|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#741 |
Бывалый
![]() Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не ку 7 я видел а вот А6 там такой же двигатель как унас BKS, так они его считают самым надёжным.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#742 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Wolf911, тогда надо разбираться , почему у них проблема впускных коллекторов не стоит так остро , как у нас.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#743 |
Бывалый
![]() Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Wolf911, тогда надо разбираться , почему у них проблема впускных коллекторов не стоит так остро , как у нас.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#744 |
Новенький
Город: МАсква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация:
33
![]() |
![]()
Добавляю свою историю для статистики.
Две недели после гарантии. Пробег 40000. Загорается check. Лезу в форум, читаю... На сервисе молчу, жду приговор. Выходит мастер. Левый коллектор. И правый тож на подходе. Сделали по акции оба коллектора. Не помню точно как она по-немецки... Мастер сказал - 3х литровые едут нескончаемым потоком. Некоторым удается в гарантийный срок попасть. Делал у официала, хотя это и так понятно. Вот, собственно... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#746 |
Местный
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 215
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 96
Репутация:
121
![]() ![]() |
![]()
Камрады
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Stain (03.06.2011) |
![]() |
#747 |
Новенький
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
неужели при столь массовости проблемы еще никто из производителей не делает отдельно эти тяги?
там цена вопроса 10 долларов то всего |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#748 |
хозяин кукольного театра
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 358
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 138
Репутация:
213
![]() ![]() ![]() |
![]()
Отчитываюсь. Чек горит около месяца. Изменений в поведении машины не заметил. К компу не подключал. Хотел посмотреть в дригатель на предмет соскакивания тяг - НЕ НАШЁЛ!
Мужики, обьясните толком - где ЭТО находится? Двигатель СAS. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#749 |
Местный
Город: Кемерово - Челябинск
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 160
Репутация:
285
![]() ![]() ![]() |
![]()
Volchok, дело не только в тягах, помимо тяг изнашиваются втулки на самой оси заслонок. А новые коллектора идут уже с изменеными этими узлами и тяги другие стоят.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#750 |
Почетный мембер
![]() Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,979
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3183
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
НЕ НАШЁЛ!
Мужики, обьясните толком ![]() и тут внимательней тему посмотри даже фото есть... вот тебе в помощь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=160667 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Inkvizitor (18.08.2011) |
![]() |
#753 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня коллектора пошли по второму кругу, и нет ничего удивительно, предыдущий хозяин менял коллектора, машина клубная. так что вот так, чуствую что если поставлю новые в следующем году придёться снова менять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#754 |
Местный
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 215
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 96
Репутация:
121
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня коллектора пошли по второму кругу, и нет ничего удивительно, предыдущий хозяин менял коллектора, машина клубная. так что вот так, чуствую что если поставлю новые в следующем году придёться снова менять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#755 |
Почетный мембер
![]() Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Kray, присабачил на шуруп как у тебя, на следующий день опять джеки чан высветился.
Если раньше высвечивалось только вот это: 012597 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел P3135 - 001 - верхнее предельное значение превышено То теперь ваще пипец: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Кодировка: 0011775 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 2E58F2A1C2D7 4 Найдены неисправности: 005504 - Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе P1580 - 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01111000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 4 Пробег: 73003 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.06.07 Время: 16:32:34 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Напряжение: 13.22 V Раб-й цикл: 90.0 % 004203 - Дроссельная заслонка заедает или заклинена P106B - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 120 Пробег: 73003 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.06.07 Время: 16:45:16 Стоп-кадр: Об/мин: 1071 /min Крутящий момент: 39.0 Nm Напряжение: 4.260 V Раб-й цикл: 30.4 % Раб-й цикл: 3.2 % 004120 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел P1018 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 73045 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.06.08 Время: 12:27:12 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.24 V Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 20.5 % 012597 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел P3135 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 73045 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.06.08 Время: 12:27:12 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.24 V Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 20.5 % Готовность: 1 1 0 0 0 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#756 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Или сильно притянул тяги, поэтому тяги не двигаються клинит. И скорее всего забыл одеть провод на дросельную заслонку. отправь заслонку на тест должна ерзать.
Проверь коллектора на ход с твоими тягами, тяга под шайбой должна сидеть с люфтом, но это временно решение, я проехал окло 15000 т.км. теперь опять ловит клин и чек, об этом я уже писал. Причём у меня сточился именно сам шарик, а не тяга. У многих стачиваеться именно тяга. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#757 |
Местный
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 228
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]()
Тяги - один в один как на мерсе 124м 2 литра дизель. Такая же фиговина по конструкии и размерам (близко) стоит. Через определенное количество времени начинает сваливаться и выносить мозг...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#758 |
Почетный мембер
![]() Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Причём у меня сточился именно сам шарик, а не тяга. У многих стачиваеться именно тяга.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#760 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,624
Поблагодарил(а): 4,720
Благодарностей: 7,799
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9886
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я вот по совету комрадов, при помощи фена нагрел этот пластик на лапки и с помощью отвёртки сделал по краям кольца искусственные, КАБЭ, защёлки. Ели смогли надеть, но как сказал мастер хрен теперь снимешь, проехал 6000 пока всё норм
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|