|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=smdUqkbNpL0
Наблюдаем с 30 секунды видео))) ![]() Кто-нить в курсе, про равнозначные движки на Ку7? как там fsi с tdi боряться? теоретически и на NF так же будет. Добавлено через 3 минуты 53 секунды Цитата:
Но GL500 с 4.6 турбо не за горами.
![]() |
Последний раз редактировалось Academicz; 08.06.2011 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,172
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А 4.2 фси больше нет там, тока 3.0 290 и 333 (который не берут - дорого).
Добавлено через 2 минуты 54 секунды Цитата:
Ну если ничего, в таком случае Q7 V12 явно в пыль укатает GL500.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось szao; 08.06.2011 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,172
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
насколько я помню 333 проигрывает 4.2. TDI...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но пока все равно по скорости с 4.2. NF только
500 ML 50i Хэ Саен S меньшие движки, GL, Ку, RRS, проигрывают... Но тема сисе... опс, тема одного литража на FSI и TDI не раскрыта... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,172
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но тема сисе... опс, тема одного литража на FSI и TDI не раскрыта...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А продали ли хотя бы один НФ 4.2 ФСИ - вот в чем вопрос.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,172
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Они доступны к заказу с января, значит должны уже появиться первые экземпляры.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бред!!! Народ экономит на налоге и расходе топлива, и только.
А причем тут налог? 326л.с и 350л.с.? "Экономия" 3тыщи. Вы в школе математику учили? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати, условно в тему:
передо мной свежий АР с тестом Кайена, Х6 и Ку7. Кушка с 4.2ТДИ и АКПП8. Результаты замеров динамики - 0-100 7,1s 0-150 15s 0-200 32,4s 0-400m 15,1s 0-1000m 27,6s Паспортный разгон - 6,4 Замеры посуху при -5С. Идеально для наддува, летом турбина менее эффективна. И не работает компрессор, тоже мощность в плюс. Снаряженный вес - 2544кг, развесовка 54,4:45,6 (у Х6 гибрида 51:49, Кайен гибрид 51:49 - в тему корректности сертификационных весов на Дмитровском автополигоне). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | stas34 (09.06.2011) |
![]() |
#56 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну походу, на данный момент, 4.2. TDI NF решает...
И, кстати, любой вариант, который выйдет, он раза в полтора будет дороже. 100 пудово... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Новенький
Город: Кузбасс
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]() Цитата:
Ну походу, на данный момент, 4.2. TDI NF решает...
И, кстати, любой вариант, который выйдет, он раза в полтора будет дороже. 100 пудово... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,172
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Только ты забыл упомянуть что в том тесте победила именно дизельная Q7, все эксперты были в восторге от этой машины и от дизеля тоже.
Добавлено через 3 минуты 23 секунды Цитата:
И, кстати, любой вариант, который выйдет, он раза в полтора будет дороже.
Везде он значительно дешевле, согласно уровню бренда. Даже в РБ разница от полуляма. Хотя его там не ввозят почти беспошлинно и не докручивают кривыми молотками. Так шта НФ обязан быть самым дешевым, в том числе 4.2ТДИ. |
Последний раз редактировалось szao; 10.06.2011 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|