ю? (Я вообще стараюсь избегать местных ноу-хау )
Профилактика.
Каждая 44я приведет к забитым форсункам и грязи насосе.

   Цитата:
И почему в М+МО? Известно, что сколько продается 95-го, столько не производят.
Я 15 лет связан с нефтянкой и мне такого неизвестно. Зато я знаю сколько топлива производится, как и куда доставляется.
Это если не считать региональный бодяжный бензин, которого, к счастью, стало очень мало.

   Цитата:
Примеров про Лукой достаточно. Личный пример про BP - мерс втсал прямо на заправке. Слили - ужОс! Бритиш (якобы ) все оплатил
Это не качество топлива, а состояние хранилищ. Например, год назад на одной АЗС Лукойла в Москве грунтовые воды залили резервуар с дизелем. Машины по дороге стояли роооовненько, пока не спохватились.

Добавлено через 45 секунд
   Цитата:
в чистом виде у нас 95 нет, его делают путем добавления неких присадок в 92-й бензин
Топлива в чистом виде вообще не бывает (на АЗС). Включая базовых.

Последний раз редактировалось szao; 15.09.2011 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2011, 01:04 (01:04)   #23
Leshiy
Стреляный
 
Аватар для Leshiy
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 736
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 153
Репутация: 128

Leshiy ПервоклашкаLeshiy Первоклашка
По умолчанию

Многие годы, только на прошлой ауди откатал чуть больше 3 лет, заправляюсь на 1 заправке лукойл, 95-ым, когда появился экто стал лить его, проблем нет ни у меня, ни у друзей-знакомых, кто наливается там, свечи идеально чистые.
Leshiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2011, 11:26 (12:26)   #24
Water
Местный
 
Аватар для Water
 
Город: Алекино недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 635
Поблагодарил(а): 2,501
Благодарностей: 25,015
Репутация: 29840

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

Кхе-кхе...
Заправился на ТНК (Мичуринский пр. ок."Фестиваля"), бензин 95 Premium.
Машина простояла 2 недели. В субботу поехали на рыбалку. По трассе сначала ничего; потом, правда, пришлось около часа по легкому бездорожью на 1-2-ой (непонятно, почему в тульской обл. это бездорожье у г. Ясногорска называют асфальтовым покрытием?)
После этого машина перестала тянуть и начала выть, не переключаясь выше 6-ой до сотни. Путем нескольких перегазовок на ручном и кикдаунов с раскруткой до 5 тыс. вроде поехала. Но выть не перестала. Даже сосед-дизелист удивился.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2011, 12:03 (13:03)   #25
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Кхе-кхе...
Заправился на ТНК (Мичуринский пр. ок."Фестиваля"), бензин 95 Premium.
Машина простояла 2 недели. В субботу поехали на рыбалку. По трассе сначала ничего; потом, правда, пришлось около часа по легкому бездорожью на 1-2-ой (непонятно, почему в тульской обл. это бездорожье у г. Ясногорска называют асфальтовым покрытием?)
После этого машина перестала тянуть и начала выть, не переключаясь выше 6-ой до сотни. Путем нескольких перегазовок на ручном и кикдаунов с раскруткой до 5 тыс. вроде поехала. Но выть не перестала. Даже сосед-дизелист удивился.
за два светофора до фестиваля есть лук-ойл.
предыдущий тур там кормился: до 100,000 - 95 экто, после 100,000 98
претензий не имею.
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Water (27.09.2011)
Старый 27.09.2011, 09:06 (10:06)   #26
vlastilin
Местный
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 103

vlastilin Первоклашкаvlastilin Первоклашка
По умолчанию

в чистом виде у нас 95 нет, его делают путем добавления неких присадок в 92-й бензин,
Люди не бывает после переработки нефти не 98, не 95, не 92, такого бензинав природе не существует!!!!!
После переработки нефти бензин на выходе имеет октановое число порядка 72-78, все остальное это присадки. Другой вопрос в их качестве и количестве (как долго держат структуру, как долго не расслаиваются, насколько пригодны к сгоранию и т.д)
vlastilin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2011, 14:39 (15:39)   #27
Water
Местный
 
Аватар для Water
 
Город: Алекино недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 635
Поблагодарил(а): 2,501
Благодарностей: 25,015
Репутация: 29840

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

Мне кажется, не совсем так.
Каталитический риформинг позволяет сразу получить нужные октановые числа до 98. Но там много ароматики (до70%), что неэкологично. Хотя для наших автолюбителей это по барабану. Дело тут в другом (я уж писал ранее) - риформинг дорог. Потому что для борьбы с ароматикой за границей используют установки изомерации, позволяющих уменьшить содержание бензола до 0. Поэтому у нас часто используют более дешевые методы.

