|
|
|
![]() |
#24 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TEGLILAC, чисто не будет никак. Я на своей машине мою два раза в год и всегда есть на что посмотреть. Забитый радиатор - она из основных причин перегрева АКПП и гибели гидроблока.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 42
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
А как-нить туда заглянуть можно? А то разберешь полмашины, а там чисто
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 42
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
Вот тут описано как мыть без снятия, только правда разбирать дохрена.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=144669 ![]() Да тут только радиаторы открутить и осталось!!! ![]() Зачем изобретать велосипед, если давным давно это делают без снятия бампера? Тем более при подобных разбираниях наверняка можно по неопытности обязательно чего-нибудь сломать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Город: Rijeka(Хорватия)
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 626
Репутация:
1105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, Земляк! Сам жил в воронежском чернозёме много лет. Знаю какая у нас там грязища. Но в Хорватии очень чисто. Ща пойду радиаторы сфоткаю......
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 59
Репутация:
59
![]() |
![]() Цитата:
Вот это называется без снятия?
![]() Да тут только радиаторы открутить и осталось!!! ![]() Зачем изобретать велосипед, если давным давно это делают без снятия бампера? Тем более при подобных разбираниях наверняка можно по неопытности обязательно чего-нибудь сломать. Снимал передний бампер и разбирал половину морды, вообще ничего сложного там нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 23
Репутация:
98
![]() |
![]()
Подниму еще раз вопрос на который никто не ответил - где в Питере могут квалифицированно снять и помыть радиаторы за разумную цену?
P.S. Кажется московским партнерам пора открывать филиал ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Город: Rijeka(Хорватия)
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 626
Репутация:
1105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот сфоткал
![]() Пневму задрал чтобы брюшко было видно. Обычно езжу в СПОРТе. DSC02364.jpg DSC02365.jpg DSC02366.jpg DSC02367.jpg DSC02368.jpg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexTUR (21.06.2011) |
![]() |
#34 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TEGLILAC,я почти уверен, что между радиаторами ( в сэндвиче) по любому не так кристально чисто, как снаружи.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Город: Rijeka(Хорватия)
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 626
Репутация:
1105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
TEGLILAC,я почти уверен, что между радиаторами ( в сэндвиче) по любому не так кристально чисто, как снаружи.
![]() ![]() Даже снизу видно, что автомобиль после 2 лет эксплуатации девственно чист. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А как-нить туда заглянуть можно? А то разберешь полмашины, а там чисто
![]() ![]() Проверить примитивно забиты наглушняк/незабиты можно при помощи просвета лампочки. В темноте (не обязательно кромешной, ну чтоб не на солнце) спустить лампочку между двигателем и вентилятором. В области самого круга вентилятора свет сразу попадает изнутри на радиатор ОЖ. Если его видно снаружи, глядя через радиаторную решетку, значит ток воздуха есть. Перемещая лампочку можно проверить разные участки сендвича. Вне круга вентилятора, чтобы свет проходил, надо изловчиться или кого-то попросить открыть дверцы на кожухе вентилятора и светить лампочкой в щели. Судя по фото, свет от обычной лампочки через такую грязь либо вообще не будет проходить, либо будет существенное различие по интенсивности прохождения в местах, гдегрязь лежит более толстым слоем. Если лампочка (не только ее свет) видна на просвет во всех уголках сендвича, через разные его компоненты, то не все так плохо. ![]() Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TEGLILAC, клёвый Тур у тебя. два года и такой весь кристально чистый,я на своём хотел через неделю в Испашку мчать,но чё то стреманулся 150 тыщ нашего пробега меня очень беспокоят. Но радиаторы посмотри,лишним не будет,они забиваются не от того что на них грязь снаружи летит,а просто вентиляторы мощные и они затягивают воздух вместе с пылью там где им легче,вот и набивается сендвич всяким мусором.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TEGLILAC (21.06.2011) |
![]() |
#40 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Advocat (21.06.2011), alexgerman1 (12.07.2011), MYXA (21.06.2011), Reogent (04.11.2013), sergio tachini (21.06.2011), Ангара (22.06.2011), Сашыч (21.06.2011) |
|
|
|
|