Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2011, 15:52 (16:52)   #1
KoMap
Новенький
 
Аватар для KoMap
 
Город: Дзержинский МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 26
Репутация: 26

KoMap Младенец
По умолчанию Сера в соляре благо или вред?

По рекомендации ОД и уважаемых форумчан всё время заправляюсь ДТ на Лукойле. Иногда на ТНК, ВР и других именитых заправках. Рядом находится нефтезавод (Капотня, если что), со своей заправкой. На ней солярка не фальшивая, но дешевая и с повышенным содержанием серы. Всегда считал что сера-это зло и чем её меньше, тем лучше. Поэтому вынужден объезжать нефтезавод стороной и кататься не близко на Лукойл.
Но вот вышел последний номер "Популярной механники (июль 2011 №7(105)) где на стр. 108, рекламируя присадки для дизиля "Ликви Моли" буквально сказано следующее: "Дизтопливо Евро-4 и Евро-5 отличаестся пониженным содержанием серы.Это сделано в угоду экологии-окислы серы в соединении с водой дают кислоты, которые отрицательно воздействуют на окружающую среду и становяться причиной повышенной коррозии металических деталей двигателя, а также выводят из строя сажевые вильтры. С другой стороны, соединения серы играли важную роль в смазке главной детали любого дизеля ТГВД. Дизтопливо с пониженным сожержанием серы значительно хуже "неэкологичного" по своим смазывающим и противоизносным свойствам".

Так насколько оправдано заправляться на брендах? Вопрос фальсификата и разбавления соляры ослиной мочёй пока не рассматриваем. Нужно ли гоняться за пресловутыми ЕВРО и ЭКТО? Не пожертвовать ли экологией в угоду родного кошелька и многих лета родного дизелька?
KoMap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2011, 16:05 (17:05)   #2
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Низкое содержание серы компенсируется(должно ) смазывающими присадками. При большом содержании серы в любом случае сокращенные интервалы маслосервиса, кислота, сажа.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (07.07.2011)
Старый 07.07.2011, 16:09 (17:09)   #3
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,042
Поблагодарил(а): 2,363
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

KoMap, все просто. соединения серы образуют вещества улучшающие смазывающие свойства топлива, что благотворно отражается в первую очередь на топливной аппаратуре. Однако при сгорании образуются сернисто-кислотные соединения (серная и другие кислоты) При наличиии высоких температур окислительные свойства кислот возрастают, даже если их минимальное колличество. Это в первую очередь отражается на смазывающих свойствах моторного масла, т.е смазывающие свойства ухудшаются (масло портится). Отсюда при использовании топлива с большим содержанием серы, межсервисный интервал замены масла составляет 7500 км, если серы меньше, межсервисный интервал замены масла можно увеличить.
P.S. в топливо с низким содержанием серы для компенсации ухудшившихся смазывающих свойств, добавляют присадки, которые востанавливают смазывающие свойства.
P.P.S. Ну а какое топливо лить, каждый решает для себя сам.


Добавлено через 2 минуты 39 секунд
riu, краткость- сестра таланта... пока набирал многАА букФФ, ты в двух словах все изложил.

Последний раз редактировалось chikanarik; 07.07.2011 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2011, 16:25 (17:25)   #4
fivesekund
Новенький
 
Аватар для fivesekund
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

fivesekund Младенец
По умолчанию

сера - вред)) всю свою сознательную жизнь борюсь с ее содержанием в дизельном топливе
fivesekund вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2011, 20:51 (21:51)   #5
KoMap
Новенький
 
Аватар для KoMap
 
Город: Дзержинский МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 26
Репутация: 26

KoMap Младенец
По умолчанию

   Цитата:
сера - вред)) всю свою сознательную жизнь борюсь с ее содержанием в дизельном топливе
Борешься? Как? Листовки, транспоранты?
Я тоже считал (да и пока не переубедили в обратном) что вред, однако вон чего написали...
KoMap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2011, 21:02 (22:02)   #6
Mackway
Туровод
 
Аватар для Mackway
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 526
Благодарностей: 598
Изображений в галерее: 5
Репутация: 748

Mackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классовMackway Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Низкое содержание серы компенсируется(должно ) смазывающими присадками. При большом содержании серы в любом случае сокращенные интервалы маслосервиса, кислота, сажа
Тоже такого же мнения. И где-то пол года назад на канале Автоплюс на вопросы отвечали эксперты по топливу, то же самое говорили о брендовых топливах.
Mackway вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk