|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я смотрю по форуму, не самый распространенный двигатель, хотя на GP, вроде, других бензинок V6 и не было. Вообще, как он в эксплуатации?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 162
Репутация:
287
![]() ![]() ![]() |
![]()
а 3.2?? Тоже V6...
Добавлено через 1 минуту 49 секунд упс... про рестайл не увидел... |
Последний раз редактировалось Vasich; 07.04.2011 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: Тула
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 583
Изображений в галерее: 29
Репутация:
987
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из общения с сервисменами ОД пришли к выводу, что 3.6 ФСИ наиболее неломучий. У 3.0 тди возможен вход из строя ТНВД из-за отечественной соляры (ремонт порядка 400 000 руб.), 4.2 ФСИ - проблемы с блоком цилиндров из-за особенного покрытия (замена - 300 000 руб.). 3.2 -были случаи замены цепи на небольших пробегах и какие-то еще траблы...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Padre (07.04.2011) |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
![]() Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,979
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3183
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Padre, Реши для себя дизель
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AlexTUR, ну я бы не сказал. Вон у 2.5 дорестайла проблемы с напылением в цилиндрах. Как не люби авто, а один хрен попасть можно очень не плохо. 3.0 - ТНВД и коллекторы, 3.2 - цепь и расход. 4.2 хороший двигатель...
Просто...Скучно на жопе сидеть, думал-может купить какой нить конструктор и собрать из него для себя машину! ![]() Типа такого: |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
![]() Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,979
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3183
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хороший бензиновый конструктор))) всё от ценника зависит, можно и пособирать!!!
А про двигатели, был у меня 3.2 сейчас 3.0 ТДИ, честно дизель больше нравицА!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
всё от ценника зависит
1. навесное (крылья, бампер, телевизор, фары, проводка парктроника+сами датчики, отбойник, площадки под фары, мелочовка, х.з. возможно и капот) 2. смотреть, что с пневмой-машина на колесах висит, возможно где то нарушение целостности трасс. Сами колеса стоят вроде одинаково... 3. Панель торпедо+падушки+блок управления 4. Пораска и доводка. Тыс в 200-250 можно уложиться. Я своего коника после примерно похожей аварии собирал, правда у меня подушки не стрельнули, только морду пораскрошил. Опыт есть! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Съездил, посмотрел....Зрелище унылое. Натуральное автомобильное кладбище. С турычем все немного хуже. Здорово звезданули правым передним его, собственно, там основной удар и был. За 635 000 его брать нет смысла, так как там работ по восстановлению ходовой тыс. на 100. цена ему полляма. В салоне-запах новой машины, кожа пахнет. Жаль бегемотика....
Спецы есть по фото определить хотя бы на вскидку-что там пошло в утиль? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Из общения с сервисменами ОД пришли к выводу, что 3.6 ФСИ наиболее неломучий. У 3.0 тди возможен вход из строя ТНВД из-за отечественной соляры (ремонт порядка 400 000 руб.),
Цитата:
3.0 - ТНВД и коллекторы
По ТНВД выше написал. Про коллекторы. Хз как на турах, на ку7 слабые коллекторы шли на первых годах 06-07. Потом вроде как пошли модифицированные версии и проблем с ними нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|