|
|
|
27.08.2011, 19:16 (23:16) | #1 |
Гость
Город: NSK
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Пневма, опыт 2010
Привет всем!
1) Какие недостатки были выявлены в процессе эксплуатации новой пневмоподвески? 2) Она была доработана не остались ли старые болячки? 3) Эксплуатация в зимних условиях при -30? 4) Не требует обслуживания, система содержит инертный газ, замкнутая, какова надежность? 5) Стойки, если здесь Ахиллесова пята? 6) Любая другая информация о пневмоподвески... Зарание спасибо) |
27.08.2011, 19:50 (19:50) | #2 |
Дружественный информатор
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
82
|
Уведомление
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF.
Перенес: Aleks1970 Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов |
28.09.2011, 17:06 (23:06) | #4 |
Гость
Город: Шелехов
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
какие вообще болячки у пневмы на первых туарегах?
|
28.09.2011, 17:11 (17:11) | #5 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Цитата:
какие вообще болячки у пневмы на первых туарегах?
|
Поблагодарили: | AlexTUR (28.09.2011) |
28.09.2011, 17:22 (18:22) | #6 |
Бывалый
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
|
Основная болячка на Предыдущих турах это реагенты на дороге и как следствие клапана и кривые руки специалистов развала/схождения - итог неравномерный износ резины на передней оси! Есть и другие слабые места, такие как сайлентблоки, датчики уровня, компрессор, клапан подкачки колес - но если вы не будете лазить постоянно по говнам и убивать по проселочным дорогам - эти проблемы вашему авто не грозят! Моему уже больше 3 лет (видел и плохие дороги и немножко бездорожья), пробег больше сотни (у знакомых пробег уже под двести) - проблем нет.
Насколько мне известно новая пневма переработана, стала комфортнее, замкнута в один контур (поэтому замерзание при наличии воды в контуре полностью отсутствует). На НФ смущают меня только нижние передние рычаги из алюминиевого сплава. Ранее алюминиевые ставились на Кушках, но вес у Ку значительно больше чем у Тура, и после проблем с алюминием менялись на Туровские (хорошо, что были взаимозаменяемы) |
Последний раз редактировалось Wolf911; 28.09.2011 в 17:30. |
|
28.09.2011, 19:05 (20:05) | #7 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Система не замкнута. Она рассчитана на забор внешнего воздуха в случае необходимости.
Это как один раз закачать в шины азот, а потом подкачивать воздухом. Голый и бесполезный маркетинг. |
Поблагодарили: | Kolya (29.09.2011) |
28.09.2011, 19:13 (19:13) | #8 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Система не замкнута. Она рассчитана на забор внешнего воздуха в случае необходимости.
Это как один раз закачать в шины азот, а потом подкачивать воздухом. Голый и бесполезный маркетинг. |
28.09.2011, 19:17 (20:17) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Цитата:
да ну,откуда такая инфа?
Очень подробно и однозначно. Особенная засада в том, что в жару воздух стравливается наружу, а потом уже нет пути восполнить потерянный объем, кроме закачки компрессором забортного. Ну разве что ехать в сервис, где по идее могут "слить" и "залить" азот. Разочаровал? ;-) |
Последний раз редактировалось szao; 28.09.2011 в 19:21. |
|
Поблагодарили: | Kolya (29.09.2011) |
29.09.2011, 11:21 (11:21) | #11 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
А как ваще, хотя бы теоретически, должна работать замкнутая превмоподвеска? На мой взгляд, это вожможно если только в систаму задули инертного газа до нужного даления, скажем 16 бар, и заканапатили. Блок клапанов по команде БУ подает необходимое кол-во газа из рессивера в нужную подушку(и), а если нужно наоборот стравить, то подключается к-сор и, забрав излишки газа из подухи, запихивает его в рессивер - сам то газ не пойдет туда, где давление выше. Т.е. у такой системы к-сор должен работать только и всегда при опускании какой-то из или всех стоек машины.
Я прав или где? |
29.09.2011, 11:45 (12:45) | #13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Цитата:
ссылку на документ, плиз!
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Цитата:
Все говорят, что система герметична.
|
Последний раз редактировалось szao; 29.09.2011 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.09.2011, 12:01 (15:01) | #14 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
szao, надо же, правда!
А замкнутой системе с дыркой - . Намаются в Росии при колебаниях -35 на улице - +30 в гараже. Хотя какой-то осушитель там якобы есть. |
29.09.2011, 15:11 (16:11) | #15 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Хотя какой-то осушитель там якобы есть.
|
29.09.2011, 21:26 (21:26) | #16 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
SSP в форуме выкладывали. правда поиск требует задать более 4х-символов. ладно, выложил.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Изначально ресивер наполнен азотом в расчете на то, что в обычных условиях при обычной эксплуатации подкачка компрессором/стравление не потребуется. Но это как "сферический конь" - здорово, но нежизненно. Цитата:
Так как подача воздуха в Touareg 2011 построена по замкнутой схеме (GLV) и, тем самым, воздух
перекачивается только из ресивера в пневматические элементы (при увеличении дорожного просвета) и обратно (при его уменьшении), то в среднем преодолеваемая разница давлений оказывается меньше, чем при открытой системе подачи воздуха, и для неё достаточно более компактного, лёгкого и менее шумного компрессора. Однако в большинстве вариантов регулирования требуется работа компрессора. Добавлено через 2 минуты 29 секунд Цитата:
У мну через 3,5 года на РРС поменяли осушитель-селикагель. Вроде в компрессоре он находится, имхо. А ещё при постановке на охрану РРС громко фыркал воздухом и приседал на 1 см. Видимо стравливал лишний воздух с компрессора, чтоб не лопнуть.
|
Последний раз редактировалось cusco; 29.09.2011 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.09.2011, 21:30 (22:30) | #17 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Цитата:
увидел вот это
После снижения т-ры давление в ресивере падает и его компрессор компенсирует забортным воздухом. Через несколько таких летних циклов азота в ресивете остается ровно столько, сколько в окружающей среде. Плюс при любой негерметичности, даже малой, происходит тоже самое. Но поскольку это не фатальная ошибка, то машина просто закачивает и не жалуется водителю. |
29.09.2011, 21:33 (21:33) | #18 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
Цитата:
Верно.
После снижения т-ры давление в ресивере падает и его компрессор компенсирует забортным воздухом. Через несколько таких летних циклов азота в ресивете остается ровно столько, сколько в окружающей среде. Плюс при любой негерметичности, даже малой, происходит тоже самое. Но поскольку это не фатальная ошибка, то машина просто закачивает и не жалуется водителю. |
Поблагодарили: | Wolf911 (30.09.2011) |
29.09.2011, 21:38 (22:38) | #19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,090
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация:
1739
|
Написано что? Что НФ не умеет из N объема ресивера сотворить N+M объема газа без закачки извне? Это должно быть написано? Остальное прямо написано.
|
29.09.2011, 21:46 (00:46) | #20 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
cusco, написано там, стр 19, "Ресивер":
Ресивер служит для создания запаса давления, обеспечивающего более быстрое изменение дорожного просвета. При уменьшении дорожного просвета ресивер служит накопителем энергии, предотвращая выброс сжатого воздуха в окружающее пространство. Воздух в ресивер подкачивается при снижении давления в системе вследствие негерметичности или снижения температуры. Если при повышении температуры давление воздуха превысит определённое значение, то воздух стравливается в окружающее пространство. Ёмкость ресивера составляет 6,2 литра. После ремонта или замены деталей системы (пневмоподвески) в условиях сервиса наполнение ресивера азотом осуществляется через специально для этого предусмотренный штуцер на ресивере. |
|
|
|
|