|
|
|
![]() |
#42 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,666
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Academicz, они еще не того напоют! На переставку это никак не влияет и управляемость в условиях города
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Разница есть, проверил следующим образом. На круизе выставил 80 км в час и проехал по извилистой дороге в двух режимах. спорт намного меньше кренит и дорогу лутче держит.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ОлегТ (10.03.2011) |
![]() |
#45 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
У простой пневмы есть спорт режим - зубодробилка та еще! Тебе популять хватит!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация:
12
![]() |
![]()
Touareg NF V6 TDI проблемы с пневмой. После коротких переездов загорелась надпись - "Неиспраность пневматической подвески обратитесь в сервис". Заглушил двигатель машина постояла 10 мин. завел - надпись пропала, но войти в специальный внедорожный режим (максимальный клиренс) подвеска не может, верхняя ячейка индикатора режима подвески мигает постоянно (процесс установки). Кто сталкивался? Учите камрады!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Местный
Город: Кисловодск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
79
![]() |
![]() Цитата:
Touareg NF V6 TDI проблемы с пневмой. После коротких переездов загорелась надпись - "Неиспраность пневматической подвески обратитесь в сервис". Заглушил двигатель машина постояла 10 мин. завел - надпись пропала, но войти в специальный внедорожный режим (максимальный клиренс) подвеска не может, верхняя ячейка индикатора режима подвески мигает постоянно (процесс установки). Кто сталкивался? Учите камрады
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]()
Народ, подскажите новичку.
ОД говорит, что пневма в GP и NF разная. В первом идет подкачка воздуха снаружи, а в новом полностью закрытый контур, где закачан чистый азот. Далее, разница между спорт и обычной пневмой в NF в том, что в спорт пневме усиленные боковые стенки того резервуара (или как его назвать), который меняет клиренс. Соотетственно машина жесче и, как следствие усиления, пневма надежнее. Очень хочу тур с пневмой, но беспокоит вопрос надежности. Вопрос какую пневму брать и есть ли статистика поломок новой пневмы? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Стреляный
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Народ, подскажите новичку.
ОД говорит, что пневма в GP и NF разная. В первом идет подкачка воздуха снаружи, а в новом полностью закрытый контур, где закачан чистый азот. |
Последний раз редактировалось IexaJazz; 15.05.2011 в 15:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В SSP написано, что в режиме Comfort спортпневма идентична обычной. Разница только в режиме Sport. Значит комплектующие одинаковые.
Более того, в SSP написано, что режим Sport автоматически включается при "активной рулежке", хотя это никак нигде не отображается. Если заглянуть в ЕТКА, то видно, что пневмостойки и амортизаторы внутри одни и те же, ресивер тоже одинаковый, как и компрессор. Фактические отличия в толщине стабилизатора и предустановках блока управления (давление в стойках в режиме Normal). Это также изложено в SSP. Ваш дилер, как обычно, слажал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | reckless (15.05.2011) |
![]() |
#51 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
Ваш дилер, как обычно, слажал.
![]() Но что-то разница в цене большая только из-за разных стабилизаторов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,176
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось szao; 15.05.2011 в 16:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
Попробуй спустить до уровня погрузки, затем по одному уровню добавляй, в стоячем положении, с ручника сними.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]() Цитата:
Пробовал - результат нулевой, все режимы, кроме специального работают а на пик не выходит!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
147
![]() ![]() |
![]() Цитата:
подожди подольше. у меня на предыдущем турике так было. самый максимальный режим почему то долго набирался...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Таблетка есть! Обновление ПО у ОД! По акции - "улучшение качества ...там чего то..."
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]() Цитата:
Таблетка есть! Обновление ПО у ОД! По акции - "улучшение качества ...там чего то..."
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Город: Йошкар-Ола
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Мой вердикт-до турика была Q7 тоже дизель 3литра на пневме-в спорт режиме клиренс опускался в нижнее положение, ход поршня в стояках был укорочен балоны здувались -жесткасть -повороты рисовал идеально даже на резине с 19радиусом,на туре клиренс не меняется но ход поршня становится короче -на 20радиусе более менее рисует повороты но с Q7несравнить(фореве)но офроуд пакет в турике задвигает и Q7 и порш тут мы получаем три в одном -цена на порядок дешевле внедорожник с понижакой и блокировками диференциалов и на 20котках более менее спорт режим
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|