Впрочем, наш "спор" носит в значительной мере схоластический характер; мы о какой бензине говорим: о нашем 95-ом или об ихнем?
Почему-то все время какие-то логические передержки - мол, у всех присадки! не делается бензина без присадок!

Повторюсь - проблемка в том, что "они" используют присадки для повышения экологичности выбросов, а мы для повышения октанового числа, чтобы влезть в ГОСТ. Кто у нас использует биоэтанол?
Всё остальное - глубоко ИМХО, хотя основано на прочитанном, ибо самому всю жисть интересно почему машинка "бухтит", а то и вовсе не заводится зимой.

При крекинге тоже можно достичь 95, но там больше серы (0.1-0.5%) и олефинов (25-35%), поэтому бензин менее стабилен.
Постоит машинка, и выпадет осадочек. Вот ее и колбасит при заводке.
Более того: олефины обладают наибольшей чувствительностью к режиму работы двигателя обладают (ОЧИ-ОЧМ=+14)
И напротив при увеличении числа оборотов детонационная стойкость низкооктановых парафинов повышается.
Т.е. все зависит от режимов пользования авто: стоит долго или ездит постоянно, как ездит,в каких условиях и т.д.

Интерфакс год назад со слов Минэнерго: " «Мы сейчас делаем предложения по внесению изменений в техрегламент по ограничению использования присадок, так как сейчас есть возможность повышать октановое число за счет них и при этом соответствовать техрегламенту,
...на данный момент количество присадок, допустимых в бензине техрегламентом, не лимитируется. В результате, компании повышают октановое число с Аи-92 до Аи-95 не за счет повышения глубины переработки, а за счет разгона бензина присадками... ведомство провело исследование, которое установило, что использование бензина Аи-95, полученного в результате использования присадок, не снижает количество выбросов в атмосферу по сравнению с Аи-92 и не улучшает работу двигателя"

Повторю - ихние присадки и наши - это как их политвыборы и наши. Некоторые наши присадки напрямую запрещены за бугром.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4619739/

Алкирирование. Вот то, что используется за занавесом. Однако это для нас слишком дорого.
"Для нас" это, конечно, не для нас с вами, а для Роснефти, БП и т.д., потому что надо вкладывать средства в переоборудование НПЗ. Но ведь и так же покупают! Как говорится - нафига козе баян?
А деньги нам и самим нужны. Хотя бы чтобы уверенно смотреть в будущее.
К тому же есть боле простой способ- использование присадок.

Кто-нить замечал, что в морозы на 92-м лучше заводится, чем на 95-м? (об этом часто пишут и в инете). А почему?
Потому что исключение из российских процессов в целях удешевления (даже при использовании каталитического риформинга) изомерации приводит к тому, что большое количество ароматики в "хорошем" 95-м обсулавливает нагар на свечах и плохой запуск при минусовых температурах.
Использование, скажем, в Штатах алкирирование, позволяющее получить лучшее топливо, когда ОЧМ и ОЧИ почти равны - у нас вообще роскошь. Если в советское время установок было 11, то сейчас 5. Доля такого бензина в общем объеме российских бензинов - 0.13%
Бензина 95-го - где-то 15%, 98 - 0.3%
Глубина переработки только на нескольких НПЗ 80%, на других 50-60%. (В Штатах 90-95%

Но проблема не только "в олигархах". Есть еще и, сказал бы так, "гАсударственное мышление", т.е. потребности армии, флота, сельхозработников и т.д., где используется низкооктановый бензин. Около 60% всего грузового транспорта России соответствует нормам Евро-0.

Для этих категорий высокооктановый бензин или дизтопливо не просто не нужен - смерть. И парадокс - использование более высококачественного топлива на авто конструктивно рассчитанных на/до Евро2 еще больше повышает токсичность выбросов. И ни о каком даже Евро 3 и говорить не придется. То есть еще одни грабли.
Поэтому правительство ежегодно поддерживает обращение нефтепереработчиков о переносе запрета производства "позавчерашнего" топлива и отменяет свои же собственные решения.

Считаем (грубо)
В Москве зарегистрировано около 4 миллиона легковых авто
95-го произведено Россией где-то 4 мио тонн
т.е. по 1000 кг. на машинку в год (вычтем где-то 10% дизельных и 20% "копеек" - новые "Жигули" требуют 95!
Но ведь 95-й выпущен не только для Москвы... В РФ зарегистрировано только фольксвагенов и мерсов более миллиона.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kolombo (12.10.2011), Victorio (14.12.2011), Дмитрий 049 (10.06.2017), ИгореХа (10.12.2011)
Старый 27.09.2011, 15:54 (16:54)   #28
vlastilin
Местный
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 78
Репутация: 103

vlastilin Первоклашкаvlastilin Первоклашка
По умолчанию

Повторюсь - проблемка в том, что "они" используют присадки для повышения экологичности выбросов, а мы для повышения октанового числа, чтобы влезть в ГОСТ. Кто у нас использует биоэтанол?
я это и написал
Другой вопрос в их качестве и количестве (как долго держат структуру, как долго не расслаиваются, насколько пригодны к сгоранию и т.д)
Я даже больше скажу, существуют фракции нефти из которых можно получить бензин с 98 октановым числом на выходе, я немножко не правильно выразился, но в промышленных масштабе это не возможно, ибо такого вида нефти очень мало. Поэтому везде используются присадки, а дальше уже можно говорить о качестве наших присадок по сравнению с ихними).
vlastilin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Water (27.09.2011)
Старый 27.09.2011, 16:07 (17:07)   #29
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Для справки - только один Лукойл в НН выдает порядка 20млн тонн бензина в год и программа модернизации установок вовсю идет.

Так что давайте без слухов ;-)

ps Напомню, что до этого года в стране отгружался АИ-80. Потому выход базовых топлив (не всех!) был привязан к этим требованиям.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
   Цитата:
ГОСТ. Кто у нас использует биоэтанол?
Его используют только там, где получение спирта возможно дешево и в больших масштабах. Например, Бразилия.
Политические микропрограммы скандинавов и пр - забейте, это как электромобили - глупость.

Последний раз редактировалось szao; 27.09.2011 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2011, 22:15 (23:15)   #30
Water
Местный
 
Аватар для Water
 
Город: Алекино недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 635
Поблагодарил(а): 2,501
Благодарностей: 25,015
Репутация: 29840

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Для справки - только один Лукойл в НН выдает порядка 20млн тонн бензина в год и программа модернизации установок вовсю идет.

Так что давайте без слухов ;-).
Что ж, я тоже люблю шутковать.
Ага, шел, а бабульки на лавке шептались: "Слышь,Иванна, Минэнерго грит, 95-го произвели у прошлом годе всего 4 с хвостиком мио!"
- Та што ты, Семенна. Дык в Нижнем один Лукойль 20 мильёнив гонит кожень год!
- Это который построен по решению Молотова от 1950г? ОХ, я тада молода была! Горяча!
- Он самый.
- А кудысь гонит-то?
- А сцао его знает... Воруют поди. Или врут. Сталина, прости Господи, на них нету.

Тоже для справки: "чтобы выпускать продукцию, соответствующую техрегламенту, компаниям необходимо провести тотальную модернизацию своих мощностей. По подсчетам специалистов компании ЛУКОЙЛ, на это уйдет $40-50 млрд и шесть-семь лет кропотливой работы" ("Деньги") http://www.himpro.ru/statya2.php

ЕЩе справка: в 2009г нефти в РФ было переработано 235млн.т , бензина произведено 35.7(рост по сравнению с 2007г на 0.6млн.т), на внутренний рынок в 2009г. поступило 31.2, В этом объеме производство АИ 95 составило ок 15% = 4.6млн.т
При переработке из-за отсталости российских НПЗ используется лишь ок.15% нефти.

Уточнение. На сегодня. Объем переработки сырой нефти в РФ равен 678.2тыс.т в сутки т.е. в год = 247.5 млн.т ~ 37 -40 млн.т бензина = полагаю ~ 7 млн т 95го
Однако в связи с недавнепринятым решением о снижении таможенных сборов на 31долл с тонны по экспортным нефтяным поставкам, можно предположить, что объем переработки будет не очень увеличиваться, а то и снижаться. Соответственно объем качественного 95-го бензина сильно не увеличится. А цены возрастут. Конечно, это будет демпфироваться "руководством сайта" в преддверии выборов.

Я могу ошибаться в цифрах, но даже 7-10 млн т на страну - это уж никак не 20 с одного НПЗ Лукойла.
Еще недавно у Лукойла объем переработки ВСЕХ заводов на территории РФ составлял всего 45 млн.т нефти. По-моему, вы, хоть и проработав, как говорите, много лет в нефтянке, - путаете объем первичной переработки нефти с объемом нефтепродуктов на выходе.

Если же вы, szao, скажете, что имели в виду и иные марки, кроме 95, - то тогда я повторю: вы гоняете тему по кругу, не читая (см. мой пост выше), и цель мне ваша непонятна.

И более того, если бы даже не 95, а и др марки бензина один НПЗ в НН давал 20млн.т в год, то мы бы обогнали США и Евросоюз по производству бензина. И стали первыми в мире.

Так и хто у нас слухами живет?
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2011, 19:02 (20:02)   #31
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Что ж, я тоже люблю шутковать.
Как бывший сотрудник Ю***, подрядчик Л**** и Т**-В* (причем в прошлом году сидел за перегородкой стола от отдела по продаже и транспортировки продукции) в данном вопросе шутить смысла не вижу. Я знаю, что выходит с НПЗ основных НК и по ряду из них - точно сколько. Я даже могу посмотреть состав присадок в "улучшенные" марки топлив и результаты испытаний (в том числе зарубежных ;-)).

А вот слухи - это зло. Давайте без слухов. Они вносят ненужный ажиотаж и заставляют принимать неверные решения.

Кстати, на досуге обратите внимание на топливную биржу. Ее обороты и каков % туда сдают.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2011, 21:54 (22:54)   #32
Water
Местный
 
Аватар для Water
 
Город: Алекино недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 635
Поблагодарил(а): 2,501
Благодарностей: 25,015
Репутация: 29840

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
.........
А по существу? Так делают в Нижнем 20млн.т 95-го в год?
   Цитата:
А вот слухи - это зло. Давайте без слухов. Они вносят ненужный ажиотаж и заставляют принимать неверные решения.
.
Этот лозунг предлагаю перенести во Флейм для коммерческой продажи ЕдРосии с целью использовать в предстоящих выборах - будет классно смотреться в устах Председателя на 1-ом канале. Извините, верх демагогии.
(Насчет биржи смотрите выше: я уж писал = я в курсе)

Надеюсь, не будем мы разбирать кто около какой "перегородки" сидит.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2011, 22:09 (23:09)   #33
PROMOS
Бывалый
 
Аватар для PROMOS
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,611
Поблагодарил(а): 5,260
Благодарностей: 2,240
Репутация: 3241

PROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курсPROMOS Третий курс
По умолчанию

Ездил на самых капризных движках
Всегда старался лить 98 ВР и никогда проблем не было.
А вот СО ВСЕМИ другими брендами заправок - были.
Хуже всех МТК ... в лучшую сторону мне кажется можно выделить ПТК и Газпром ну и Agip c Shell

Всё ИМХО
PROMOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2011, 22:45 (23:45)   #34
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,915
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Народ, в инструкции вроде написано, что можно лить аж с октановым числом выше 91?
C нынешними ценами на топливо, с разницей между 92 и 95 в два рубля, заставляют задуматься :)
Вырастет ли расход с 92?
.... а что не 80-ый то...?
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 11:57 (12:57)   #35
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А по существу? Так делают в Нижнем 20млн.т 95-го в год?
Уточните в какой период - там объемы росли очень сильно из-за модернизации.
И еще - НК редко публикуют в СМИ детальные данные, обычно оперируют просто объемом/типом переработки.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2011, 18:26 (19:26)   #36
Water
Местный
 
Аватар для Water
 
Город: Алекино недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 635
Поблагодарил(а): 2,501
Благодарностей: 25,015
Репутация: 29840

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

А-а-а-ааааа! (бьётся головой о письменный стол)
Szao,мне застрелиться или повеситься?
Да за указанный Вами период!!! За год!!!
Учтите, в УК РФ есть статья за доведение до самоубийства
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2011, 12:54 (13:54)   #37
IGOR 2012
Гость
 
Город: Краснодар
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

IGOR 2012 Младенец
По умолчанию

Лью с первых километров только 98, пока претензий не было. В бензине нет смысла экономить - потом больше гоморра будет.Я думаю, купив машину почти за 3млн. - переплаченные деньги за бензин в размере 10-30т.р. в год (кто сколько ездит)- это ничто, пропиваем в кабаках за месяц больше...
IGOR 2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 19:01 (20:01)   #38
Water
Местный
 
Аватар для Water
 
Город: Алекино недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 635
Поблагодарил(а): 2,501
Благодарностей: 25,015
Репутация: 29840

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

Дело, конечно, не в деньгах.
Тем более, что одна бутылка хорошего белого стоит уж больше 30т., и сосать ее месяц - губы устанут, и жена уйдет к другому.

Вопрос был в другом - Вы уверены, что заливая 98, Вы именно его и получили, имея в виду требования к топливу мануала, и особенно вне Москвы?

Или, может, почти как у К. - дай бог ему здоровья, - Пруткова: "Если видишь 98 - не верь глазам своим!"

(Для ушедшего в подполье гражданина "у перегородки". На сегодня (октябрь 2011) добыча нефти в сутки для ВСЕГО! ЛУКОЙЛа - 231,8 тыс. т; = 84.607.000 тонн в год = ок. 1.9 мио тонн 95го. Но поскольку Лукойл, как и все, половину нефти гонит на экспорт, то, наверное, всего он дает ок. 1 млн.тонн в год ( а не 20 с одного НПЗ, как вы намекали).+ Лукойл поставляет на экспорт и 95й бензин. Правда, как уже отмечалось, например, в Украине он успехом не пользуется из-за низкого качества.

Крупнейший в России Ангарский НПЗ перерабатывает 20 с небольшим млн.тонн
Из релиза Лукойла: "В 2011 году на Нижегородском НПЗ ввели в эксплуатацию первую в России установку фтористоводородного алкилирования, что дало возможность предприятию начать выпуск автомобильного бензина класса Евро-5."
Не совсем понятно - начали выпускать, или только "дало возможность начать выпуск"?
А о каком объеме выпускаемого бензина идет речь - вообще не ясно. Бочка или две бочки?
Только для нужд президентского кортежа? Тайны. Кругом тайны.
И самореклама!

Может, кто сам нашел, сколько же в Руси производят 95 и 98?

Читал, что еще пару лет назад по мнению специалистов лучший бензин в россии делали Ярославский и Киришинский заводы. Однако их бензины в Москву практически не поставляются.
07.2011 - «Практически на всех НПЗ есть отдельные установки, по которым принято решение о приостановке их деятельности. Это Московский, Рязанский и другие заводы», — заявил вчера глава Ростехнадзора Николай Кутьин, передает агентство РБК.

Как уж писалось выше, ( на начало года уже зарегистрировано ок.1 миллиона только фольксвагенов и мерсов).
За 6мес 2011г продано 1.235.442 новых авто, т.е. за этот год будет примерно 2.5 млн новых авто, большинство из которых "кушают" 95-ый.
Если взять только эти цифры, получим парк ок.3.5млн авто (БМВ, Инфинити, Вольво и прочие Пежо ранних выпусков пока опустим).

Если разделить производимые 6 млн.тонн на 3.5, получаем 1.7 тонны "на руль". При заправке в 100л это 17 заправок в год. Поэтому Правительство в очередной раз отказалось от запрета на низкооктановое топливо. Если же добавить Опель, Ниссан, новые Жигули и Рейджи с калужскими Рено (оставив, как предлагал БМВ, Вольво иПежо), то 6 млн авто мы точно наскребем. Т.е. уже где-то по 9 заправок на нос в год.

Я думаю, власти поэтому и не афишируют объем производства высокооктанового топлива. А то народ обалдеет и начнет задавать вопросы. А цены будут ползти вверх.
Не случайно продаваемый в России 95-ый евробензин стоит на 30% дороже луколовского = 40 руб/литр
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 19:32 (20:32)   #39
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

"Товарищу за перегородкой" запретили раскрывать точные цифры ввиду подписанных ранее договоров о коммерческой тайне. Так что могу лишь намекнуть - около четверти.

Что касается ярославского НПЗ (надеюсь речь про оргнефтесинтез?). С него топливо поставляется в сеть Газпромнефти, в том числе в московский регион. Ранее это топливо в московском регионе продавалось через свою сеть Славнефть. Кириши же действительно ориентированы на северо-запад, т.е. Спб+ЛО.

Что касается экспорта. Тут все смешнее - основной поток бензина на экспорт в СНГ - 92й (и 80). Плюс 98 и евро-дизель (который Евро-5), это на запад.

В стране не было и нет проблем с 95м топливом. Есть проблема разного качества переработки в разных регионах. Но она ровно так же рубит и 92 и, о боже, 98й. А про солярку я вообще молчу.

Последний раз редактировалось szao; 10.10.2011 в 19:35.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2011, 19:16 (20:16)   #40
Water
Местный
 
Аватар для Water
 
Город: Алекино недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 635
Поблагодарил(а): 2,501
Благодарностей: 25,015
Репутация: 29840

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
В стране не было и нет проблем с 95м топливом.
Уфф, в очередной раз напугал вы меня лозунгами!
Даже Путин этого не знает.А что было недавно, подзабыли?
Определенно, вам надо в политику!

Ну да ладно... раз опять всё у вас в тайнах - то 20млн.тонн, то она уже равна какой-то загадочной четверти, - буду размышлять дальше, ища для себя ответы, потому как неоднократно был доставлен на эвакуаторах.

Так, на всякий случай...
По-украински, надеюсь, все понимают?
Цыца: "All Porsche engines are designed for premium, too, but it's not available everywhere. "Our cars must be able to drive all over the world, and so we are able to run on regular," says Jakob Neusser, director of powertrain development at Porsche's research and development center in Weissach, Germany. "You don't have to feel that a mechanical problem or anything else will happen" using regular gas, even in the highest-performance, regular-production Porsches.

Premium, in fact, sometimes is worse fuel than regular. It resists knock because it's harder to ignite than lower-octane fuels. As a result, some engines won't start as quickly or run as smoothly on premium, notes Gibbs, the SAE fuel expert.

High-test does have a potential fuel economy benefit. It is slightly denser than lower-octane gas, meaning there's a little more energy in a gallon. But the small difference is hard to measure in real-world use, and that same density can contribute to undesirable buildup of waste products inside the engine.
No data show that engines designed strictly for regular run better or longer on premium.

"There is no gain. You're wasting money," insists Jim Blenkarn, in charge of powertrains at Nissan in the USA.
By James R. Healey, USA TODAY

Эти же рекомендации родственников особенно актуальны к скорой зиме (к субботе обещали -2):
(For this same reason, high AKI fuels will actually make your car HARDER to start on a very cold day. In extreme cold -- below 0 degrees F -- you want a more volatile fuel which ignites easily so you can get the engine going without extensive cranking. So if extreme cold is expected, buy 87 AKI gas unless your owner’s manual advises against it.)

В переводе с суржика это означает - если очень холодно (ниже О по Фаренгейту (т.е. -18 по Цельсию в Полтаве) ,то лейте 92ой вместо рекомендуемого русскими по мануалу)

Ладно, Szao, оставляю вас. Вы такой забавный: с вашими "тайнами", "перегородками", работой на заправках, мировым лидерством производства бензина и проч.
Оставляю временно. Так как, ИМХО, -вопрос важен, и мы напрягли родственников на малой родине в Саксонии, чтоб вопрос решил сам Фолькс.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk