Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 19:16 (23:16)   #1
OOKonstantin
Гость
 
Город: NSK
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

OOKonstantin Младенец
По умолчанию Пневма, опыт 2010

Привет всем!
1) Какие недостатки были выявлены в процессе эксплуатации новой пневмоподвески?
2) Она была доработана не остались ли старые болячки?
3) Эксплуатация в зимних условиях при -30?
4) Не требует обслуживания, система содержит инертный газ, замкнутая, какова надежность?
5) Стойки, если здесь Ахиллесова пята?
6) Любая другая информация о пневмоподвески...
Зарание спасибо)
OOKonstantin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2011, 19:50 (19:50)   #2
Робот
Дружественный информатор
Администрация клуба
 
Аватар для Робот
 
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация: 82

Робот Детский сад
По умолчанию Уведомление

Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF.
Перенес: Aleks1970



Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов
Робот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2011, 19:50 (23:50)   #3
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,375
Поблагодарил(а): 9,937
Благодарностей: 25,271
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35318

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Она была доработана не остались ли старые болячки?
А что за старые болячки?
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2011, 17:06 (23:06)   #4
djemchudjina
Гость
 
Город: Шелехов
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

djemchudjina Младенец
По умолчанию

какие вообще болячки у пневмы на первых туарегах?
djemchudjina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2011, 17:11 (17:11)   #5
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

   Цитата:
какие вообще болячки у пневмы на первых туарегах?
они описаны на форумах вдоль и в поперек. пользуемся поиском. плюс они отличаются у НФ туарега и более ранних.
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (28.09.2011)
Старый 28.09.2011, 17:22 (18:22)   #6
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

Основная болячка на Предыдущих турах это реагенты на дороге и как следствие клапана и кривые руки специалистов развала/схождения - итог неравномерный износ резины на передней оси! Есть и другие слабые места, такие как сайлентблоки, датчики уровня, компрессор, клапан подкачки колес - но если вы не будете лазить постоянно по говнам и убивать по проселочным дорогам - эти проблемы вашему авто не грозят! Моему уже больше 3 лет (видел и плохие дороги и немножко бездорожья), пробег больше сотни (у знакомых пробег уже под двести) - проблем нет.
Насколько мне известно новая пневма переработана, стала комфортнее, замкнута в один контур (поэтому замерзание при наличии воды в контуре полностью отсутствует).
На НФ смущают меня только нижние передние рычаги из алюминиевого сплава. Ранее алюминиевые ставились на Кушках, но вес у Ку значительно больше чем у Тура, и после проблем с алюминием менялись на Туровские (хорошо, что были взаимозаменяемы)

Последний раз редактировалось Wolf911; 28.09.2011 в 17:30.
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexTUR (28.09.2011), Kolya (29.09.2011)
Старый 28.09.2011, 19:05 (20:05)   #7
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Система не замкнута. Она рассчитана на забор внешнего воздуха в случае необходимости.

Это как один раз закачать в шины азот, а потом подкачивать воздухом. Голый и бесполезный маркетинг.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (29.09.2011)
Старый 28.09.2011, 19:13 (19:13)   #8
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Система не замкнута. Она рассчитана на забор внешнего воздуха в случае необходимости.

Это как один раз закачать в шины азот, а потом подкачивать воздухом. Голый и бесполезный маркетинг.
да ну,откуда такая инфа?
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2011, 19:17 (20:17)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
да ну,откуда такая инфа?
SSP 469.
Очень подробно и однозначно.

Особенная засада в том, что в жару воздух стравливается наружу, а потом уже нет пути восполнить потерянный объем, кроме закачки компрессором забортного. Ну разве что ехать в сервис, где по идее могут "слить" и "залить" азот.

Разочаровал? ;-)

Последний раз редактировалось szao; 28.09.2011 в 19:21.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (29.09.2011)
Старый 28.09.2011, 22:56 (23:56)   #10
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
SSP 469. Очень подробно и однозначно.
ссылку на документ, плиз!
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 11:21 (11:21)   #11
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

А как ваще, хотя бы теоретически, должна работать замкнутая превмоподвеска? На мой взгляд, это вожможно если только в систаму задули инертного газа до нужного даления, скажем 16 бар, и заканапатили. Блок клапанов по команде БУ подает необходимое кол-во газа из рессивера в нужную подушку(и), а если нужно наоборот стравить, то подключается к-сор и, забрав излишки газа из подухи, запихивает его в рессивер - сам то газ не пойдет туда, где давление выше. Т.е. у такой системы к-сор должен работать только и всегда при опускании какой-то из или всех стоек машины.
Я прав или где?
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 11:26 (12:26)   #12
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

szao, меня разочаровал. Но инфу надо проверить. Все говорят, что система герметична.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 11:45 (12:45)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ссылку на документ, плиз!
SSP в форуме выкладывали. правда поиск требует задать более 4х-символов. ладно, выложил.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
   Цитата:
Все говорят, что система герметична.
Изначально ресивер наполнен азотом в расчете на то, что в обычных условиях при обычной эксплуатации подкачка компрессором/стравление не потребуется. Но это как "сферический конь" - здорово, но нежизненно.

Последний раз редактировалось szao; 29.09.2011 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (29.09.2011), met chel (29.09.2011)
Старый 29.09.2011, 12:01 (15:01)   #14
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

szao, надо же, правда!
А замкнутой системе с дыркой - . Намаются в Росии при колебаниях -35 на улице - +30 в гараже. Хотя какой-то осушитель там якобы есть.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 15:11 (16:11)   #15
Боня
Новенький
 
Аватар для Боня
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Боня Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Хотя какой-то осушитель там якобы есть.
У мну через 3,5 года на РРС поменяли осушитель-селикагель. Вроде в компрессоре он находится, имхо. А ещё при постановке на охрану РРС громко фыркал воздухом и приседал на 1 см. Видимо стравливал лишний воздух с компрессора, чтоб не лопнуть.
Боня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 21:26 (21:26)   #16
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
SSP в форуме выкладывали. правда поиск требует задать более 4х-символов. ладно, выложил.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды


Изначально ресивер наполнен азотом в расчете на то, что в обычных условиях при обычной эксплуатации подкачка компрессором/стравление не потребуется. Но это как "сферический конь" - здорово, но нежизненно.
Что-то я не увидел где система подкачивает воздух,а увидел вот это :
   Цитата:
Так как подача воздуха в Touareg 2011 построена по замкнутой схеме (GLV) и, тем самым, воздух
перекачивается только из ресивера в пневматические элементы (при увеличении дорожного просвета) и
обратно (при его уменьшении), то в среднем преодолеваемая разница давлений оказывается меньше, чем при
открытой системе подачи воздуха, и для неё достаточно более компактного, лёгкого и менее шумного
компрессора. Однако в большинстве вариантов регулирования требуется работа компрессора.
как понял,перевод не совсем точный и вместо воздуха следует читать азот.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
   Цитата:
У мну через 3,5 года на РРС поменяли осушитель-селикагель. Вроде в компрессоре он находится, имхо. А ещё при постановке на охрану РРС громко фыркал воздухом и приседал на 1 см. Видимо стравливал лишний воздух с компрессора, чтоб не лопнуть.
всё правильно,у нас мало кто знает и забивают,но фильтр осушителя (в котором находится селикагель),стоит менять хотя бы раз в 2 года,пока он влаги не набрал прилично и тогда долгая и беспроблемная жизнь пневмосистемы гарантированна,это относится не только к Туру а почти ко всем машинам с подобной системой.

Последний раз редактировалось cusco; 29.09.2011 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 21:30 (22:30)   #17
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
увидел вот это
Верно.
После снижения т-ры давление в ресивере падает и его компрессор компенсирует забортным воздухом. Через несколько таких летних циклов азота в ресивете остается ровно столько, сколько в окружающей среде.

Плюс при любой негерметичности, даже малой, происходит тоже самое. Но поскольку это не фатальная ошибка, то машина просто закачивает и не жалуется водителю.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 21:33 (21:33)   #18
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Верно.
После снижения т-ры давление в ресивере падает и его компрессор компенсирует забортным воздухом. Через несколько таких летних циклов азота в ресивете остается ровно столько, сколько в окружающей среде.

Плюс при любой негерметичности, даже малой, происходит тоже самое. Но поскольку это не фатальная ошибка, то машина просто закачивает и не жалуется водителю.
а с чего вы это взяли ? где это написано ?
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wolf911 (30.09.2011)
Старый 29.09.2011, 21:38 (22:38)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Написано что? Что НФ не умеет из N объема ресивера сотворить N+M объема газа без закачки извне? Это должно быть написано? Остальное прямо написано.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2011, 21:46 (00:46)   #20
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

cusco, написано там, стр 19, "Ресивер":

Ресивер служит для создания запаса давления, обеспечивающего более быстрое изменение дорожного
просвета. При уменьшении дорожного просвета ресивер служит накопителем энергии, предотвращая выброс сжатого воздуха в окружающее пространство. Воздух в ресивер подкачивается при снижении давления в системе вследствие негерметичности или снижения температуры. Если при повышении температуры давление воздуха превысит определённое значение, то воздух стравливается в окружающее пространство.
Ёмкость ресивера составляет 6,2 литра.
После ремонта или замены деталей системы (пневмоподвески) в условиях сервиса наполнение ресивера азотом осуществляется через специально для этого предусмотренный штуцер на ресивере.
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
step81 (03.06.2012), Wolf911 (30.09.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk