|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: NSK
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет всем!
1) Какие недостатки были выявлены в процессе эксплуатации новой пневмоподвески? 2) Она была доработана не остались ли старые болячки? 3) Эксплуатация в зимних условиях при -30? 4) Не требует обслуживания, система содержит инертный газ, замкнутая, какова надежность? 5) Стойки, если здесь Ахиллесова пята? 6) Любая другая информация о пневмоподвески... Зарание спасибо) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Дружественный информатор
![]() Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
82
![]() |
![]()
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF.
![]() Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Шелехов
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
какие вообще болячки у пневмы на первых туарегах?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
какие вообще болячки у пневмы на первых туарегах?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexTUR (28.09.2011) |
![]() |
#6 |
Бывалый
![]() Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Основная болячка на Предыдущих турах это реагенты на дороге и как следствие клапана и кривые руки специалистов развала/схождения - итог неравномерный износ резины на передней оси! Есть и другие слабые места, такие как сайлентблоки, датчики уровня, компрессор, клапан подкачки колес - но если вы не будете лазить постоянно по говнам и убивать по проселочным дорогам - эти проблемы вашему авто не грозят! Моему уже больше 3 лет (видел и плохие дороги и немножко бездорожья), пробег больше сотни (у знакомых пробег уже под двести) - проблем нет.
Насколько мне известно новая пневма переработана, стала комфортнее, замкнута в один контур (поэтому замерзание при наличии воды в контуре полностью отсутствует). На НФ смущают меня только нижние передние рычаги из алюминиевого сплава. Ранее алюминиевые ставились на Кушках, но вес у Ку значительно больше чем у Тура, и после проблем с алюминием менялись на Туровские (хорошо, что были взаимозаменяемы) ![]() |
Последний раз редактировалось Wolf911; 28.09.2011 в 17:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Система не замкнута. Она рассчитана на забор внешнего воздуха в случае необходимости.
Это как один раз закачать в шины азот, а потом подкачивать воздухом. Голый и бесполезный маркетинг. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kolya (29.09.2011) |
![]() |
#8 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Система не замкнута. Она рассчитана на забор внешнего воздуха в случае необходимости.
Это как один раз закачать в шины азот, а потом подкачивать воздухом. Голый и бесполезный маркетинг. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да ну,откуда такая инфа?
Очень подробно и однозначно. Особенная засада в том, что в жару воздух стравливается наружу, а потом уже нет пути восполнить потерянный объем, кроме закачки компрессором забортного. Ну разве что ехать в сервис, где по идее могут "слить" и "залить" азот. Разочаровал? ;-) |
Последний раз редактировалось szao; 28.09.2011 в 19:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kolya (29.09.2011) |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
А как ваще, хотя бы теоретически, должна работать замкнутая превмоподвеска? На мой взгляд, это вожможно если только в систаму задули инертного газа до нужного даления, скажем 16 бар, и заканапатили. Блок клапанов по команде БУ подает необходимое кол-во газа из рессивера в нужную подушку(и), а если нужно наоборот стравить, то подключается к-сор и, забрав излишки газа из подухи, запихивает его в рессивер - сам то газ не пойдет туда, где давление выше. Т.е. у такой системы к-сор должен работать только и всегда при опускании какой-то из или всех стоек машины.
Я прав или где? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ссылку на документ, плиз!
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Цитата:
Все говорят, что система герметична.
|
Последний раз редактировалось szao; 29.09.2011 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
szao, надо же, правда!
![]() А замкнутой системе с дыркой - ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Хотя какой-то осушитель там якобы есть.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
SSP в форуме выкладывали. правда поиск требует задать более 4х-символов. ладно, выложил.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Изначально ресивер наполнен азотом в расчете на то, что в обычных условиях при обычной эксплуатации подкачка компрессором/стравление не потребуется. Но это как "сферический конь" - здорово, но нежизненно. Цитата:
Так как подача воздуха в Touareg 2011 построена по замкнутой схеме (GLV) и, тем самым, воздух
перекачивается только из ресивера в пневматические элементы (при увеличении дорожного просвета) и обратно (при его уменьшении), то в среднем преодолеваемая разница давлений оказывается меньше, чем при открытой системе подачи воздуха, и для неё достаточно более компактного, лёгкого и менее шумного компрессора. Однако в большинстве вариантов регулирования требуется работа компрессора. Добавлено через 2 минуты 29 секунд Цитата:
У мну через 3,5 года на РРС поменяли осушитель-селикагель. Вроде в компрессоре он находится, имхо.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось cusco; 29.09.2011 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
увидел вот это
После снижения т-ры давление в ресивере падает и его компрессор компенсирует забортным воздухом. Через несколько таких летних циклов азота в ресивете остается ровно столько, сколько в окружающей среде. Плюс при любой негерметичности, даже малой, происходит тоже самое. Но поскольку это не фатальная ошибка, то машина просто закачивает и не жалуется водителю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Верно.
После снижения т-ры давление в ресивере падает и его компрессор компенсирует забортным воздухом. Через несколько таких летних циклов азота в ресивете остается ровно столько, сколько в окружающей среде. Плюс при любой негерметичности, даже малой, происходит тоже самое. Но поскольку это не фатальная ошибка, то машина просто закачивает и не жалуется водителю. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Wolf911 (30.09.2011) |
![]() |
#19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Написано что? Что НФ не умеет из N объема ресивера сотворить N+M объема газа без закачки извне? Это должно быть написано? Остальное прямо написано.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
cusco, написано там, стр 19, "Ресивер":
Ресивер служит для создания запаса давления, обеспечивающего более быстрое изменение дорожного просвета. При уменьшении дорожного просвета ресивер служит накопителем энергии, предотвращая выброс сжатого воздуха в окружающее пространство. Воздух в ресивер подкачивается при снижении давления в системе вследствие негерметичности или снижения температуры. Если при повышении температуры давление воздуха превысит определённое значение, то воздух стравливается в окружающее пространство. Ёмкость ресивера составляет 6,2 литра. После ремонта или замены деталей системы (пневмоподвески) в условиях сервиса наполнение ресивера азотом осуществляется через специально для этого предусмотренный штуцер на ресивере. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|