|
|
|
![]() |
#221 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3
![]() |
![]()
Раскладка такая !!! Завожусь,все работает ,климат все идеально,проезжаю несколько километров на мониторе надпись air conditioner off и кондер ниначто не реагирует,останавливаюсь глушу через 10 минут завожу все работает в идеале ,потом опять надпись и так далее!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]() Цитата:
Спасибо!!!
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Почитай Тут |
Последний раз редактировалось Nik; 13.08.2011 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
аккумулятор у тебя дохлый и он вырубает самый большой потребитель сети...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sashaaz, пока не починишь зарядку АКБ, электроника будет отключать второстепенные потребители электроэнергии.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]() Цитата:
Зачистка - это по-нашему.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#231 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тогда пойдем методом от обратного! Докажите что это не так!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#232 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]() Цитата:
Доказать что? То что потребители вырубает не аккумулятор, а блок контроля сети(регулятор нагрузки)? То что делает он это потому что пытается обеспечить должный заряд аккумулятора из-за дохлого генератора, а не аккумулятора? То что климатическая установка не самый большой потребитель электросети и вырубается как последняя надежда в самую последнюю очередь, когда все принятые меры(увеличены обороты ХХ, выключено всё что можно выключить и ещё раз увеличены обороты) ничего не дали? Или что?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#233 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По Вашим словам, сколько не повесь нагрузки на генератор, машине пофигу, они лишь повысит ХХ до максимального количества оборотов? Или как?
![]() |
Последний раз редактировалось riu; 15.08.2011 в 17:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]() Цитата:
Ничего подобного из моих слов не следует. Основанием для очередного шага регулирования нагрузки(отключения) является либо напряжение сети ниже порога при работающем двигателе в течение некоторого времени, либо превышение нагрузки генератора. И обороты повышаются не до максимума, а до второй ступени(в два этапа).
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так почему же кондиционер, делающий дополнительную и немалую нагрузку как на генератор так и надвигатель не может быть отключен электроникой, при условии дохлого аккумулятора не бурущего зарядку от генератора? Ведь сила тока создаваемая генератором не бесконечна. Или приходим к тому, что кондиционер эта "пятиватовая" лампочка? Так почему же двигатели с объемом 1,4 при включении кондея не "едут" (турбированный не берем)?
![]() Цитата:
Спорить не вижу дальнейшего смысла
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#236 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]() Цитата:
Перлово-гречневая каша с мухами и котлетами.
![]() А спорить и не чём - просто знать надо. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Советую ознакомиться
![]() С этим?: Цитата:
Кашу люблю, мух не очень
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 |
Новенький
Город: Н. Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Так почему же кондиционер, делающий дополнительную и немалую нагрузку на генератор
Цитата:
Ведь сила тока создаваемая генератором не бесконечна.
Цитата:
Или приходим к тому, что кондиционер эта "пятиватовая" лампочка?
Теми миллиамперами, которые потребляет подсветка символа работы кондиционера на панели приборов, можно пренебречь ввиду ничтожности величины. Цитата:
Так почему же двигатели с объемом 1,4 при включении кондея не "едут" ?
Кстати, это происходит абсолютно со всеми автомобилями - просто у двигателей небольшой мощности это более ярко выражено. Извините что вторгся. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sws1 (16.08.2011) |
![]() |
#240 |
人の勝利
![]() Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,121
Благодарностей: 4,823
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9149
![]() |
![]()
Андреевич, Вы серъезно так думаете?
А я вот, как и многие думаю так: Автокондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель автомобиля за счет механической мощности, расходуемой на привод компрессора и увеличения нагрузки на генератор. Дополнительная механическая мощность, потребляемая компрессором и генератором при включенном кондиционере, зависит от оборотов двигателя и в среднем в условном городском цикле составляет около 3 кВт. Расход топлива по этой причине возрастает на 0.8 л/ч . Эксплуатационный расход топлива в городском цикле (средняя скорость 50 км/ч) возрастает соответственно на 1.6л/100 км. Приведенная цифра является ориентировочной, и зависит от режима эксплуатации автомобиля (средней скорости движения и, соответственно, оборотов двигателя.) и от разности между температурой окружающей среды и температурой, поддерживаемой в салоне автомобиля. С ростом этой разности, а также с увеличением оборотов двигателя и ростом температуры окружающей среды дополнительный нагрузка электроэнергии возрастает. ПыСы Рассуждать дальше не вижу смысла. Каждый высказал свое мнение зависимости нагрузки при включении кондиционера. ![]() |
Последний раз редактировалось Nik; 16.08.2011 в 09:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|